Аэрофлот купил Трансаэро!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Я думаю, что для простого пассажира мало, что изменится. Как летали под своим брендом, так и будут летать Могут подрасти цены, но они и так регулярно растут (вообще, с ценообразованием везде в авиации черт ногу сломит. Билет на одно и то же кресло может отличаться по цене в 3-5 раз). Перетряхнуть могут персонал, но Трансы и так, за всю историю, не очень то церемонились с людьми. А потом, не стоит забывать, что Аэрофлот это не компания, , а группа компаний. Такие известные перевозчики, как Россия, Нордавиа, Донавиа, Победа (несостоявшийся Добролет), Аврора, не знаю, может еще кто нибудь, все принадлежат Аэрофлоту. Но летают под своими флагами. Аэрофлот, просто физически не сможет охватить, даже половины сегмента рынка Трансаэро, ни по объемам ни по географии. Будут стандартизированы процессы бронирования, правил перевозок, стандартов обслуживания управления и т.п. Не могу сказать, лучше это будет или хуже, но думаю, простые пассажиры могут и не заметить. Происходит смена владельца контрольного пакета акций. Кстати, у Аэрофлота он принадлежит государству.
DIVE MUST GO ON!!!
Будем надеяться. У меня карточка "Привилегия". Её давали всем кто летал хотя бы 2 раза. Удобная. Когда летишь экономическим классом, то после бизнес-пассажиров можно зарегистрироваться без очереди в их стойке. Ещё там баллы копились. У меня уже накопились на 1 бесплатный перелёт туда и обратно в экономклассе. Отменят это или оставят? Но это так, халява. Не очень актуально. А вот возможность зарегистрироваться без очереди и без траты денег на бизнес класс -- это актуально и приятно.aviadiver писал(а):простые пассажиры могут и не заметить.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Трансаэро обещает выполнение всех обязательств перед пассажирами
Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС - Решение о консолидации авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) в настоящее время не влияет на операционно-производственную деятельность "Трансаэро", сообщили "Интерфаксу" в компании.
"Все обязательства перед пассажирами выполняются в полном объеме. Все запланированные рейсы "Трансаэро" осуществляются по расписанию из запланированных аэропортов", - отметили в компании.
Представитель компании добавил, что сервисы "Трансаэро", в том числе программа для часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" и партнерские программы, продолжают работать в прежнем режиме.
"Отдельно обращаем внимание на поставленную правительством РФ задачу перед обеими сторонами, участвующими в консолидации, об исполнении всех обязательств перед пассажирами, имеющими на руках билеты на рейсы "Трансаэро", - сообщили "Интерфаксу" в "Трансаэро".
Как сообщалось, 1 сентября межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова решила, что "Аэрофлот" купит 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль.
Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС - Решение о консолидации авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) в настоящее время не влияет на операционно-производственную деятельность "Трансаэро", сообщили "Интерфаксу" в компании.
"Все обязательства перед пассажирами выполняются в полном объеме. Все запланированные рейсы "Трансаэро" осуществляются по расписанию из запланированных аэропортов", - отметили в компании.
Представитель компании добавил, что сервисы "Трансаэро", в том числе программа для часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" и партнерские программы, продолжают работать в прежнем режиме.
"Отдельно обращаем внимание на поставленную правительством РФ задачу перед обеими сторонами, участвующими в консолидации, об исполнении всех обязательств перед пассажирами, имеющими на руках билеты на рейсы "Трансаэро", - сообщили "Интерфаксу" в "Трансаэро".
Как сообщалось, 1 сентября межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова решила, что "Аэрофлот" купит 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль.
PADI OWSI
- musagit2000
- Активный участник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 30-04-2010 19:58
gasul писал(а):
Как сообщалось, 1 сентября межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова решила, что "Аэрофлот" купит 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль.
Все прекрасно , придворные ,вопросы порешали, а что будет с 11000 работников, что -то все молчат. Людей как -то просто выбросят на улицу, под разговоры об экономической необходимости, и не вспомнят о том ,что 2014 году, компания покрыла свои кредиты и ей почему-то отказали в новых. Крыша умерла ,надо деребанить, а умные слова всегда найдутся
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16277
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Уже писали, что АЭрофлот - не компания, а холдинг.
Будет в холдинге еще одно отделение - Трансаэро.
А что будет с 11000 людей - а то же что и в других авиакомпаниях.
Или вы считаете, что надо было за долги Трансаэро обанкротить, с молотка парк продать, а сотрудникам выдать 2х месячный оклад за порогом???
ЗЫ Амеры тут как (погуглите) то авианосец на ходу за 1 доллар продали, ну это конечно в 60 раз дороже чем Трансаэро
Будет в холдинге еще одно отделение - Трансаэро.
А что будет с 11000 людей - а то же что и в других авиакомпаниях.
Или вы считаете, что надо было за долги Трансаэро обанкротить, с молотка парк продать, а сотрудникам выдать 2х месячный оклад за порогом???
ЗЫ Амеры тут как (погуглите) то авианосец на ходу за 1 доллар продали, ну это конечно в 60 раз дороже чем Трансаэро

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- musagit2000
- Активный участник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 30-04-2010 19:58
Я понимаю,что писали. Но как писать,так и писать.Нам же не предоставили финансовую информацию, ни одна компания такого уровня не может быть без долгов, соответсвенно кредитов, а по информации озвученной в прессе, аэрофлот ежеквартально терпит убытки
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Не сократят 11000. Сократят, конечно, немного. Так Трансы, всегда этим сами славились. Кто тогда летать будет и обслуживать? У Трансов такие самолеты, которых в Аэрофлоте никогда не было. Да и маршрутная сеть совсем другая. Аэрофлот туда никогда не летал , чисто физически, не сможет ее охватить, без ущерба для себя. Все таки, Трансы ВТОРАЯ по величине компания.
DIVE MUST GO ON!!!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16277
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Запросите, флаг вам в руки.musagit2000 писал(а):Я понимаю,что писали. Но как писать,так и писать.Нам же не предоставили финансовую информацию,
Никто не ОБЯЗАН вам предоставлять то что вам ТРЕБУЕТСЯ.
Какое то клавиатурное иждивенчество, прям...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- musagit2000
- Активный участник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 30-04-2010 19:58
Верьте инфе, которую распостраняют. Это и есть счастье советского человека. А на мена акционера с пару акций можно нас-ть. И поверьте они обязаны мне предоставить полную информацию, а беспредел удел нашей действительностиАндрей СПб писал(а):Запросите, флаг вам в руки.musagit2000 писал(а):Я понимаю,что писали. Но как писать,так и писать.Нам же не предоставили финансовую информацию,
Никто не ОБЯЗАН вам предоставлять то что вам ТРЕБУЕТСЯ.
Какое то клавиатурное иждивенчество, прям...
Вы о чём???? Просто произошёл захват бизнеса, надо сказать хорошего, устроенного........ от этого пастулата и исходите.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16277
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Отлично написано.musagit2000 писал(а):musagit2000 писал(а):Я понимаю,что писали. Но как писать,так и писать.Нам же не предоставили финансовую информацию,
Верьте инфе, которую распостраняют. Это и есть счастье советского человека.

Теперь у вас всего 2 выбора:
1. Запросить "правдивую финансовую информацию" и на основе ее строчить.
2. Поверить тому что есть и признаться что вы счастливый советский человек.

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А я про себя отметил, что зря пытались примазать Примакова к "Трансаэро". Не та була людина. А вот первоисточник, Сергей Доренко 90-х, это сама правда. 

- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
.... да блин столько лет жить с такими долгами.... И главное красиво жить.gasul писал(а):Но некоторые до сих пор продолжают думать - что произошел захват бизнесаДмитрийХ писал(а):Кое какую правду начали печатать
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Пардон!!! Возможно ошибался......но+20кг веса для дайверов подкупило.....уж больно сладко.gasul писал(а):Но некоторые до сих пор продолжают думать - что произошел захват бизнесаДмитрийХ писал(а):Кое какую правду начали печатать
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8353
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А может всё проще? http://top.rbc.ru/business/25/08/2015/5 ... c0de9b2106 Раньше Трансаэро базировался в Домодедово и Внуково. А теперь откуда будет летать?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Из Внуково http://www.interfax.ru/business/466724Павел.bard.ru писал(а):Раньше Трансаэро базировался в Домодедово и Внуково. А теперь откуда будет летать?
Ой, извините, это же киселевский ресурс))))
Вот ссылка на самый достоверный прохоровский http://top.rbc.ru/business/15/09/2015/5 ... 3cc5345c98
PADI OWSI
И всё таки!!! Единственным конкурентом аэрофлота были трансы. Розенбергу со товарищи нужно докапитализироваться ( не аэрофлотом же ). Победители пишут историю. Мутно всё и к очередной монополии пришли.