BKC писал(а):я, навскиду, оценил 17 - т.е. средняя скорость 100 км/час)
Реальная, посчитанная компьютером, скорость составила 115 км/ч.
BKC писал(а):
выехать надо было в час ночи. В мае в Москве в 17, конечно же светло, но всё же, это уже почти вечер.
Ну в общем и выезжали мы в ночь.
BKC писал(а):
AVL писал(а):Не будь камер и за 10 часов долетели бы.
Вот собственно об этом и речь. Среднюю(!) скорость обещаете в 170 км/час на протяжении 16 часов. После дня глубоких погружений в холодной воде и "пары-тройки" часов сна...
В реалии увеличить среднюю скорость километров до 150 вполне реально. Для этого надо убрать камеры ПКС ( не ВКС

). Ну и такого штурмана, что был у меня в эту поездку.
BKC писал(а):
И эти люди говорят нам -
hunter_35 писал(а):А вообще тоже считаю 5 в день-перебор... А беготня эта...
Если вы не можете что то сделать, ещё не значит, что это невозможно в принципе.
Автомобиль, способный ехать 240 км/ч, "скороподъемность" в районе 6 секунд до сотни, комфортная подвеска, дорога, позволяющая достигать тех самых 240 км/ч, погодные условия, ну и профессионализм водителя и штурмана.

И обозначенные параметры вполне достижимы. Без ущерба для безопасности.
BKC писал(а):
AVL писал(а):А колечко, строго зафиксировано, все по Уставу.
Ой ли?...
Храни вас Бог... и всех встречных...
Я могу немного ошибиться, но 95 % пройденного пути "встречка" отделена практически непреодолимым отбойником. Так что "убирались" бы мы, в случае чего в два лица. Не трогая встречных. Но это было крайне маловероятно, ибо штурман, даже кратковременно сдавая позиции в неравной борьбе с морфеем, подбадривал водителя своим зажигательным похрапыванием.

Но повторюсь, что сдавал штурман позиции на крайне непродолжительное время, исключительно для перегруппировки.
