лимиты найтрокса? или воздух?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 11:14 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

BKC писал(а):Ну... эта...
То есть Вы закончили погружения и "неспавши-нес&амши" ломанулись на 1700 км. Ехали-то, по самым скромным оценкам, всю ночь и весь день. :shock: И эти люди запрещают нам ковырять в носу пять раз в день! (~C) :evil:
Гранаты, панимаишь... Вы эта... за колечко-то не дёргали бы, вылетит - не поймаешь... :(
Туда 17 часов, обратно 16. До Новороссийска 1500 км обычно в 13-15 часов укладываюсь. Перед поездкой обычно стараюсь подрыхнуть пару-тройку часов. :wink: Ну и конечно комбинация автомобиль/дорога.

А пять раз в день нырять конечно можно. Но это всё практически на одном месте. Ну не знаю, не знаю...

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 12:08 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

BKC писал(а):А погружение с "Агрессора", если я правильно понимаю: приcел, надел баллон, прыгнул с борта - поплавал - поднялся по трапу на само судно, присел, снял баллон. Фсё. Тут же, на расстоянии 20 шагов от трапа, кормят. И поят. Там где по пять погружений - погружения с самого судна без всяких перегрузок и разъездов на лодках.
Из того, где я была на Агрессорах - Зависит от конкретного места
- на Багамах, например - да, с корабля...
- На Фиджи, на Палау Вех - с лодок...

Но, по 5 дайвов не только на Агрессорах...
- на корабле Bilikiki на Соломонах
- на Borneo Explorer на филиппинах на туббатахе было
где-то еще было - лень вспоминать :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 12:36 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

BKC писал(а):
hunter_35 писал(а):А вообще тоже считаю 5 в день-перебор... А беготня эта...
..........Пять погружений откуда взялись-то
Он и не писал о пяти. :)
BKC писал(а):
hunter_35 писал(а):Чё та, господа, у вас видать гранаты не той системы.
Недавняшная поездка в Кабарду. Туда 1700 зараз. Ныряли чуть больше недели. Завершающее глубоко ныряли. Потом 1700 км обратно в один присест. Приехал вечером. Часов в 17.
Ну... эта...
То есть Вы закончили погружения и "неспавши-нес&амши" ломанулись на 1700 км. Ехали-то, по самым скромным оценкам, всю ночь и весь день. :shock:............Гранаты, панимаишь... Вы эта... за колечко-то не дёргали бы, вылетит - не поймаешь...
Именно так, подтверждаю, только не весь день.
И не 1700, а чуток более и не 16 и 17 часов, а чуток менее, в том и другом случае. :)
С двумя остановками перекусить
Не будь камер и за 10 часов долетели бы.
А колечко, строго зафиксировано, все по Уставу. :D

С уважением, штурман (с)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 13:23 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

Thor писал(а):единственный для меня смысл нырять на найтроксе это если я могу сделать в день минимум 5 погружений по 50 минут..
Лучше так всё-таки не делать. Впрочем, дело Ваше 8) .

Теперь по существу вопроса:
Thor писал(а):Если долго не разобираться в формулах, а посмотреть табличку CNS и..........
а что же следующий день? перерыв выходит должен быть 24 часа?
вот собственно и интересно насколько безопасно будет пробовать на найтроксе это делать, и можно ли ? если в цнс таблицах указывается 24 часа ?
Таблица даёт Вам максимальное кислородное насыщение, допустимое в течение 24 часов. Не с перерывом в 24 часа, а за 24-часовой период.
Далее... Общее правило таково: если в течение одного погружения или серии погружений в 24-часовой период Вы достигли максимально допустимого кислородного насыщения, перед следующим погружением следует сделать 12-часовой поверхностный интервал.
Вот и всё :) . Но я бы в Вашем случае, как тут уже было сказано, беспокоилась об азотном насыщении, а не о кислородном.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

BKC
Активный участник
Сообщения: 15765
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#25 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 18:39 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

AVL писал(а):Он и не писал о пяти.
:roll:
hunter_35 писал(а):А вообще тоже считаю 5 в день-перебор...
AVL писал(а):Именно так, подтверждаю, только не весь день.
Ну... чтобы приехать в Москву в 17 при 16 часах езды (я, навскиду, оценил 17 - т.е. средняя скорость 100 км/час), выехать надо было в час ночи. В мае в Москве в 17, конечно же светло, но всё же, это уже почти вечер.
AVL писал(а):Не будь камер и за 10 часов долетели бы.
Вот собственно об этом и речь. Среднюю(!) скорость обещаете в 170 км/час на протяжении 16 часов. После дня глубоких погружений в холодной воде и "пары-тройки" часов сна... :evil: :cry:
И эти люди говорят нам -
hunter_35 писал(а):А вообще тоже считаю 5 в день-перебор... А беготня эта...
AVL писал(а):А колечко, строго зафиксировано, все по Уставу.
Ой ли?... :cry:
Храни вас Бог... и всех встречных...

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 23:01 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

BKC писал(а):я, навскиду, оценил 17 - т.е. средняя скорость 100 км/час)
Реальная, посчитанная компьютером, скорость составила 115 км/ч. 8)
BKC писал(а): выехать надо было в час ночи. В мае в Москве в 17, конечно же светло, но всё же, это уже почти вечер.
Ну в общем и выезжали мы в ночь.
BKC писал(а):
AVL писал(а):Не будь камер и за 10 часов долетели бы.
Вот собственно об этом и речь. Среднюю(!) скорость обещаете в 170 км/час на протяжении 16 часов. После дня глубоких погружений в холодной воде и "пары-тройки" часов сна... :evil: :cry:
В реалии увеличить среднюю скорость километров до 150 вполне реально. Для этого надо убрать камеры ПКС ( не ВКС :lol: ). Ну и такого штурмана, что был у меня в эту поездку. :D
BKC писал(а): И эти люди говорят нам -
hunter_35 писал(а):А вообще тоже считаю 5 в день-перебор... А беготня эта...
Если вы не можете что то сделать, ещё не значит, что это невозможно в принципе. :wink:
Автомобиль, способный ехать 240 км/ч, "скороподъемность" в районе 6 секунд до сотни, комфортная подвеска, дорога, позволяющая достигать тех самых 240 км/ч, погодные условия, ну и профессионализм водителя и штурмана. :D И обозначенные параметры вполне достижимы. Без ущерба для безопасности. 8)
BKC писал(а):
AVL писал(а):А колечко, строго зафиксировано, все по Уставу.
Ой ли?... :cry:
Храни вас Бог... и всех встречных...
Я могу немного ошибиться, но 95 % пройденного пути "встречка" отделена практически непреодолимым отбойником. Так что "убирались" бы мы, в случае чего в два лица. Не трогая встречных. Но это было крайне маловероятно, ибо штурман, даже кратковременно сдавая позиции в неравной борьбе с морфеем, подбадривал водителя своим зажигательным похрапыванием. :lol: Но повторюсь, что сдавал штурман позиции на крайне непродолжительное время, исключительно для перегруппировки. :wink:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 26-06-2016 23:39 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

BKC писал(а):
AVL писал(а):Не будь камер и за 10 часов долетели бы.
Вот собственно об этом и речь. Среднюю(!) скорость обещаете в 170 км/час на протяжении 16 часов. После дня глубоких погружений в холодной воде и "пары-тройки" часов сна... :evil: :cry:
170-180, приходилось, конечно не 16 часов, а по 3-4 бывало, по дорогам, которые знал.
На чем, говорить не буду, Хантер знает. :)
Что касаемо воды, там она не холодная была, а погружение было одно.
Два-три часа это очень хорошо, Хантер молодой, бывало и полчаса бодрит после двух суток езды.
Да и ночью ездить, одна приятность.
hunter_35 писал(а): Я могу немного ошибиться, но 95 % пройденного пути "встречка" отделена практически непреодолимым отбойником. Так что "убирались" бы мы, в случае чего в два лица. Не трогая встречных. Но это было крайне маловероятно, ибо штурман, даже кратковременно сдавая позиции в неравной борьбе с морфеем, подбадривал водителя своим зажигательным похрапыванием. :lol: Но повторюсь, что сдавал штурман позиции на крайне непродолжительное время, исключительно для перегруппировки. :wink:
Да, с тобой не забалуешь, можно и пяткой в челюсть заработать. :)
А то, что Морфей пару раз приходил, так это из-за шурпы с бараниной и хичин, принятых накануне. :)
Это ты кислым надышался, вот и бодрячком был, а я всего лишь найтроксом побаловался. :)
Но все равно здорово, зачетная была поездка.
P.S. Командору нашему и основной направляющей силе спасибо, на многое заставил взглянуть иначе и задуматься.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

василичО
Активный участник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 11:06 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

hunter_35!!!
А если ты ещё и курить бросишь!!!
200км/ч среднюю дашь???
Блин,.....да так и в Египет на машине можно на выходные гонять.... :D
А по теме--- 5 дайвов-перебор. Было один раз......очень тяжело. Ну а по нашим кратким поездкам с 10-20 погружениям, крайний день на 36 найтроксе и сутки перед самолётом вполне логично.
А никто не замерял содержание кислого в самолётах??? Иногда реально экономят....

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 12:11 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

василичО писал(а): А никто не замерял содержание кислого в самолётах??? Иногда реально экономят....
Кислого в самолёте как надо 21%. Только давление 0,75-0,8 атм. Вот и получаеЦЦа парциалка кислого 0,17. Ежели что мерил сам. На разных бортах. :D

василичО
Активный участник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 12:45 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

hunter_35 писал(а):
василичО писал(а): А никто не замерял содержание кислого в самолётах??? Иногда реально экономят....
Кислого в самолёте как надо 21%. Только давление 0,75-0,8 атм. Вот и получаеЦЦа парциалка кислого 0,17. Ежели что мерил сам. На разных бортах. :D
А давление чем замерял???

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 13:19 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

василичО писал(а): А давление чем замерял???
Дык всё тем же прибором Важинского. :D Он атмосферное давление кажет, и план декомпрессии считает с учётом высоты над уровнем моря. (Вроде так Алесей объяснял.) 8)

василичО
Активный участник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 13:51 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

АV---рулит!!! А какой план декомпрессии был??? :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 14:19 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

василичО писал(а):А какой план декомпрессии был??? :D
Консервативный. :lol:

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 14:31 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

...Реальная, посчитанная компьютером, скорость составила 115 км/ч...
На каком отрезке пути?
1700 км через напичканную ДПСниками и камерами трассу, проходящую через самые кормушечные области: Воронежщину, Ростовщину, Краснодарщину, Адыгейщину, Ставропольщину, Кабардино-Балкарщину... :D
Верится с трудом. :roll:
Не подумайте, что цепляюсь. Просто ездил сам в Кабарду на машине, а вообще в том направлении очень много раз и много лет. С трассой и маршрутом знаком хорошо. :D
И вообще, всегда очень быстро езжу. Но похоже на небылицу. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

PercaleMouse
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:10

#35 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 14:32 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

hunter_35 писал(а):
василичО писал(а):А какой план декомпрессии был??? :D
Консервативный. :lol:
Это как? 50 гр. Хеннеси перед взлетом, 100 на высоте 11 тыс. метров?

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 15:09 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

Instructor.deep писал(а):
...Реальная, посчитанная компьютером, скорость составила 115 км/ч...
На каком отрезке пути?
На отрезке в 1700 км.
Instructor.deep писал(а): 1700 км через напичканную ДПСниками и камерами трассу
На "платках" ДПСников не бывает. Я по-крайней мере НИ РАЗУ не видел. Только на "бесплатных" отрезках.
Кстати ВСЕ платные участки ночью обойдутся в 450 рублей для легковой. Днем около 1000 р. Вполне подъемные деньги за прекрасную дорогу.
Instructor.deep писал(а): проходящую через самые кормушечные области: Воронежщину, Ростовщину, Краснодарщину, Адыгейщину, Ставропольщину, Кабардино-Балкарщину... :D
Верится с трудом. :roll:
Не подумайте, что цепляюсь. Просто ездил сам в Кабарду на машине, а вообще в том направлении очень много раз и много лет. С трассой и маршрутом знаком хорошо. :D
И вообще, всегда очень быстро езжу. Но похоже на небылицу. :D
Адыгею мы не цепляем. Ростовскую область проскочил утром. В КК и Ставропольском 2-3 раза ловили за скорость.
Отдавал по 1 кр за раз. Часто ездил до этого по М4, но после Цукеровой балки уходил направо на Ленинградскую. А здесь получается дальше по М4 прямо. Вот там меня и начали отлавливать. Дорога то незнакомая. Вообще в КК (в стороне от М4) ловят в основном за "встречку". За скорость ни разу не видел. А верить не надо никому. Со мной был штурман. Он может подтвердить. Но и ему ведь можно не верить... Доказывать ничего не хочу. Лишнее это. А так, всё просто. Разделите 1700 км на 15 часов. Получится очень похожая цифра. Типичное время до Славянска-на-Кубани 12 часов (1350 км) ездил 5 раз. До Новороссийска 13-15 (1500 км) 2 раза. Правда 115 км/ч средняя у меня получилась впервые. Спасибо штурману, видимо он повлиял. :lol: До этого обычно в районе 110 км/ч. Правда в Славянск ездил осенью на зимней резине. Индекс скорости у неё 190 км/ч. А так, антирадар рулит. По участкам "110" под камерами 125 без 150-170. По "130" смело 150, на свободных 180-190. Штрафы с камер пришли только с воронежской области из района Новая Усмань-Павловск. Причём и туда и обратно. Камера там мерзкая в "зад" направлена и 60 км/ч ограничение. 2 штрафа по 500 и один на 1000.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 18:02 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

hunter_35 писал(а):.......... Со мной был штурман. Он может подтвердить. Но и ему ведь можно не верить... Доказывать ничего не хочу. Лишнее это. ..........
Подтверждаю.
Здесь ведь смысла расставлять пальцы нет, спросили - ответили.
Да и время хорошее выбрали - туда в ночь в дождь, от туда тоже в ночь но по суху.
Обратно, самые хреновые прикормленные места проскочили ночью, а потом по платке.
Да и грех на такой кобыле плестись, сама искры из под копыт высекает, дури немерено. :D
Да и вес общий с нами и снарягой, наверное под 2,5 тонны или боле, а на тяжелой машине всегда ехать легче.
Ну и самое главное, водила опытный и знаком с большей частью дороги.
Думаю командор, уехавший раньше нас, вжигал не слабее нашего, у него еще тяжелей была. :)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 18:26 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

PercaleMouse писал(а): Это как? 50 гр. Хеннеси перед взлетом, 100 на высоте 11 тыс. метров?
100 это так, на понюхать... :lol:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 18:31 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

hunter_35 писал(а):
PercaleMouse писал(а): Это как? 50 гр. Хеннеси перед взлетом, 100 на высоте 11 тыс. метров?
100 это так, на понюхать... :wink:
Транспортниками использовались. :shock: :lol:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 20:46 Заголовок сообщения: Re: лимиты найтрокса? или воздух?

Кстати, туда неплохо совершать поездки выходного дня.
С Москвы до Нальчика на самолете с багажом 7500 туда-обратно.
Цена в гост. "Голубое озеро" приемлемые, условия хорошие, кормят классно и недорого.
Двух дней понырять - за глаза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Ответить