Где искать истину ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#201 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 13:16 Заголовок сообщения:

А то !!! Мы же Родину защищали ! Где щас та Родина ???

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#202 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 13:27 Заголовок сообщения:

Дааа.. три смены полетов, жрали в кабине (я не о самолете, а об операторской кабине) засыпали лицом на ИКО ( потом смешно слышать о вредном излучении от монитора :D ) Как-то сопровождая три цели я заснул, проспал ровно 40 секунд (четыре развертки локатора), даже сон увидел, почему так точно знаю - на четвертой развертке без кооректировки макрер цели начинает моргать :D А кроме полетов, еще "враги" летают ДЗ наводить надо, эх насыщенная служба была...
Viva Scuba Libre!

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#203 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 13:31 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):2Paul_S может тебе в стрелльбе из ПМ как раз стрелковая подготовка и мешает? Ты же сам написал пистолет для боя (хотя я краем уха слышал что для войны стечкины все-таки были предназначены), а в бою как марголин его некогда в руку класть, а останавливющее дествие пули у него вполне на те времена было. Конечно до современных образцов ему далеко. Мне вот с украинского Форта понравилось стрелять. Кстати а что про макар молчат наши специально обученные в свое время коллеги?
А вот у мосинки ужасный приклад - бревно, я знаю что из трехлинеек снайперские винтовки делают, так как раз дерево все заменяют.
Вот с СКС не стрелял, с калашей, так со всяких.
Неа, не мешала, я же у специальнообученных людей переучивался. По поводу Стечкинна для войны - вот к тому и речь! Был же переод в нашей стране, когда именно только на макар ставку пытались сделать, как на унифицированный пистолет, потом славо богу, чухнулись, и сохранили местами Стечкина и от же ТТ, хотя и свернули производство.
Ну а что касательно "останавливающей действие" - это на какой дистанции? Фигня "макара" еще как раз и в том, что у него для " полицейского" оружия - слишком большая начальная скорость. Реально бывают случаи, когда человек , в которого попали с короткого расстояния из Макара - падать вовсе не собирается. Высокая скорость пули - мягкие ткани не сминаются, не рвутся, а как бы - "раздвигаются", с минимумом болевых ощющений и без сильного удара. Идеал "полицейского" оружия - короткоствольный револьвер-бульдог, с мягкой безоболочечной пулей увеличенного калибра и низкой начальной скоростью.
Почему: время применения револьвера из"походного" положения меньше почти на 30-50% по сравнению с пистолетом (с условием, что у пистолета патрон не в стволе - особенно заметно), при равной длинне ствола и прочих равных условиях энергия выстрела у револьвера чаше всего привышает энергию пистолета, а значит , ствол можно делать короче, а это критично для действий в условиях города.
Для "армейца" - удлинненный ствол (увеличивает прицельную дальность), боеприпас с "твердой" оболочечной пулей (скорее всего меньшего калибра), увеличенная емкость магазина, стойкость к пыле-грязи. К масса-габаритным показателям придъявляются не столь жесткие требования, чем к "полицейскому" ( нет необходимости в скрытом ношении, не так критично время применения из походного положения).

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#204 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 13:35 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Дааа.. три смены полетов, жрали в кабине ...
А спать зимой в сопле, пока теплое ? Правда, бывали накладки : один спит, а другой запускает. :lol:

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#205 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 13:54 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Балу писал(а):Дааа.. три смены полетов, жрали в кабине ...
А спать зимой в сопле, пока теплое ? Правда, бывали накладки : один спит, а другой запускает. :lol:
Зимой у нас хорошо было, тепло, печки шести киловатные стояли в кабинах, а то лампы хрен запускались :D , но вот летом эти лампы родимые жисть нам жестоко портили, жара в кабине стояла о-го-го несмотря на все кондиционеры, форма одежды летом - в майке :D
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#206 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 14:05 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

VictorVideo писал(а):
Балу писал(а):Дааа.. три смены полетов, жрали в кабине ...
А спать зимой в сопле, пока теплое ? Правда, бывали накладки : один спит, а другой запускает. :lol:
Это, наверное, на авианосце-там места мало :lol:
А вот как-то в Марах, на стрельбах, ко мне мой инженер дивизии заходит.Видит-графин стоит, а в Марах жаркова-то.Ну наливает он из графина в стакан.Я молчу.Ну и выпил он тот стакан. Только не вода была в графине...Откачали арбузом.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#207 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 14:15 Заголовок сообщения:

Эта "не вода" - отдельная песня. Вся боевая авиация не той "не воде" держалась.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#208 Сообщение Добавлено: 10-10-2006 15:04 Заголовок сообщения: Re: Где искать истину ?

Витал писал(а): Это, наверное, на авианосце-там места мало :lol:
На авианосце, если самолет на полубе стоит, то сопла над водой, высота там - метров 18, так что...Работы в хвостовой части самолета, когда корабль пёр узлов 20 и полеты шли (вот тут вот, метрах в 15 самолет весом тонн 20 цепляется за трос) - приходилось только личным примером организовывать. Все боялись. Ну и веревкой привязывались, чтоб спокойнее было.

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#209 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 09:23 Заголовок сообщения:

Мдя... а самолеты все падают... и не только у нас ... прям как эпидемия.
http://www.vz.ru/society/2006/10/10/52246.html

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#210 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 10:51 Заголовок сообщения:

Paul_S писал(а):Мдя... а самолеты все падают... и не только у нас ... прям как эпидемия.
http://www.vz.ru/society/2006/10/10/52246.html
Вы за день езды по городу сколько аварий видите? Я вот не шибко много езжу (с работы-на работу) но редкий день без такого обходится
Viva Scuba Libre!

Ответить