Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2001 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:08 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Кто не пробовал, тому не понять. :lol:
Это точно!
Как помнится раньше говорилось в рекламе Ф-1 -"Что бы понять - надо гонять".
:lol:

Krapiva писал(а): У Киллера еще легкая форма.
Ага. Стараюсь в ней и удержаться. Всё таки приходится ещё супругу возить, иногда тёщу, родителей..
Хотя... Для этого есть режим "Тошнот" (I). Там разгон вялый, всего 7.6 с до 100. :wink: Реакции плавные.
Но я терепеть его не могу. :wink: Поэтому приучил их хотя бы к (S). :wink:
Krapiva писал(а): Ну разве еще выхлоп поменять? Нет! Я буду с собой бороться.
Во, блин. Прямо мои мысли читаешь. Вот уговариваю себя, что выхлоп если и буду менять, то только тогда, когда штатному прийдёт время.
А тут делал ген уборку, полировку Субику, смотрю, вроде уже выхлоп то ржавенький кое где..
Или только кажется? :mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2002 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:09 Заголовок сообщения:

глюк форума
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2003 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:13 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):PS Кат убирал? Даун пайп ставил?
Да я пока без экстрима. :oops:

Даже кат ещё не убирал.
Даун пайп поставил.
Турбина дует 1,2. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2004 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:20 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Impreza WRX STI это конечно тема... Катался много раз, был в восторге. Но это машина не для повседневной езды. А то, что для повседневной езды тюнинговать для мощности бессмысленно. Только дополнительные расходы.
Ой не скажите, молодой человек! Это зависит от конкретной машины. Я вот Форику мощность поднимать не стал. Так и ездил, как лох на 230 силах. Потому что коробка все равно не расторопная. Смысл в большей мощности, если коробас не успевает ее отрабатывать. А вот тормоза у Субар (кроме СТИхи гавно полное), можно менять сразу при покупке.
А вот на Ауди наоборот. Тормоза великолепные, но греются в жестких режимах. Поставил от S версии на 380 мм. Стало классно. Мощность можно снять от 280 (это как у меня, совсем лайт), до 320 лс. Но тут уже выхлоп надо менять. И это без увеличения расхода. Коробка робот, отрабатывает мгновенно. Главное чтобы момент держала. Поэтому больше 320 только на ручке. Но тогда сцепа становится расходником.
На самом деле, на очень многие машины есть КИТ комплекты. Решения проверенные на многих сотнях энтузиастов. Кто то лифтует внедорожники, кто то пришпоривает городские машины. Я вот даже на Паджеро перфорированные Циммерманы поставил. Потому что не дорого обошлись. Кому что нравится. Но в главном я согласен. Тюнинг это болезнь. И не лечится.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2005 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:26 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Турбина дует 1,2. :wink:
Зря ты так. Это излишне. Разве что в бусте. Я тебе кидал ссылку, что можно сделать с этим мотором? Найду, сброшу в личку. С 1,2 тебе кулер однозначно надо менять. И бензонасос. И ... Завязывал бы ты с этим делом. С этого двигла 400 сил снимается без напряга. А с напрягом (и полной потерей ресурса до 800) Где ты сможешь остановиться?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2006 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:38 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Qiller писал(а): Турбина дует 1,2. :wink:
Зря ты так. Это излишне. Разве что в бусте. Я тебе кидал ссылку, что можно сделать с этим мотором? Найду, сброшу в личку. С 1,2 тебе кулер однозначно надо менять. И бензонасос. И ... Завязывал бы ты с этим делом. С этого двигла 400 сил снимается без напряга. А с напрягом (и полной потерей ресурса до 800) Где ты сможешь остановиться?
Так я и топливный насос менял тоже. :wink:
Я уже изучал этот вопрос. Да, 1,2 это в бусте. Пока приэтих параметрах кулера ещё хватает.
Если дальше идти, то тогда да, уже и турбину надо менять и кулер. Ну и выхлоп само собой.
А ссылку давай, присылай ещё раз. Куда то я её посеял, когда комп меняли.

Но пока остановлюсь. Посмотрю, поезжу.. :wink:
А пока созрело желание изменить немного настройки КПП в режиме S#. Чуть резче сделать при переходе вверх и мягче вниз.
После отпуска обсужу с Плеядой.. :D

Кстати, замер показал 5,8 с до 100. :wink:

А пока вот резину нежданно-негадано придётся менять..
В вс поймал какую то хрень и колесу настал капец. На выброс. :(
Изображение


Попробовал было найти в инете нужную шину. Но оказалось, что уже всё. Больше не выпускают, а где есть, так старьё, 2012 - 2013 года выпуска.

Так, что видимо придётся менять все 4 колеса.

Поэтому вопрос. Кто то уже ездит на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 ?

Какие впечатления?
Последний раз редактировалось Qiller 03-06-2014 18:00, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2007 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:53 Заголовок сообщения:

Если по тестам, да и по отзывам "старших товарищей" то она лучшая. А я себе дождевого Вреджистайн поставил. В гоночных режимах полное барахло. Зато как она держит аквапланирование! А в Питере это актуально. Я бы тебе привез из Эстонии или Финки, но ты же замаешься у меня забирать?
У меня получается 5,9. При том, что мощность меньше, а тачка тяжелее. Это все коробас. Но мне плевать на светофорные старты. Я вообще очень спокойный водитель. Мне главное обгоны на трассе. Я постоянно то в Финку, то в Эстонию езжу. По России достает. Зато по Эстонии у меня расход 7,6 на 100. Обзавидуйся. Ссылку завтра. Потерпишь? :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2008 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 17:59 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Если по тестам, да и по отзывам "старших товарищей" то она лучшая. А я себе дождевого Вреджистайн поставил. В гоночных режимах полное барахло. Зато как она держит аквапланирование! А в Питере это актуально. Я бы тебе привез из Эстонии или Финки, но ты же замаешься у меня забирать?
У меня получается 5,9. При том, что мощность меньше, а тачка тяжелее. Это все коробас. Но мне плевать на светофорные старты. Я вообще очень спокойный водитель. Мне главное обгоны на трассе. Я постоянно то в Финку, то в Эстонию езжу. По России достает. Зато по Эстонии у меня расход 7,6 на 100. Обзавидуйся. Ссылку завтра. Потерпишь? :lol:
Конечно потреплю.
Поставил пока Субика в стойло, т.к. скоро в отпуск.
Только к концу июня разбужу. А пока буду матчасть на пляже, в перерывах между нырялкой изучать.
За предложение насчёт колёс спасибо! Но уже заказал их, из Питера, кстати. Тоже решил брать с дождевым уклоном. Потому, что штатные Бриджи RE-50A по мокрому - тьфу - Г !, а по лужам так вообще опасно!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2009 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 18:13 Заголовок сообщения:

Уже заказал? Ну блиин, меня бы спросил! У меня партнеры из Твин Макса везут практически по финским ценам (для своих, разумеется). Это же один звонок!!!
Что взял то по итогу?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2010 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 18:16 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Уже заказал? Ну блиин, меня бы спросил! У меня партнеры из Твин Макса везут практически по финским ценам (для своих, разумеется). Это же один звонок!!!
Что взял то по итогу?
Заказал, но ещё не платил. Могу отказаться в любой момент.

Хочу взять Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45 R18.

Питерцы предлагают по 6980 с бесплатной доставкой. :)
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2011 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 18:39 Заголовок сообщения:

Бери. Реальная цена и отличная резина. Даже если я смогу и сделать дешевле, заморочки не оправдывают. На год выпуска резины посмотри.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#2012 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 23:33 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Потом понимаешь, что вяловаты тормоза. Меняешь. Движок можно сделать помощнее. Это не сложно и не дорого. Но тут же корячится дополнительное охлаждение.
Тормоза есть, мотор есть, а в поворотах не очень. Меняем втулки на полиуретановые, ставим распорки, амортизаторы Кайаба. Короче, это может продолжаться до бесконечности. Я все это с Фориком прошел
Это один в один путь моего киевского товарища :D , только там все началось с тормозов (которые на форике отвратные), и с распорок, т.к. кузов просто в узел сворачивает на поворотах))) а потом понеслось)) недавно двигатель поменял :).
а всего то надо было:
Изображение
:D
CMAS***

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2013 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 10:27 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): На год выпуска резины посмотри.
Год выпуска 2013. Конечно не совсем уж свежак, но вроде ничего, как думаешь?

----------

Ссылки получил. Спасибо!
:beer1:
Распечатаю, почитаю в отпуске.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2014 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 11:22 Заголовок сообщения:

До трех лет можно брать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2015 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 07:49 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Я вот Форику мощность поднимать не стал. Так и ездил, как лох на 230 силах. Потому что коробка все равно не расторопная. Смысл в большей мощности, если коробас не успевает ее отрабатывать. А вот тормоза у Субар (кроме СТИхи гавно полное), можно менять сразу при покупке.
Это справедливо для любой машины. Поднимаем мощность и момент двигателя - надо менять всю трансмиссию, тормоза. Поменяли, стали ездить быстро, - надо усиливать кузов, чтобы его не скрутило. Усилили - потом делаем каркас безопасности, чтобы выжить при аварии на большой скорости. Потому, что никакие подушки не спасут. И так далее и тому подобное.
А автоматические коробки на тюнингованной машине - это, я считаю, нонсенс. Или механика, или секвентальная. Переваривают наибольший момент и ремонтопригодны, в отличие от других.
Вообще надо иметь одну машину для дорог, а другую для трека, если уж так хочется.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2016 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 12:44 Заголовок сообщения:

Или, улучшая машину, суметь вовремя остановиться. :lol: . На городской машине можно слегка поднять мощность, если надо. Держа при этом в голове, на какой момент рассчитана коробка. Тормоза почти всегда можно улучшить. На Субаре менял потому что невнятные. На Ауди очень хороши были, но грелись в жестких режимах. А на Паджере поставил перфорированные Циммерманы просто потому, что достались по случаю. Чуть дешевле чем родные. Чего не поменять то? :wink:
Амортизаторы, опять же дело вкуса. Кому то по жестче нравится, а кому то наоборот, комфортнее.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2017 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 16:36 Заголовок сообщения:

Вот думал, в юмор или сюда...


В автосервисе.
- Мастер, в моей машине потолок прожгли сигаретой! Нужен срочный ремонт!
- Срочный ремонт необходим, когда потолок женскими шпильками истыкан, а у вас можно в рабочем порядке… -как говорят у нас в Питере, это классика-
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2018 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 16:47 Заголовок сообщения:

Кстати, о Стихе.
Вот даже в ЗР её называют стихой, а не какой то стайкой. :bee2:

Изображение

ЗР. Июнь 2014
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2019 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 17:06 Заголовок сообщения:

Ты ссылки то получил? Смотрел?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2020 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 17:19 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Ты ссылки то получил? Смотрел?
Конечно! (Вроде казалось, что написал о этом).

Всё супер!
Всё напечатал. Взял с собой в отпуск.
Начал читать.

Спасибо огромное!! :beer1: :beer1:

Да, настоятельно рекомендуют кулер поменять на более производительный.
Посмотрел на е-бее. Вроде не особо дорого.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить