
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
А3 одна база с тураном
есличо))

CMAS***
Мне лень гуглить, разницу в цене тт и октавии. Есть ощущение разницы в разы. Если ты готов выложить такие деньги за разницу в отделке.Elf in Stone писал(а):"Проработка" только с точки зрения эргономики. Салон Ауди сравнивать с салоном Шкоды это как ж@пу с пальцем. ТТ и Октавию сравнивать в принципе невозможно, хотя и платформа общая.Krapiva писал(а):проработка салона как в премиальной Ауди.
Зы: Еще со времен своей первой "сотки" в кузове С4 по сей день считаю салоны АУДИ 100/А6 лучшими в своем классе по дизайну и качеству материалов отделки.


И кстати, можно узнать почему сейчас лексус а не ауди? Вроде у ауди все для жизни имеется.
Ну кроме разве чисто заднего привода. (исключим суперкары р-8,-10). Цена думаю.

Я вот при выборе откинул отмороженно дорогих немцев, убогих америкосов, англичан даже не рассматривал с французами. Остались лексус и финик. Лексус LS слишком дорого и здоров он больно. А GS по характеристикам до финика G не дотягивал, а стоил на 0,5 дороже. Кроме того я в него по размерам не влез.

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У них идеология разная.hunter_35 писал(а): А представьте себе счастливого обладателя ТТ. Т.е. октавии по отмороженной цене.

ТТ это тот же Гольф в купейном кузове, с гораздо более сложной подвеской зажатой по активную езду. Моторы начинаются с того же 1,8Т. И уходят к 300 коням. Эргономика у обоих отличная. Но уровень материалов отделки у ТТ на голову выше. Другая управляемость (не шедевр, кстати. Полный привод подключается муфтой Хальдекс, в отличие от Торсена в старших Ауди.) Другая динамика. Ну и понты, как же без них?!

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С немцами очень сложно понять реальную цену. (исключение Мерсы Особой серии). Есть базовая цена, которой приходится дозаказывать большой список допов. Если взять Октавию 1,8Т и моноприводную ТТ 1.8Т разница базы будет не так уж и велика. Если начнем заказывать допы, то получится, что многое возможное для ТТ, для Октавии недоступно в принципе. Полный фарш ТТ будет уже в разы дороже максимально возможной Октавии. А если взять ТТ с мощными моторами, то и вовсе...hunter_35 писал(а): Мне лень гуглить, разницу в цене тт и октавии.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
1. По отзывам многих знакомых былая легендарная надежность АУДИ осталась в прошлом. Где-то на уровне кузова С4 (45). Японцы пока в плане надежности держатся вроде. 2. За те деньги, которые я выложил за Лексус в почти топовой комплектации, я получил бы А6 с самым дохлым движком и практически голую. Хорошая А6 это 3.0 турбодизель кватро. В сопоставимой комплектации она была бы чуть ли не вдвое дороже Лексуса. Плюс в Лексусе значительно просторней сзади. Что касается качества материалов отделки Лексуса и дизайна салона, то они значительно уступают Ауди, но не настолько, чтобы иметь решающее значение при такой разнице в цене.hunter_35 писал(а):
И кстати, можно узнать почему сейчас лексус а не ауди? Вроде у ауди все для жизни имеется.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
В-о-о-о-т!Krapiva писал(а):У них идеология разная.hunter_35 писал(а): А представьте себе счастливого обладателя ТТ. Т.е. октавии по отмороженной цене.Октавия, это Гольф с большим багажником. С простенькой, но надежной подвеской в дешевых версиях. Максимальный движок 1,8 Т в версии РС. Мощностью от 150 до 180 кобыл в стоке, в зависимости от форсировки.
ТТ это тот же Гольф в купейном кузове, с гораздо более сложной подвеской зажатой по активную езду. Моторы начинаются с того же 1,8Т. И уходят к 300 коням. Эргономика у обоих отличная. Но уровень материалов отделки у ТТ на голову выше. Другая управляемость (не шедевр, кстати. Полный привод подключается муфтой Хальдекс, в отличие от Торсена в старших Ауди.) Другая динамика. Ну и понты, как же без них?!

ПМСМ у переднеприводного авто не может быть нормальной управляемости. (полный привод на авто, переделанных из переднего принципиально ситуации не меняет из за развесовки). Хальдекс против торсена это большая тема. И там и там свои плюсы и минусы.
Мне кстати 5 хальдекс по работе понравился. Он стал чуть ближе по характеристикам к торсену.

По отделке вопросов даже нет. Но посмотри на Эльфа. Он же выбрал таки лексус с более простыми материалами отделки. Я выбрал финик а не БМВ. Имхо отделка таких денег, что за нее просят не стоит. Если что, у брата Х6 в последнем кузове-ну грузовик грузовиком, ежели сравнить с нормальным седаном. А денег стоит в 1,5-2 раза дороже. Отделка принципиально не отличается. Так за что такая переплата? В-о-о-о-т понты. Ноздри на капоте

А вся полемика к чему? Надо понимать, за что и какие ты платишь деньги.

По п.1 полностью согласен.Elf in Stone писал(а):1. По отзывам многих знакомых былая легендарная надежность АУДИ осталась в прошлом. Где-то на уровне кузова С4 (45). Японцы пока в плане надежности держатся вроде. 2. За те деньги, которые я выложил за Лексус в почти топовой комплектации, я получил бы А6 с самым дохлым движком и практически голую. Хорошая А6 это 3.0 турбодизель кватро. В сопоставимой комплектации она была бы чуть ли не вдвое дороже Лексуса. Плюс в Лексусе значительно просторней сзади. Что касается качества материалов отделки Лексуса и дизайна салона, то они значительно уступают Ауди, но не настолько, чтобы иметь решающее значение при такой разнице в цене.hunter_35 писал(а):
И кстати, можно узнать почему сейчас лексус а не ауди? Вроде у ауди все для жизни имеется.
По 2. тоже. Отмел немцев сразу из-за цены. Сравнивал лексус и финик. По всем параметрам финик был лучше. Его и взял.

Объем двигателя лексус 3,5 финик 3,7; мощность лексус 286, финик 330, скорость макс. лексус 190, финик 240; цена лексус 2,5 финик 1,9; разгон до 100 лексус по моему 7,6, финик 6,2. Комплектация у финика даже чуть чуть побогаче.Надо добавить, что рассматривал полноприводные авто. Не знаю, почему у лексуса было такое ограничение скорости. Видимо что-то в полном приводе не доделали. В заднеприводных вариантах скорость почти одинакова. И еще у лексуса в салон, на сторону водителя "торчала" раздатка. Очень неудобно. Интересно сейчас этот недостаток устранили?

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Таки по этому параметру разница между Лексусом и Ауди не так велика, как между Ауди и Шкодой.hunter_35 писал(а):Но посмотри на Эльфа. Он же выбрал таки лексус с более простыми материалами отделки.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я подумывал о Ягуаре. Внешне очень нравится. Но поостерегся.hunter_35 писал(а):англичан даже не рассматривал

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
И правильно сделал. Я в течении 2-х лет наблюдал за эксплуатацией ягуара "с нуля". И во что это вылилось владельцу.Elf in Stone писал(а):Я подумывал о Ягуаре. Внешне очень нравится. Но поостерегся.hunter_35 писал(а):англичан даже не рассматривал


- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
До Лексуса у меня была первая японка - Мазда 6 с нуля. Почти 8 лет. Из строя вышли только подшипники передних ступиц - один на 60 000, второй на 100 000. Несколько раз поменял лампочки в разных фарах и колодки один раз. На 60 000. Масло и фильтры менял раз в 20 000. Все работает как часы. Ни малейшей коррозии по кузову, несмотря на московскую зимнюю химию. Пробежала, правда, немного, чуть больше 100 000. Продал новому счастливому хозяину как конфетку. Собсно и продал-то только потому, что захотелось чего-то новенького. Пока я за японцев. Посмотрим, как поведет себя Лексус.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Говорят, что в последне время англичане здорово подтянулись по качеству. Не знаю. У приятеля новенький Рейньдж два раза за пол года а сервис на эвакуаторе уезжал. Я для себя давно вывел формулу оптимальной машины. Полный привод, хорошая управляемость, бодрый мотор и вменяемый клиренс.hunter_35 писал(а):И правильно сделал. Я в течении 2-х лет наблюдал за эксплуатацией ягуара "с нуля". И во что это вылилось владельцу.Elf in Stone писал(а):Я подумывал о Ягуаре. Внешне очень нравится. Но поостерегся.hunter_35 писал(а):англичан даже не рассматривал![]()
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
.......
Последний раз редактировалось hunter_35 17-09-2014 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Krapiva писал(а): Говорят, что в последне время англичане здорово подтянулись по качеству.
Как в анекдоте про владельцев всяких роверов.Krapiva писал(а): Не знаю. У приятеля новенький Рейньдж два раза за пол года а сервис на эвакуаторе уезжал.

Я такого же мнения. Вот только сдается мне, что у нас с Вами термин "вменяемый клиренс" будет иметь разное числовое значение.Krapiva писал(а): Я для себя давно вывел формулу оптимальной машины. Полный привод, хорошая управляемость, бодрый мотор и вменяемый клиренс.

И для себя я бы все же добавил, что привод полный но из заднего сделанный.

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
А мне нравится полный, сделанный из полного.hunter_35 писал(а):Я такого же мнения. Вот только сдается мне, что у нас с Вами термин "вменяемый клиренс" будет иметь разное числовое значение.Krapiva писал(а): Я для себя давно вывел формулу оптимальной машины. Полный привод, хорошая управляемость, бодрый мотор и вменяемый клиренс.![]()
И для себя я бы все же добавил, что привод полный но из заднего сделанный.


Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Я вот нисколько не сомневался.Krapiva писал(а):Клиренс (вменяемыйhunter_35 писал(а): Вот только сдается мне, что у нас с Вами термин "вменяемый клиренс" будет иметь разное числовое значение.![]()
) 20 на Субару, 18 на Ауди.


Была мысль приобресть GTR остановил именно размер клиренса 110мм.

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Это становится в чистом виде летняя машина. А у нас слишком длинная зима.hunter_35 писал(а):
Была мысль приобресть GTR остановил именно размер клиренса 110мм.

GTR я всерьез даже не рассматривал. Облизывался на Ауди S или RS, но та же беда. То ли на рельсах подвеску оставишь, то ли зимой из сугроба не вылезешь. Пришлось самому машину строить. Кузов и подвеска от Алроада, мотор от Sки, тормоза от RSки. Ну что поделать, если то что нужно конкретно МНЕ никто не выпускает.


Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Могу посоветовать устроиться рядовым инженером на какой-нибудь завод. Скучно точно не будет.Krapiva писал(а):Да и скучно на стоковых машинах ездить.

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
По мне, так существуют только германские и японские авто, остальное не в счёт. Сам на японце езжу, смотрю в сторону немца.
С уважением, кЭпЪ
Немец "уже не торт".Капитан Арктика писал(а):Сам на японце езжу, смотрю в сторону немца.

3-5 лет, в зависимости от гарантии, и в утиль.
Иначе разденет и разует на ремонтах.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **