Helga писал(а):
Не совсем. Часто цена курса ПАДИ стоимость учебника не включает, его студент покупает отдельно. Например, на семью достаточно одного учебника, нет смысла оплачивать его дважды.
Потребитель делая выбор среди услуг, предлагаемых на рынке, ориентируется на конечную стоимость.
Точно также, собираясь в поездку, все сидят и складывают стоимость сафари со стоимостью перелета, опубликованные на сайтах туроператоров по отдельности. Решение принимается в зависимости от величины конечной суммы.
Не знаю как в дайвинге, а в других областях распределение цены на несколько позиций прайс-листа является лишь способом поднять посещаемость сайта и/или повысить количество обращений в колл-центр.
Однако данный прием
не является инструментом для прямого повышения продаж.
На эту тему проведено множество маркетинговых исследований.
Нет причин полагать, что потребители дайв-услуг ведут себя как-то иначе, нежели потребители других товаров и услуг со схожей поло-возрастной целевой аудиторией.
Helga писал(а):
Все учебные материалы приобретаются централизованно по единым ценам. Доход дайвцентра составляет его скидка, которая зависит от объема закупок и статуса ДЦ.
Когда я писал "покупает в другом месте", то имел ввиду другие сертифицирующие ассоциации.
Helga писал(а):
При работе с обучающими агентствами, в которых не требуется покупать учебник, доход ДЦ, конечно, выше - курс продается по такой же цене, а учебник студенту не дают.
Ч.т.д.