Дураки и дороги
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Россия может начать ввозить автомобили в КНР и стать серьёзным конкурентом китайских автоимпортёров, считает президент «Автоэкспортной компании Сибирь г. Пекин» (SAEC) Чжу Цзинчен.
Президент крупнейшего в Китае автомобильного В2В портала Gasgoo.com Чен Вэнхай заявил, что, например, «Группа ГАЗ» закупила в КНР свыше 2 млн автомобильных покрышек. Подобные факты вызывают беспокойство крупных китайских производителей и экспортеров автомобилей, пишет Carclub. Российские автопредприятия наращивают производственные мощности и совершенствуют технологии и могут выйти на китайский авторынок.
Президент крупнейшего в Китае автомобильного В2В портала Gasgoo.com Чен Вэнхай заявил, что, например, «Группа ГАЗ» закупила в КНР свыше 2 млн автомобильных покрышек. Подобные факты вызывают беспокойство крупных китайских производителей и экспортеров автомобилей, пишет Carclub. Российские автопредприятия наращивают производственные мощности и совершенствуют технологии и могут выйти на китайский авторынок.
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
Ну совсем недавно mail.ru вещало, что в условиях кризиса, когда у всех производителей авто объёмы продаж падают, у ВАЗа они будут ростиMax писал(а):Россия может начать ввозить автомобили в КНР и стать серьёзным конкурентом китайских автоимпортёров, считает президент «Автоэкспортной компании Сибирь г. Пекин» (SAEC) Чжу Цзинчен.
Президент крупнейшего в Китае автомобильного В2В портала Gasgoo.com Чен Вэнхай заявил, что, например, «Группа ГАЗ» закупила в КНР свыше 2 млн автомобильных покрышек. Подобные факты вызывают беспокойство крупных китайских производителей и экспортеров автомобилей, пишет Carclub. Российские автопредприятия наращивают производственные мощности и совершенствуют технологии и могут выйти на китайский авторынок.

Уроды, блин...Max писал(а):«Группа ГАЗ» закупила в КНР свыше 2 млн автомобильных покрышек. Подобные факты вызывают беспокойство

Мало у нас валяется по обочинам кусков лопнувших покрышек от грузовиков - будет больше...
И сколько людей погибнет.

- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме "бунтов" во Владике. Привожу выдержку из блога:
В общем, все как и следовало ожидать...С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Алексей
E-mail:
IP-адрес отправителя:
Тема: SOSциальное государство
Cообщение:
Здравствуйте Владимир Рудольфович.
Прочел Вашу статью SOSциальное государство. Немного не согласен с Вашими нападками на Алексея Рахманова. Мне кажется, не может человек эффективно управлять автомобильным производством, и при этом иметь незапятнанную предыдущей работой в автомобильном производстве репутацией. Не подозревать человека на этой должности в лоббизме можно, только поставив туда какого-нибудь талантливого агронома. Но очевидно, что агроном мало смыслит в автомобильной промышленности. Но пишу Вам немного по другому поводу.
Ваша статья подтолкнула меня посмотреть, кто же находится "по ту сторону баррикад". Мне кажется, я нашел Вам нового героя =) Встречайте! Некто Дмитрий Пенязь - человек с удивительным послужным списком и разносторонними интересами =)
Вот что говорят Гугл и Яндекс:
Один из главных организаторов недавнего честного и бескорыстного бунта автомобилистов в Приморье - Дмитрий Пенязь;
Председатель Общества защиты автомобилистов Приморья - Дмитрий Пенязь. (Любят бунтовать против повышения заградительных пошлин и призрака запрета праворульных авто, что много лет витает над Приморьем);
Руководитель Общества защиты автопродавцов Приморского края - Дмитрий Пенязь (Бунтовали в частности против "бюрократического произвола на таможне". Под бюрократическим произволом понималось закрытие таможенного терминала, на котором посреднические услуги оказывало ООО ВЕРОССА);
Генеральный директор ООО ВЕРОССА (таможенный брокер и крупнейший импортер праворульного хлама из Японии) - Дмитрий Пенязь.
Вот такой вот выходит удивительный человек. Сам автомобили в Японии покупает, сам их ввозит, сам растамаживает (возможно, до недавнего времени под видом кузовов и запчатей), сам их продает. Когда дело пахнет многомиллионными убытками - выводит массы на улицы под благочестивыми предлогами. Причем совершенно непонятно: то ли он защищает интересы автоторговцев (а их интерес, очевидно, отжать побольше денег с покупателей за товар с минимальными издержками), то ли покупателей (купить товар как можно дешевле), но людей, отчаянно размахивающих флажками, по телевизору и в ЖЖ можно видеть регулярно.
В общем теперь он - мой герой =) Надеюсь, пара часов, что я провел на поисковых сайтах, не потрачены даром; и он станет и Вашим героем =)
С уважением,
Алексей.
И что? Никто и не скрывает, что для многих жителей приморья автобизнес - источник дохода. То что во главе протестного движения стоят наиболее активные члены общества, очевидно.MaxVG писал(а):
В общем, все как и следовало ожидать...
А вот что там пишет гугль и яндекс про таможенные разборки, это ооочень большой вопрос.
Если внимательно читать, то в приведённой вами информации есть несколько весьма странных моментов.
Не надо касаться тем, в которых вы не ориентируетесь.
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Я так понимаю в этой ветке одни эксперты.Crazzzy писал(а):Не надо касаться тем, в которых вы не ориентируетесь.

А уж писАка, чью статью в газетенке КП привели, с гроким лозунгами о бесчинствах ОМОН, - так просто Гуру.
Crazzzy, есть некоторые вещи, общие для любых областей.
И не важно что (или кто) используется в качестве "пищи".
наркоторговля, контрабанда - тоже истоник дохода для некоторых людей, но почему-то борьба с ними вопросов не вызывает.

Что интересно, ужо по большому количеству СМИ , самых разных, прошла информация об избиении людей во Владивостоке. Но Вы по-прежнему упорно стоите на позиции, что ничего не было. Успеха вам в этомMaxVG писал(а):Я так понимаю в этой ветке одни эксперты.Crazzzy писал(а):Не надо касаться тем, в которых вы не ориентируетесь.![]()
А уж писАка, чью статью в газетенке КП привели, с гроким лозунгами о бесчинствах ОМОН, - так просто Гуру.
Crazzzy, есть некоторые вещи, общие для любых областей.
И не важно что (или кто) используется в качестве "пищи".

Да, так устроен мир, что всё, что мы потребляем, кто-то делает с целью получения прибыли. И предоставляя кому-то преференции в экономической жизни, мы притесняем чьи-то интересы.
Вот беда только в том, что у нас ВСЕГДА лоббируются интересы олигархически-чиновнечьих структур за счёт потребителей.
И не надо гнать пургу, что это во всём мире так.
Если бы мэр Нью-Йорка выкидывал такие фокусы со строительством, как г-н Лужков, его давно бы уже и пресса и политические конкуренты, и гос.структуры, отвечающие за конкуренцию с говном съели.
А помогать российскому автопрому лично я не имею ни желания, ни возможности - самому деньги нужны.

- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Есть же известная шутка про спецпредложение для работников ГАЗа и ВАЗа от клиники пластической хирургии по пересадке рук обратно в плечи...Crazzzy писал(а):... Всё хватит, не умеют люди работать, пусть переквалифицируются.

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
На ВАЗе тоже не все тип-топ. По информации от моего хорошего приятеля-работника ВАЗа (он и не простой работяга, но и менеджер из Москвы), у них до каникулы до 2 февраля, а потом по пол дня работают до марта.Crazzzy писал(а):Ну совсем недавно mail.ru вещало, что в условиях кризиса, когда у всех производителей авто объёмы продаж падают, у ВАЗа они будут рости
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
По еще большему количеству СМИ прошла информация о нападении России на Грузию. Если мозг зашорен, то рассмотреть ситуацию с разных точек зрения уже не реально, остается только скандировать с толпой. Чего собственно и добиваются многие личности, вне зависимости от того на какой стороне баррикад они стоят.Crazzzy писал(а): Что интересно, ужо по большому количеству СМИ , самых разных, прошла информация об избиении людей во Владивостоке. Но Вы по-прежнему упорно стоите на позиции, что ничего не было. Успеха вам в этом![]()

Ну не надо, так не надо...Crazzzy писал(а): Да, так устроен мир, что всё, что мы потребляем, кто-то делает с целью получения прибыли. И предоставляя кому-то преференции в экономической жизни, мы притесняем чьи-то интересы.
Вот беда только в том, что у нас ВСЕГДА лоббируются интересы олигархически-чиновнечьих структур за счёт потребителей.
И не надо гнать пургу, что это во всём мире так.

Минуточку, ваш Лужков был _избран_ на выборах. Кто тут недавно писал, что избрираемый глава города - гарантия того что он не будет "борзеть"?Crazzzy писал(а): Если бы мэр Нью-Йорка выкидывал такие фокусы со строительством, как г-н Лужков, его давно бы уже и пресса и политические конкуренты, и гос.структуры, отвечающие за конкуренцию с говном съели.



Помогать или не помогать - это личный выбор каждого.Crazzzy писал(а): А помогать российскому автопрому лично я не имею ни желания, ни возможности - самому деньги нужны.Считаю, что я свой долг выполнини в виде четырёх жигулей разных моделей в личном пользовании и двух газелей в одной из моих контор. Всё хватит, не умеют люди работать, пусть переквалифицируются.
Но вот поливать грязью свое, предлагая в качестве альтернативы путь ведущий к разорению государства, это, скажем так, не совсем корректная позиция Гражданина страны. ИМХО.
а Вы что, по другому считаете?MaxVG писал(а):
По еще большему количеству СМИ прошла информация о нападении России на Грузию.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Ага, он явный претендент на статью 58.10, товарищъ РК-прокурор!MaxVG писал(а):
Но вот поливать грязью свое, предлагая в качестве альтернативы путь ведущий к разорению государства, это, скажем так, не совсем корректная позиция Гражданина страны. ИМХО.
Кстати я искренне не понимаю, почему разорение отдельных чиновнечье-олигархических структур должно приводить к разорению государства. Ну только елси разорение - есть результат их грамотного руководства, что впрочем мы сейчас и наблюдаем.ReedCat писал(а):Ага, он явный претендент на статью 58.10, товарищъ РК-прокурор!MaxVG писал(а):
Но вот поливать грязью свое, предлагая в качестве альтернативы путь ведущий к разорению государства, это, скажем так, не совсем корректная позиция Гражданина страны. ИМХО.
Они могут быть "системообразующими" (с)...Crazzzy писал(а): Кстати я искренне не понимаю, почему разорение отдельных чиновнечье-олигархических структур должно приводить к разорению государства.

Ну, руководства-то как такового просто не было... Это напоминает историю про изобретателя бумажных денег, который потом плакал и говорил: "Я не хотел, я ж не знал, что так получится"...Ну только елси разорение - есть результат их грамотного руководства, что впрочем мы сейчас и наблюдаем.
Поразительный соус из желания править вечно и постоянного ощущения себя временщиками...
Да уж...ReedCat писал(а):
Поразительный соус из желания править вечно и постоянного ощущения себя временщиками...
- @ndi
- Активный участник
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 25-01-2006 12:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Трудно перечитать 13 страниц, но общий настрой ясен. Кто то написал, что нужно работать.. +1. А кто то написал, что на огороде на Х5 не наскрести. В том то наша проблемма и заключается, все хотят не менее пятого. В магазин зайдёшь панели по полтора метра тащят... Отдых не ниже 5* Это всё хорошо, но работать нужно это факт. А старьё тащить, просто не красиво, раз мы себя объявили чуть ли не первой экономикой мира. Да и живём подабающе. Тут то небось нет тех, кто на поездочку три года копит..
А что вы скажите, если завтра наши менты вдруг проснуться честными, и устроят варфоломеевский тех осмотр по чеснаку. И с дорог сразу сдует весь хлам от 200 до 5000 тыш? Тоже будем кричать у нас свой особый путь, и нефиг нас было приучивать?
А что вы скажите, если завтра наши менты вдруг проснуться честными, и устроят варфоломеевский тех осмотр по чеснаку. И с дорог сразу сдует весь хлам от 200 до 5000 тыш? Тоже будем кричать у нас свой особый путь, и нефиг нас было приучивать?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...
- Vladimir_S
- Активный участник
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
а в чем страшен честный техосмотр? 

Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Во-первых, россияне в своей массе не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. У нас исстари рассматривается покупка машины как какое-то событие, машина покупается года на 3-5 вперед. А то и на больше. У нас нет практики каждый год-два менять автомобили, нет трейд-ина с зачетом кредитных машин, зачета недовыплаченных кредитов и прочего. А те, кто покупает временную машину на пол-года или на год, предпочитают покупать б/у.@ndi писал(а):В том то наша проблемма и заключается, все хотят не менее пятого...
А что вы скажите, если завтра наши менты вдруг проснуться честными, и устроят варфоломеевский тех осмотр по чеснаку. И с дорог сразу сдует весь хлам от 200 до 5000 тыш?
И не очень понял, как соотносится честный техосмотр с повышением пошлин на ввоз подержанных машин старше 1 года. Или Вы считаете, что 3-летний мерседес или БМВ, если она, конечно же, не переварена в Литве из двух половинок, неспособна пройти ТО? А наши ВАЗы более способны? 3-5 летние? И потому наш автопром требует защиты?
Еще раз, пошлинам, сиречь защите нашего автопрома, больше 15 лет.
-- Внимание, вопрос!
Как изменилась выпускаемая ВАЗом и ГАЗом продукция за эти года?
Для сравнения -- той же Тойоты Камри сменилось 4 (четыре!) поколения -- VCV10, VCV20, ASV30, ACV40 -- соответственно Camry III, IV, V, VI (фото III не нашел к сожалению)



Рекламное место сдается.
Фиг знает. но товарищ опасается.Vladimir_S писал(а):а в чем страшен честный техосмотр?