Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#241 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 10:45 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):В свое время, имея две одинаковых машины (своя и жены) зимой на шипованной и нешипованной резине одного производителя - я на этот вопрос ответил в пользу шипов.
У меня Пежо 207 шипованная и старый мерс 320 МЛ нешипованный.
Так на старом мерсе уютнее ездить, единственное надо помнить про массу авто, тут уже ничего не поможет :) Пыжик легче и быстрее оттормаживает, хотя на снежных кашах или по рыхлому снегу ведет себя намного хуже мерса...

Хотя, в принципе, сильной разницы я не заметил, что шипы, что нешипы - один хрен :)) Главное чувствовать машину.
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).

Черный@
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11-11-2011 21:50

#242 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 21:39 Заголовок сообщения:

Александр Жуков писал(а):Хотя, в принципе, сильной разницы я не заметил, что шипы, что нешипы - один хрен :)) Главное чувствовать машину.
Это называется "пофигу на чем тошнить". :D Когда начинается езда на секундомер, то все встает на свои места - шипы на льду имеют огромное премущество перед нешипами, а передний привод перед задним (ну и полный - перед ними обоими, естественно).
В потолке открылся люк, из него течет вода. Успокойся - это глюк, так бывает иногда.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#243 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 22:49 Заголовок сообщения:

Черный@ писал(а): (ну и полный - перед ними обоими, естественно).
Кхм... Это я как человек, 9 лет ездючий исключительно на полном. А до того по 6 лет на заднем и переднем.
RTGA #000 036

Черный@
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11-11-2011 21:50

#244 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 09:01 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Кхм... Это я как человек, 9 лет ездючий исключительно на полном. А до того по 6 лет на заднем и переднем.
Это физика, против нее не попрешь. Полный привод разгоняется гораздо эффективнее моно.
Естественно, я имею в виду приличный постоянный полный привод на легковых машинах (типа Субы, Эвика, Бэхи), а не всякие подключаемые электроникой по своему разумению недополноприводы на паркетниках. Ну, и, управлять им нужно уметь, конечно. Моноприводом управлять проще.
В потолке открылся люк, из него течет вода. Успокойся - это глюк, так бывает иногда.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#245 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 13:02 Заголовок сообщения:

Против физики переть, разумеется, сложно. А физика состоит в том, что когда на заледенелом шоссе в повороте срываешься в скольжение, то никогда не знаешь, который мост первым поймает дорогу. Со всеми вытекающими. И особо мастерить в этот момент можешь просто не успеть.
RTGA #000 036

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#246 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 13:37 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Против физики переть, разумеется, сложно. А физика состоит в том, что когда на заледенелом шоссе в повороте срываешься в скольжение, то никогда не знаешь, который мост первым поймает дорогу. Со всеми вытекающими. И особо мастерить в этот момент можешь просто не успеть.
ESP просто отключать не нужно на скользкой дороге и все будет хорошо. На полном приводе он работает особенно удачно.

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#247 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 14:55 Заголовок сообщения:

стесняюсь спросить, а в чём особенная удачность ESP на полном приводе? На полном приводе что, тормоза аж на всех 4 колёсах предусмотрены, в отличии от моноприводов? :lol:

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#248 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 16:52 Заголовок сообщения:

vpsa писал(а):стесняюсь спросить, а в чём особенная удачность ESP на полном приводе? На полном приводе что, тормоза аж на всех 4 колёсах предусмотрены, в отличии от моноприводов? :lol:
На полном приводе крутящий момент еще перераспределяется на осях, помимо просто тормозов. Срывается в занос зад, вытягивать начинает перед, например, помимо просто подтормаживания колес. С перебросом крутящего момента до 100% на нужную ось.

IgorOK

#249 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 17:12 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а):
На полном приводе крутящий момент еще перераспределяется на осях, помимо просто тормозов. Срывается в занос зад, вытягивать начинает перед, например, помимо просто подтормаживания колес. С перебросом крутящего момента до 100% на нужную ось.
На некоторых полных приводах нет столь умной автоматики, а привод на оси банально заблокирован. :wink:
Речь, разумеется, о подключаемом полном приводе.

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#250 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 17:23 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): На некоторых полных приводах нет столь умной автоматики, а привод на оси банально заблокирован. :wink:
Речь, разумеется, о подключаемом полном приводе.
Может быть, конечно. Конкретную модель надо смотреть. Можно спросить модель, для общего развития?
На авто младше лет 10 я не сталкивался с такими. Даже у кого нет ESP (авто десятилетние, например) переброска даже на подключаемом полном приводе - бывает режим "4х4 AUTO" без жесткой блокировки, когда момент перебрасывается с зада на перед при проскальзывании задних колес и тоже с перебросом до полного крутящего момента на перед. Причем происходит это мгновенно, а до этого авто заднеприводная как бы. В основном это американцы.
А у паркетников, которые 4х4 вообще всегда вроде все 4 ведущие и отключить это нельзя. А у новых так у всех уже вполне интеллектуальная начинка.
Про УАЗики разные я говорить не будут, там все ясно и так :)

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#251 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 17:38 Заголовок сообщения:

Уважаемые тов. водители г. Москвы! У меня к вам просьба. Пожалуйста, прекратите дурковать на дорогах. Последний раз такое было 2 года назад, когда вы не пойми зачем сталкивались друг с другом через каждые 50 метров. А мне приходилось объезжать ваши дурацкие столкновения на летней, заметьте, резине. Но тогда хоть было разумное объяснение вашему поведению -- неожиданно (для вас) везде был лёд, и никакая шипованная резина вас от этой напасти, разумеется, не спасала, т.к. вы просто не умеете водить. Но сейчас-то никакого льда нет. Так какого хрена вы сталкиваетесь друг с другом? Не подумайте, пожалуйста, что мне жалко вас или ваши автомобили. Вы мне совершенно безразличны. Но ваше странное поведение на дорогах создает пробки. Больше всего меня поразил на 3-м кольце водитель новенького Ниссана. Он, видимо, раньше водил Мазду, а теперь купил Ниссан, но забыл его застраховать. По этой причине просто не знал, что делать. Все вокруг друг в друга въезжают, а ему въехать в кого -- нехорошо получится. Знаете, что он придумал для затруднения дорожного движения? У него просто кончился бензин, по этой причине занял полтора ряда и пошел искать бензин. В общем, прекращайте это дело. А то я долго до дома добираюсь. И вообще, не злите меня.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK

#252 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 17:40 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а): Конкретную модель надо смотреть.
Вот именно! А то озадачили Алекса 1954-го ESP каким-то, а у него его может и нет вовсе. :wink: :D

IgorOK

#253 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 17:43 Заголовок сообщения:

BK писал(а): И вообще, не злите меня.
Хлебните или курните чего-нибудь, полегчает. :lol:

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#254 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:06 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а): На полном приводе крутящий момент еще перераспределяется на осях, помимо просто тормозов. Срывается в занос зад, вытягивать начинает перед, например, помимо просто подтормаживания колес. С перебросом крутящего момента до 100% на нужную ось.
точно? это что за подсистема, у кого так реализовано?
Подозреваю, что при передаче момента на перед есть риск блокировки передних колёс, что может быть совсем плачевно. когда это делает человек, исходя из опыта и навыков - это одно. если он ошибётся - сам себе буратина.
А чтоб его электроника убирала - это жесть)))
хотя, у мну ЗП, мож я чего не знаю.

А на тему подключаемых = это самое зло. подключение - оно не мгновенно. процессы уже идут, а тут машина вдруг из моноприводной превращается в полноприводную...народу на этом поубиралось достаточно.
фикс - самое то, если мы про управляемость. к этому можно привыкнуть, это можно почуствовать, понять, научится. А когда это всё плавает "где-то там" - это что робота за руль посадить. рано ещё, не окрепли их навыки:)

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#255 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:35 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Уважаемые тов. водители г. Москвы!.... А то я долго до дома добираюсь.
Уважаемые водители г.г. Мухосрансков. Пожалуйста не ездите в г. Москву. Это далеко и долго. Особенно если на ситроенах на летней резине. А нам из-за вас из дома не выехать. :D

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#256 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:42 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
BK писал(а): Уважаемые тов. водители г. Москвы!.... А то я долго до дома добираюсь.
Уважаемые водители г.г. Мухосрансков. Пожалуйста не ездите в г. Москву. Это далеко и долго. Особенно если на ситроенах на летней резине. А нам из-за вас из дома не выехать. :D
Кагда я заизжаю в Маскву, пользуюсь исключитильно резиной Нокия, особо шипованой, особо ХАККА-7, особо на вседорожнике! :D :D :D :D :D
Последний раз редактировалось KORSAR2 24-11-2011 19:00, всего редактировалось 1 раз.
ДОСААФ № 1443

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#257 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:46 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Уважаемые водители г.г. Мухосрансков. Пожалуйста не ездите в г. Москву. Это далеко и долго.
Всё правильно говорите. Здесь вам не тут! А то взяли, понимаешь, моду Мазды всякие покупать.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#258 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:51 Заголовок сообщения:

vpsa писал(а):...
фикс - самое то, если мы про управляемость. к этому можно привыкнуть, это можно почуствовать, понять, научится. А когда это всё плавает "где-то там" - это что робота за руль посадить. рано ещё, не окрепли их навыки:)
Не совсем так, конечно все. Вообще, на скользкой дороге лучше всего включить жесткий привод, просто не у всех с подключаемым приводом есть, к примеру, межосевые дифференциалы, поэтому движение по нескользким поверхностям в жестком режиме может привезти к вылету хабов.
Подключение такое у большинства американцев - легковые Кадиллаки СТS (никак не называется), например, Форды внедорожники (тоже никак не называется, просто режим "4х4 Auto"), Линкольны (Авиатор, Навигатор тоже по умолчанию...), Митсубици (у них это называется система ASC), Ниссаны (у них называется ETS). Я уж не говорю про Лексусы разные... Да много у кого, у кого есть активная раздатка.
Передача крутящего момента происходит очень шустро. Некий удар чувствуется, поэтому когда слишком много чувствуешь ударов и мигание лампы ESP, лучше подрубить полный привод жестко, чтобы не перегружать раздатку. Не знаю, кто там где поубивался от того что авто вдруг становилось полноприводным, но наоборот, система вытаскивает авто там, где монопривод уже сдался бы давно. Но и голову включать надо тоже - если скользко, каша, грязь, лед - вруби жесткий привод.
По поводу блокировки колес - ABS есть даже у совсем уж допотопных авто, такого не случается.
Электроника как раз и управляет этими всеми процессами лучше человека, если человек не имеет раллийной подготовки и не владеет навыками управляемых заносов, то лучше ей довериться. Это лучше попробовать самому, как работают такие системы я к сожалению, не знаю, что у вас за "ЗП" (у меня только Запорожец на ум приходит, но это уж как-то слишком), но все теории о вреде электроники в этом случае улетучиваются как дым после первой же поездки.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#259 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:56 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):
пользуюсь исключитильно резиной Нокия, особо шипованой, особо ХАККА-7, особо на вседорожнтке! :D :D :D :D :D
Так можно. :D

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#260 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 18:59 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
KORSAR2 писал(а):
пользуюсь исключитильно резиной Нокия, особо шипованой, особо ХАККА-7, особо на вседорожнтке! :D :D :D :D :D
Так можно. :D
ДА да... спа..благодарю - это меня спасло в "хороших" Казанских заносах!
ДОСААФ № 1443

Ответить