Ой...Валерий Мухин писал(а):Надо выбирать Russian Federation и всё получится.


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Забавно.Валерий Мухин писал(а):Продемонстрируй свои результаты и мы их сравним.Instructor.deep писал(а): Мухин, харэ уже заливать про "лучшие" результаты.
Где они? Кто их видел? Кто подтвердит?
У крутых дядек-ребризорщиков денег нет на нормального веб-дизайнера...Валерий Мухин писал(а): Чего ой то? Форма поиска просто сбрасывается в исходное состояние, после отображения результатов. Она Австралию для любой страны показывает.
О, Валера, идет тебе на пользу общение с грамотными инструкторами. Молодец, обучаешься.Валерий Мухин писал(а): ...
Непосредственно перед упражнением студенту сообщается знаками: "Смотри - я -тебе - закрою вентиль - Ок?"
...
1. Ну, сначала, при окончании воздуха студенты всех агентств, включая КМАС, показывают знак "кончился воздух". Очевидно, ты этого не знаешь.Упражнение-1.
- Студент сидит на коленях на дне.
- Инструктор предупреждает студента об начале упражнения, получает согласие студента и закрывает вентиль студента.
- Студент продолжает дышать из аппарата до момента окончания газа.
- Обнаружив, что дальнейшее дыхание из аппарата не возможно, студент смотрит на манометр, убеждаясь, что давление равно нулю.
- Студент берет вторую ступень дополнительного баллона и включается в неё.
- Студент открывает вентиль своего баллона.
- Студент переключается на свою вторую ступень. Упражнение закончено.
Забавного ничего нет.Compact писал(а):Забавно.Валерий Мухин писал(а):Продемонстрируй свои результаты и мы их сравним.Instructor.deep писал(а): Мухин, харэ уже заливать про "лучшие" результаты.
Где они? Кто их видел? Кто подтвердит?![]()
Чтоб получить водительское удостоверение, нужно потратить в разы больше времени и денег, но при этом всем пох кто был их инструктор.
Не, ну конечно может есть форум, где обсуждается обучение в автошколах и инструктора облучающие, я не уверен.
Тут же получается, люди видевшие своих курсантов три дня и "за деньги", спорят кто из них лучший педагог, и требуют предоставить "победителей мировых олимпиад".![]()
"Д, б" (с)
Разобрался, что такое CRASA... блин, это КПДР...Instructor.deep писал(а):
Короче, лень разбирать этот весь твой бред-многабукв, но будь уверен, что там написан бред человека, не знакомого с методиками обучения.
Разобрался, что такое CRASA... блин, это КПДР...Instructor.deep писал(а):
Короче, лень разбирать этот весь твой бред-многабукв, но будь уверен, что там написан бред человека, не знакомого с методиками обучения.
Если убрать одну "н", то место, где они числятся среди мировых дайв-ассоциаций, будет указано предельно точно...Instructor.deep писал(а): Они так числятся во вражеских анналах - CRASA.![]()
Если убрать одну "н", то место, где они числятся среди мировых дайв-ассоциаций, будет указано предельно точно...Instructor.deep писал(а): Они так числятся во вражеских анналах - CRASA.![]()
Правда?Instructor.deep писал(а): Забавного ничего нет.
Просто ни один автоинструктор и дайвинструктор не кричит, что он один неподражаемый Дартаньян с лучшими методиками, а Мухин кричит.
Курс контраварийной подготовки направлен на совершенствование всех базовых компонентов водительского мастерства В ходе занятий, построенных по уникальной технологии, разработанной в Институте физической культуры и совершенствовавшейся не один десяток лет в ходе тренировок спортсменов, сотрудников Государственной Автомобильной Инспекции, водителей Гаража особого назначения и Федеральной Службы Охраны, у обучаемых формируется необходимая рефлекторная база- набор навыков для безопасного и эффективного управления автомобилем не только в рабочем режиме, но и в критических ситуациях. Специальная система контрольных тестов и упражнений позволяет научиться хладнокровно действовать в условиях серьезного психологического напряжения.
Большое внимание уделяется умению «читать дорогу» - распознавать опасные ситуации и оперативно на них реагировать. Хорошее чувство автомобиля, приобретаемое обучающимися, позволяет точнее выполнять любые маневры начиная с парковки и движения в ограниченном пространстве и заканчивая экстренным маневрированием для ухода от аварии и спасения жизни водителя и пассажиров.
Программа занятий постоянно совершенствуется для того, чтобы соответствовать изменениям конструкции современных автомобилей. Преподаватели Академии проводят большое количество тестов, отслеживая особенности работы систем активной безопасности для разработки наиболее эффективных приемов управления.
Белинский сегодня просто невероятно правдив.Instructor.deep писал(а):Сидел бы на попе ровно, обучал студентов, а не орал на весь форум, никто б его не трогал.
Валер, а ведь действительно, весь мир ныряет не с тобой.Валерий Мухин писал(а):Белинский сегодня просто невероятно правдив.Instructor.deep писал(а):Сидел бы на попе ровно, обучал студентов, а не орал на весь форум, никто б его не трогал.
Все именно так. Когда в ответ на заявления, что "С нами ныряет весь мир" и рассуждениями о том, на сколько важно то, что все инструкторы одной ассоциации "учат одинаково" и "любой может выполнить программу курса OWD", я заявляю, что я учу не так как они , что мой авторский курс содержит в себе элементы, которых нет в стандартных курсах, что не каждый может выполнить в полном объеме программу авторского курса, то это воспринимается отдельными инструкторами как "нечестная конкуренция".
Они полностью уверены, что честная конкуренция, это когда все одинаково или когда у тебе есть авторская методика, но ты об этом молчишь, что бы не растаивать инструкторов, которые преподают строго по бумажке выданной на IDC.
Где и когда я заявлял, что я эксклюзивный (исключительный, неповторимый; единственный в своём роде) и светоч (человек, являющееся общепризнанным источником истины, просвещения, свободы)?Instructor.deep писал(а):С чего ты решил, что ты эксклюзивный?
Чего, вдруг, на горизонте отечественного дайвинга появился "светоч"? И ты решил, что это ты?
Так ржал, аж прослезился!ShurikK писал(а):Мы авторской здесь не допустим холеры!
Хоть сотню страниц придётся писать!
Уж метра на два прикопали Валеру
Но надо бы сверху еще набросать!
Охрененный счетовод писал(а): 3,75 сообщений в день.
Ню-ню.
Везде и всегда. Это общеизвестно и не подлежит обсуждению. (с)Светоч писал(а):
Где и когда я заявлял, что я эксклюзивный (исключительный, неповторимый; единственный в своём роде) и светоч (человек, являющееся общепризнанным источником истины, просвещения, свободы)?
Чуть изменил выделенное болдом и, оказывается, что эту технологию разработали в коллективе, испытывали десятки лет профессиональные водители высшего класса, да и сейчас, ведется тестирование новых особенностей профессиональным коллективом, а не сантехником-самоучкойВалерий Мухин писал(а):Курс контраварийной подготовки направлен на совершенствование всех базовых компонентов водительского мастерства В ходе занятий, построенных по уникальной технологии, разработанной в Институте физической культуры и совершенствовавшейся не один десяток лет в ходе тренировок спортсменов, сотрудников Государственной Автомобильной Инспекции, водителей Гаража особого назначения и Федеральной Службы Охраны, у обучаемых формируется необходимая рефлекторная база- набор навыков для безопасного и эффективного управления автомобилем не только в рабочем режиме, но и в критических ситуациях. Специальная система контрольных тестов и упражнений позволяет научиться хладнокровно действовать в условиях серьезного психологического напряжения.
Большое внимание уделяется умению «читать дорогу» - распознавать опасные ситуации и оперативно на них реагировать. Хорошее чувство автомобиля, приобретаемое обучающимися, позволяет точнее выполнять любые маневры начиная с парковки и движения в ограниченном пространстве и заканчивая экстренным маневрированием для ухода от аварии и спасения жизни водителя и пассажиров.
Программа занятий постоянно совершенствуется для того, чтобы соответствовать изменениям конструкции современных автомобилей. Преподаватели Академии проводят большое количество тестов, отслеживая особенности работы систем активной безопасности для разработки наиболее эффективных приемов управления.
Гуд джоб, вэлл данElf in Stone писал(а):Полдела сделано. Тема во флейме. Еще немного и в обменник. А оттуда в небытие.