Ярославка, впрочем, как и все магистрали отдельная песня.
Я, вот, никак не могу понять, чему учат этих "профессионалов" в автодорожных, строительных вузах?
Делать всё, чтобы создать наибольшее неудобство водителям?
Или они вообще не имеют представления, как и что делать?
Такого бездарного строительства, как реконструкция Ярославки за МКАДом трудно себе представить.
Вот я беру пример. Любой сопливый лейтенант, выпускник военного вуза, возьмет карту и сразу определит, куда ему поставить пулеметчика, куда гранатометчика, а куда стрелков.
Я предполагал, что при планировании строительства или реконструкции дороги, взял дядя строитель карту, чертеж и сразу определил, где "тонкие места", определил приоритеты, первостепенные и второстепенные задачи, т.е. где будут заторы, и начал строить с этих мест.
Самые "тонкие места" - мосты начали строить только что, в самую последнюю очередь. Зато опора пешеходного перехода стоит посреди дороги, и создает затор в этом месте уже 3 года. Когда на нее положат балки неизвестно.
А нахрена нужно строить 8 полос, которые упираются в 2?
Короче, всё делается через задницу и вопреки здравому смыслу.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.