Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
IgorOK

#261 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 15:43 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Т.е. рассуждения гаражного самоделкина на тему давным-давно не выпускающихся движков для Вас нормально.
Вот я и просил вас объяснить, из чего вы сделали вывод, что автор "гаражный самоделкин" и что в статье не верно. В ответ, вы навалили здесь кучу букв, которая на мой вопрос не отвечает.
Qiller писал(а): Тогда не нужно попусту трындеть, PLS.
Постарайтесь следовать своему совету.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#262 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 16:38 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Вот я и просил вас объяснить, из чего вы сделали вывод, что автор "гаражный самоделкин" и что в статье не верно. В ответ, вы навалили здесь кучу букв, которая на мой вопрос не отвечает.

Дубль 3. Не верно ВСЁ! Почему, я уже написал 2 раза. Ещё раз картко:

В природе таких движков, как и проблем связанных с ними, да и со всем остальным, уже давным-давно нет. Поэтому вся эта писанина никакого отношения к настоящему не имеет.

Из чего вы сделали вывод, что автор "гаражный самоделкин?

Хотя бы из этого. Дубль 2:
IgorOK писал(а): «"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок…»


Что значит где и какие берутся запчасти? Что значит индивидуальным подходом? В официальной СТО запчасти могут быть ТОЛЬКО от официального производителя. Стоимость и сроки работ строго и чётко регламентированы. Никаких индивидуальных подходов.
Последний раз редактировалось Qiller 05-10-2011 16:42, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#263 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 16:41 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): А вы хотя бы давление в шинах проверяете
Минимум раз в неделю.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#264 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 17:12 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Lezhkin писал(а): А вы хотя бы давление в шинах проверяете
Минимум раз в неделю.
И подвеску смотрели на стенде? Или японский механик по определению не может недокрутить гайку на шаровой наконечника рулевой тяги?

И кстати, почему такая уверенность, что "гаражный самоделкин" -- это по определению хуже официального фирменного сервиса? Например, один из лучших мастеров по переборке сложных движков в Москве -- небезызвестный чечен Вахид, никакого отношения к фирменным сервисам не имеющий. Зато я видел мастеров и механиков в фирменных центрах. И результаты их работы тоже видел. Да и я думаю, что тут все свой нерадостный опыт имеют с фирменными сервисами.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#265 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 17:42 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): PS И я-то думал, вы говорите о каком-то серьезном уровне гонщика, а если о двухчасовой тренировки пару раз в месяц при каком-то мифическом "достаточном уровне" (как его достичь-то, или свыше дано?), то тогда не о чем и говорить. Этого недостаточно для поддержания уровня мышечной памяти для соответствующих реакций. Этого может быть достаточно для собирающихся на любительские покатушки в Игумново или Электростали, но явно явный самообман для обычных дорог с "большим количеством препятствий". И даже меньшие скорости не помогут, ибо не надо забывать, что эти "препятствия" сами движутся и могут совершать маневры, которые вы и не предвидите. Или вы думаете, что все вокруг рассчитывают траекторию чьих-то амбиций?
Уйду не много в сторону. Скажите, PLS, Вы о Формуле-1 что ни будь сышали?
А как вы думаете, сколько времени, при современном регламенте, проводят боевые пилоты за рулём болидов? Включая тренировки?
Не будем гадать. Итак, по регламенту Ф-1 на 2012 год командам и пилотам разрешено использовать всего 15 тестовых дней в ГОД. Допустим, что пилот будет непрерывно нарезать круги в течение 6-ти часов. (хотя реально конечно меньше). Итого 6*15 = 90 часов.
Далее. Каждый гоночный викенд состоит из 3-х практик по часу, + квала 1 час, + гонка, в среднем 1час 40 мин. Итого = 5часов 40 минут. Это максимальное время, кторое может провести пилот за рулём машины.
Далее. В календаре Ф-1 на 2012 год запланированно 20 гонок.
Умножаем 20 на 5.4 = 108 часов чистого драйверского времени. Прибавляем сюда тесты 108 + 90 = 198 часов. Или 8.25 дня в ГОД максимально проводит пилот Ф-1 за рулём.
И при этом как то умудряется сохранять отличные рефлексы и кондиции.
Хотя, следуюя Вашей логике должен ездить хуже блондики. Как то не стыкуется с Вашими досужими измышлениями, не находите? :wink:


http://www.championat.com/auto/news-913448.html
http://www.f-1.ru/n15063
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#266 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 17:44 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): И подвеску смотрели на стенде?
Конечно! При плановом ТО.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#267 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 17:50 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): И кстати, почему такая уверенность, что "гаражный самоделкин" -- это по определению хуже официального фирменного сервиса? Например, один из лучших мастеров по переборке сложных движков в Москве -- небезызвестный чечен Вахид, никакого отношения к фирменным сервисам не имеющий. Зато я видел мастеров и механиков в фирменных центрах. И результаты их работы тоже видел. Да и я думаю, что тут все свой нерадостный опыт имеют с фирменными сервисами.
Есть такая штука - культура производства.
И какой бы не будь "гаражный самоделкин" умельцем, он просто по-определению не может иметь соответствующие специализированные навыки, регламенты, обрудование для произодства работ. Да и технологию завод производитель очень вряд ли передаст "гаражному самоделкину"..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#268 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:11 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Скажите, PLS, Вы о Формуле-1 что ни будь сышали?
Это где такие жужжащие машинки по гнутому кругу катаются?

Вам стоит ознакомится с техническим регламентом поближе для понимания, что такое тестовые заезды. Они нужны прежде всего для доводки и настройки болидов и привыкания гонщиков к поведению машины. Тренировки проходят совсем не на них. Детский сад.

Еще раз попробую основную мысль донести. Какая бы у вас машина не была, что бы она вам не позволяла вытворять на дороге, общественная дорога не место для удовлетворения своих гоночных амбиций. И прежде всего потому, что вокруг есть другие участники движения, которые не рассчитывают, что какой-то ушлепок посчитал себя выше, более умелым и более достойным движения на дороге общего пользования. И соответственно, совершают свои маневры, не рассчитывая, что кто-то несется в два раза быстрее потока. А то потом только и слышится, что на форумах, что в жизни, как "эта дура не посмотрела", "этот дед не пропустил", "этот урод на грузовике сдал влево" и т.д. и т.п. Зато не слышно, что "я, урод такой, не успел рассчитать/предвидеть/среагировать". "Овощи" вокруг виноваты.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#269 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:27 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): Они нужны прежде всего для доводки и настройки болидов и привыкания гонщиков к поведению машины.
Верно.
Lezhkin писал(а): Тренировки проходят совсем не на них. Детский сад.
А на чём, интересно? Я так понимаю, что Вы имели ввиду велики? :smile2:
Lezhkin писал(а): Еще раз попробую основную мысль донести. Какая бы у вас машина не была, что бы она вам не позволяла вытворять на дороге, общественная дорога не место для удовлетворения своих гоночных амбиций. И прежде всего потому, что вокруг есть другие участники движения, которые не рассчитывают, что какой-то ушлепок посчитал себя выше, более умелым и более достойным движения на дороге общего пользования. И соответственно, совершают свои маневры, не рассчитывая, что кто-то несется в два раза быстрее потока. А то потом только и слышится, что на форумах, что в жизни, как "эта дура не посмотрела", "этот дед не пропустил", "этот урод на грузовике сдал влево" и т.д. и т.п. Зато не слышно, что "я, урод такой, не успел рассчитать/предвидеть/среагировать". "Овощи" вокруг виноваты.
Дубль 133.
Дело НЕ в удовлетворении гоночных амбиций (для этого есть трек или пустая дорога), а внутреннем ритме. Каждый ездит в соответствии с ним. Я уже всё ОЧЕНЬ подробно разжёвывал.
Весь смысл и посыл всей этой длинной темы ОЧЕНЬ прост. Не лезте в левый ряд, если вы не способны ехать быстро. Вот и всё.
Каждый сверчок знай свой шесток.

Ещё раз приведу в пример Германию. Ну не забивают там весь левый ряд тошноты. Вообще никто не забивает. Все едут по правым полосам. Хоть едешь 120, хоть 170, хоть больше.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#270 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:29 Заголовок сообщения:

О какой накал страстей! Какая культура дискуссий! Накинувшиеся на бедных Субаристов правильные водители. Вы, конечно же относите себя к НОРМАЛЬНОМУ большинству на дорогах. Вы ругаетесь на всяких "гонсчегов" которые мешают вам ехать как хотите и подвергают вашу жизнь опасности.
Тогда у меня несколько вопросов к вам, о БОЛЬШИНСТВО.
1. Почему катясь по городу под 80 в пологом асфальтовом повороте вы сбрасываете до 40? Этот поворот и на 80 проходится, да и на 180 если честно? Вы так радеете за безопасность?
2. Но тогда почему на трассе, на скорости в районе 100, вы держите дистанцию 20 м.? Вы что, не знаете, что ваш тормозной путь в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ метров 40?
3. Почему вы никогда не смотрите в зеркала?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#271 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:29 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):И какой бы не будь "гаражный самоделкин" умельцем, он просто по-определению не может иметь соответствующие специализированные навыки, регламенты, обрудование для произодства работ. Да и технологию завод производитель очень вряд ли передаст "гаражному самоделкину"..
Коллега, вы сильно заблуждаетесь. Не спора ради, а истины для. Широко известный в узких кругах Серега, он же "Малыш", в своем гараже в Братеево сможет отремонтировать вашу субару на порядок лучше любого механика из усера или плеяды.
Да, и запчасти на субару сплошь и рядом ставят так называемый не оригинал (но на коробочке будут иероглифы. В качестве примера
http://www.tc-pleyada.ru/shop/to/?shop_ ... id=33&dep=

Вспомнил плеяду :2gun: 2,5 года назад появился в салоне запах горелого масла. Причина оказалась в еле заметном подкапывании масла на выхлопную трубу. Супруга перед поездкой в Европу поставила условие-убери вонь. Поехал в плеяду, там мастера сказали нужно поменять прокладку между АКПП и движком. Ну им виднее, поменяли, на следующий год вонь опять появилась и опять в том же месте. НУ проехал я за тот год тысяч 40, но разве это срок для силикона? Мне и в голову не пришло сказать им о необходимости предварительно качественно обезжирить прилегающие поверхности... Все же руки видимо не оттуда...
Последний раз редактировалось Diver97 05-10-2011 18:32, всего редактировалось 1 раз.
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#272 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:29 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Есть такая штука - культура производства.
И какой бы не будь "гаражный самоделкин" умельцем, он просто по-определению не может иметь соответствующие специализированные навыки, регламенты, обрудование для произодства работ. Да и технологию завод производитель очень вряд ли передаст "гаражному самоделкину"..
:smile1:
Вы правда считаете, что все механики, электрики и мастера "У-сервиса" прошли обучение в Японии в учебном центре Субару, и японцы передали им сакральные знания и секретные технологии вкупе с внедрением в русский мозг их японской культуры производства.

К тому же, многие "гаражные мастера" выходцы с фирменных сервис-центров, познакомившиеся с оплатой их труда в этих сервисах.

К тому же, как я понял, у нас с вами разные взгляды на мастеров вообще, коль вы подняли вопрос о культуре производства. Я не о тех гаражных мастерах в понимании "сосед по гаражу".
Рекламное место сдается.

IgorOK

#273 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:35 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Не верно ВСЁ!
Вот тебе и х@й - не болит, а красный! :lol:
Qiller писал(а):В природе таких движков, как и проблем связанных с ними, да и со всем остальным, уже давным-давно нет.
Основные недостатки как были, так и остались. В той статье они отражены. Кой-какие неточности есть, но вам они не ведомы. Да и накой они вам сдались, тапку в пол и вперёд. :lol:
Qiller писал(а):Никаких индивидуальных подходов.
Ещё каких - индивидуальных подходов; стоит только "официалам" накосячить. :D

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#274 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:36 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Есть такая штука - культура производства.
И какой бы не будь "гаражный самоделкин" умельцем, он просто по-определению не может иметь соответствующие специализированные навыки, регламенты, обрудование для произодства работ. Да и технологию завод производитель очень вряд ли передаст "гаражному самоделкину"..
На многих дилерских станциях давно уже работают "вахтовым методом" бригады из различных регионов ( и не только России ).
Вас ведь не пускают в ремзону - откуда такая уверенность, что "специально обученный высококультурный механик-специалист" ничего не запорет, а потом улыбающийся мастер не включит эти детали Вам в счёт. Они же в ответе за Вашу безопасноть (с).
Очень много действительно толковых и грамотных людей несколько лет назад буквально массово ушло со станций. Причина простая - очень трудно стало 3.14здить, всюду камеры и т.д.
Т.е., "левака" практически не стало, а на одну зарплату у нас как-то жить не принято. Так что не обольщайтесь насчёт оф. дилера :lol:
Схем развода лоха на бабки там всегда было предостаточно :wink:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

IgorOK

#275 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:46 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Да и технологию завод производитель очень вряд ли передаст "гаражному самоделкину"..
Никакой суперпупермегатехнологии в производстве Субару не существует. Принципы работы ДВС, а так же их ремонта общие для всех. Безусловно - относительно общие, но и никаких секретов в себе не содержат. Опытному мастеру привести в чувство субаровский оппозит - раз плюнуть. А качество ремонта будет зависеть не от того, что он трудится в официальном сервисе, а от его опыта, старания и порядочности.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#276 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:47 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Основные недостатки как были, так и остались. В той статье они отражены. Кой-какие неточности есть, но вам они не ведомы.
Ну раз они вАм ведомы, то вы на них и молитесь.
В современны же Субарах никаких таких проблем нет.

IgorOK писал(а): Да и накой они вам сдались, тапку в пол и вперёд. :lol:
Абсолютно верно. Почему нет то, если всё работает отлично и надёжно?
:smile2:

IgorOK писал(а): Ещё каких - индивидуальных подходов; стоит только "официалам" накосячить. :D
Саи накосячили - сами исправили. Нет, ну если вам нравиться по гаражам шариться, то это ваше право.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#277 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:49 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):А на чём, интересно? Я так понимаю, что Вы имели ввиду велики? :smile2:
Да, видно действительно большого любителя Ф1.
Конечно, гонщики все остальное время на яхте катаются, загорают да на приемах со звездами бухают.
Ну почитайте хоть что-то о закулисьях гонок. Даже не обязательно Ф1.
Qiller писал(а):Каждый сверчок знай свой шесток.
Не очень понятно, с чего тысячам обычных сверчков заботиться об амбициях одного сверчка, посчитавшего свой шесток выше и круче других.
Qiller писал(а):Ещё раз приведу в пример Германию. Ну не забивают там весь левый ряд тошноты. Вообще никто не забивает. Все едут по правым полосам. Хоть едешь 120, хоть 170, хоть больше.
Вы в Германии были? Машину на прокат брали? В шашки в городе играли? Что за идиотский пример ни о чем.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#278 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:50 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Опытному мастеру привести в чувство субаровский оппозит - раз плюнуть. А качество ремонта будет зависеть не от того, что он трудится в официальном сервисе, а от его опыта, старания и порядочности.
Ну да. Мастер - золотые руки. Например хонингует напильником на коленке..

Ну - ну...
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#279 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 18:58 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Тогда у меня несколько вопросов к вам, о БОЛЬШИНСТВО.
1. Почему катясь по городу под 80 в пологом асфальтовом повороте вы сбрасываете до 40? Этот поворот и на 80 проходится, да и на 180 если честно? Вы так радеете за безопасность?
2. Но тогда почему на трассе, на скорости в районе 100, вы держите дистанцию 20 м.? Вы что, не знаете, что ваш тормозной путь в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ метров 40?
3. Почему вы никогда не смотрите в зеркала?
Даже не знаю, что вам ответить на эти вопросы. Наверное, мы должны себя узнать, и нам должно стать стыдно.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#280 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:04 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): Ну почитайте хоть что-то о закулисьях гонок. Даже не обязательно Ф1.
Да нет, как раз Вы почитатйте. И ОБЯЗАТЕЛЬНО об Ф-1.
И с удивлением узнаете, что пилотам Ф-1 ЗАПРЕЩЕНО регламентом фообще какие либо тесты-тренировки на машинах Ф-1.
Может даже узнаете почему ввели именно такие правила.
Максимум, что может сделать команда не нарушая реламента - это компьютерные симуляторы. Да и то, не уверен, что их уже тоже не запретили.
Lezhkin писал(а): Не понятно, с чего тысячам обычных сверчков заботиться об амбициях одного сверчка, посчитавшего свой шесток выше и круче других.
Бредятитна. Самому то не стыдно?
Уважать надо окружающих, а не считать себя пупом земли. Как раз такие вот тошноты то и считают себя круче других. Поэтому и лезут все в левый ряд, и хрен уступят её, даже при свободной дороге.

Qiller писал(а):Ещё раз приведу в пример Германию. Ну не забивают там весь левый ряд тошноты. Вообще никто не забивает. Все едут по правым полосам. Хоть едешь 120, хоть 170, хоть больше.
Lezhkin писал(а): Вы в Германии были? Машину на прокат брали? В шашки в городе играли? Что за идиотский пример ни о чем.
Был неоднократно. Брал неоднократно. В "шашки" в городе не играл, т.к. см. выше. (тошноты не забивают левый ряд).
Пример отличный!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить