Lezhkin писал(а):
PS И я-то думал, вы говорите о каком-то серьезном уровне гонщика, а если о двухчасовой тренировки пару раз в месяц при каком-то мифическом "достаточном уровне" (как его достичь-то, или свыше дано?), то тогда не о чем и говорить. Этого недостаточно для поддержания уровня мышечной памяти для соответствующих реакций. Этого может быть достаточно для собирающихся на любительские покатушки в Игумново или Электростали, но явно явный самообман для обычных дорог с "большим количеством препятствий". И даже меньшие скорости не помогут, ибо не надо забывать, что эти "препятствия" сами движутся и могут совершать маневры, которые вы и не предвидите. Или вы думаете, что все вокруг рассчитывают траекторию чьих-то амбиций?
Уйду не много в сторону. Скажите, PLS, Вы о Формуле-1 что ни будь сышали?
А как вы думаете, сколько времени, при современном регламенте, проводят боевые пилоты за рулём болидов? Включая тренировки?
Не будем гадать. Итак, по регламенту Ф-1 на 2012 год командам и пилотам разрешено использовать всего 15 тестовых дней в ГОД. Допустим, что пилот будет непрерывно нарезать круги в течение 6-ти часов. (хотя реально конечно меньше). Итого 6*15 = 90 часов.
Далее. Каждый гоночный викенд состоит из 3-х практик по часу, + квала 1 час, + гонка, в среднем 1час 40 мин. Итого = 5часов 40 минут. Это максимальное время, кторое может провести пилот за рулём машины.
Далее. В календаре Ф-1 на 2012 год запланированно 20 гонок.
Умножаем 20 на 5.4 = 108 часов чистого драйверского времени. Прибавляем сюда тесты 108 + 90 = 198 часов. Или 8.25 дня в ГОД максимально проводит пилот Ф-1 за рулём.
И при этом как то умудряется сохранять отличные рефлексы и кондиции.
Хотя, следуюя Вашей логике должен ездить хуже блондики. Как то не стыкуется с Вашими досужими измышлениями, не находите?
http://www.championat.com/auto/news-913448.html
http://www.f-1.ru/n15063