Как сказать. Посмотрю, как едет. Это видно, разболтало его и он сейчас всех снесет, или просто чел валит в управляемом заносе. Как отреагирую? Да примерно так же, как реагировал когда такси (а он вроде должен иметь опыт) размотало зимой на кольце от отбойника к отбойнику перед моим носом. Подождал, пока к другому борту понесет, нажал на газ и уехал. Ну посмотрел назад, не убился ли, может вынимать придется. Вроде нет.Golf писал(а):А как лично Вы отнесетесь к тому, что из-за поворота навстречу выскочит авто боком?Krapiva писал(а):Но я то еду по своей стороне дороги. Ну боком, ну и что? Вы то едете по противоположной стороне. Вроде вас и не касается, как я там еду.
Да и еще, как я понимаю, на приличной скорости.
А Вы едете с семьей, детьми, внуками.
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Ну да, ну да... Подождал, посмотрел... Можно еще выйти из авто и спросить квалификацию водителя, пообщаться.Krapiva писал(а):Как сказать. Посмотрю, как едет. Это видно, разболтало его и он сейчас всех снесет, или просто чел валит в управляемом заносе. Как отреагирую? Да примерно так же, как реагировал когда такси (а он вроде должен иметь опыт) размотало зимой на кольце от отбойника к отбойнику перед моим носом. Подождал, пока к другому борту понесет, нажал на газ и уехал. Ну посмотрел назад, не убился ли, может вынимать придется. Вроде нет.Golf писал(а):А как лично Вы отнесетесь к тому, что из-за поворота навстречу выскочит авто боком?Krapiva писал(а):Но я то еду по своей стороне дороги. Ну боком, ну и что? Вы то едете по противоположной стороне. Вроде вас и не касается, как я там еду.
Да и еще, как я понимаю, на приличной скорости.
А Вы едете с семьей, детьми, внуками.
А с такси Вам просто повезло, что он влетел в отбойник, а не в ваше авто. Просто везение.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
В правилах нет никаких определений про подобный стиль езды - это точно.Krapiva писал(а): Просто у меня приятеля пару лет назад остановили за езду боком в повороте. Причем в городе. Он попросил показать где в правилах сказано, что это запрещено. Не смогли.

Правда, я не понимаю, зачем в черте города проходить повороты в боковом заносе - искренне не понимаю...

Вероятно, это непонимание у меня возникло в связи с тем, что я проживаю в захолустном городе, где более двух полос в одном направлении не существует в принципе, и по этому негде развернуться мегадрайверам.
Однако, почему-то, в моё захолустье заезжает некоторая часть мировой государственной элиты. Автоспортивной элиты, кстати, тоже. Но, всё равно, несмотря на будоражащие кровь серпантины местных дорог - боком никто не ездит.

Чет я начинаю волноваться уже...

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Мы же не в Москве. У нас в такси водителей ишаков практически нет. На маршрутках это да, сплошняком. А в нормальных такси, которые с шашечками, практически нет.gasul писал(а):Посмотри, кто сейчас за рулем такси!Krapiva писал(а): когда такси (а он вроде должен иметь опыт)
Да они ещё вчера на ишаках катались (и не только).
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Слетал тут в Латвию на выходные, на озеро. 720 км с учетом прохождения границы, проехал по Новой Риге за 6 часов, обратно за 8.
Ехал не "агрессивно", уважительно к участникам движения. За всю дорогу попался один "агрессивный" Форд Фокус, но выяснилось, что вся его "агрессия" на 190 км/ч и закончилась, быстрее он просто не едет.
Можно в городе, где все толкаются на 40-60 км/ч вести себя "агрессивно", а можно на трассе, при гораздо больших скоростях, быть культурным и воспитанным.

Ехал не "агрессивно", уважительно к участникам движения. За всю дорогу попался один "агрессивный" Форд Фокус, но выяснилось, что вся его "агрессия" на 190 км/ч и закончилась, быстрее он просто не едет.

Можно в городе, где все толкаются на 40-60 км/ч вести себя "агрессивно", а можно на трассе, при гораздо больших скоростях, быть культурным и воспитанным.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Не волнуйся. К вам в основном другие приезжают. Те, которые на автодром. Это траекторные гонки. Там занос противопоказан. Он вообще на асфальте противопоказан. Ведет только к потере времени. Развивается мгновенно и практически не корректируется. А это опасно. А езда в управляемом заносе, это раллийный стиль. На льду, на снегу, с оговорками на грунтовой трассе. На таком покрытии в занос можно поставить машину на небольшой скорости. Развивается он плавно, корректируется легко. Предсказуем. Но проходить серпантин с заносами, это к дрифтерам. Совершенно отдельная дисциплина. Да там не столько на скорость гоняются, сколько на изящество прохождения.IgorOK писал(а): Однако, почему-то, в моё захолустье заезжает некоторая часть мировой государственной элиты. Автоспортивной элиты, кстати, тоже. Но, всё равно, несмотря на будоражащие кровь серпантины местных дорог - боком никто не ездит.
Чет я начинаю волноваться уже...
Впрочем, на асфальтовом серпантине занос тоже используется. Есть такие раллийные допы. Просто его не видно. Его не тянут на всю дугу. Просто перед поворотом загружаешь переднюю ось, задняя разгружается и проскальзывает. Машина, как бы ввинчивается в поворот. По сути, ты поворачиваешь не рулем, а газом с контр смещением. Со стороны это заметить сложно. И совершенно не зрелищно. Зато быстро.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В Латвии тоже за 190 валил? Отважно. Не помню, как в Латвии, а в Эстонии это несколько тыс Евро штраф, лишение визы, а то и присесть можно.Instructor.deep писал(а):Слетал тут в Латвию За всю дорогу попался один "агрессивный" Форд Фокус, но выяснилось, что вся его "агрессия" на 190 км/ч и закончилась, быстрее он просто не едет.![]()
Можно в городе, где все толкаются на 40-60 км/ч вести себя "агрессивно", а можно на трассе, при гораздо больших скоростях, быть культурным и воспитанным.
Кстати, там обгонять совершенно по другому принято. Мне несколько раз гудели и моргали, пока не разобрался. У нас ведь как? Выскочил на встречку, обогнал, уровнял скорости и перед ним встроился. А там надо степенно выехать на встречку, степенно обогнать, удалиться метров на 50 и еще более степенно вернуться на свою полосу. Иначе обижаются. Агрессивное вождение, говорят.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Не, в тех краях районные дороги из щебня. 90 мкасимум с "хвостом" из пылищи.Krapiva писал(а): В Латвии тоже за 190 ...
На асфальте "враги" типа меня едут 90, по городу 50, местные пролетают пулей. Видать в постсоветской Европе правила разные для разных категорий граждан.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Пока нет.Krapiva писал(а): У нас в такси водителей ишаков практически нет. На маршрутках это да, сплошняком. А в нормальных такси, которые с шашечками, практически нет.
А в Мск - сплошняком.
PADI OWSI
Что в основном - то да, так и есть. Однако, в уходящем году у нас прошёл этап КР по ралли. Ходят слухи, что в будущем году РАФ России готовится утвердить сочинский этап в ЧР. Хотелось бы...Krapiva писал(а): Не волнуйся. К вам в основном другие приезжают. Те, которые на автодром.
Ведь этот этап в Чемпионате был, давно уже, но был. При СССР был, в конце девяностых и начале двухтысячных проводился. Надеюсь на возрождение.
Из прежних допов пока не годится только Мыс Видный - Малый Ахун. Ахун и Солох-аул в блестящем состоянии, Казачий брод вроде тоже, давно там не был.
В общем есть где разгуляться, осталось только найти деятельного орга и утвердить этап в календаре.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Любопытно было бы посмотреть. До участия то в ЧР у меня нос не дорос.IgorOK писал(а):Что в основном - то да, так и есть. Однако, в уходящем году у нас прошёл этап КР по ралли. Ходят слухи, что в будущем году РАФ России готовится утвердить сочинский этап в ЧР. Хотелось бы...Krapiva писал(а): Не волнуйся. К вам в основном другие приезжают. Те, которые на автодром.
Ведь этот этап в Чемпионате был, давно уже, но был. При СССР был, в конце девяностых и начале двухтысячных проводился. Надеюсь на возрождение.
Из прежних допов пока не годится только Мыс Видный - Малый Ахун. Ахун и Солох-аул в блестящем состоянии, Казачий брод вроде тоже, давно там не был.
В общем есть где разгуляться, осталось только найти деятельного орга и утвердить этап в календаре.

Зато у вас погода лучше.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Ещё бы кризис отменить - на крайнем этапе ЧР/КР "Предгорья Кавказа" всего-то около тридцати экипажей собрали.Krapiva писал(а): Любопытно было бы посмотреть.

Было бы желание и ресурсы. При положительном совпадении и WRC будет доступно.Krapiva писал(а): До участия то в ЧР у меня нос не дорос.Я больше по Первенствам Водокачки.

Давно уже на "Белые ночи" собираюсь съездить, да всё не ладится каждый раз. Всё равно когда-нибудь соберусь и поеду - я над обстоятельствами.Krapiva писал(а): Другое дело, что мне в Карелию ближе.

Не всем подходит, кстати.Krapiva писал(а): Зато у вас погода лучше.

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Добавим еще талант, лет двадцать практики и возраста сбросить лет двадцать.IgorOK писал(а):Было бы желание и ресурсы. При положительном совпадении и WRC будет доступно.Krapiva писал(а): До участия то в ЧР у меня нос не дорос.Я больше по Первенствам Водокачки.
Krapiva писал(а):
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Не бередите душу. 

в раздумьях...
В скором времени может обломаться машина, по безналу на юр.лицо. Собственно вопрос, бюджет около 2,5 лям на все про все.
Сейчас праворукий форик, уже лет 10, пробег перевалил за 370 000 км. Привык. Можно взять новый оутбек 5 поколения, больше нравится чем новые форики. С другой стороны, если бы в Россию официально поставлялись дизельные форики--предпочел бы его. У тех же шведов их полно, во, красава
http://www.blocket.se/jamtland/Subaru_F ... ?ca=11&w=3
или оутбек
http://www.blocket.se/stockholm/Subaru_ ... ?ca=11&w=3
но оттуда по безналу не купишь или я не знаю как.
Сам не гонщик, давно перерос, вполне устраивает спокойная, до 150 км/ч езда. С третьей стороны, какой-то внутренний голос подсказывает, да ну нафик это все, надо взять какую-нибудь ауди А4 и не мучаться (но интуитивно чувствую, что нынешние ауди это "мейнстрим", в лучшем случае на 100 000 км, а дальше все и это если повезет, а то и раньше сыпаться начнет).
В скором времени может обломаться машина, по безналу на юр.лицо. Собственно вопрос, бюджет около 2,5 лям на все про все.
Сейчас праворукий форик, уже лет 10, пробег перевалил за 370 000 км. Привык. Можно взять новый оутбек 5 поколения, больше нравится чем новые форики. С другой стороны, если бы в Россию официально поставлялись дизельные форики--предпочел бы его. У тех же шведов их полно, во, красава
http://www.blocket.se/jamtland/Subaru_F ... ?ca=11&w=3
или оутбек
http://www.blocket.se/stockholm/Subaru_ ... ?ca=11&w=3
но оттуда по безналу не купишь или я не знаю как.
Сам не гонщик, давно перерос, вполне устраивает спокойная, до 150 км/ч езда. С третьей стороны, какой-то внутренний голос подсказывает, да ну нафик это все, надо взять какую-нибудь ауди А4 и не мучаться (но интуитивно чувствую, что нынешние ауди это "мейнстрим", в лучшем случае на 100 000 км, а дальше все и это если повезет, а то и раньше сыпаться начнет).
«Я здесь, я там, я всегда»©
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ну если по душе был Форик, значит надо брать новый Форик, или Аут. Или смотреть Ауди. Аллроад А4 неплохая замена, в те же деньги. А комфорта на порядок больше. Остальные, Алл 6 еще лучше, но дороже. И привод честнее у всех. Ну кроме А3 и клонов. Берите А 4 в любом варианте и притесь от распределения момента 60/40.Diver97 писал(а):в раздумьях...
В скором времени может обломаться машина, по безналу на юр.лицо. Собственно вопрос, бюджет около 2,5 лям на все про все.
Сейчас праворукий форик, уже лет 10, пробег перевалил за 370 000 км. Привык. Можно взять новый оутбек 5 поколения, больше нравится чем новые форики. С другой стороны, если бы в Россию официально поставлялись дизельные форики--предпочел бы его. У тех же шведов их полно, во, красава
http://www.blocket.se/jamtland/Subaru_F ... ?ca=11&w=3
или оутбек
http://www.blocket.se/stockholm/Subaru_ ... ?ca=11&w=3
но оттуда по безналу не купишь или я не знаю как.
Сам не гонщик, давно перерос, вполне устраивает спокойная, до 150 км/ч езда. С третьей стороны, какой-то внутренний голос подсказывает, да ну нафик это все, надо взять какую-нибудь ауди А4 и не мучаться (но интуитивно чувствую, что нынешние ауди это "мейнстрим", в лучшем случае на 100 000 км, а дальше все и это если повезет, а то и раньше сыпаться начнет).
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Шампанское с утра пьют только аристократы и дегенераты.(с)Krapiva писал(а):Дубль. Но старые А 4 ушли со сцены. Может на новый замахнуться?
А по теме не надо покупать эуропэйские автомобили. А дизельные вообще.
сделал ход конем, взял Вольво xc70, номера получил 31 декабря. Машинка новая с пробегом 23 км, куплена у од. На сегодня накатал чуть более 1200 км. После форика просто тащусь от комфорта, плавности подвески и урчания дизеляDiver97 писал(а):в раздумьях...

Пока, после более чем полумиллиона км на правом руле, слегка напрягают чуть другие габариты, другой радиус поворота (там где на форике залезал легко в щель во дворе, на Вольво фиг вам, не получается). Думаю привыкнуть нужно.
«Я здесь, я там, я всегда»©