Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Дустер или Шнива. Если на Шниву влепят новый ВАЗовский мотор, то будет ещё лучше. УАЗик уж больно спартанский. Я недавно ради интереса "весту" смотрел, подошел к "ниве" трёхдверной. Вроде всё хорошо собрано, прямо так веет эпохой былого величия, всё прочно и неубиваемо. Но, поднял капот, и... запаска на том же месте. Ни единого шанса водителю при столкновении.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Я смотрел (издали) Патриот. На дизеле. Вроде относительно нормально. И не очень спартанский.ssp писал(а):Дустер или Шнива. Если на Шниву влепят новый ВАЗовский мотор, то будет ещё лучше. УАЗик уж больно спартанский. Я недавно ради интереса "весту" смотрел, подошел к "ниве" трёхдверной. Вроде всё хорошо собрано, прямо так веет эпохой былого величия, всё прочно и неубиваемо. Но, поднял капот, и... запаска на том же месте. Ни единого шанса водителю при столкновении.
Не если хантер, то да.
А что за "новый ВАЗовский мотор"? У них все новые-переднеприводные. А у Нивы мотор нормально стоит вдоль.
Это 1.8 литра, 122 л.с., ВАЗ-21179. Неплохой у него момент на низах, к тому же, крепления на нём позволяют его установить и вдоль и поперёк. Т.е. прослеживается стремление применить его и на "Ниве".hunter_35 писал(а):А что за "новый ВАЗовский мотор"? У них все новые-переднеприводные. А у Нивы мотор нормально стоит вдоль.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16218
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
В феврале на Патриоте поехал на свою дачу - 200 км и 15 км по гавнам-снегам.hunter_35 писал(а):Я смотрел (издали) Патриот. На дизеле. Вроде относительно нормально. И не очень спартанский.
В общем танк в прямом смысле - больше 100 не разогнать, гудит-шумит-трясет изрядно.
Сидухи - жопа закисла за 4 часа хода.
Но пара плюсов - расход на круг был 11,2 литра/100 при коробке огромной.
И наверно и всё...
Ну и в гавнах, на понижайке и 4х4 прошел аки санки по снегам.Танк он и есть танк.
ЗЫ У знакомого Патриоту 4 года - цветет знатно.

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Да пусть хоть отвалится. У его рама есть. В отличие от остальных недоджипов.Андрей СПб писал(а): ЗЫ У знакомого Патриоту 4 года - цветет знатно.

Jeremy Clarkson писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
А если прицеп с парой лошадей тащить, время от времени дачу-караван девять метров длиной и катер на две с половиной тонны? Тогда джип и в городе необходим. Другое дело что не на каждый день. В сити выехать - по Смарту на каждого члена семьи. В офис поехать - хороший БМВ или Мерседес седан. В клуб на партию гольфа - без спортивного кабриолета просто не прилично там появляться. А для семейных выездов однообъёмник просто необходим. На западе давно отказались от идеи универсального автомобиля.Dr.Evil писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня
Инструктор - любитель.
В общем согласен.Dr.Evil писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня

Есть два смущающих меня момента.
1. Кларксон таки договорился.


2. У меня на автомобиле за 6 лет пробег 65000 км. Из них в дальних поездках 30000.
От дома до работы 12 км. Толкаться в пробках получаеЦЦа редко. Сейчас планирую поплотнее заняться охотой и освоением "местных" водоёмов. Есть над чем подумать.

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Для ИХ городов это, может, и актуально.Dr.Evil писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня


Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Я уже как-то писАл, что я, наверное, один из немногих людей, купивших жЫп, поездивших на нём пару лет и понявших, что это совершенно "не моё".
Мне также до работы 12 км.
, причём живу я в центре, а работаю ближе ко МКАД - т.е. каждый раз я еду "против потока".
Жып, как ни крути, много жрёт - реально по городу при объёме 3.5 л получается в р-не 17-18 л. 15 - редко.
То, что больше половины жЫпов отвратительно рулятся - факт. Горячо любимый нашим народом "Крузак", особенно 100-ый - вообще ппц. L-200 те же яйца.
У меня была ML-ка, на второй день я чуть не улетел, подпрыгнув на мосту всеми 4-мя колёсами, после чего сразу же купил 255\50R-19. Проблема с управляемостью была решена
Собссно, возить свою ж@пу с работы\на работу всю неделю - жЫп не нужен.
Налог в р-не 40000 р.
Один раз съездил на Тверской карьер, кстати
Да, удобно "вывезти" на дачу маму на сезон, перевезти что-то габаритное и т.д. Но, блин, постоянные просьбы что-то привезти\отвезти тоже достают
Но до дачи у меня и у мамы дорога шикарная, нужды в жЫпе нет. Зимой туда тоже не ездим.
Как-то так
Но я - скорее исключение...
Мне также до работы 12 км.

Жып, как ни крути, много жрёт - реально по городу при объёме 3.5 л получается в р-не 17-18 л. 15 - редко.
То, что больше половины жЫпов отвратительно рулятся - факт. Горячо любимый нашим народом "Крузак", особенно 100-ый - вообще ппц. L-200 те же яйца.
У меня была ML-ка, на второй день я чуть не улетел, подпрыгнув на мосту всеми 4-мя колёсами, после чего сразу же купил 255\50R-19. Проблема с управляемостью была решена

Собссно, возить свою ж@пу с работы\на работу всю неделю - жЫп не нужен.
Налог в р-не 40000 р.
Один раз съездил на Тверской карьер, кстати

Да, удобно "вывезти" на дачу маму на сезон, перевезти что-то габаритное и т.д. Но, блин, постоянные просьбы что-то привезти\отвезти тоже достают

Но до дачи у меня и у мамы дорога шикарная, нужды в жЫпе нет. Зимой туда тоже не ездим.
Как-то так

Но я - скорее исключение...
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
нет, не исключение! )))Dr.Evil писал(а):...........
Но я - скорее исключение...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Жип, не жип, но полный привод в нашем климате и нашими дорогами необходим. Зимой по крайней мере.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
если чуть поменьше, то хватит Вольво xc70.Hamburger писал(а):[quote="Dr.EvilА если прицеп с парой лошадей тащить, время от времени дачу-караван девять метров длиной и катер на две с половиной тонны? Тогда джип и в городе необходим.
У моего 2015 года дизель 181 л.с., 425 Нм(!), AWD, одно из отличий от моделей за предыдущие годы-тормозные суппорты 16,5 дюймов и разрешенная масса к буксировке 2400 кг
«Я здесь, я там, я всегда»©
XC70 прикольный автомобиль. Сам к нему присматривался.Diver97 писал(а): если чуть поменьше, то хватит Вольво xc70.
У моего 2015 года дизель 181 л.с., 425 Нм(!), AWD, одно из отличий от моделей за предыдущие годы-тормозные суппорты 16,5 дюймов и разрешенная масса к буксировке 2400 кг
Цена у него только была заоблачная. А сейчас наверное совсем.

Да и ТО Вольво стоит каких то отмороженных денег.
Что лить в подкатной домкрат?
Про джипы я особо ничего сказать не могу. А когда менял колёса, то купил в Ашане самый дешевый подкатной домкрат. Обошелся в 1400 рублей. Называется гидравлический напольный домкрат 1.5 тонны, модель № LC8501. Работает, как ни странно. Какая-то китайская фирма сделала по заказу Ашана. Читал инструкцию -- мало что понял. Смотрел разные видео по интернету, из просмотренных видео понял, что всё дешевые домкраты одинаковые. Люди, которые про них рассказывают -- разные. Есть люди, которые говорят что-то полезное, а есть другие люди.
Вроде нашел пробку, в которую заливают масло. Она сначала была красная, но как только вынул, то краска стёрлась и стала черной. Вроде масло заливают через неё. Из инструкции об этом догадаться сложно. Единственно полезное, что нашел в инструкции, что не надо лить тормозную жидкость, спиртовые смеси, глицерин, моющее моторное масло, загрязненное масло. А надо лить, с их точки зрения, высококачественное масло для гидравлических домкратов. При этом какое масло уже залито они не говорят. В Ашане также нет никаких масел именно (или в том числе) для домкратов. Короче, я хочу просто подлить, может там всего 5 грамм надо, пока не будет выливаться через место, куда буду лить. С целью убедиться, что всё в порядке, а он не полупустой. Вижу 2 варианта:
- моё моторное Total;
- купить в Ашане какое-трансмиссионное литр 89 рублей 80W-90.
Что посоветуете?
Про джипы я особо ничего сказать не могу. А когда менял колёса, то купил в Ашане самый дешевый подкатной домкрат. Обошелся в 1400 рублей. Называется гидравлический напольный домкрат 1.5 тонны, модель № LC8501. Работает, как ни странно. Какая-то китайская фирма сделала по заказу Ашана. Читал инструкцию -- мало что понял. Смотрел разные видео по интернету, из просмотренных видео понял, что всё дешевые домкраты одинаковые. Люди, которые про них рассказывают -- разные. Есть люди, которые говорят что-то полезное, а есть другие люди.
Вроде нашел пробку, в которую заливают масло. Она сначала была красная, но как только вынул, то краска стёрлась и стала черной. Вроде масло заливают через неё. Из инструкции об этом догадаться сложно. Единственно полезное, что нашел в инструкции, что не надо лить тормозную жидкость, спиртовые смеси, глицерин, моющее моторное масло, загрязненное масло. А надо лить, с их точки зрения, высококачественное масло для гидравлических домкратов. При этом какое масло уже залито они не говорят. В Ашане также нет никаких масел именно (или в том числе) для домкратов. Короче, я хочу просто подлить, может там всего 5 грамм надо, пока не будет выливаться через место, куда буду лить. С целью убедиться, что всё в порядке, а он не полупустой. Вижу 2 варианта:
- моё моторное Total;
- купить в Ашане какое-трансмиссионное литр 89 рублей 80W-90.
Что посоветуете?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- PROFFI
- Активный участник
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
- Откуда: Подмосковье 100км на восток
Гидравлические домкраты использую лет 25 наверное...
Причем в абсолютно разных сферах и авторемонтах и для подъема срубов домов. Чего только в них не лили... вплоть до отстоянной "отработки" и веретенки. Работают на чем угодно. Но чем меньше вязкость наполнителя, тем больший спектр температур для использования. .
Так что лей простую, самую дешевую "минералку" и не забивай голову...
Причем в абсолютно разных сферах и авторемонтах и для подъема срубов домов. Чего только в них не лили... вплоть до отстоянной "отработки" и веретенки. Работают на чем угодно. Но чем меньше вязкость наполнителя, тем больший спектр температур для использования. .
Так что лей простую, самую дешевую "минералку" и не забивай голову...

Владимир. DM
Я всегда заливал в такие домкраты ATF.
Чем проще ( Dextron-2, а не 3, 4, 5 и т.д. ), тем лучше.
Чем проще ( Dextron-2, а не 3, 4, 5 и т.д. ), тем лучше.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Так и сделаю. Потом отпишусь, что получилось. Спасибо.PROFFI писал(а):Так что лей простую, самую дешевую "минералку" и не забивай голову...
Я тоже подумал, что нужна жидкость для ГУР. Но сам я никогда никуда её не заливал. В Ашане посмотрел, есть трансимиссионные для коробки. Про ГУР (или тем более домкраты) ни слова. Если я куплю за 500 рублей литр жидкости АКПП только для домкрата (сам я ни в АКПП ни в ГУР лить его буду), то на форуме меня не поймут.Dr.Evil писал(а):Я всегда заливал в такие домкраты ATF.
Чем проще ( Dextron-2, а не 3, 4, 5 и т.д. ), тем лучше.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Ни на одном из ATF Вы не найдёте применимости к гидравлическим домкратам
Наиболее близкое масло по характеристикам ( из спецификаций Mercedes ) - жидкость для системы регулирования дорожного просвета ( в простонародье, для а\м с "подкачкой" амортизаторов ). По спецификации МВ, лист допуска 343.0, коммерческое название ZHM.
У меня на работе есть, могу налить, если надо

Наиболее близкое масло по характеристикам ( из спецификаций Mercedes ) - жидкость для системы регулирования дорожного просвета ( в простонародье, для а\м с "подкачкой" амортизаторов ). По спецификации МВ, лист допуска 343.0, коммерческое название ZHM.
У меня на работе есть, могу налить, если надо

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.