И не оправдываете свою старую подпись - в постах...
Оказывается - бывают, и еше как...
Ваше *творчество* - тому яркое подтверждение...



Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Заметьте, свои диагнозы он обычно сопровождает подписью ИМХО.valery писал(а):Не к Вам - уж точно...![]()
Енто - к персонажу *Трофи*...
П.С. Он же , здесь - *диагнозы*, раздает...
Вы считаете, что я не прав?valery писал(а):И не оправдываете свою старую подпись - в постах...
![]()
![]()
Ой - уже 100 а не 99.valery писал(а):коим он себя - позиционирует на форуме...
ВКС, его невероятная плодовитость в "творческом смысле" всё больше убеждает меня в том, что стоит потратить время ещё и на медицинское образование.BKC писал(а):Версии?трофи писал(а):Я не могу понять, зачем человек с такой настойчивостью вредит и себе и окружающим? Ну не может же быть, чтобы он считал себя самым умным. ? Ваши версии?![]()
А чего тут придумывать-то...
Открою Вам великую тайну. Человек не может быть "умнее" в каком-то деле. В конкретном деле, в какой-либо сфере человеческой деятельности можно быть более или менее опытным, обладать бОльшим или меньшим объемом знаний, но к умственным способностям это отношения не имеет.valery писал(а): Есть люди в дайвинге и водолазном деле – умнее меня…
Я и масло в машине сам не меняю. Уже лет 10. И еще много чего не делаю, хотя и мог бы. Ибо действительно считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Человечество придумало разделение труда уже много веков назад. И у меня есть все основания полагать, что далеко не случайно.Trampy писал(а): Регламентным обслуживанием вы не занимаетесь, это понятно, не адвокатское это дело.
Ну у пенсионеров времени много: можно и машину самообслужить и уксуса под регулятор тяпнуть.valery писал(а):что бы обслужить собственный регулятор - нужно просто иметь минимальные навыки и желание, ну и что бы руки были с правильного места
...//...
П.С. Многие - свои машины сами обслуживают, а авто посложнее будет редуктора и легочника...
И что? Эти многие должны быть в обязательном порядке образцом для подражания? А если женщины, которые мне нравятся, предпочитают мужчин с маникюром и запахом хорошего парфюма, а не с мозолями и солярочной пропиткой?valery писал(а):
П.С. Многие - свои машины сами обслуживают, а авто посложнее будет редуктора и легочника...
Вот именно! Это и является определяющим моментом. Если б я имел желание обслуживать регуляторы, я бы избрал это своей профессией и крутил бы их с утра до ночи.valery писал(а):нужно просто иметь... желание...
Ага, по делу - "якать". Теперь мы знаем, что не только нельзя учиться у всяких там инструкторов, а только у ВалерИ, но и снарягу нельзя обслуживать в сертифицированных сервис-центрах, а нужно ехать в Ригу к единственному в мире мегаспециалисту ВалерИ.valery писал(а):То Андрей Яшин: А вот - язвить, не надо... Не по делу.
Абсолютно ничего плохого в этом не вижу. Если есть желание. Равно как нет ничего плохого в том, чтобы отдавать снарягу на обслуживание специально обученным людям. Я свои реги тоже не понесу абы куда чисто под вывеску, а отдам специалисту с проверенной репутацией. Таких в Москве не один и не два. Я даже в свое время задавал соответствующий вопрос на Тетисе. Такой подход и будет гарантией качества обслуживания. А покупать баллон, который мне абсолютно не нужен, хранить его в квартире, где и так все шкафы забиты всякой байдой, начиная от клюшек-коньков, горных и беговых лыж и ботинок и заканчивая дайвснарягой, за сумму, равную стоимости ежегодного обслуживания регулятора за 10 лет, и выискивать где-то расходники, у меня нет ни малейшего желания.valery писал(а):А чем плохо чинить и проводить обслуживание и регулировки самому ???
Ради любимых женщин приходится отказываться даже от таких ласкающих нюх запахов.Elf in Stone писал(а):И что? Эти многие должны быть в обязательном порядке образцом для подражания? А если женщины, которые мне нравятся, предпочитают мужчин с маникюром и запахом хорошего парфюма, а не с мозолями и солярочной пропиткой?valery писал(а):
П.С. Многие - свои машины сами обслуживают, а авто посложнее будет редуктора и легочника...![]()
![]()