Где посмотреть "Левиафан"?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
Дремучий
Эээ...Илья Фридман писал(а):Дремучий
...Зайдём с другой стороны: насколько дремучий?
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
насколько дремучи индивидумы желающие наказать за "неправильный" фильм, картину или книгу. Сожжение книг на площади не желаете устроить?
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
В конце июля поедем в Териберку посмотрим Левиафана недельку, так сказать, изнутри. 

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут ведь вот какая коллизия. За плохую работу можно наказать и наказывают кого угодно (врача, инженера, полицейского...)Илья Фридман писал(а):насколько дремучи индивидумы желающие наказать за "неправильный" фильм, картину или книгу. Сожжение книг на площади не желаете устроить?
И только людей творческих нельзя. Что-то здесь не так

И ведь явное противоречие имеется. Когда говорят о культуре, то без сомнений и как аргумент приводится её значимость для общества.
Но тогда и вполне логично наказывать за плохую работу в кино или литературе. Нет?
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
Нет. Не административными методами. Наказываются они (если) отсутствием популярности и успеха, как итог сами сходят со сцены.
- YOKE-makarёk
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24
За плохую работу голосует зритель ногами. На Аватар сходило десятки, если не сотни, миллионов зрителей, в отличии от бандарчуковскогой сказки про Сталинград, например.ocean07 писал(а):Тут ведь вот какая коллизия. За плохую работу можно наказать и наказывают кого угодно (врача, инженера, полицейского...) И только людей творческих нельзя. Что-то здесь не такИлья Фридман писал(а):насколько дремучи индивидумы желающие наказать за "неправильный" фильм, картину или книгу. Сожжение книг на площади не желаете устроить?И ведь явное противоречие имеется. Когда говорят о культуре, то без сомнений и как аргумент приводится её значимость для общества.
Но тогда и вполне логично наказывать за плохую работу в кино или литературе. Нет?
Зритель - лучший критерий оценки.
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, ребятки. Никакой это не критерий. Т.е. критерий, конечно, но не единственный.
Вы прекрасно знаете любимый аргумент телевизионщиков: это дерьмо, которое мы показываем, народом востребовано.
И вы прекрасно знаете, что искусство должно вести за собой зрителя, а не тащиться за ним.
Что касается Аватара... Что ж - вернемся к нашему Левиафану. Он получает всякие призы, а миллионной аудитории у него не будет. Парадокс, да? Этот парадокс в ваших же словах. Он (фильм) там же, где и бондарчуковская сказка, если верить в её непопулярность.
Кинокритики и народ по разные стороны. И тогда зачем всё это?
И еще. Про голосование ногами. В политических ветках очень часто говорят про бюджет и налоги. Так если Минкульт дал денег и сняли барахло, то как такое оценить? Как оценить деньги, которые правительство зарыло где в проект, мы знаем. Так почему вы отвергаете тот же подход к производству кино?
Вы прекрасно знаете любимый аргумент телевизионщиков: это дерьмо, которое мы показываем, народом востребовано.
И вы прекрасно знаете, что искусство должно вести за собой зрителя, а не тащиться за ним.
Что касается Аватара... Что ж - вернемся к нашему Левиафану. Он получает всякие призы, а миллионной аудитории у него не будет. Парадокс, да? Этот парадокс в ваших же словах. Он (фильм) там же, где и бондарчуковская сказка, если верить в её непопулярность.
Кинокритики и народ по разные стороны. И тогда зачем всё это?
И еще. Про голосование ногами. В политических ветках очень часто говорят про бюджет и налоги. Так если Минкульт дал денег и сняли барахло, то как такое оценить? Как оценить деньги, которые правительство зарыло где в проект, мы знаем. Так почему вы отвергаете тот же подход к производству кино?
Последний раз редактировалось ocean07 17-02-2015 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Проблема в том, что "Аватар", скорее всего, снимали за деньги спонсоров. А "унылое гавно" Звягинцев снимает при поддержке фонда кино. Вот и надо лишить его этой поддержки. А за частные деньги пусть снимает дальше что угодно. По "Сталинграду" полностью согласен. Неплохо было бы у Бондарчука из зарплаты вычесть потраченные бюджетные деньги на эту х.рню. Проблема в том, что у Бондарчука все таки есть "нормальные" работы.YOKE-makarёk писал(а):За плохую работу голосует зритель ногами. На Аватар сходило десятки, если не сотни, миллионов зрителей, в отличии от бандарчуковскогой сказки про Сталинград, например.ocean07 писал(а):Тут ведь вот какая коллизия. За плохую работу можно наказать и наказывают кого угодно (врача, инженера, полицейского...) И только людей творческих нельзя. Что-то здесь не такИлья Фридман писал(а):насколько дремучи индивидумы желающие наказать за "неправильный" фильм, картину или книгу. Сожжение книг на площади не желаете устроить?И ведь явное противоречие имеется. Когда говорят о культуре, то без сомнений и как аргумент приводится её значимость для общества.
Но тогда и вполне логично наказывать за плохую работу в кино или литературе. Нет?
Зритель - лучший критерий оценки.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно. Там в Штатах это индустрия. Потратили "Двадцатый век Фокс" 240 лимонов, это их деньги и их проблемы.
А Левиафан за бюджетные. За деньги народа показывают народу какое он гавно.
И не сойдёт Звягинцев со сцены из-за падения спроса. Вон сколько лет муру снимает
А Левиафан за бюджетные. За деньги народа показывают народу какое он гавно.
И не сойдёт Звягинцев со сцены из-за падения спроса. Вон сколько лет муру снимает

Время покажет. Когда то был очень популярен фильм "Покаяние" Т. Абуладзе. Тоже многие о нем говорили. А сейчас этот фильм имеет лишь историческую ценность. Каким то "Белым солнцем пустыни" , в своем жанре, он не стал.ocean07 писал(а): И не сойдёт Звягинцев со сцены из-за падения спроса. Вон сколько лет муру снимает
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Звягинцев уже непопулярен. Нам просто силой его пихают, как пихали и Покаяние.
В этом и проблема: нам скармливают туфту под видом искусства. И он не сойдет со сцены именно по этой причине.
Вот перестанут его буржуи номинировать и львов давать - и забудет народ про Звягинцева.
Я вот никогда не видел и не слышал, чтоб пытались впарить людям фильмы Шамирова. Его в нашем медийном пространстве просто нет. Нет режиссера, абсолютно нет. При этом он очень популярен. А Звягинцев уже осточертел своей славой, а любят его мало кто. Парадокс-с
В этом я вижу... не знаю как сформулировать... диверсию чтоль или глупость бездонную, ошибку стратегическую. Но было бы неправильно списывать на глупость, не дураки ведь там. Тогда кто?
В этом и проблема: нам скармливают туфту под видом искусства. И он не сойдет со сцены именно по этой причине.
Вот перестанут его буржуи номинировать и львов давать - и забудет народ про Звягинцева.
Я вот никогда не видел и не слышал, чтоб пытались впарить людям фильмы Шамирова. Его в нашем медийном пространстве просто нет. Нет режиссера, абсолютно нет. При этом он очень популярен. А Звягинцев уже осточертел своей славой, а любят его мало кто. Парадокс-с

В этом я вижу... не знаю как сформулировать... диверсию чтоль или глупость бездонную, ошибку стратегическую. Но было бы неправильно списывать на глупость, не дураки ведь там. Тогда кто?
Значит, как получить административными методами огромные деньги на антигосударственную пропаганду через кино, так да.Илья Фридман писал(а):Нет. Не административными методами. Наказываются они (если) отсутствием популярности и успеха, как итог сами сходят со сцены.
А как понести административными методами ответственность за масштабные разрушительные действия, так нет.
Да вы, Илья Фридман, рьяный поборник двойных стандартов!
вот почему-то опять все шышки в режиссёраhunter_35 писал(а):Проблема в том, что "Аватар", скорее всего, снимали за деньги спонсоров. А "унылое гавно" Звягинцев снимает при поддержке фонда кино. Вот и надо лишить его этой поддержки. А за частные деньги пусть снимает дальше что угодно. По "Сталинграду" полностью согласен. Неплохо было бы у Бондарчука из зарплаты вычесть потраченные бюджетные деньги на эту х.рню. Проблема в том, что у Бондарчука все таки есть "нормальные" работы.
хотя гораздо больше вопросов к чиновнику, распорядившемуся казёнными средствами
ну и критерии оценки не ясны, на мой взгляд, последние нетленки Михалкова отечественному синематографу нанесли вреда гораздо больше, чем работы Звягинцева
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
С этого момента пожалуйста поподробнее. С какого момента будем "нетленки" считать?dutf писал(а): ну и критерии оценки не ясны, на мой взгляд, последние нетленки Михалкова отечественному синематографу нанесли вреда гораздо больше, чем работы Звягинцева
"Двенадцать"? Отличный фильм. "Утомленные солнцем 2". Еще когда фильм только снимался, я считал что делать это не стоит, не потому что на государственные деньги, а потому что шедевр повторить нельзя. А для меня первый фильм "Утомленные солнцем" является одним из лучших фильмов мирового кинематографа. Ну вышло, то что вышло. Если бы не претензия на продолжение первого фильма и не шумиха вокруг него, то вполне себе добротный проходной фильм, не шедевр конечно.
Ну а последний "Солнечный удар" чем вам плох? Мне понравился.
ЗЫ Пока ехал на работу, по радио "Серебряный дождь" брякнули, что для зарубежных зрителей Звягинцев является главным российским режиссером. Вон оно как, оказывается.
"Феерично" (с)
Последний раз редактировалось Ятамбыл 18-02-2015 13:50, всего редактировалось 1 раз.
А я пока фильм не смотрел (оставил для большого экрана). Потому и молчу. 
А вот на счет Никиты Михалкова... Мне абсолютно не интересно какую гражданскую позицию занимает Художник. Главное - фильмы. Многие из которых, на мой взгляд, шедевры.

А вот на счет Никиты Михалкова... Мне абсолютно не интересно какую гражданскую позицию занимает Художник. Главное - фильмы. Многие из которых, на мой взгляд, шедевры.
да мне, в общем-то, тоже не очень интересна его гражданская позицияВиТим писал(а):А я пока фильм не смотрел (оставил для большого экрана). Потому и молчу.
А вот на счет Никиты Михалкова... Мне абсолютно не интересно какую гражданскую позицию занимает Художник. Главное - фильмы. Многие из которых, на мой взгляд, шедевры.
просто шедевры (исключительно на мой взгляд, конечно) у него почему-то получались, когда его гражданская позиция не выпячивалась
Сибирского цирюльника ещё худо-бедно можно было смотреть, благодаря актёрам, один Петренко чего стоил
Двенадцать - я так и не понял, для чего этот фильм был снят, особенно с учётом первоисточника.
Утомлённые Солнцем -2 не стал смотреть, обсуждать не могу.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
На мой взгляд, снят был для того, чтобы перенести идею очень известного фильма на другую почву (ну прям как в "Левиафане"dutf писал(а): Двенадцать - я так и не понял, для чего этот фильм был снят, особенно с учётом первоисточника.
Утомлённые Солнцем -2 не стал смотреть, обсуждать не могу.

Вы кстати, по поводу последней "нетленки" ничего не написали. Тоже не смотрели?
Последнюю нетленку тоже не смотрел, постараюсь выкроить время для просмотра.Ятамбыл писал(а):На мой взгляд, снят был для того, чтобы перенести идею очень известного фильма на другую почву (ну прям как в "Левиафане"dutf писал(а): Двенадцать - я так и не понял, для чего этот фильм был снят, особенно с учётом первоисточника.
Утомлённые Солнцем -2 не стал смотреть, обсуждать не могу.) и показать, что не все то что кажется очевидным на первый взгляд, таковым является. Достаточно распространенный приём, Акиро Куросава например пользовался, да и не только он. В свою очередь "Великолепная семерка" позаимствовала сюжет у Акиро Куросавы. Мне кстати и "Двенадцать разгневанных мужчин" тоже нравится.
Вы кстати, по поводу последней "нетленки" ничего не написали. Тоже не смотрели?
По поводу переноса на другую почву, на мой взгляд, злободневности не получилось (а прицел, естественно, был на неё), вместо этого получился замах на пафос. Ну и снимать кино ради того, чтобы показать неочевидность происходящего, тоже как-то... мелковато, что ли.
Я, честно говоря, слёту не припоминаю случаев, когда ремейк был лучше оригинала, не только у нас, но и в зарубежном кино.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
Почему обязательно лучше, просто другой. Я же написал, что 12 мне оба нравятся, не могу сказать какой больше.dutf писал(а): Я, честно говоря, слёту не припоминаю случаев, когда ремейк был лучше оригинала, не только у нас, но и в зарубежном кино.
По поводу зарубежных, Великолепную семерку, которая является калькой "Семь самураев" Куросавы, уже называл, "Герой-одиночка" с Брюсом Виллисом вариант "Телохранителя" Куросавы вполне смотрибелен. Фильмы разумеется в другом жанре. "Трон в крови" - вариант "Макбета" и "Идиот" Акиры Куросавы, где известные события он переносит на японскую почву.
Для начала хватит.