Эта машина в нашей команде эксплуатируется до сих пор и ДО СИХ ПОР её не удается полностью восстановить! Вообще ни в каком автосервисе. Ни в фирменном, ни в не фирменном. Так и приходится ездить на "нормальной машине" с блуждающими отказами.Дайвингист77 писал(а):Этот случай говорит скорее о плохом уровне автосервиса в Франции.Машина достаточно простая и с запчастями на нее проблем нет.
Газель я то же водил! Причем в самом экстремальном версии - на полностью убитой списанной "скорой помощи". Конечно разница между Газелью и Н1 имеется. Но так и стоят они по разному.Дайвингист77 писал(а):А теперь давайте попробуем сравнить этот автомобиль с а.м." Газель"Будете утверждать что продукцияГАЗ к ведерной промышленности никакого отношения не имеет?
Когда цена машин оказывается примерно одинаковой, то и характеристики этих машин близки.
Хочу сказать, что для машин уровня Газели принципиально возможно разработать технологию автономного ремонта, когда уехав в отдаленную местность Вы можете самостоятельно отремонтировать машину и вернутся обратно. Для машины уровня H1 это сделать очень трудно, почти не реально. Фактически нужен грузовик сопровождения с передвижной ремонтной мастерской.
Вы же хотите, что бы Шевроле Лачетти и подержанный ВАЗ-21099 при разнице в цене в ТРИ РАЗА (!!!) имели одни и те же свойства. Вы думаете это разумно?