"Ночной дозор"?Добрый Э-эх писал(а):Не факт, Слав! Могли лет 10 назад неправильно заклепку установить (недодавить, к примеру). А вылезла она сейчас (((матраскин писал(а):Самолеты сами не бьются, там многократное дублирование, только человеческий фактор.
опять беда
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
про Трошева это просто одна из многих версий.... не более...ivbuzik писал(а):Не думаю, что ген. Трошев (заслуженный офицер, Герой России, не умаляю его заслуги!!!) был такой фигурой, что б ради него взрывали самолет. В России есть много примеров, когда не менне значимых людей убирали тихо и мирно (ДТП с Евдокимовым, Вертушка с Лебедем) и т.д. Тем более что его последняя должность (Председатель по делам казачества) наврядли могла спроовоцировать такое. Хотя боюсь, что правду мы наврядле узнаем.
а если это какие-нибудь "моджахеды", то им вообще-то похрен, как и сколько убивать... одного Трошева, или Трошева и еще сотню людей... в тех двух самолетах вообще никаких видных деятелей не было... последняя должность, это последняя... а до этого... месть могла быть...
а могла и просто "заклепка"...
Последний раз редактировалось VVB 14-09-2008 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Овощной кибердайвенгист
Работала стюардессой 8 лет. В Аэрофлоте и Белавиа.
Вопринимаю как личное горе.
Соболезнования родственникам и знакомым
Светлая память погибшим
Вопринимаю как личное горе.
Соболезнования родственникам и знакомым
Светлая память погибшим
Этим рейсом я часто летаю.
Самолеты на этот рейс ставились такие же, как и на другие рейсы Аэрофлота.
Мою семью трагедия миновала, слава Богу.
В семьях моих друзей большое горе: у кого-то-родители (оба), у кого-то - сын, у кого-то - брат... Пусть земля им будет пухом...
Все утро мы висели на телефонах с Пермью: самолет упал совсем рядом с районами Крохалевка и Бахаревка-это спальные районы. Их не затронуло. Со стороны ул.Стахановской есть возвышенность, откуда видно полностью место падения. Смотреть на это страшно.
Самолеты на этот рейс ставились такие же, как и на другие рейсы Аэрофлота.
Мою семью трагедия миновала, слава Богу.
В семьях моих друзей большое горе: у кого-то-родители (оба), у кого-то - сын, у кого-то - брат... Пусть земля им будет пухом...
Все утро мы висели на телефонах с Пермью: самолет упал совсем рядом с районами Крохалевка и Бахаревка-это спальные районы. Их не затронуло. Со стороны ул.Стахановской есть возвышенность, откуда видно полностью место падения. Смотреть на это страшно.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- IC_Roger
- Активный участник
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 11-10-2006 11:51
- Откуда: Трондхейм
- Контактная информация:
Аэрофлот-Норд это как бы... ээ.. не совсем Аэрофлот. А вобщем-то надо порядок наводить в отрасли авиаперевозок. Как в свое время в банковском секторе. В банках люди все-таки только деньгами рискуют, а тут - жизнью!VVB писал(а):Аэрофлот сейчас это не Аэрофлот времен СССР...
«Милиционеры, расследовавшие дела о получении милиционерами взяток, получали
от милиционеров взятки.»
от милиционеров взятки.»
Почему то всегда, если самолет падает, то ссылаются на человеческий фактор. Нет нечего проще, как говорится. А как насчет того, что пилоты увели горящую машину от домов и воткнули его на маленьком пяточке? Разве это не говорит о профессионализме? Какой человеческий фактор, о чем вы?матраскин писал(а):Самолеты сами не бьются, там многократное дублирование, только человеческий фактор.
У меня отец был военным пилотом. Знаете сколько их побилось на моей памяти, на обычных учениях? Заслуженные летчики, профи....Пусть земля им будет пухом! Так вот человеческий фактор при их гибели, составлял мизер! И это при том, что самолеты не поюзанные были!
Лучше быть хорошим "Морским коньком", чем хреновым техническим дайвером:-)

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
"Человеческий фактор" это не значит, что именно пилот.Rosenrot писал(а): Почему то всегда, если самолет падает, то ссылаются на человеческий фактор. Нет нечего проще, как говорится. А как насчет того, что пилоты увели горящую машину от домов и воткнули его на маленьком пяточке? Разве это не говорит о профессионализме? Какой человеческий фактор, о чем вы?
Овощной кибердайвенгист
- IC_Roger
- Активный участник
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 11-10-2006 11:51
- Откуда: Трондхейм
- Контактная информация:
....и не значит "виновен".VVB писал(а):"Человеческий фактор" это не значит, что именно пилот.Rosenrot писал(а): Почему то всегда, если самолет падает, то ссылаются на человеческий фактор. Нет нечего проще, как говорится. А как насчет того, что пилоты увели горящую машину от домов и воткнули его на маленьком пяточке? Разве это не говорит о профессионализме? Какой человеческий фактор, о чем вы?
«Милиционеры, расследовавшие дела о получении милиционерами взяток, получали
от милиционеров взятки.»
от милиционеров взятки.»
Только из Перми.
Разговоры по сей момент только об одном. О том самолете.
По факту от пермяков:
2й двигатель вообще не нашли от самолета.
Хвост самолета нашли.. в районе аэропорта... это как минимум 1-2 километра до места падения. Причем если он так от удара об землю улетел к аэропорту... то по красивой и высокой дуге он должен был уйти... иначе снес бы много чего...
Одна из моих подруг сама видела с балкона, как самолет летел и горел.
Без комментариев.
Разговоры по сей момент только об одном. О том самолете.
По факту от пермяков:
2й двигатель вообще не нашли от самолета.
Хвост самолета нашли.. в районе аэропорта... это как минимум 1-2 километра до места падения. Причем если он так от удара об землю улетел к аэропорту... то по красивой и высокой дуге он должен был уйти... иначе снес бы много чего...
Одна из моих подруг сама видела с балкона, как самолет летел и горел.
Без комментариев.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не хотел это выкладывать, но раз уж сомнения озвучены...
Такое сообщение несколько дней назад было на одном форуме (потом, конечно, оппоненты его критиковали):
"...Вчера вечером ко мне заходил Д. - приятель, работающий в компетентных органах. Он рассказал мне некоторые новые для меня данные по катастрофе Боинга - похоже, что тщательно пропихиваемая и довольно гладкая версия об ошибке пилота из-за непривычного "авиагоризонта" - всего лишь правильный ход ФСБ и прочих служб. По многим косвенным данным есть версия теракта с захватом самолёта и попыткой его направить на ПНОС (Пермьнефтеоргсинтез), который расположен рядом с аэропортом Большое Савино. Последствия для города были бы очень серьёзные.
Не 100%, но заставляет задуматься:
1. Отсутствие отказов в системах самолёта и двигателях
2. Сам характер захода на посадку мимо глиссады. Схему прилагаю. Этим же можно объяснить и "внезапный" набор высоты.
3. Очень уж поспешное (в день катастрофы!) заявление ФСБ и взрывотехников об отсутствиии следов взрывчатых веществ и признаков теракта.
4. Отсутствие крупных фрагментов самолёта и погибших - крайне
нетипично. Это говорит об ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ взрыве. А "чёрные ящики" - "сохранились", хотя при гораздо меньших разрушениях они часто сгорают полностью.
5. С военного аэродрома "Сокол" в это время (за несколько минут)
взлетали два МИГа-31.
7. Пожарные машины на месте падения появились через 1 минуту (!!!),
хотя пожарных частей рядом нет, а местное время было 5.10 утра.
8. Очень уж быстро замяли версию о падении ГОРЯЩЕГО самолёта - сейчас утверждается, что он упал целый и взорвался на земле. А воронки-то на месте падения нет! И все очевидцы утверждали, что самолёт взорвался ещё в воздухе, а до этого горел. Очень долго - более недели (!!) не снималось оцепление - явно продолжались поиски улик.
Вообще - официальные версии менялись слишком часто.
9. Не найден, даже фрагментарно, один из двигателей - по словам Д.
его в первые же минуты увезли ФСБ-шники (Сам он там не был, но были его коллеги по службе).
10. Из переговором пилота с диспетчером следует вероятное нахождение его "под контролем" террористов - плёнку Д. слышал сам - ему давали прослушать.
11. Очень быстрая, до окончания расследования, реакция "Аэрофлота" по отношению к "дочке" - "Аэрофлот-Норд" - я бы сказал - демонстративная реакция.
Выводы: самолёт, скорее всего, был сбит ракетой с истребителя. Лётчики Боинга - не виновны - они, наоборот - герои - смогли направить падающий самолёт на ОЧЕНЬ небольшой нежилой участок между большими жилыми районами. Менее, чем в километре от моего дома. Снимаю перед ними шляпу.... И вечная память!..."
Комментировать тоже не буду.
Такое сообщение несколько дней назад было на одном форуме (потом, конечно, оппоненты его критиковали):
"...Вчера вечером ко мне заходил Д. - приятель, работающий в компетентных органах. Он рассказал мне некоторые новые для меня данные по катастрофе Боинга - похоже, что тщательно пропихиваемая и довольно гладкая версия об ошибке пилота из-за непривычного "авиагоризонта" - всего лишь правильный ход ФСБ и прочих служб. По многим косвенным данным есть версия теракта с захватом самолёта и попыткой его направить на ПНОС (Пермьнефтеоргсинтез), который расположен рядом с аэропортом Большое Савино. Последствия для города были бы очень серьёзные.
Не 100%, но заставляет задуматься:
1. Отсутствие отказов в системах самолёта и двигателях
2. Сам характер захода на посадку мимо глиссады. Схему прилагаю. Этим же можно объяснить и "внезапный" набор высоты.
3. Очень уж поспешное (в день катастрофы!) заявление ФСБ и взрывотехников об отсутствиии следов взрывчатых веществ и признаков теракта.
4. Отсутствие крупных фрагментов самолёта и погибших - крайне
нетипично. Это говорит об ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ взрыве. А "чёрные ящики" - "сохранились", хотя при гораздо меньших разрушениях они часто сгорают полностью.
5. С военного аэродрома "Сокол" в это время (за несколько минут)
взлетали два МИГа-31.
7. Пожарные машины на месте падения появились через 1 минуту (!!!),
хотя пожарных частей рядом нет, а местное время было 5.10 утра.
8. Очень уж быстро замяли версию о падении ГОРЯЩЕГО самолёта - сейчас утверждается, что он упал целый и взорвался на земле. А воронки-то на месте падения нет! И все очевидцы утверждали, что самолёт взорвался ещё в воздухе, а до этого горел. Очень долго - более недели (!!) не снималось оцепление - явно продолжались поиски улик.
Вообще - официальные версии менялись слишком часто.
9. Не найден, даже фрагментарно, один из двигателей - по словам Д.
его в первые же минуты увезли ФСБ-шники (Сам он там не был, но были его коллеги по службе).
10. Из переговором пилота с диспетчером следует вероятное нахождение его "под контролем" террористов - плёнку Д. слышал сам - ему давали прослушать.
11. Очень быстрая, до окончания расследования, реакция "Аэрофлота" по отношению к "дочке" - "Аэрофлот-Норд" - я бы сказал - демонстративная реакция.
Выводы: самолёт, скорее всего, был сбит ракетой с истребителя. Лётчики Боинга - не виновны - они, наоборот - герои - смогли направить падающий самолёт на ОЧЕНЬ небольшой нежилой участок между большими жилыми районами. Менее, чем в километре от моего дома. Снимаю перед ними шляпу.... И вечная память!..."
Комментировать тоже не буду.
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
+1 С понедельника по четверг был в Перми и слышал похожие мнения!ocean07 писал(а): По многим косвенным данным есть версия теракта с захватом самолёта и попыткой его направить на ПНОС (Пермьнефтеоргсинтез), который расположен рядом с аэропортом Большое Савино. Последствия для города были бы очень серьёзные.
Не 100%, но заставляет задуматься:
....
Ну и еще: (опять же на уровне разговоров) При разборе последствий катастрофы, часть мобильных средств коммуникации и личных документов пассажиров были обаружены в одном месте!!!
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!