КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 27-08-2009 15:50 Заголовок сообщения:

9-ый ГВИАП базирующийся в Килп-Явре с 1.12.2009 расформирован. Машины уйду частично в Бесовец частично в Оленью.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15761
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#42 Сообщение Добавлено: 28-08-2009 01:25 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Аэродром Килп-Явр... (пока Мурмаши не построили). Да, в давние года упал там зимой пассажирский борт в озеро. Много народа успели вытащить. ПС ПДС постоянно дежурит, молодцы.
Угу - он. "Здание аэровокзала" было невелико и неказисто. Совершенно невелико и неказисто. :wink:
Да и далековато он был... да ещё снежные заносы пока доедешь... :cry: :wink:

Стало быть, не один там так удачно садился. Мои знакомые горели при подлёте - говорили, что очень сильно горели. (Легко поверить: видел этот "самолёт" - он там валялся некоторое время невдалеке от "аэровокзала".) Так, говорили они, что ещё остановиться самолёт не успел до конца как их залили-потушили. А при подлёте наблюдали выстроившуюся вдоль полосы технику для их встречи - очень, говорят, "впечатляющая" картина была. И сработали очень чётко.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#43 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 09:13 Заголовок сообщения: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Обижаться на детишек типа "Крутого опёнка" и иже с ним нет никакого смысла, - сейчас в стране как раз и рулят такие "опёнки", не профессионалы, а нахрапистые болтуны.
Для остальных напомню, - после катастрофы во Львове, участники получили конкретные сроки, а у нас ...? - почести и награды за покалеченных людей и убитую, невинную женщину !!! После чего, по-хамски, главком ВВС заявил, что уничтоженные дома его не интересуют!!!
А по поводу 8 лет Опёнка, - мальчик ещё и в строй ввестись не успел, а тут же сбежал из авиации. Про других "великих стратегов" и говорить смешно. Милые, да мой родной 787 иап на своих МиГ-23М с теми бы лётчиками, что тогда служили, один раздолбил бы все нынешние ВВС России.
Виталий Молочков, PADI MSD

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#44 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 09:25 Заголовок сообщения: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Да!!!
Ещё немного для "любителей" авиации. - Есть огромная разница между воздушными клоунами и лётчиками строевых частей - подготовка и психология совершенно разная. Например, в советские времена, пишу о том, что знаю лично, военных транспортников принципиально не брали в Аэрофлот, именно по этим причинам, хоть и летали на одних и тех же самолётах (например, Ан-24). Да, и стоит историю изучить, - перед ВОВ у нас тоже были отличные акробаты и испытатели, но все знают Кожедуба и Покрышкина. Сбить самолёт или уничтожить наземную цель с кандачка не получиться, - это не кренделя крутить,- очень долго готовиться и учиться надо, каждый день и много лет!!!
Последний раз редактировалось Витал 03-09-2009 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Виталий Молочков, PADI MSD

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#45 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 09:33 Заголовок сообщения: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

JanM писал(а):
Витал, возможно, высказался излишне темпераментно
С удовольствием поссу на труп Витала и на luft10 вместе с ним. И думаю, что их семьи только обрадуются такому результату - ведь при жизни - говно, а не люди... Семьи еще и "спасибо" скажут...

Ничего, что излишне темпераментно высказался? За мной еще человек 50 в очередь встанет. Тех самых, кубинских. Кубинка на месте, от пилотажных групп до "центра". А репортажи - ну, смотрите и дальше.
Вам, милый мальчик, видимо, ещё пока горшочек или подгузнички нужны, - как бы штанишки не испортили. А, скорее всего, 50 горшочков. :D
Виталий Молочков, PADI MSD

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 10:23 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Витал писал(а):Обижаться на детишек типа "Крутого опёнка" и иже с ним нет никакого смысла, - сейчас в стране как раз и рулят такие "опёнки", не профессионалы, а нахрапистые болтуны.
Для остальных напомню, - после катастрофы во Львове, участники получили конкретные сроки, а у нас ...? - почести и награды за покалеченных людей и убитую, невинную женщину !!! После чего, по-хамски, главком ВВС заявил, что уничтоженные дома его не интересуют!!!
А по поводу 8 лет Опёнка, - мальчик ещё и в строй ввестись не успел, а тут же сбежал из авиации. Про других "великих стратегов" и говорить смешно. Милые, да мой родной 787 иап на своих МиГ-23М с теми бы лётчиками, что тогда служили, один раздолбил бы все нынешние ВВС России.
.....
Начал отвечать, много букаф написал, потом подумал - а нах? Лучше подальше от этого Витала, чтоб в говне не запачкаться. С такими не только в воду не пойду, но и ...рать рядом не сяду.... :twisted:
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#47 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 14:07 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Крутой Опенок писал(а):
Витал писал(а):Обижаться на детишек типа "Крутого опёнка" и иже с ним нет никакого смысла, - сейчас в стране как раз и рулят такие "опёнки", не профессионалы, а нахрапистые болтуны.
Для остальных напомню, - после катастрофы во Львове, участники получили конкретные сроки, а у нас ...? - почести и награды за покалеченных людей и убитую, невинную женщину !!! После чего, по-хамски, главком ВВС заявил, что уничтоженные дома его не интересуют!!!
А по поводу 8 лет Опёнка, - мальчик ещё и в строй ввестись не успел, а тут же сбежал из авиации. Про других "великих стратегов" и говорить смешно. Милые, да мой родной 787 иап на своих МиГ-23М с теми бы лётчиками, что тогда служили, один раздолбил бы все нынешние ВВС России.
.....
Начал отвечать, много букаф написал, потом подумал - а нах? Лучше подальше от этого Витала, чтоб в говне не запачкаться. С такими не только в воду не пойду, но и ...рать рядом не сяду.... :twisted:
Н...да. Необразованный и невоспитанный хам и есть хам. И спорить с ним нет смысла. Таким детишкам штанишки снимать надо и по попке, а затем - в угол. :D
Виталий Молочков, PADI MSD

Jan
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15-09-2002 00:01
Откуда: MO

#48 Сообщение Добавлено: 03-09-2009 20:52 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Витал писал(а): Вам, милый мальчик, видимо, ещё пока горшочек или подгузнички нужны, - как бы штанишки не испортили. А, скорее всего, 50 горшочков.

Таким детишкам штанишки снимать надо и по попке, а затем - в угол.

:D
Это про таких, как ты говорят - "ссы ему в глаза - скажет - божья роса".

А вообще-то мне твоя педофильно-фекальная тематика странна.. "Мальчик, горшочек, подгузнички, по попке ".. Руку из трусов вынь, не позорь свои седые яйца, дедушка.

Встречу где - передам пламенный привет от всей Кубинки. Если удержишь, конечно. Но очень просили, не могу отказать.

Конкретно - от Гарнаева, Апарина, Горнова, Шаповалова, Артемьева, всех сослуживцев погибшего также.

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#49 Сообщение Добавлено: 04-09-2009 06:42 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Jan писал(а):
Витал писал(а): Вам, милый мальчик, видимо, ещё пока горшочек или подгузнички нужны, - как бы штанишки не испортили. А, скорее всего, 50 горшочков.

Таким детишкам штанишки снимать надо и по попке, а затем - в угол.

:D
Это про таких, как ты говорят - "ссы ему в глаза - скажет - божья роса".

А вообще-то мне твоя педофильно-фекальная тематика странна.. "Мальчик, горшочек, подгузнички, по попке ".. Руку из трусов вынь, не позорь свои седые яйца, дедушка.

Встречу где - передам пламенный привет от всей Кубинки. Если удержишь, конечно. Но очень просили, не могу отказать.

Конкретно - от Гарнаева, Апарина, Горнова, Шаповалова, Артемьева, всех сослуживцев погибшего также.
:D - Детский "интеллект", обременённый комплексом неполноценности, так и брызжет :D :D :D
Виталий Молочков, PADI MSD

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 06-09-2009 21:31 Заголовок сообщения:

кто-нить видел инфу / версии почему Ткаченко за день до гибели написал рапорт об увольнении из армии ?

псы: это не праздное любопытство !!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#51 Сообщение Добавлено: 07-09-2009 09:25 Заголовок сообщения: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

ElenaV писал(а):кто-нить видел инфу / версии почему Ткаченко за день до гибели написал рапорт об увольнении из армии ?

псы: это не праздное любопытство !!
Вот здесь http://www.k2kapital.com/news/fin/678086.html
http://www.rian.ru/society/20090818/181357054.html
http://www.izvestia.ru/russia/article3131936/
http://www.myuniversal.ru/news/2009-08-18-8941
и т.д.
Виталий Молочков, PADI MSD

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 07-09-2009 12:02 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Витал писал(а):
ElenaV писал(а):кто-нить видел инфу / версии почему Ткаченко за день до гибели написал рапорт об увольнении из армии ?

псы: это не праздное любопытство !!
Вот здесь http://www.k2kapital.com/news/fin/678086.html
http://www.rian.ru/society/20090818/181357054.html
http://www.izvestia.ru/russia/article3131936/
http://www.myuniversal.ru/news/2009-08-18-8941
и т.д.
ага, спасибо, это одна версия и я ее видела....

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#53 Сообщение Добавлено: 07-09-2009 13:45 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

ElenaV писал(а):
Витал писал(а):
ElenaV писал(а):кто-нить видел инфу / версии почему Ткаченко за день до гибели написал рапорт об увольнении из армии ?

псы: это не праздное любопытство !!
Вот здесь http://www.k2kapital.com/news/fin/678086.html
http://www.rian.ru/society/20090818/181357054.html
http://www.izvestia.ru/russia/article3131936/
http://www.myuniversal.ru/news/2009-08-18-8941
и т.д.
ага, спасибо, это одна версия и я ее видела....
Просветите, какая есть ещё? По-моему, очень достоверная, - для людей, которые живут в Кубинке, переезд в Липецк - это ужас! Особенно, для тех, кто, как погибший, там прослужили и прожили почти всю службу. У меня есть несколько хороших примеров, когда люди, прослужили от лейтенанта до генерала, не выезжая из Москвы. :D
Виталий Молочков, PADI MSD

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 07-09-2009 22:13 Заголовок сообщения: Re: КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ

Витал писал(а): Просветите, какая есть ещё?
вообще, их три , но так как инфы мало, поэтому я лучше пока помолчу,
т.б. вы для себя уже все решили
Витал писал(а): У меня есть несколько хороших примеров, когда люди, прослужили от лейтенанта до генерала, не выезжая из Москвы. :D
у каждого своя судьба...

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 16-09-2009 13:04 Заголовок сообщения:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=7
что ж дальше :roll: , может дело все-таки не в Кубинке :roll:

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#56 Сообщение Добавлено: 27-09-2009 12:18 Заголовок сообщения: Re: Немного размышлизмов

Mikle писал(а):- в СУ-27 учебно-боевом (Спарка) неважно кто тянет за дежки, отстреливаются оба пилота в последовательности фонарь кабины кресло второй кабины, кресло первой кабины. Т.о Ткаченко не имел возможности дать команду напарнику покинуть самолет а самому остаться в машине – катапультирование было одновременным.
http://life-live.my1.ru/publ/1-1-0-113

вот тут фото как катапультируется второй пилот, а первый остается в кабине.
Почему же тогда так, а не оба одновременно?

Изображение
Изображение
IANTD Advanced EANx

Ответить