Регулятор для однобалонной DIR-конфигурации

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#41 Сообщение Добавлено: 25-04-2010 19:20 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Ну и для чего искать несуществующий регулятор с 5ю портами вниз?
Я хочу оптимизировать прокладку шлангов, сделать ее идентичной прокладке шлангов на спарке. Я считаю, что так будет лучше, удобней и безопасней. Если бы кто-то из производителей сделал такой регулятор - уверен, что идея была бы принята DIR-дайверами и пошла. Нужно взять надежную, проверенную временм модель холодноводного регулятора, хорошо продумать расположение и углы портов и немного изменить форму корпуса первой ступени. Собственно идея такой оптимизации, но только для спарки, была реализована в регуляторах TEK3.

Слава Богу UTD не заставляет тупо заучивать догмы. Я не пытаюсь изменить фундаментальные вещи в системе, а всего-лишь ищу возможности оптимизации компонентов снаряжения. Я инженер и всегда буду пытаться, что-то оптимизировать. Мне нравиться сам процесс.

Кстати - UTD производит свое снаряжение. Объясню идею подобного регулятора Джеффу и Андрю и их команде разработчиков снаряги - послушаю, что они скажут... Не поймут и там - значит, это точно не нужно...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#42 Сообщение Добавлено: 25-04-2010 19:52 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а): Кстати - UTD производит свое снаряжение.
Ну если под этим считать продажу под своей маркой ОЕМ снаряжения, то да - производит :)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#43 Сообщение Добавлено: 25-04-2010 21:16 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Ну если под этим считать продажу под своей маркой ОЕМ снаряжения, то да - производит :)
Ну так многие делают...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#44 Сообщение Добавлено: 25-04-2010 23:16 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а): Ну так многие делают...
Ну так эти многие именно этот же ОЕМ под своей маркой и продают :)

Однако, большинство реальных производителей всё же производят что-то и сами, либо размещают на сторонних производствах именно свои разработки снаряжения. Возможно, и UTD до этого со временем дойдёт.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#45 Сообщение Добавлено: 26-04-2010 00:27 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Однако, большинство реальных производителей всё же производят что-то и сами, либо размещают на сторонних производствах именно свои разработки снаряжения. Возможно, и UTD до этого со временем дойдёт.
Как по мне - если контора обеспечивает грамотный сервис и постпродажную поддержку изделий - мне все равно сделали они это на собственном заводе или просто бадж наклеили и в свою фирменную коробку засунули.

Главное что-бы качество и сервис продукции были на высоте. Но я честно сказать, еще ничего от них не приобрел - потому судить не могу...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:11 Заголовок сообщения:

вообще-то в однобалонной конфигурации, первая ступень , относительно крыла находится "несколько ниже", чем спарка , поэтому расположение всех шлангов вниз? :smoke: по крайней мере 2 порта должны быть напрвлены иначе :wink:
не фанат радиального расположения портов, но в данном случае они рулят! :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#47 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:16 Заголовок сообщения:

посмотрите видео utd essentials - ничуть не ниже, они там даже вентиль баллона умудряются крутить (зачем это нужно с одной первой ступенью - другой вопрос и к другому доктору)

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:19 Заголовок сообщения:

суицид :shock:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:21 Заголовок сообщения:

Vladimir_S писал(а):суицид :shock:
Баграт, можно на "ты" заочно в дахабске виделись не раз :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#50 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:38 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):посмотрите видео utd essentials - ничуть не ниже, они там даже вентиль баллона умудряются крутить (зачем это нужно с одной первой ступенью - другой вопрос и к другому доктору)
В соседней ветке ссылку уже давал http://www.baue.org/faq/valve_drills.php

Расписано для вентильного цикла что, как, зачем и почему (для однобаллонного в том числе).

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:43 Заголовок сообщения:

В последнее время от чтения тем в техно только диву даешься...

Народ, вы все О ЧЕМ? :shock:

"Какой регулятор лучше всего подходит с точки зрения оптимальной трассировки шлангов, надежности" - лучше подходит для ЧЕГО? Лучше подходит КОМУ? ГДЕ? И при чем здесь надежность регулятора?

"Я хочу оптимизировать прокладку шлангов, сделать ее идентичной прокладке шлангов на спарке. Я считаю, что так будет лучше, удобней и безопасней."

Для ЧЕГО удобней, КОМУ лучше и ГДЕ безопасней?

Весь этот тюнинг, чтобы в ламинарии не запутаться? Вообще не смешно. Такое ощущение, что трассировка шлангов - это и есть великая конечная цель.

Мы вообще ныряем? Если ныряем, то что делает эта тема в разделе "Техно"? Шли бы в "Дайвинг" и обсуждали там до посинения, что делать со шлангом, чтобы он за водоросль не цеплялся.

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 01:48 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):В последнее время от чтения тем в техно только диву даешься...

Народ, вы все О ЧЕМ? :shock:

"Какой регулятор лучше всего подходит с точки зрения оптимальной трассировки шлангов, надежности" - лучше подходит для ЧЕГО? Лучше подходит КОМУ? ГДЕ? И при чем здесь надежность регулятора?

"Я хочу оптимизировать прокладку шлангов, сделать ее идентичной прокладке шлангов на спарке. Я считаю, что так будет лучше, удобней и безопасней."

Для ЧЕГО удобней, КОМУ лучше и ГДЕ безопасней?
Оля, +1 , гоу ту флейм

Весь этот тюнинг, чтобы в ламинарии не запутаться? Вообще не смешно. Такое ощущение, что трассировка шлангов - это и есть великая конечная цель.

Мы вообще ныряем? Если ныряем, то что делает эта тема в разделе "Техно"? Шли бы в "Дайвинг" и обсуждали там до посинения, что делать со шлангом, чтобы он за водоросль не цеплялся.
дайвинг - это слишком, либо во флейм, либо - ... :wink: :wink: :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#53 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 03:04 Заголовок сообщения:

Да, я пожалуй отписался на Тетис... :( Вежливо и терпимо общаться русские люди не умеют ни в оффлайне, ни тем более в онлайне...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 03:22 Заголовок сообщения:

Pardonne-moi, Capitaine.

Раз уж так претят русские, зажмите нос платочком и валите отсюда к едрене фене.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#55 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 04:34 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Pardonne-moi, Capitaine.

Раз уж так претят русские, зажмите нос платочком и валите отсюда к едрене фене.
Хельга, а если я на Мальту приеду понырять (давно мечтал, кстати) - не стыдно будет в глаза смотреть?
Scars remind us that past is real...

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#56 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 06:55 Заголовок сообщения:

Инстуктора ПАДИ стыда не ведают :lol: :lol: :lol:
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#57 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 07:45 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Расписано для вентильного цикла что, как, зачем и почему (для однобаллонного в том числе).
для одного регулятора высосано из пальца на 100%
в моей практике не раз было, что вентиль после закрытия не хотел открываться
поэтому надо всегда проверять свой ЕДИНСТВЕННЫЙ регулятор перед началом погружения, а не надеятся на то, что его можно будет открыть под водой
перекрывать свой единственный регулятор под водой собственноручно я бы тоже никогда не стал, даже в ситуации, когда он встал на фрифлоу

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 07:53 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а): Хельга, а если я на Мальту приеду понырять (давно мечтал, кстати) - не стыдно будет в глаза смотреть?
А я б еще и во сне стал с укоризною являться 8) ...
:lol: :lol: :lol:
PADI MSD,
Tmx IANTD

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#59 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 08:01 Заголовок сообщения:

Причем в сухаре.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 27-04-2010 11:38 Заголовок сообщения:

2 CapitanBlack

Напишите на латвийском форуме, что с латышами общаться невозможно, потому что они хамы. Или то же самое про немцев на немецком. Или... в общем, можно существенно сократить географию дайвинга.

Ответить