Святой Ту-154
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Друзья, поверьте, в Америке полно аэродромов с Еще худшим обеспечением, чем у нас! Коэффициент надежности... Первый раз в жизни встречаю эту фразу, за 20 лет работы. Самолет может быть только надежным, и это не вызывает ни у кого сомнений, никаких коэффициентов не бывает!!! А если он не надежный, то ему, просто, запретят летать, и не только в Америке, а везде, где есть авиационные власти. Называется это Сертификат летной годности, который выдается не только на ТИП, но и на конкретный самолет\вертолет. Опытные образцы, конечно, летают без сертификатов, но это испытательные полеты, совсем другая тема.ДмитрийХ писал(а):Tauren писал(а):
Кроме самолетов у американцев есть ещё и аэродромы с нормальным покрытием, оборудованные системами захода.
Кроме того, как бы вам объяснить популярноесть так называемый коэффициент надежности. Самолет выходящий с завода, его имеет 0,99..., с годами и часами налета, летными проишествиями и т.д. он уменьшается и самолеты ниже 0,6-0,7 (примерно) удаляются из воздушного пространства США, а с 0,4 вообще не пускают на свою территорию. А у нас в основном летают близкие к 0,2, от которых уже отказались такие страны как Афганистан. Ну так к примеру, флагман "Трансаэро" Боинг 747-200, давно запрещен к полетам даже в Восточную Европу и на обслуживание может летать только в Китай.
Я уж не говорю, что наша техника изначально рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях, в коих мы и живем.
Пол Европы летает на В747-200, флагмане Трансаэро, а в Америке их не счесть! Мало того, там в небе легко встретить воздушное судно выпущенное еще до 2мировой войны! И никому не приходит в голову запрещать полеты, высчитывать "коэффициент надежности" и т.п. Самолет грамотно обслужен, есть сертификат-небо открыто!!!

Ну да!Друзья, поверьте, в Америке полно аэродромов с Еще худшим обеспечением, чем у нас!

Начнем с того, что у них там на два порядка больше аэродромов. А ещё, американцам в голову не может прийти, что у города с населением 330 тысяч человек - нет аэропорта, с оснащением по третьей категории.
Ну и точно нет министра, который на открытии аэродрома третий категории, клятвенно пообещал из него сделать первую



Коэффициент надежности... Первый раз в жизни встречаю эту фразу, за 20 лет работы. Самолет может быть только надежным, и это не вызывает ни у кого сомнений, никаких коэффициентов не бывает!!!
Не исключено

Или ограничат зону полётов, например Африкой или Россией, или расскажут сказку.А если он не надежный, то ему, просто, запретят летать, и не только в Америке, а везде, где есть авиационные власти. Называется это Сертификат летной годности, который выдается не только на ТИП, но и на конкретный самолет\вертолет. Опытные образцы, конечно, летают без сертификатов, но это испытательные полеты, совсем другая тема.
Мне тут вспомнился недавний случай

Последний раз редактировалось ДмитрийХ 24-05-2010 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Ну да, "меньше знаешь - крепче спишь" 

Авиадайвер, полностью с Вами согласен, технику маленькую Тушку , кроме как за ЭАФ любить не за что.авиадайвер писал(а):На "иномарках" работа больше, как-бы, операторская, там полет автоматизирован почти полностью. На наших приходится "мускулы наращивать" намного больше работая штурвалом. Наши самолеты крепки, надежны, просты, как велосипед. Но при этом железны, тяжелы и прожорливы. Согласен с Трофи, ИЛы проще и технологичнее ТУшек. Странно, что у него любили Ту134. Везде, где знаю, его не очень-то уважают за трудность в обслуживании (недаром прозвище-недоносок, или свисток) Впрочем, это субьективно. Вообще, сравнивать разные самолеты очень сложно, недостаток в чемто одном, на другом самолете оказывается достоинством. Например, на ТУшках, вро-де, бы агрегаты поменьше, полегче, а на ИЛах, тяжелые, громоздкие. Но зато-легкодоступны, а пока на Туполе долезешь куда-нибудь... И т.д и т.п. Тема целого отдельного форума авиационного!
Трофи верно подметил, ЭАФ очень даже неплох был

