такой клапан есть у ЧУЖИХ регуляторов.....Алекс1954 писал(а):
А чё за клапан-то? А то я с ним отнырял сотни полторы дайвов, и преимущественно свыше 25, а про клапан такой зловредный ни сном, ни духом...

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
такой клапан есть у ЧУЖИХ регуляторов.....Алекс1954 писал(а):
А чё за клапан-то? А то я с ним отнырял сотни полторы дайвов, и преимущественно свыше 25, а про клапан такой зловредный ни сном, ни духом...
Обоснуйте, пожалуйста, этот тезис. Если можно, подробно:Dominicos писал(а):У меня XTX 200 но начиная от 50тки я считаю что это лучший выбор из всей линейки регуляторов.....200тка это уже пальцасто,100тка-самое ОНО !
Где можно купить в Петербурге/Москве? Кто занимается обслуживанием Apeks в Петербурге/Москве?Dominicos писал(а):По обслуге-купите себе ремкомплект,пускай валяется(стоит 42$полный)...и в любой точке мира вы его обслужите либо отремонтируете...
+1.Алекс1954 писал(а):А чё за клапан-то? А то я с ним отнырял сотни полторы дайвов, и преимущественно свыше 25, а про клапан такой зловредный ни сном, ни духом...alex_ol писал(а):я присматривался к Legend LX ACD, сверх сбалансированной первой и второй ступени но попробовав его на глубине свыше 25 метров у него сработал клапан
Ну если быть точнее, то при наличии ремкомплекта, его дейстивтельно можно обслужить где угодно, т.к. обслуживание заключается в замене заменяемых (сорри за тавтологию) частей. Можно и у нас http://www.seaangels.ru/ А вот гарантию на регулятор (ежели такая нужна) может дать или продлить только авторизованный центр. Что касается ремонта, то это отдельный вопрос, т.к. ломаться там в принципе нечему.Ilya Kozlov писал(а):Обоснуйте, пожалуйста, этот тезис. Если можно, подробно:Dominicos писал(а):У меня XTX 200 но начиная от 50тки я считаю что это лучший выбор из всей линейки регуляторов.....200тка это уже пальцасто,100тка-самое ОНО !
1. Чем отличается первая ступень 200 от 100 и DS4? Каковы преимущества/недостатки?
2. Чем отличаются вторые ступени? Каковы преимущества/недостатки?
Где можно купить в Петербурге/Москве? Кто занимается обслуживанием Apeks в Петербурге/Москве?Dominicos писал(а):По обслуге-купите себе ремкомплект,пускай валяется(стоит 42$полный)...и в любой точке мира вы его обслужите либо отремонтируете...
Заранее спасибо.
http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_242/Ilya Kozlov писал(а):Где можно купить в Петербурге/Москве? Кто занимается обслуживанием Apeks в Петербурге/Москве?Dominicos писал(а):По обслуге-купите себе ремкомплект,пускай валяется(стоит 42$полный)...и в любой точке мира вы его обслужите либо отремонтируете...
Заранее спасибо.
А Вас бывают ремкомплекты на Apeks? Или нужно где-то купить и принести свой?Konzas писал(а):Ну если быть точнее, то при наличии ремкомплекта, его дейстивтельно можно обслужить где угодно, т.к. обслуживание заключается в замене заменяемых (сорри за тавтологию) частей. Можно и у нас http://www.seaangels.ru/
Даже седлу?Konzas писал(а):Что касается ремонта, то это отдельный вопрос, т.к. ломаться там в принципе нечему.
неприкрытая самореклама!!!!!!!!Владимир Псуненко писал(а): http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_242/
http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_241/
Я же сказал, как написал Dominicos "при наличии ремкомплекта"Ilya Kozlov писал(а):А Вас бывают ремкомплекты на Apeks? Или нужно где-то купить и принести свой?Konzas писал(а):Ну если быть точнее, то при наличии ремкомплекта, его дейстивтельно можно обслужить где угодно, т.к. обслуживание заключается в замене заменяемых (сорри за тавтологию) частей. Можно и у нас http://www.seaangels.ru/
Даже седлу?Konzas писал(а):Что касается ремонта, то это отдельный вопрос, т.к. ломаться там в принципе нечему.
Угу. Вижу, спасибо. Значит, в Москве - не проблема. В Питере - тем более: рядом Финляндия.Владимир Псуненко писал(а): http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_242/
http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_241/
АбсолютоIlya Kozlov писал(а):Угу. Вижу, спасибо. Значит, в Москве - не проблема. В Питере - тем более: рядом Финляндия.Владимир Псуненко писал(а): http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_242/
http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_241/
Что касается обслуживания, то я (и многие мои знакомые) свои регуляторы (а их у меня 6) обслуживаю сам. Сложного там ничего нет, мануалы тоже доступны.
Так что, возращаясь к вопросу в начале топика: выбор между Легендой Аквалунг и Апекс - исключительно дело вкуса. Реальные отличия - минимальны.
Ну разве я виноват, что некоторых в яндексе забанилиLindwurm писал(а):неприкрытая самореклама!!!!!!!!Владимир Псуненко писал(а): http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_242/
http://divesuit.ru/snarjazhenie/magazin/item_241/
Габариты первых ступеней отличаются весьма существенно. Не всякие шланги удобно прикручивать к Легенде. Ну и эстетика конечно тоже сильно разнится.Ilya Kozlov писал(а):Так что, возращаясь к вопросу в начале топика: выбор между Легендой Аквалунг и Апекс - исключительно дело вкуса. Реальные отличия - минимальны.
Слышал, что бывают трудности с трансмиттерами (у тех, кто ими пользуетсяВладимир Псуненко писал(а):Габариты первых ступеней отличаются весьма существенно. Не всякие шланги удобно прикручивать к Легенде.Ilya Kozlov писал(а):Так что, возращаясь к вопросу в начале топика: выбор между Легендой Аквалунг и Апекс - исключительно дело вкуса. Реальные отличия - минимальны.
Ну, я ж и говорю: дело вкуса.Владимир Псуненко писал(а):Ну и эстетика конечно тоже сильно разнится.
Вопрос: Какая разница между первыми ступенями Apeks (DS-4, DST, XTX-100, TEK-3...)?
Ответ: Эти первые ступени (DS4, DST, TEK3, 100) отличаются, главным образом, внешним дизайном. По внутреннему устройству они практически одинаковы.
200 Апекс не входит в наш каталог. 200 отличается в устройстве тем, что седло клапана представляет собой отдельную деталь, а в остальных седло клапана является частью корпуса. Заменяемость детали - это, с одной стороны, хорошо, но наш опыт показывает, что это приносит больше проблем, чем преимуществ. ... Проблемы возникают довольно часто, особенно в холодной воде...
...Технически все модели (DS4, DST, TEK3, 100) - одинаково хороши.
Единственное, на что нужно обратить внимание на DS-4 - наличие только одного порта высокого давления.