Зимняя/летняя резина
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Всё правильно. Шипы для льда лучше. Но...
- не обязательны для льда, просто желательны;
- а для не льда и вовсе не очень желательны;
- в Москве ледяные дороги -- редкость, кажется только этой зимой и гадости сыпят на дороги меньше и погодные условия такие.
Если бы я жил в другом месте или каждую зиму в Москве был лёд или каждый день выезжал бы за город, то купил бы шипы. А так -- обойдусь. Мне и "липучки"-то выше крышы. Поначалу хотел т.н. всесезонные купить, чтобы не менять 2 раза в год, но потом подумал, что куплю лучше по полной программе. В общем, нравятся мне мои REVO. Сейчас в винный магазин на них поеду, бутылочку на вечер купить.
- не обязательны для льда, просто желательны;
- а для не льда и вовсе не очень желательны;
- в Москве ледяные дороги -- редкость, кажется только этой зимой и гадости сыпят на дороги меньше и погодные условия такие.
Если бы я жил в другом месте или каждую зиму в Москве был лёд или каждый день выезжал бы за город, то купил бы шипы. А так -- обойдусь. Мне и "липучки"-то выше крышы. Поначалу хотел т.н. всесезонные купить, чтобы не менять 2 раза в год, но потом подумал, что куплю лучше по полной программе. В общем, нравятся мне мои REVO. Сейчас в винный магазин на них поеду, бутылочку на вечер купить.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Вспомним классику:BK писал(а): - в Москве ледяные дороги -- редкость
Применительно к нашему случаю - дороги в Москве внезапно ледяные.Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Причем выскочить на этот лед можно абсолютно неожиданно, да еще и не всеми колесами. Там, где его вчера не было и, возможно, завтра опять не будет.
Это, конечно, если перемещаться не только по основным магистралям, а заезжать на второстепенные улицы, дворы и т.д.
А за МКАД я без полного привода и шипов вообще не сунусь зимой.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
to BK
А еще один нескромный вопрос - сколько у Вас летняя резина в среднем ходит в км?
А еще один нескромный вопрос - сколько у Вас летняя резина в среднем ходит в км?
Поясните, что Вы хотели этой фразой донести. Я не до конца понял, что имелось в ввиду под 2 раза в год: зима/лето?BK писал(а):Поначалу хотел т.н. всесезонные купить, чтобы не менять 2 раза в год
Не все йогурты (АБС) одинаково полезны. Все зависит от конкретной модели. Есть такие, которые опытному спортсмену фору дадут, а есть срабатывающие очень рано. Но такие и ставят как правило на бюджетные авто, на которых не спортсмены ездят, а обычные среднестатистические граждане (чайники).Elf in Stone писал(а):Не всегда. Зависит от покрытия. Есть исседования на это счет. И для выводов не надо 40 лет стажа. Достаточно полдня экспериментов с замерами.Hamburger писал(а): 2. АБС всегда увеличивает тормозной путь.
Именно поэтому я и купил revo gz. Ездить на них по льду мне очень удобно и приятно. Во дворах же действительно бывают ледяные горки, забраться на которые на не новой летней резине было бы проблематично. С revo же нет проблем, едут как по асфальту.SVD писал(а):Применительно к нашему случаю - дороги в Москве внезапно ледяные.
Причем выскочить на этот лед можно абсолютно неожиданно, да еще и не всеми колесами.
Это, видимо, к вечеру у Вас такое настроение. А то получится, что и плавать надо с несколькими бадями, инструкторами, чтобы на берегу стояла скорая помощь и пожарная машина (на всякий случай).А за МКАД я без полного привода и шипов вообще не сунусь зимой.
Всегда по-разному, и всех резин уже не помню. Последнюю машину купил в начале января 2009 г., на ней стояла летняя резина Michelin. Проехал на ней зиму 2009, лето 2009, зиму 2010, лето 2010. Всего чуть больше 30000. В ноябре 2010 внимательно изучил резину и пришел к выводу, что если оставить её ещё на одну зиму, то будет либо опасно, либо слишком тихо. Поэтому и купил новую. А весной обратно надену Michelin, там дальше посмотрим по обстоятельствам.Ruba писал(а):А еще один нескромный вопрос - сколько у Вас летняя резина в среднем ходит в км?
Два раза в год приезжать в гараж и самому переставлять колеса. Раз в 2-3 года ещё и возить их на балансировку. Раньше не было крутых зимних и летних резин, поэтому удобнее было один раз купить так называемую всесезонную и вообще её не трогать, так и ездить пока не сотрется до лысого состояния.Поясните, что Вы хотели этой фразой донести. Я не до конца понял, что имелось в ввиду под 2 раза в год: зима/лето?BK писал(а):Поначалу хотел т.н. всесезонные купить, чтобы не менять 2 раза в год
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Гораздо интереснее тормозить на ледяной горке, присыпаной снегом/кашей. Вот тут, увы, никакой протектор не помогает, до льда только шипы дотягиваются.BK писал(а):Именно поэтому я и купил revo gz. Ездить на них по льду мне очень удобно и приятно. Во дворах же действительно бывают ледяные горки, забраться на которые на не новой летней резине было бы проблематично. С revo же нет проблем, едут как по асфальту.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
А машин у Вас в пользовании сколько обычно?BK писал(а): Последнюю машину купил в начале января 2009 г., на ней стояла летняя резина Michelin.
У меня две.
А Москва (политая реагентом) - это до куда?
Вон, недавно был у Ашана - так там еще на подъезде, сцепление отжимешь, по торозам чуть чуть и тебя болтает
Вон, недавно был у Ашана - так там еще на подъезде, сцепление отжимешь, по торозам чуть чуть и тебя болтает

Я люблю машины, а они любят меня. Такого, чтобы машина сломалась по дороге и не могла ехать за все мои миллионы не было. Были ремонты по дороге, но такого, чтобы надо обязательно брать вторую машину -- такого не было ни разу, даже на Жигулях. Наверное, 2 машины -- это удобнее и правильнее. Но много места надо для них.Ruba писал(а): А машин у Вас в пользовании сколько обычно?
У меня две.
А что такое сцепление?oleg_l писал(а):А Москва (политая реагентом) - это до куда?
Вон, недавно был у Ашана - так там еще на подъезде, сцепление отжимешь, по торозам чуть чуть и тебя болтает :)
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Вопрос был не про подменную машину, а вообще про автопарк, и не обязательно личный. Машины как известно бывают разные, в т.ч. и по габаритам и проходимости. Бывают еще на работе служебные.BK писал(а):Я люблю машины, а они любят меня. Такого, чтобы машина сломалась по дороге и не могла ехать за все мои миллионы не было. Были ремонты по дороге, но такого, чтобы надо обязательно брать вторую машину -- такого не было ни разу, даже на Жигулях. Наверное, 2 машины -- это удобнее и правильнее. Но много места надо для них.Ruba писал(а): А машин у Вас в пользовании сколько обычно?
У меня две.
Я правильно понял, что у Вас одна машина, на которой Вы обычно свои километры и накатываете?
Конечно, личная (именно личная) машина всегда одна. Просто так получается. Если Вы про километры, то они со спидометров личных машин, т.е. машин на которых никто, кроме меня, точно не ездил. На первой 250 т.км. по спидометру за первые 2-3 года. На последней 30 т.км. за её 2-3 года. Всё правильно.Ruba писал(а):Я правильно понял, что у Вас одна машина, на которой Вы обычно свои километры и накатываете?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Калина?oleg_l писал(а):А Москва (политая реагентом) - это до куда?
Вон, недавно был у Ашана - так там еще на подъезде, сцепление отжимешь, по торозам чуть чуть и тебя болтает
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Дивятко.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Корола, механика.Michael J. писал(а):Дивятко.
Ладно Ашан, у моей тёщи в переулке в центре Москвы пейзаж, как в Москве 41-го. Если ещё пару снегопадов убирать не будут, недоприводы с низким клиренсом не проедут.oleg_l писал(а):А Москва (политая реагентом) - это до куда?
Вон, недавно был у Ашана - так там еще на подъезде, сцепление отжимешь, по торозам чуть чуть и тебя болтает

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Заметьте, снег самый обычный для зимы. Даже меньше нормы!Crazzzy писал(а):Ладно Ашан, у моей тёщи в переулке в центре Москвы пейзаж, как в Москве 41-го. Если ещё пару снегопадов убирать не будут, недоприводы с низким клиренсом не проедут.
Причем в России все идет волнами и через опу.
Помните, как было время, когда дворники дорвались до реагентов - все дорожки выби посыпаны, мокро, грязно - но льда нет...
Потом реагенты во дворах запретили - дврники стали долбить лед ломиками... порой очищали до асфальта - ходить можно было..
А в этом году, видимо с Собяниным это связано - дворы просто перестали нормально убирать - лед уже никто не долбит, просто лопаткой (или трактором с метелкой) сметут снежок сверху - еще больше оголяя лед, что бы народ ноги и руки ломал падая.
Вредительство - других слов что бы описать явления этой зимы - нет.
p.s. а народ помня те "давние лужковские времена", по наивности покупает липучку, когда на самом деле, в этом развале и бардаке, нужно цепи на колеса покупать.. и еще лучше - гусеничный трактор

ИМХО от местных управ зависит. У нас на Университете чистят во дворах очень хорошо.oleg_l писал(а):
А в этом году, видимо с Собяниным это связано - дворы просто перестали нормально убирать - лед уже никто не долбит, просто лопаткой (или трактором с метелкой) сметут снежок сверху - еще больше оголяя лед, что бы народ ноги и руки ломал падая.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Ну тогда вам - "липучку".Crazzzy писал(а):ИМХО от местных управ зависит. У нас на Университете чистят во дворах очень хорошо.
Я же, более консервативных взглядов, к тому же частенько делаю заезды на 200-500км от "центра цивилизации", поэтому предпочитаю шипы

Полный привод+высокий клиренс+ шипованная резина, конечно, помогают сейчас на дорогах, но не являются панацеей. Например, парковка превратилась в задачу со многими неизвестными. Количество безопасных мест на улицах резко сократилось. Во-первых, кругом на обочинах вздыбились торосы из снего-льда выше капота, они и внедорожнику не по зубам. Там где не торосы, приветственно склонились в ожидании Вас перегруженные "хрусталем" деревья, того и гляди, упадут и примут любимый автомобиль в свои "тяжелые объятия". А чуть в стороне нависают с козырьков СОСУЛИЩИ, метко прицелившись в капот дорогого Вашему сердцу авто. Хорошо бы еще поставить машину так, чтобы не протаранил бочину случайно приблудившийся на Вашей внезапно сузившейся улочке снегоуборочный монстр, в задачи которого (как нам объяснили) входит расчищать автобусные остановки и только. Про новогоднюю пиротехнику, разлетающуюся по улицам шрапнелью, я вообще молчу. À la guerre comme à la guerre, в общем. Это в районе Алексеевской- ВДНХCrazzzy писал(а):Ладно Ашан, у моей тёщи в переулке в центре Москвы пейзаж, как в Москве 41-го. Если ещё пару снегопадов убирать не будут, недоприводы с низким клиренсом не проедут.

Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус