Катастрофа в Казани

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:40 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): А на барже команда человек 5-7, невзирая на ее размеры, и спасредств ровно на этих людей, даже шлюпку взять неоткуда, чтобы спустить.
Это верно. Тем не менее, у любой баржи есть буксир. Там по бокам весят по лодке (помню визуально). Если это сухогруз (та же баржа с буксиром - две в одном), то тоже есть лодки. Вот, по ссылке Елены это сейчас нашел. Согласен - спасательный ресурс минимален. Но остановиться и оказать помощь были обязаны.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:45 Заголовок сообщения:

Лен, хомячки - это люди, а не суда

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:47 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Лен, хомячки - это люди, а не суда
я поняла, что это могли быть люди на таком же туристическом корабле , которые могли тупо смотреть на все это и был риск накренить корабль !
там шли другие корабли, на которых не было "хомячков"
просто кратно написала

фыва
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22-05-2007 23:14

#44 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 18:53 Заголовок сообщения:

Людей очень жалко. :(
Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров. Даже если и заметили им остановиться много времени надо.
Речные очень остойчивы, если окна закрыты.
При выходе из порта, говорят, у Булгарии был крен. Простое перекачивание топлива из ёмкости в ёмкость для устранения крена может только навредить
http://www.clubfd.ru/ship.php?chp=69
"Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит."
Л.Н. Толстой

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 20:13 Заголовок сообщения:

фыва писал(а):Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров. Даже если и заметили им остановиться много времени надо.
Насчет много километров - это слишком круто сказано. Могли, я думаю, и остановиться и развернуться и много чего еще.
Причины неостановки надо искать там же, где и причины аварии - деньги. За остановку "Волгонефти" ее капитан бы с большой долей вероятности потерял бы работу.
фыва писал(а):Речные очень остойчивы, если окна закрыты.
Не только. Есть еще такое понятие как центр тяжести.
Про перегруз этого судна людьми - конечно же, бред. А вот какой вес стал у судна после реконструкции и куда "переехал" центр тяжести - было бы очень неплохо узнать следователям.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#46 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 20:22 Заголовок сообщения:

фыва писал(а):Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров....
Есть в комментариях информация о тормозном пути баржи до 4 км, как причине ее не остановки и помощи пострадавшим. Не слушайте олухов...
...Прежде чем подобное писать, подумайте.
"Волгонефть" - это теплоход, который толкает баржу с нефтепродуктами. Я лично был на подобных. В частности на ОТ-2425 и ОТ-2430.
ОТ означает озерный толкач....
Ложь вы тут себе оставьте.
Это отсюда: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=195
А это автор:
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=75
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=90
фыва писал(а):...При выходе из порта, говорят, у Булгарии был крен. Простое перекачивание топлива из ёмкости в ёмкость для устранения крена может только навредить..
Навредит, ещё как навредит... если канализационные сливы из бака по одному борту начать перекачивать в топливный бак по другому.... :wink:
Крен на правый борт - это технологическая особенность судов данной серии.
По правому борту у них баки для сбора фекалий, а по левому - баки с соляркой.
Т.е. во время движения, с течением времени, происходит опустошение топливного бака и заполнение фекального, отсюда и крен.
Но это расчетный крен, ничего криминального в этом нет.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#47 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 21:08 Заголовок сообщения:

Немного информации о страховых выплатах для участников трагедии...

Размер профессиональной страховки поражает воображение:
Сегодня стало известно, что размер страховой выплаты по смерти для членов экипажа теплохода «Булгария» составит 15 тыс. руб. на человека. По инвалидности члены экипажа получат по 15 тыс. руб., а по временной нетрудоспособности — 11,5 тыс. руб., сообщает РБК. Однако если экипаж судна был застрахован Первой страховой компанией (1СК), то кем были застрахованы пассажиры - пока неизвестно.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/11/focus/562949980617733
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

РАDI
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08-11-2010 23:26

#48 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 22:17 Заголовок сообщения:

И судно поднимать будут(((
Делай добро ... в воду.....
там его съедят рыбы.
Рыб надо кормить.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 22:28 Заголовок сообщения:

Дана писал(а): то кем были застрахованы пассажиры - пока неизвестно.
никем!! проходила такая инфа - что никто из них не был застрахован
придется подождать, чтобы проверить насколько это проверенная инфа

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#50 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 22:35 Заголовок сообщения:

Из 35 членов экипажа спасены 24.
Информация отсюда: http://kp.ru/online/news/931488/

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#51 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 22:46 Заголовок сообщения:

трофи писал(а):Из 35 членов экипажа спасены 24..
Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...
Последний раз редактировалось S.S. "Drip" 11-07-2011 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#52 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:00 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
трофи писал(а):Из 35 членов экипажа спасены 24..
Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...[/quote]
Среди спасенных два моториста. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Последний раз редактировалось трофи 11-07-2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Victor_spb
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17

#53 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:08 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...[/quote] просто они поняди что происходит и что надо делать....многие просто растерялись...потом паника

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#54 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:10 Заголовок сообщения:

трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Вы пытаетесь кого-то оправдать???
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#55 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:12 Заголовок сообщения:

Victor_spb писал(а):... Дальнейшее обсуждения моего отношения можно перенести в личку...
Мне больше делать нех...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:19 Заголовок сообщения:

трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Речной "Титаник", мать его :evil:. Из простого ржавого автобуса наворотили типа лимузин, нихрена, скорее всего никто ничего не обсчитывал - вот результат :evil:
Если тонул, как пишут, две-три минуты - то времени для подготовленного человека вполне достаточно, чтобы выбраться.
Там не надо прыгать с высоты десятого этажа в воду - это не океанский лайнер.
Проблема вся лишь в том, что никто на таких судах никаких инструктажей для пассажиров не проводит, а если проводит - то формально, да и вряд ли вы захотите, будучи пассажирами, до автоматизма запоминать где какие спас. средства находятся.
Вы не затем билет на один раз прокатиться покупали.
А экипаж, если капитан не раздолбай, должен с закрытыми глазами уметь отовсюду выбраться.
А моторист скорее всего раньше всех понял, что пришла жопа, т.к. наверняка его стало заливать первым. Только и всего.

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#57 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:26 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Вы пытаетесь кого-то оправдать???[/quote]
Нет. Я пишу о том, что мысль, которую Вы озвучили (про нижнюю палубу) и которая первой пришла мне в голову не может объяснить случившегося. ИМХО.

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#58 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 23:40 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Речной "Титаник", мать его :evil:. Из простого ржавого автобуса наворотили типа лимузин, нихрена, скорее всего никто ничего не обсчитывал - вот результат :evil:
Если тонул, как пишут, две-три минуты - то времени для подготовленного человека вполне достаточно, чтобы выбраться.
Там не надо прыгать с высоты десятого этажа в воду - это не океанский лайнер.
Проблема вся лишь в том, что никто на таких судах никаких инструктажей для пассажиров не проводит, а если проводит - то формально, да и вряд ли вы захотите, будучи пассажирами, до автоматизма запоминать где какие спас. средства находятся.
Вы не затем билет на один раз прокатиться покупали.
А экипаж, если капитан не раздолбай, должен с закрытыми глазами уметь отовсюду выбраться.
А моторист скорее всего раньше всех понял, что пришла жопа, т.к. наверняка его стало заливать первым. Только и всего.
Совершенно согласен, было время экипажу спастись. Кто кроме капитана отвечает за спасение пассажиров? И еще. Из той информации, которая была мне доступна складывается впечатление, что о том, что нужно спасаться не сообщили. ИМХО.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 12-07-2011 08:15 Заголовок сообщения:

Утопить такой большой (пусть даже речно-калошный) корабь, просто перегрузив его ннародом - невозможно. Даже если ВСЕ 200 человек будут по 150 кг весом и выйдут одновременно пописать на правый борт верхней палубы... и даже подпрыгнут по команде шутника-идиота... ничего не произойдет.

ветер+крен+идиот-шутник с писающими пассажирами: станут причиной немногим большего крена и опять - ничего не произойдет.

начальная остойчивость таких утлых кораблей - не велика. Поэтому короткая волна (по ставнению с шириной при ходе поперек полны) - не может реально раскачать судно: слишком короткое по времени воздействие.

если коробка хлопнулась на борт - значит резко изменилась остойчивость (крен в пределах нескольких градусов остойчивости почти не изменяет) - это возможно при быстром наполнении корпуса водой с одного борта... Это реально могло произойти если иллюминаторы были настех открыты на подветренном борту.

П.С. Первые сообщения о счастливом исходе СРАЗУ были бредом по умолчанию.... Было сразу понятно, что жопа, как и корабль - были многоэтажными...

П.П.С. "Страховочные конци" в руках бодрых спасателей на телеэкране, уходящие в воду и привязанные к жопам водолазов лезущих в нутрь корпуса - печально наводят на мысль, что жертвы будт еще...

пояснение для особо умных: юмор мрачно-печальнй а не черный....
...и это пройдет....

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#60 Сообщение Добавлено: 13-07-2011 09:42 Заголовок сообщения:

О перегрузе не может идти и речи.
Проектная пассажировместимость дизель-электроходов проекта 785 - 259 че6ловек.
Судно вышло в свой последний рейс с топливными баками, которые были заполнены на 1/3
Кроме того, мало кто обратил внимание, что теплоход был зарегистрирован в регистре, класс О".

Классы Российского Речного Регистра
Л Легкий (для плавания на малых реках, в верховьях крупных рек при высоте волны до 0.6 метра)
Р Речной (для плавания на средних и нижних плесах крупных рек, на каналах и спокойных озерах при высоте волны до 1.2 метра)
О Озерный (для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров)
В момент катастрофы такой волны и близко не было.

И ещё. В СМИ не раз мелькало, что порывы ветра достигали 70 м/сек.
Полная туфта, понятная тем, кто хоть приблизительно знает силу ветра в баллах по шкале Бофорта.

Где-то раскопали моб. предписание. Судно проекта 785 переоборудуется под плавучий госпиталь на 800 коек. Понятно, что ему не "гасать" по Куйбышевскому водохранилищу, но цифры говорят сами за себя.

Ответить