Это верно. Тем не менее, у любой баржи есть буксир. Там по бокам весят по лодке (помню визуально). Если это сухогруз (та же баржа с буксиром - две в одном), то тоже есть лодки. Вот, по ссылке Елены это сейчас нашел. Согласен - спасательный ресурс минимален. Но остановиться и оказать помощь были обязаны.ReedCat писал(а): А на барже команда человек 5-7, невзирая на ее размеры, и спасредств ровно на этих людей, даже шлюпку взять неоткуда, чтобы спустить.
Катастрофа в Казани
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я поняла, что это могли быть люди на таком же туристическом корабле , которые могли тупо смотреть на все это и был риск накренить корабль !ocean07 писал(а):Лен, хомячки - это люди, а не суда
там шли другие корабли, на которых не было "хомячков"
просто кратно написала
Людей очень жалко.
Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров. Даже если и заметили им остановиться много времени надо.
Речные очень остойчивы, если окна закрыты.
При выходе из порта, говорят, у Булгарии был крен. Простое перекачивание топлива из ёмкости в ёмкость для устранения крена может только навредить
http://www.clubfd.ru/ship.php?chp=69

Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров. Даже если и заметили им остановиться много времени надо.
Речные очень остойчивы, если окна закрыты.
При выходе из порта, говорят, у Булгарии был крен. Простое перекачивание топлива из ёмкости в ёмкость для устранения крена может только навредить
http://www.clubfd.ru/ship.php?chp=69
"Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит."
Л.Н. Толстой
Л.Н. Толстой
Насчет много километров - это слишком круто сказано. Могли, я думаю, и остановиться и развернуться и много чего еще.фыва писал(а):Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров. Даже если и заметили им остановиться много времени надо.
Причины неостановки надо искать там же, где и причины аварии - деньги. За остановку "Волгонефти" ее капитан бы с большой долей вероятности потерял бы работу.
Не только. Есть еще такое понятие как центр тяжести.фыва писал(а):Речные очень остойчивы, если окна закрыты.
Про перегруз этого судна людьми - конечно же, бред. А вот какой вес стал у судна после реконструкции и куда "переехал" центр тяжести - было бы очень неплохо узнать следователям.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
фыва писал(а):Тормозной путь у проплывающей Волгонефти много киллометров....
Это отсюда: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=195Есть в комментариях информация о тормозном пути баржи до 4 км, как причине ее не остановки и помощи пострадавшим. Не слушайте олухов...
...Прежде чем подобное писать, подумайте.
"Волгонефть" - это теплоход, который толкает баржу с нефтепродуктами. Я лично был на подобных. В частности на ОТ-2425 и ОТ-2430.
ОТ означает озерный толкач....
Ложь вы тут себе оставьте.
А это автор:
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=75
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=90
Навредит, ещё как навредит... если канализационные сливы из бака по одному борту начать перекачивать в топливный бак по другому....фыва писал(а):...При выходе из порта, говорят, у Булгарии был крен. Простое перекачивание топлива из ёмкости в ёмкость для устранения крена может только навредить..

Крен на правый борт - это технологическая особенность судов данной серии.
По правому борту у них баки для сбора фекалий, а по левому - баки с соляркой.
Т.е. во время движения, с течением времени, происходит опустошение топливного бака и заполнение фекального, отсюда и крен.
Но это расчетный крен, ничего криминального в этом нет.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Немного информации о страховых выплатах для участников трагедии...
Размер профессиональной страховки поражает воображение:
Сегодня стало известно, что размер страховой выплаты по смерти для членов экипажа теплохода «Булгария» составит 15 тыс. руб. на человека. По инвалидности члены экипажа получат по 15 тыс. руб., а по временной нетрудоспособности — 11,5 тыс. руб., сообщает РБК. Однако если экипаж судна был застрахован Первой страховой компанией (1СК), то кем были застрахованы пассажиры - пока неизвестно.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/11/focus/562949980617733
Размер профессиональной страховки поражает воображение:
Сегодня стало известно, что размер страховой выплаты по смерти для членов экипажа теплохода «Булгария» составит 15 тыс. руб. на человека. По инвалидности члены экипажа получат по 15 тыс. руб., а по временной нетрудоспособности — 11,5 тыс. руб., сообщает РБК. Однако если экипаж судна был застрахован Первой страховой компанией (1СК), то кем были застрахованы пассажиры - пока неизвестно.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/11/focus/562949980617733
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
И судно поднимать будут(((
Делай добро ... в воду.....
там его съедят рыбы.
Рыб надо кормить.
там его съедят рыбы.
Рыб надо кормить.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
никем!! проходила такая инфа - что никто из них не был застрахованДана писал(а): то кем были застрахованы пассажиры - пока неизвестно.
придется подождать, чтобы проверить насколько это проверенная инфа
Из 35 членов экипажа спасены 24.
Информация отсюда: http://kp.ru/online/news/931488/
Информация отсюда: http://kp.ru/online/news/931488/
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...трофи писал(а):Из 35 членов экипажа спасены 24..
Последний раз редактировалось S.S. "Drip" 11-07-2011 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
[quote="S.S. "Drip""]
Среди спасенных два моториста. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...[/quote]трофи писал(а):Из 35 членов экипажа спасены 24..
Среди спасенных два моториста. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Последний раз редактировалось трофи 11-07-2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17
[quote="S.S. "Drip""]Уже пережовывалось. Экипаж не находился в каютах нижней палубы и прекрасно знал где находятся спасжилеты и прочее...[/quote] просто они поняди что происходит и что надо делать....многие просто растерялись...потом паника
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Вы пытаетесь кого-то оправдать???трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Мне больше делать нех...Victor_spb писал(а):... Дальнейшее обсуждения моего отношения можно перенести в личку...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Речной "Титаник", мать еготрофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.


Если тонул, как пишут, две-три минуты - то времени для подготовленного человека вполне достаточно, чтобы выбраться.
Там не надо прыгать с высоты десятого этажа в воду - это не океанский лайнер.
Проблема вся лишь в том, что никто на таких судах никаких инструктажей для пассажиров не проводит, а если проводит - то формально, да и вряд ли вы захотите, будучи пассажирами, до автоматизма запоминать где какие спас. средства находятся.
Вы не затем билет на один раз прокатиться покупали.
А экипаж, если капитан не раздолбай, должен с закрытыми глазами уметь отовсюду выбраться.
А моторист скорее всего раньше всех понял, что пришла жопа, т.к. наверняка его стало заливать первым. Только и всего.
[quote="S.S. "Drip""]
Нет. Я пишу о том, что мысль, которую Вы озвучили (про нижнюю палубу) и которая первой пришла мне в голову не может объяснить случившегося. ИМХО.
Вы пытаетесь кого-то оправдать???[/quote]трофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.
Нет. Я пишу о том, что мысль, которую Вы озвучили (про нижнюю палубу) и которая первой пришла мне в голову не может объяснить случившегося. ИМХО.
Совершенно согласен, было время экипажу спастись. Кто кроме капитана отвечает за спасение пассажиров? И еще. Из той информации, которая была мне доступна складывается впечатление, что о том, что нужно спасаться не сообщили. ИМХО.Ruba писал(а):Речной "Титаник", мать еготрофи писал(а):Среди спасенных есть моторист. И дети были не на нижней палубе. Информации недостаточно.. Из простого ржавого автобуса наворотили типа лимузин, нихрена, скорее всего никто ничего не обсчитывал - вот результат
![]()
Если тонул, как пишут, две-три минуты - то времени для подготовленного человека вполне достаточно, чтобы выбраться.
Там не надо прыгать с высоты десятого этажа в воду - это не океанский лайнер.
Проблема вся лишь в том, что никто на таких судах никаких инструктажей для пассажиров не проводит, а если проводит - то формально, да и вряд ли вы захотите, будучи пассажирами, до автоматизма запоминать где какие спас. средства находятся.
Вы не затем билет на один раз прокатиться покупали.
А экипаж, если капитан не раздолбай, должен с закрытыми глазами уметь отовсюду выбраться.
А моторист скорее всего раньше всех понял, что пришла жопа, т.к. наверняка его стало заливать первым. Только и всего.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Утопить такой большой (пусть даже речно-калошный) корабь, просто перегрузив его ннародом - невозможно. Даже если ВСЕ 200 человек будут по 150 кг весом и выйдут одновременно пописать на правый борт верхней палубы... и даже подпрыгнут по команде шутника-идиота... ничего не произойдет.
ветер+крен+идиот-шутник с писающими пассажирами: станут причиной немногим большего крена и опять - ничего не произойдет.
начальная остойчивость таких утлых кораблей - не велика. Поэтому короткая волна (по ставнению с шириной при ходе поперек полны) - не может реально раскачать судно: слишком короткое по времени воздействие.
если коробка хлопнулась на борт - значит резко изменилась остойчивость (крен в пределах нескольких градусов остойчивости почти не изменяет) - это возможно при быстром наполнении корпуса водой с одного борта... Это реально могло произойти если иллюминаторы были настех открыты на подветренном борту.
П.С. Первые сообщения о счастливом исходе СРАЗУ были бредом по умолчанию.... Было сразу понятно, что жопа, как и корабль - были многоэтажными...
П.П.С. "Страховочные конци" в руках бодрых спасателей на телеэкране, уходящие в воду и привязанные к жопам водолазов лезущих в нутрь корпуса - печально наводят на мысль, что жертвы будт еще...
пояснение для особо умных: юмор мрачно-печальнй а не черный....
ветер+крен+идиот-шутник с писающими пассажирами: станут причиной немногим большего крена и опять - ничего не произойдет.
начальная остойчивость таких утлых кораблей - не велика. Поэтому короткая волна (по ставнению с шириной при ходе поперек полны) - не может реально раскачать судно: слишком короткое по времени воздействие.
если коробка хлопнулась на борт - значит резко изменилась остойчивость (крен в пределах нескольких градусов остойчивости почти не изменяет) - это возможно при быстром наполнении корпуса водой с одного борта... Это реально могло произойти если иллюминаторы были настех открыты на подветренном борту.
П.С. Первые сообщения о счастливом исходе СРАЗУ были бредом по умолчанию.... Было сразу понятно, что жопа, как и корабль - были многоэтажными...
П.П.С. "Страховочные конци" в руках бодрых спасателей на телеэкране, уходящие в воду и привязанные к жопам водолазов лезущих в нутрь корпуса - печально наводят на мысль, что жертвы будт еще...
пояснение для особо умных: юмор мрачно-печальнй а не черный....
...и это пройдет....
О перегрузе не может идти и речи.
Проектная пассажировместимость дизель-электроходов проекта 785 - 259 че6ловек.
Судно вышло в свой последний рейс с топливными баками, которые были заполнены на 1/3
Кроме того, мало кто обратил внимание, что теплоход был зарегистрирован в регистре, класс О".
Классы Российского Речного Регистра
Л Легкий (для плавания на малых реках, в верховьях крупных рек при высоте волны до 0.6 метра)
Р Речной (для плавания на средних и нижних плесах крупных рек, на каналах и спокойных озерах при высоте волны до 1.2 метра)
О Озерный (для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров)
В момент катастрофы такой волны и близко не было.
И ещё. В СМИ не раз мелькало, что порывы ветра достигали 70 м/сек.
Полная туфта, понятная тем, кто хоть приблизительно знает силу ветра в баллах по шкале Бофорта.
Где-то раскопали моб. предписание. Судно проекта 785 переоборудуется под плавучий госпиталь на 800 коек. Понятно, что ему не "гасать" по Куйбышевскому водохранилищу, но цифры говорят сами за себя.
Проектная пассажировместимость дизель-электроходов проекта 785 - 259 че6ловек.
Судно вышло в свой последний рейс с топливными баками, которые были заполнены на 1/3
Кроме того, мало кто обратил внимание, что теплоход был зарегистрирован в регистре, класс О".
Классы Российского Речного Регистра
Л Легкий (для плавания на малых реках, в верховьях крупных рек при высоте волны до 0.6 метра)
Р Речной (для плавания на средних и нижних плесах крупных рек, на каналах и спокойных озерах при высоте волны до 1.2 метра)
О Озерный (для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров)
В момент катастрофы такой волны и близко не было.
И ещё. В СМИ не раз мелькало, что порывы ветра достигали 70 м/сек.
Полная туфта, понятная тем, кто хоть приблизительно знает силу ветра в баллах по шкале Бофорта.
Где-то раскопали моб. предписание. Судно проекта 785 переоборудуется под плавучий госпиталь на 800 коек. Понятно, что ему не "гасать" по Куйбышевскому водохранилищу, но цифры говорят сами за себя.