Размышления на дважды закрытую тему.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:28 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
Послезавтра обязательно залезу, взгляну на содержимое пристальней.
Любопытные не должны туда сувать нос и тем более трогать руками...
Vikta писал(а):...
А любопытствовать мне на боте полОжено в рамках начатого курса))
:bee3:

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:36 Заголовок сообщения:

Vikta писал(а):хм, обычные такие здоровые канистры жёлтого цвета с закручивающимися крышками, расположены на корме зодиака, по обе стороны от двигателей, в специальных металлических держателях. В случае затопления - свободно выталкиваются водой из "держателей" и остаются на поверхности.
А я думал вы про контейнеры в которых ПСНы хранятся.

ПСН
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:40 Заголовок сообщения:

nereis писал(а): А я думал вы про контейнеры в которых ПСНы хранятся.
...
да, я поняла, что мы говорим о разных вещах.
А есть ли какое-то русское спец.название таким "аварийным" канистрам, о которых я говорила?

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 00:08 Заголовок сообщения:

Vikta писал(а): А есть ли какое-то русское спец.название таким "аварийным" канистрам, о которых я говорила?
Я такие канистры нигде не видел.
Правда и не везде используют зодиаки с двумя моторами за сотку...
Нырял с таких в Норвегии, канистр там точно не было.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 01:01 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):...Правда и не везде используют зодиаки с двумя моторами за сотку...
Нырял с таких в Норвегии, канистр там точно не было.
с одним мотором тут наверно только у бережка поплюхаться можно - как погода изменилась - сразу быренько домой))) Бывает уходишь под воду - красота, покой, через 40 минут выходишь - здрасьте, приехали. Волна под 2 метра, и далее по списку))

А вообще, по теме - тут тоже актуальны моторы над головой, были и фатальные случаи.
Очень много рыбацких лодок, причём отношения к дайверам неприкрыто враждебное. Я конечно понимаю, что людей, занимающихся крайне тяжёлым физическим трудом и получающих за него очень маленькие деньги, не могут не раздражать странные люди, ныряющие за огромные по рыбацким меркам деньги - чисто для удовольствия. Но если на слипе было утром много рыбацких лодок, всплываю в келповом лесу, если таковой есть поблизости - там вероятность получить лопастями по голове всё-таки пониже.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#46 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 01:10 Заголовок сообщения:

"...Кстати, Джо, а почему у твоей кобылы зелёный хвост?"
/Анекдот такой/



[quote="S.S. "Drip""]
BKC писал(а):флаг Альфа и/или CMAS.
Ч-ч-чего, пп-п-простите, флаг?....[/quote]
Раз уж тему продолжили... Так, пофилосовствовать...
А может кто-нибудь сказать почему нет флагов на египетских ботах (и не только египетских)? Понимаю, что вопрос дурацкий. Более того, понимаю, что ботоводителям-то они совершенно не нужны: нет флага, нет и нарушения. А каково к этому отношение дайверов/дайв центров. Просто интересно...

KORSAR2 писал(а):все судоводители четко знали назначение данных флагов и обходили места погружений стороной, таких случаев было достаточно.

Ещё раз повторю - практически все судоводители на Байкале либо заранее меняли курс и обходили место погружения, обозначеное флагами на лодке, либо сбавляли скорость и знаками запрашивали пути обхода места погружения.
Даже местные судоводители маломерного флота у берегов ныне суверенной Грузии (а в те времена - ГрССР) довольно быстро приучались к узнаванию "Альфы". В крайнем случае, да, глушили движок и "знаками запрашивали" что делать, "куда идти, дарагой"... во всяком случае, когда понимали, что следующая ракета пойдёт в них. Но, как правило, до этого не доходило. :wink:
Т.е. как-то флаги работают. И являются формальным поводом. А нет, так нет - кто им, дайверам, виноват, что они сами залезают под маневрирующие боты.


P.S. Кстати, KORSAR2 :wink:, а почему у вас зелёные флаги? :shock: :roll:
Последний раз редактировалось BKC 13-02-2013 02:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#47 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 06:05 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): P.S. Кстати, KORSAR2 :wink:, а почему у вас зелёные флаги? :shock: :roll:
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВОДОЛАЗНЫМ СПУСКАМ И РАБОТАМ



3.1.1. Перед началом водолазных спусков и работ должны подниматься, а после их окончания опускаться предупреждающие сигналы:

днем - три знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний - ромбом;

ночью - три круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний - белым.

Если существует препятствие для прохода другого судна, судно, занятое проведением водолазных работ, должно дополнительно выставлять:

два зеленых круговых огня или два ромба, расположенных по вертикальной линии, - для указания стороны, с которой может пройти другое судно;

два красных круговых огня или два шара, расположенных по вертикальной линии, - для указания стороны, на которой существует препятствие.

Если размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют выставлять вышеуказанные знаки, то должен выставляться флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.

Знаки должны быть черного цвета и следующих размеров: шар диаметром не менее 0,6 м; ромб состоит из двух конусов с общим основанием (конус диаметром в основании не менее 0,6 м и высотой, равной его диаметру); вертикальное расстояние между знаками - не менее 1,5 м.

На судне длиной менее 20 м могут использоваться знаки меньших размеров применительно к размерениям судна и расстояние между знаками может быть соответственно уменьшено.

В пределах внутренних судоходных путей (рек, озер, каналов, водохранилищ) должны подниматься:

днем - два зеленых квадратных флага размером 100 х 100 см;


ночью - два зеленых огня, расположенных один над другим.

В обоих случаях расстояние между флагами и огнями должно быть от 1 до 2 м. На судах эти сигналы следует поднимать на ноке реи того борта, с которого спускают водолаза.

На берегу или плавсредствах, не имеющих штатных мачт для подъема сигналов, должна устанавливаться временная, хорошо видимая мачта.
Ещё немного от себя:
Погружение проводилось практически всегда (за искл. нескольких дайвсайтах) по краю свала, примерно в 50-150 метрах от берега и глубины порядка 12-20 метров, т.е самая зона прохода всех видов судов. Поэтому всегда над ныряющими висела лодка с флагами, которая шла на вёслах. По выходу люди выпускали буй, подходила лодка и затем люди выходили на поверхность и в лодку.
Это с лодки. С берега сложнее: Выставляли флаги на берегу, заход с берега и выход также на берег (соответственно расчитывался воздух, с менее опытными ходили более), при выходе выпускался буй, обычно один на группу, прослушивался "горизонт" и с вытянутой вверх левой рукой - на поверхность.
ДОСААФ № 1443

Аватара пользователя
Никитин Сергей
Активный участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 13:08 Заголовок сообщения:

Даже местные судоводители маломерного флота у берегов ныне суверенной Грузии (а в те времена - ГрССР) довольно быстро приучались к узнаванию "Альфы". В крайнем случае, да, глушили движок и "знаками запрашивали" что делать, "куда идти, дарагой"... во всяком случае, когда понимали, что следующая ракета пойдёт в них. Но, как правило, до этого не доходило. :wink:
Т.е. как-то флаги работают.

Че то я сильно сомневаюсь о вышеописанном..два сезона отработал на Черном море,Лазаревское и в Абхазии.. НИ разу ничего подобного не наблюдал!!!!!чтобы кто то глушил мотор??хаа, там гидрики,спид боты с парашютами и прогулочные катера бороздят где попало и как хотят,полная вакханалия!!какие флаги??единственное что в Краснодарском крае выход от берега для судов огорожен дорожкой в виде буйков..а дальше,когда выходят на просторы уууу...особенно в Абхазии,горячие южные парни летают тааак,вообще ни о чем не задумываясь,и не думаю что в Грузии что то кардинально отличается!!
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 14:57 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Не знаю, как насчёт спичек, но, судя по фото, на спинках кроватных Боря не экономит вообще! :D

Как бы ты, Владимир, плохо не относился к Б.А., а боты у них, действительно, хорошие.
Все дело в том, что от кроватных спинок безопасность не зависит, а вот от регуляторов - зависит (опыт решения ЧП с его регулятором имеется).
Так-что если он потратился на спинки, но купил по дешевке списанные ПСНы, или еще чего из важного...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Дайвцентр САДКО- Хургада

#50 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 18:55 Заголовок сообщения:

Уже пора снять клоунский колпак - цирк давно уехал!
Правда если человек - клоун по жизни, это сделать невозможно...
:doctor:

Белый 003
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05-02-2009 08:18
Откуда: поверхностный интервал в Екатерибурге.

#51 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 20:08 Заголовок сообщения:

Телеканал Россия еще не сподобился показать нам свой "Прямой эфир"?
Покопался я в их архивах - педерачка надо сказать "на злобу дня"... А господин Зеленский - любитель визжащим голоском перевернуть все с ног на голову. Вспомнился "Русский экстрим"...
По сравнению с налетом роспотребнадзора или госнаркоконтроля - это всего лишь ураган.. Smile (с) Dikon.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#52 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 20:12 Заголовок сообщения:

Белый 003 писал(а):Телеканал Россия еще не сподобился показать нам свой "Прямой эфир"?
Покопался я в их архивах - педерачка надо сказать "на злобу дня"... А господин Зеленский - любитель визжащим голоском перевернуть все с ног на голову. Вспомнился "Русский экстрим"...
Тоже с нетерпением жду её, но кто-то мне говорил, что уже была, вспомнить бы кто ... :oops:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#53 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 20:29 Заголовок сообщения:

"Что лучше - склероз или маразм?"
/Тоже анекдот такой/


KORSAR2 писал(а):ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВОДОЛАЗНЫМ СПУСКАМ И РАБОТАМ...
днем - три знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний - ромбом;...
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Да... Давненько со мной такого не случалось... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
И припомнить не могу...
Первой строчки было достаточно, чтобы включить-таки эту сбоящую голову.
Оно, конечно, уж с четверть века не видел я зелёных флагов. Да и не этим голова забита. Но оправданием это никак быть не может... :cry: :cry: :cry:
Стыдобища.... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:



P.S. На всякий случай... поскольку свежий случай с толкованием текста есть.
:wink: в моём посте относилось исключительно к аналогии с зелёной лошадью... которую я теперь себе и засуну. К вопросу о флагах относилось только :roll:.
Последний раз редактировалось BKC 13-02-2013 21:15, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#54 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 20:46 Заголовок сообщения:

Никитин Сергей писал(а):Че то я сильно сомневаюсь о вышеописанном...
Ну, это было просто как пример... для поддержания разговора/вопроса. :wink:
ГрССР я не зря упомянул. Это самое начало 70-х. Черноморская прибрежно-морская экспедиция института географии. Исследование разрушения береговой линии кавказского побережья. (После известного шторма 69 года, который очень сильно потрепал комплекс в Пицунде.) Район: Геленджик, Туапсе-Сочи, Пицунда, Донузлав (Крым). Конечно же тогда такого количества моторных плавсредств не бьло. И такого нигилизма правового (точнее - общего пох@изма) не было. Но катера-таки были. И туристам на катерах интересно подойти и посмотреть как это там водолазы работают. Ракетница, кстати, тоже упомянута неспроста - всегда была на катере и несколько раз задействована.
Впрочем, "сарафанное радио" тогда работало ибо водители-то катеров были местные. Как быстро они узнавали о том, что там водолазы, так же быстро и о том, что подходить не надо ибо там флаги... и ракеты. :wink:

На черноморском побережье Кавказа не был уже оооочень давно, увы. :cry: Вполне верю, что рассказанное, кроме как байка, теперь восприниматься не может. Особенно если это никому не нужно, никого не беспокоит.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#55 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 22:21 Заголовок сообщения:

Vikta писал(а):
nereis писал(а):...Правда и не везде используют зодиаки с двумя моторами за сотку...
Нырял с таких в Норвегии, канистр там точно не было.
с одним мотором тут наверно только у бережка поплюхаться можно - как погода изменилась - сразу быренько домой))) Бывает уходишь под воду - красота, покой, через 40 минут выходишь - здрасьте, приехали. Волна под 2 метра, и далее по списку))
На всех островных нырялках в океанах видел зодиаки с двумя мощными моторами. Что вполне понятно.
С уважением, Владимир.

Ответить