Машины дороже 3 млн рублей могут быть обложены налогом

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 23:23 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Эх парни машины машины. Я вот тут в мае с дочерью по стартам накатался за рулем по Москве и области. Видеть уже руль не мог. Спустился в метро. Там сейчас красота. Девушки в легких платицах, брючках шортиках, короткие юбочки, маечки топики. На дороге такого не увидеть. Все запрутся в своих банках сидят в лучшем случае курят в форточку А в метро все натуральное рядом))) Весной и летом в городе метро кайфовее.
А вот я когда сижу в высокой машине и прекрасно вижу не только их легкие платья, но и другие вещи ибн шмоточки! А также, что они делают, когда думают, что их не видят! (я ж затонированный)!

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 23:47 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Dikon писал(а): Кстати машина у меня не за 3 миллиона.
А что так? Не можешь себе позволить, или просто не нужно?
А тебе не кажется, что все это уже было?
Не знаю не одного бизнесмена, который ездил бы на Бентли. Самые дорогие тачки, Рейнджи, Порши лямов за 7 максимум. А вот чиновников на машинах за 12 лямрв пруд пруди.
И кстати, что это за машина, у которой растаможка в сотку баксов тянет. Мне просто интересно.
Могу, но не нужна. Я много лет ездил на Хундай Туссане и за все это время она не подвела считай с 2006 года, раньше ездил на Паджере с наклейкой "Судья", но теперь по говнам не лажу, сейчас буду ездить на Фрилендере 2, жена на Хтрейле. Машины выбирались по безопасности и по удобству влезания-вылезания и по объему багажника с полным приводом и по парковке в сугробах и соскоков с поребриков.
300 лошадей не хочу брать, зачем платить путину лишнее? А для перевозки своей опы мне вполне достаточно, девок я в тачке не снимаю, машину считаю просто агрегатом, а не способом визуального удлинения члена.
Как то так.
Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#43 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 23:52 Заголовок сообщения:

Дык тут дело в возрасте. Мне тоже уже давно это не нужно. А вот 20 летним....

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 00:02 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Дык тут дело в возрасте. Мне тоже уже давно это не нужно. А вот 20 летним....
Ну и пусть ездят если не за мой счет. Своему я вообще машину покупать не собираюсь не 300 не 50 л.с. Захочет купить- купит сам если сам заработает. Это не входит в мое понимание родительского долга. Сыну моей нынешней жены от первого брака его папаша купил тачку, за что я его считаю придурком, лучше бы он ему обучение оплачивал. Нет мне не жалко денег, более того я рад что он выбрал мою профессию, просто это бы выглядело как-то логичнее, раньше этот идиот подарил ему скутер, слава Богу, мальчик умный и оттащил его на дачу приятелю, где он и лежит.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 00:06 Заголовок сообщения:

Согласен! Если дети получают ВСЕ просто так, то они не осознают ценности продукта..Я свою первую машину реально собирал по зпчастям, да и 2 других тоже, правда уже новых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#46 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 11:19 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.
Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейс :lol: Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Dimko
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02-04-2008 13:51

#47 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 11:55 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Dikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.
Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейс :lol: Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать? или автор из племени героев видео с регистраторов, которые обгоняют по встречке, потому что надо на 2 минуты быстрее на дачу доехать? :-)

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 12:22 Заголовок сообщения:

Dimko писал(а):
Krapiva писал(а):
Dikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.
Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейс :lol: Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать? или автор из племени героев видео с регистраторов, которые обгоняют по встречке, потому что надо на 2 минуты быстрее на дачу доехать? :-)
А позвольте с Вами в этом не согласиться! Разве возможно сравнить динамику разгона да и не только его стареньких жигулей и практически любой иномарки? Вот ползет по трассе с одним рядом жигуль, ты его догоняешь и ползешь за ним и тут на короткое время разрыв а сплошной. Просто нажимаешь гашетку и ты его уже облетел. И наоборот этот жигуленок пытается кого-то обогнать, а уже летит встречка...Ведь именно предыдущий оратор имел в виду.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#49 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 12:30 Заголовок сообщения:

Dimko писал(а):это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать?
Да нужны они, нужны, если бы... Если бы давали их бесплатно. Если бы не было налогов. Если бензин наливали бы даром. А с учетом того, что всего этого нет, то и они ни для чего не нужны. Мне на все случаи жизни хватает 1.6 л. и 120 л.с. с автоматической коробкой. При покупке следующей машины смотреть буду в первую очередь на сумму налога. Единственное чего делать, на мой взгляд, нельзя -- это покупать автомат с двигателем меньше 1.6 литров. А всё остальное можно. Например, в апреле я катался по Кипру на Chevrolet Spark. Там моторчик всего 1.2 л., лошадей тоже где-то не очень. Зато коробка была механическая. Из-за этого ездил я более чем полноценно, ни одной машине на дороге не уступал. А был бы автомат, я бы удавился с тоски.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 12:33 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейс :lol: Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
С 97 года на уютной авторушечке наблюдаю признаки этой болезни.. Вот примерно как могут гипертрофироваться синие писалки и вазовские антикрылья если есть слабоограниченные материальные возможности :). Я думал со временем большинство "отпустило". Не знаю чего сейчас с трассами в Питере, раньше это была яма на яме, так что 300 лошадей там конечно очень к месту.
Впрочем, я как и говорил не против, просто не имею повышенного ЧСВ.
Бывает и так.
Изображение
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 12:41 Заголовок сообщения:

Мдя...Какая-то махачкалинская типа Приора...

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 12:43 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а): Вот ползет по трассе с одним рядом жигуль, ты его догоняешь и ползешь за ним и тут на короткое время разрыв а сплошной. Просто нажимаешь гашетку и ты его уже облетел. И наоборот этот жигуленок пытается кого-то обогнать, а уже летит встречка...Ведь именно предыдущий оратор имел в виду.
Это делается на любой тачке 300 лошадей не нужны, так же как антикрылья, но я не против если они будут у людей за ту же цену что и у всех. Люди оплачивают это ценой затраченного бензина, так что все вполне справедливо.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#53 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 14:07 Заголовок сообщения:

Я год назад подумывал купить что то вроде ГЛК 220. Дизель. 180 коней в городе вполне хватит. Расход смешной. На баке можно неделю ездить. Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности. Правда, как и за любое удовольствие, за него приходится платить. А здесь не столько удовольствие, сколько безопасность. Плюс полный привод, для той же безопасности на скользких дорогах. А чтобы ямы не беспокоили, приличный клиренс. 18 см. на самой низенькой. А вот антикрылья размером с сервировочный стол считаю излишеством. Разве что на трек.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 14:38 Заголовок сообщения:

плюс пиццот!

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 14:47 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности.
На какой скорости, стесняюсь спросить, вы обгоняете?
И на какой скорости обгоняемый движется в это время?
И это все без нарушения скоростного режима делается?
Или в Финляндии можно гонять без ограничения скорости и поэтому очень важно на трассе в 2полосы на скорости под более 110км/ч кого-то обязательно обогнать?
А что в Финках, все сплошь и рядом на спорткарах пуляют? Никак обогнать не получается?

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 14:51 Заголовок сообщения:

Ну как бы классика безопасности.
http://www.youtube.com/watch?v=dypDj20nUyc
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#57 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 19:39 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): Или в Финляндии можно гонять без ограничения скорости и поэтому очень важно на трассе в 2полосы на скорости под более 110км/ч кого-то обязательно обогнать?
А что в Финках, все сплошь и рядом на спорткарах пуляют? Никак обогнать не получается?
Вы не поняли. :lol: В Финке лимит, как правило 110. И это на автострадах. Есть пара мест со 130. Можно ехать +10 кмч к разрешенному. Но все эти дороги минимум по две полосы в каждую сторону имеют. Что характерно, левый ряд никто не занимает. Выходят из правого, опережают машину и обратно в правый. А штрафы такие, что нарушать не хочется.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#58 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 19:49 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
Krapiva писал(а):Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности.
На какой скорости, стесняюсь спросить, вы обгоняете?
И на какой скорости обгоняемый движется в это время?
И это все без нарушения скоростного режима делается?
Мне до Финской границы 200 км. До Эстонской 150. По нашим дорогам. С нашей идиотской разметкой. И с нашей культурой вождения. И грузовики, которые на подъемах до 40 сбрасывают, не редкость.
Я на трассе держу 130. Если получается. :lol: обгоняю или ходом, или пристраиваюсь сзади и ловлю момент, когда можно безопасно обогнать. Чем больше мощность, тем меньше времени нужно на обгон. Соответственно и безопаснее. Главное при обгоне за 150 кмч не вывалиться. Очень дорого обходится, если гаишники поймают. 8) а на 130 штраф 300 р. Как правило даже не останавливают. А раз в год и заплатить не жалко.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#59 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 20:38 Заголовок сообщения:

Вот из-за таких любителей обгонять на подъёме появляются трупы ни в чём не повинных людей!!!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
VetraA
Активный участник
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 26-04-2012 18:48
Откуда: С Урала

#60 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 20:38 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): На обгонах надо иметь запас мощности. Правда, как и за любое удовольствие, за него приходится платить. А здесь не столько удовольствие, сколько безопасность. Плюс полный привод, для той же безопасности на скользких дорогах. А чтобы ямы не беспокоили, приличный клиренс. 18 см. на самой низенькой. А вот антикрылья размером с сервировочный стол считаю излишеством. Разве что на трек.
Изображение
Я самый богатый человек не только в Европе, но и мире. Я собираю эмоции. (Владимир Путин)

Ответить