А вот я когда сижу в высокой машине и прекрасно вижу не только их легкие платья, но и другие вещи ибн шмоточки! А также, что они делают, когда думают, что их не видят! (я ж затонированный)!gennady golikov писал(а):Эх парни машины машины. Я вот тут в мае с дочерью по стартам накатался за рулем по Москве и области. Видеть уже руль не мог. Спустился в метро. Там сейчас красота. Девушки в легких платицах, брючках шортиках, короткие юбочки, маечки топики. На дороге такого не увидеть. Все запрутся в своих банках сидят в лучшем случае курят в форточку А в метро все натуральное рядом))) Весной и летом в городе метро кайфовее.
Машины дороже 3 млн рублей могут быть обложены налогом
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Могу, но не нужна. Я много лет ездил на Хундай Туссане и за все это время она не подвела считай с 2006 года, раньше ездил на Паджере с наклейкой "Судья", но теперь по говнам не лажу, сейчас буду ездить на Фрилендере 2, жена на Хтрейле. Машины выбирались по безопасности и по удобству влезания-вылезания и по объему багажника с полным приводом и по парковке в сугробах и соскоков с поребриков.Krapiva писал(а):А что так? Не можешь себе позволить, или просто не нужно?Dikon писал(а): Кстати машина у меня не за 3 миллиона.
А тебе не кажется, что все это уже было?
Не знаю не одного бизнесмена, который ездил бы на Бентли. Самые дорогие тачки, Рейнджи, Порши лямов за 7 максимум. А вот чиновников на машинах за 12 лямрв пруд пруди.
И кстати, что это за машина, у которой растаможка в сотку баксов тянет. Мне просто интересно.
300 лошадей не хочу брать, зачем платить путину лишнее? А для перевозки своей опы мне вполне достаточно, девок я в тачке не снимаю, машину считаю просто агрегатом, а не способом визуального удлинения члена.
Как то так.
Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Дык тут дело в возрасте. Мне тоже уже давно это не нужно. А вот 20 летним....
Ну и пусть ездят если не за мой счет. Своему я вообще машину покупать не собираюсь не 300 не 50 л.с. Захочет купить- купит сам если сам заработает. Это не входит в мое понимание родительского долга. Сыну моей нынешней жены от первого брака его папаша купил тачку, за что я его считаю придурком, лучше бы он ему обучение оплачивал. Нет мне не жалко денег, более того я рад что он выбрал мою профессию, просто это бы выглядело как-то логичнее, раньше этот идиот подарил ему скутер, слава Богу, мальчик умный и оттащил его на дачу приятелю, где он и лежит.Александр64 писал(а):Дык тут дело в возрасте. Мне тоже уже давно это не нужно. А вот 20 летним....
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Согласен! Если дети получают ВСЕ просто так, то они не осознают ценности продукта..Я свою первую машину реально собирал по зпчастям, да и 2 других тоже, правда уже новых.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейсDikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.

А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать? или автор из племени героев видео с регистраторов, которые обгоняют по встречке, потому что надо на 2 минуты быстрее на дачу доехать?Krapiva писал(а):Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейсDikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.

-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
А позвольте с Вами в этом не согласиться! Разве возможно сравнить динамику разгона да и не только его стареньких жигулей и практически любой иномарки? Вот ползет по трассе с одним рядом жигуль, ты его догоняешь и ползешь за ним и тут на короткое время разрыв а сплошной. Просто нажимаешь гашетку и ты его уже облетел. И наоборот этот жигуленок пытается кого-то обогнать, а уже летит встречка...Ведь именно предыдущий оратор имел в виду.Dimko писал(а):это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать? или автор из племени героев видео с регистраторов, которые обгоняют по встречке, потому что надо на 2 минуты быстрее на дачу доехать?Krapiva писал(а):Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейсDikon писал(а): Но не вижу проблем в том чтобы кто-то себя тешил надеждой что это дает ему социальные бонусы в условиях городского и пригородного вождения.Еще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.
Да нужны они, нужны, если бы... Если бы давали их бесплатно. Если бы не было налогов. Если бензин наливали бы даром. А с учетом того, что всего этого нет, то и они ни для чего не нужны. Мне на все случаи жизни хватает 1.6 л. и 120 л.с. с автоматической коробкой. При покупке следующей машины смотреть буду в первую очередь на сумму налога. Единственное чего делать, на мой взгляд, нельзя -- это покупать автомат с двигателем меньше 1.6 литров. А всё остальное можно. Например, в апреле я катался по Кипру на Chevrolet Spark. Там моторчик всего 1.2 л., лошадей тоже где-то не очень. Зато коробка была механическая. Из-за этого ездил я более чем полноценно, ни одной машине на дороге не уступал. А был бы автомат, я бы удавился с тоски.Dimko писал(а):это для какого города/пригорода нужны 300-350 коней, чтобы кого-то обогнать?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
С 97 года на уютной авторушечке наблюдаю признаки этой болезни.. Вот примерно как могут гипертрофироваться синие писалки и вазовские антикрылья если есть слабоограниченные материальные возможностиKrapiva писал(а): Да причем здесь социальные бонусы?! Я лично манифолдами меряюсь на спортивных трассах. А там есть такая подлая штука как секундомер. Ему понты пофигу. Только время круга. А здесь и мощность вторична. Это же не стрит рейсЕще и рулить надо уметь.
А мощность важна на обгонах на загородных трассах. Это просто вопрос безопасности. Поэтому у меня у дочки была турбовая Вольво, а сейчас турбовая Субару. Полный привод и приличная динамика. И индивидуальные курсы вождения, с одним из лучших тренеров в городе.

Впрочем, я как и говорил не против, просто не имею повышенного ЧСВ.
Бывает и так.

Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Мдя...Какая-то махачкалинская типа Приора...
Это делается на любой тачке 300 лошадей не нужны, так же как антикрылья, но я не против если они будут у людей за ту же цену что и у всех. Люди оплачивают это ценой затраченного бензина, так что все вполне справедливо.Александр64 писал(а): Вот ползет по трассе с одним рядом жигуль, ты его догоняешь и ползешь за ним и тут на короткое время разрыв а сплошной. Просто нажимаешь гашетку и ты его уже облетел. И наоборот этот жигуленок пытается кого-то обогнать, а уже летит встречка...Ведь именно предыдущий оратор имел в виду.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я год назад подумывал купить что то вроде ГЛК 220. Дизель. 180 коней в городе вполне хватит. Расход смешной. На баке можно неделю ездить. Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности. Правда, как и за любое удовольствие, за него приходится платить. А здесь не столько удовольствие, сколько безопасность. Плюс полный привод, для той же безопасности на скользких дорогах. А чтобы ямы не беспокоили, приличный клиренс. 18 см. на самой низенькой. А вот антикрылья размером с сервировочный стол считаю излишеством. Разве что на трек.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
плюс пиццот!
На какой скорости, стесняюсь спросить, вы обгоняете?Krapiva писал(а):Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности.
И на какой скорости обгоняемый движется в это время?
И это все без нарушения скоростного режима делается?
Или в Финляндии можно гонять без ограничения скорости и поэтому очень важно на трассе в 2полосы на скорости под более 110км/ч кого-то обязательно обогнать?
А что в Финках, все сплошь и рядом на спорткарах пуляют? Никак обогнать не получается?
Ну как бы классика безопасности.
http://www.youtube.com/watch?v=dypDj20nUyc
http://www.youtube.com/watch?v=dypDj20nUyc
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Вы не поняли.Ruba писал(а): Или в Финляндии можно гонять без ограничения скорости и поэтому очень важно на трассе в 2полосы на скорости под более 110км/ч кого-то обязательно обогнать?
А что в Финках, все сплошь и рядом на спорткарах пуляют? Никак обогнать не получается?

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Мне до Финской границы 200 км. До Эстонской 150. По нашим дорогам. С нашей идиотской разметкой. И с нашей культурой вождения. И грузовики, которые на подъемах до 40 сбрасывают, не редкость.Ruba писал(а):На какой скорости, стесняюсь спросить, вы обгоняете?Krapiva писал(а):Но скатался в Финку и сказал: ну его нафиг. На обгонах надо иметь запас мощности.
И на какой скорости обгоняемый движется в это время?
И это все без нарушения скоростного режима делается?
Я на трассе держу 130. Если получается.


Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Вот из-за таких любителей обгонять на подъёме появляются трупы ни в чём не повинных людей!!!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Krapiva писал(а): На обгонах надо иметь запас мощности. Правда, как и за любое удовольствие, за него приходится платить. А здесь не столько удовольствие, сколько безопасность. Плюс полный привод, для той же безопасности на скользких дорогах. А чтобы ямы не беспокоили, приличный клиренс. 18 см. на самой низенькой. А вот антикрылья размером с сервировочный стол считаю излишеством. Разве что на трек.

Я самый богатый человек не только в Европе, но и мире. Я собираю эмоции. (Владимир Путин)