Кипел, мой друг, кипел...Александр64 писал(а):Да не кипел он!


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Кипел, мой друг, кипел...Александр64 писал(а):Да не кипел он!
При чём здесь подклинивало? Польёшь чем прохладным - совсем немного - и поехали. Однажды... компотом...Александр64 писал(а):Бывало, что дросельные заслонки подклинивало, но кипеть он не мог!
Во-во! В отличие от РАДИАТОРА.Александр64 писал(а):кстати, карбик всегда наверху стоит!
С пробкой соглашусь!BKC писал(а):При чём здесь подклинивало? Польёшь чем прохладным - совсем немного - и поехали. Однажды... компотом...Александр64 писал(а):Бывало, что дросельные заслонки подклинивало, но кипеть он не мог!
Я ж и написал "кипел" в кавычках - низкооктановый бензин давал паровую пробку... насколько я понимаю.
Во-во! В отличие от РАДИАТОРА.Александр64 писал(а):кстати, карбик всегда наверху стоит!
Поддерживаю, но они нужны - как я уже писал, для обучеия вождению! Особо в жару, когда нет климата и РАДИАТОР начинает закипать и ты врубаешь на полную печку!BK писал(а):А я длинное сообщение написал, но оно куда-то делось. Поэтому скажу кратко: ВАЗ надо засунуть в жопу ботоксному пидарасу.
Карбюратор, как впрочем и топливный насос вполне себе "закипают" - образуются пробки из паров бензина и топливная система перестает работать. Приходится охлаждать соответствующие узлы поливая их водой.Александр64 писал(а):Примерно так, только закипать может РАДИАТОР,а не карбюратор, служащий для приготовления горючей смеси, ибо в цилиндры надо подавать горючку в определенной пропорции с воздуом.
Я же длинное сообщение написал, я там про всё написал, Но куда-то делось... В жопу пидару -- это просто итог рассуждений, а не то что нужно или не нужно.Александр64 писал(а):Поддерживаю, но они нужны - как я уже писал
Вы хоть раз под капот жигулей заглядывали?...Александр64 писал(а):кстати, карбик всегда наверху стоит!
Ну в этой ветке можно и пообщаться...intagar писал(а):Я подчеркнул, что Игорь из Тольятти, значит высока вероятность его отношения к ВАЗу. Поэтому и реакция такая. Я помню года четыре назад у нас в конторе работал человек, приехавший оттуда и работавший на автовазе каким-то инженером по электронике...
Саша, я продажами не интересуюсь, я даже и не вазовец уже давно, но к производству имею некоторое отношение...Александр64 писал(а):Игоряш! А пчему у ОФИУИАЛОВ то на нее дороже чем на иномарку не знаешь?
факты в студию?! допустим, Гранты и Логуса, желательно из одного региона...Александр64 писал(а):я не о продажах а о техобслуживании! первое ТО стоит 13 тыр! и это без расходников!