Введены ограничения на жидкости в ручной клади
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Часов 5-6 задержка перед посадкой, 2-3 в самолете до запуска и полет часов 8-9. Потом на запасной на пару суток без выгрузки чемоданов. Получите трупик диабетчика/сердечника/почечника по прилёту.
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Товарищи знающие, а как с этим делом обстоит в Бангкоке? У мя тама пересадка на Пхукет 1.5 часа. Из транзитной зоны Суварнабхуми по идее выходить не буду. Можно из нашего дьютика тащить или надо будет в ихнем тариться?Compact писал(а):А вот например в Мадриде, на пересадке отбирают пакеты, несмотря на то что они запаенные и с чеком внутри.
про жидкости не скажу, не возил, а вот всякое железное убирайте в чумодан. Ножницы, пилочки для ногтей, кусачки для ногтей и т.д. и т.п. У меня лично отобрали набор отверток вот такойAndrewStick писал(а):а как с этим делом обстоит в Бангкоке?

ругался с ними до кровавых соплей, пофиг, отобрали все равно. Говорят правило суварнабхуми. Отобрали кстати именно в транзитной зоне.
Trimix Diver
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
> Летел из Питера в Лондон, через Стокгольм. Так в Сокгольме еще и паспорта проверяли и Шенгенскую визу требовали. На хрена? У меня час между рейсами. Я из томоженной зоны не выходил.
Вы ничего не путаете ?
ЕСЛИ Вы летели SASом итп то билет у Вас был "Питер - Стокгольм - Лондон - Стокгольм - Питер". Так ?
Если так И Вы при регистрации на рейс И при посадке в самолет в Питере всем отвечали чо летите в Лондон то никакие шенгенские виз Вам не нужны, багаж получать в Стокгольме не надо, и из транзитной зоны Вас никто бы не выпустил (без шенг.визы).
Но допускаю что Вам мог/могла попасться неадекватная работница авиакомпании при регистрации на рейс или при посадке в самолет, бывает :-) Мне когда такие попадаются (раз в 2-3 года) то сперва переспрашиваю вежливо, а потом чуть на повышенных тонах спрашиваю "What?!" или "are you sure?!". Работает на 99 % - она тут же переспрашивает своего мэнеджера или "старшего", а те, как правило, все правила знают на все 100.
По поводу дурдома с дьюти фри покупками и транзита в аэропортах Евросоюза :
по-моему м-ки в Брюсселе (там где EU правительство сидит) нередо заслуживают поговорки "заставь *ка Богу молиться ...". Полным полно правил авиабезопасности пошли из Сев.Америки после событий 12+ летней давности, ну а эти местные м*ки эти новые правила подватили "на ура", и частично интерпретировали "на свой лад" [ это по дьютики ] ...
Даже не задумывались спросить де@илов по ту сторону океана - а почему маникюрные ножнички нельзя в самолет, а купить стеклянную бутыль в аэропорту [ и сделать из нее "розочку" ] - можно ? Итд итп
Вы ничего не путаете ?
ЕСЛИ Вы летели SASом итп то билет у Вас был "Питер - Стокгольм - Лондон - Стокгольм - Питер". Так ?
Если так И Вы при регистрации на рейс И при посадке в самолет в Питере всем отвечали чо летите в Лондон то никакие шенгенские виз Вам не нужны, багаж получать в Стокгольме не надо, и из транзитной зоны Вас никто бы не выпустил (без шенг.визы).
Но допускаю что Вам мог/могла попасться неадекватная работница авиакомпании при регистрации на рейс или при посадке в самолет, бывает :-) Мне когда такие попадаются (раз в 2-3 года) то сперва переспрашиваю вежливо, а потом чуть на повышенных тонах спрашиваю "What?!" или "are you sure?!". Работает на 99 % - она тут же переспрашивает своего мэнеджера или "старшего", а те, как правило, все правила знают на все 100.
По поводу дурдома с дьюти фри покупками и транзита в аэропортах Евросоюза :
по-моему м-ки в Брюсселе (там где EU правительство сидит) нередо заслуживают поговорки "заставь *ка Богу молиться ...". Полным полно правил авиабезопасности пошли из Сев.Америки после событий 12+ летней давности, ну а эти местные м*ки эти новые правила подватили "на ура", и частично интерпретировали "на свой лад" [ это по дьютики ] ...
Даже не задумывались спросить де@илов по ту сторону океана - а почему маникюрные ножнички нельзя в самолет, а купить стеклянную бутыль в аэропорту [ и сделать из нее "розочку" ] - можно ? Итд итп
2 Dm333 В Париже тоже требуют шенгенскую визу если вы летите транзитом ( не в евросоюз ) , и спорить и доказывать что либо бесполезно ((((
Склонен к стройности ......она ко мне нет
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
С какой это радости нужна виза ??Leon-ko писал(а):2 Dm333 В Париже тоже требуют шенгенскую визу если вы летите транзитом ( не в евросоюз ) , и спорить и доказывать что либо бесполезно ((((
Если Вы летите одним билетом - т.е. не выходите из транзитной зоны в Париже и нахождение в транзитной зоне меньше суток - то виза не нужна. Если у Вас один билет до Парижа, а другой дальше, то виза нужна будет, потому как вам нужно будет выходить , получать багаж и регится на другой рейс...
А вот в Австралии и Штатах визу нужна, даже если из самолета не выходите...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?Irishman писал(а):а вот всякое железное убирайте в чумодан.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
За Бангкок не скажу, а вот уже в прошлом году при транзите в Гонконге местные приматы стали выражать недовольство при предъявлении в транзитной зоне содержимого дипломата - 2 комплекта пауков + всяка мелочь... Поняв, что лаяться бесполезно, применил другую тактику - голосом, полным сладкого елея, на "американском" английском ласково начал им вещать, что с превеликим удовольствием сдам это ненавистное железо в багаж, но только при том условии, что получу от них персональную гарантию, что эти две системы жизнеобеспечения ( для меня и моей скво) не откажут в результате грубого обращения при транспортировке и не будет нанесено никакого вреда здоровью и угрозы жизни.... Посколько предыдущий опыт жития и работы с китайской братией говорил о том, что нет ничего страшнее для китайца, чем персональная ответственность, оно так и получилось.... "OK, Sir, you can go, no problem, zip up your case. Have a nice trip!"AndrewStick писал(а):А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?Irishman писал(а):а вот всякое железное убирайте в чумодан.

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
> В Париже тоже требуют шенгенскую визу если вы летите транзитом ( не в евросоюз ) , и спорить и доказывать что либо бесполезно
так не надо при посадке/регистрации говорить "лечу в париж" :-)
За последние очень много лет десятки раз летал в Питер через Германию/Францию/Бельгию/Голландию/Скандинавию/ВосточнуюЕвропу транзитом (из ЮК или Ирландии, это нешенгенские страны), летал с паспортом РФ, визы были только ЮК или ирландские. Разумеется никто никакие шенгенские визы никогда не требовал.
трюк в том что при посадке/регистрации Вы ВСЕГДА должны говорить что летите в ... конечную точку назначения. Я как то по молодости при вылете из ЮК сказанул что лечу в .... [ транзиный город ]. Тут то с меня и потребовали визы итп, как и с Вас. Поскандалил - побеседовал с их "старшим смены", она то мне и растолковала "правила общения при посадке/регистрации на рейс". Разумеется улетел, но потратил некоторое кол-во нервных клеток.
У жены в 2000 г была похожая история, но с худшим исходом.
она летела из Эдинбурга в Москву через Амстердам.
рейс в Эдинбурге задержали, на пересадку в Амстердаме опоздала.
Ну ей КЛМ дал новый билет через Стокгольм, но правда на след.раннее утро.
в аэропорту гостиница забита, 8 вечера
делать нечего, кемарит в транзитной зоне
посреди ночи будит полиция
то да се, почему тут, куда летите?
ну она спросонья и сморозила "в Стокгольм" (вместо "в Москву")
Как в Стокгольм? Виз то нет!
тут то у нее документы и отобрали, полицейский механизм "закрутился" и с утра ее посадили на прямой рейс в Москву (КЛМ бизнесс класс уменьшила для этого).
> А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?
ни разу не сдавал свои регуляторы в багаж, всегда вожу в ручной клади. Просто когда кладете ручную кладь на "просветку" - предупредите их что у Вас там дайверское снаряжение, меньше вопросов будет.
В прошлое воскресение в Испании (на Канарах) до меня докопались что у меня ключ на 13 и разводной ключ были в ручной клади :-) помимо всего прочего. Поворчали, пошумели, сказали чтоб в следующий раз сдавал ключи в багаж. Ответит "ага, щаз" :-) На том и разошлись. Незапрещено? Незапрещено, все, идите в (_i_)
так не надо при посадке/регистрации говорить "лечу в париж" :-)
За последние очень много лет десятки раз летал в Питер через Германию/Францию/Бельгию/Голландию/Скандинавию/ВосточнуюЕвропу транзитом (из ЮК или Ирландии, это нешенгенские страны), летал с паспортом РФ, визы были только ЮК или ирландские. Разумеется никто никакие шенгенские визы никогда не требовал.
трюк в том что при посадке/регистрации Вы ВСЕГДА должны говорить что летите в ... конечную точку назначения. Я как то по молодости при вылете из ЮК сказанул что лечу в .... [ транзиный город ]. Тут то с меня и потребовали визы итп, как и с Вас. Поскандалил - побеседовал с их "старшим смены", она то мне и растолковала "правила общения при посадке/регистрации на рейс". Разумеется улетел, но потратил некоторое кол-во нервных клеток.
У жены в 2000 г была похожая история, но с худшим исходом.
она летела из Эдинбурга в Москву через Амстердам.
рейс в Эдинбурге задержали, на пересадку в Амстердаме опоздала.
Ну ей КЛМ дал новый билет через Стокгольм, но правда на след.раннее утро.
в аэропорту гостиница забита, 8 вечера
делать нечего, кемарит в транзитной зоне
посреди ночи будит полиция
то да се, почему тут, куда летите?
ну она спросонья и сморозила "в Стокгольм" (вместо "в Москву")
Как в Стокгольм? Виз то нет!
тут то у нее документы и отобрали, полицейский механизм "закрутился" и с утра ее посадили на прямой рейс в Москву (КЛМ бизнесс класс уменьшила для этого).
> А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?
ни разу не сдавал свои регуляторы в багаж, всегда вожу в ручной клади. Просто когда кладете ручную кладь на "просветку" - предупредите их что у Вас там дайверское снаряжение, меньше вопросов будет.
В прошлое воскресение в Испании (на Канарах) до меня докопались что у меня ключ на 13 и разводной ключ были в ручной клади :-) помимо всего прочего. Поворчали, пошумели, сказали чтоб в следующий раз сдавал ключи в багаж. Ответит "ага, щаз" :-) На том и разошлись. Незапрещено? Незапрещено, все, идите в (_i_)
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чего думать-то? Из сумки с регулятором/ами надо вынуть все гайки и ключи, положить их в отдельный мешочек и в багаж. Компьютеры и регуляторы в этой сумке в ручной клади. Обычный компьютер (не дайверский) только в ручной клади. Кто сдаст обычный компьютер в багаж -- я бы сразу снимал с рейса, как подозрительную и неадекватную личность.
Это я не знаю. Может быть сказать, что санитар или какой сертификат EFR или типа того показать... А вообще, у меня: если мягкий чемодан или сумка, то по бокам ласты вертикально, их никаким ударом не пробъешь, а посередине, завернутое в полотенца или костюм, всю бьющееся. Бутылку можно в боты. Ещё есть легкие, но твердые и прочные чемоданы. У меня нет, т.к. дорого стоят, но можно в дьюти фри посмотреть. С таким чемоданом, во-первых, просто удобно, во-вторых, конспирация, за дайвера никто не примет. В-третьих, они бывают очень большие, что угодно туда поместится, но при этом очень легкие.Sergy_Do писал(а):Я с некоторых пор сафарийную аптечку беру в ручную кладь. После того, как мне в багаже однажды пластиковый бокс с ней расхреначили. Вес 1кг, общий объём 1л - всё по правилам.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Если это вопрос ко мне, то по моему опыту пересадок через Бангкок, если у вас не единый билет от одной а/к до Пхукета, то Вам придется получать багаж и снова его сдавать, в это время все можно будет переложить в багаж, в других случаях не знаю.AndrewStick писал(а):Товарищи знающие, а как с этим делом обстоит в Бангкоке? У мя тама пересадка на Пхукет 1.5 часа. Из транзитной зоны Суварнабхуми по идее выходить не буду. Можно из нашего дьютика тащить или надо будет в ихнем тариться?Compact писал(а):А вот например в Мадриде, на пересадке отбирают пакеты, несмотря на то что они запаенные и с чеком внутри.

PS. Если речь идет об алкоголе, то абсолютно нет смысла его везти из Москвы.
в ноябре через Гонконг (транзит через Дубай) в Манилу и обратно. Регуляторы с консолью, комп, "звенелка" (забыла положить в багаж), ручные весы, зарядки для телефона, батареек - в ручной клади в сумке для ноута. Во всех пунктах досмотра говорили, что компьютер (думали, что в сумке ноут) на просвечивание не надо, гордо отвечала - "дайвинг эквипмент", - и ставила сумку на ленту. Никто и нигде содержимым сумки не заинтересовался, сумку открыть не просил.AndrewStick писал(а): А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?
Больше всего понравилось, что после всех мер безопасности в виде отбирания пилочек для ногтей у пассажирок, в самолете (эмирейтс) принесли стальные вилку и нож. Вспомнила из юмора - маньяк бросается с ножом на блондинку, та: "Нет! Это не гигиенично! Он же грязный и ржавый!" Видимо, слишком не эстетично будет применение в теракте пилочки для ногтей. И не гигиенично

- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стальный столовые приборы - норма для "нормальных" компаний. Обратили внимание лет 10 назад, когда начали летать "не нашими" компаниямиEsperanza писал(а):Больше всего понравилось, что после всех мер безопасности в виде отбирания пилочек для ногтей у пассажирок, в самолете (эмирейтс) принесли стальные вилку и нож. Вспомнила из юмора - маньяк бросается с ножом на блондинку, та: "Нет! Это не гигиенично! Он же грязный и ржавый!" Видимо, слишком не эстетично будет применение в теракте пилочки для ногтей. И не гигиенично


Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Летали в 2009 году транзитом через Париж в Доминикану, 4 часа просидели в аэропорту Шарля де Голля в ожидании пересадки, виз никаких не было, никто их и не спрашивал.Leon-ko писал(а):2 Dm333 В Париже тоже требуют шенгенскую визу если вы летите транзитом ( не в евросоюз ) , и спорить и доказывать что либо бесполезно ((((
Тут фишка в том, чтобы аэропорт, через который вы летите, имел закрытую транзитную зону. В крупных европейских аэропортах такая зона есть. Если аэропорт небольшой и такой зоны не имеет (например, как в Дюссельдорфе), то безвизовый транзит через него тоже возможен, но при определенных условиях - стыковка должна быть недолгой и без перехода через полночь (чтобы вы прилетели сюда и вылетели дальше в пределах одной даты). Тогда на время ожидания следующего рейса вам дадут сопровождающего офицера - он проследит, чтобы вы никуда не делись.
Все вышенаписанное проверено на собственном горьком опыте

My head's underwater but I'm breathing fine...
У нас было две сумки с регулями в ручной клади, обе открыли посмотрели, я пояснил что это, после этого нашли в одной из них набор отверток, пояснил что он необходим для регулей, и это моя система жизнеобеспечения. Бесполезно, отвертки отняли, с регулями вроде все нормально, комп у меня в поездках на руке (suunto d4) поэтому не парюсь. Пытался даже договорится чтобы отвертки передали пилотам или стюардам, которые мне бы их выдали по прилету, в общем, мент с деревянным лицом остался не сговорчивым. Кстати будете проходить транзитную зону, после того как паспорта и посадочный проверят, будет телевизор, где собственно контроль проводят, повернитесь на лево, увидете большой стеклянный ящик, в нем все отобранное железо лежитAndrewStick писал(а):А как они относятся к регулятору в сборе и дайвкомпу в ручной клади?


Trimix Diver
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо тебе, добрый человек! Все четко и по полочкам.Irishman писал(а): У нас было две сумки с регулями в ручной клади,

Irishman писал(а): ....У нас было две сумки с регулями в ручной клади, обе открыли посмотрели, я пояснил что это, после этого нашли в одной из них набор отверток, пояснил что он необходим для регулей, и это моя система жизнеобеспечения.....
могу привести пример как из набора отверток и 10мл нитроглицирина залитых во флакончик для глазных капель собрать устройство которое пробьет трех человек на вылет вместе с обшивкой самолета а до кучи шасси, блок навигации, топливные насосы и хрен знает что еще... что вы как маленькие, если у вас фантазии не хватает как можно пилкой для ногтей испортить самолет это вовсе не означает что террористы такие же .... раз отбирают жидкость значит эксперты считают что можно пронести в запаянной бутылке взрывчатку, или вы никогда не слышали о жидких вв? Да, согласен, бухло за кровные деньги куплено выливать жалко, да, неудобства от таких процедур, особенно сидя дома перед компом, а когда окажешься в салоне самолета (не дай бог) с подобными засранцами (террористами) захочешь не только чтоб шмонали по шесть раз а чтоб вообще их мочили без суда и следствия еще когда они маленькие (как в анекдоте про чайник) ужесточение правил перевозки-это мировая практика, и пока рвутся бомбы смертников правила будут жестче и жестче...
Кокс писал(а):... что вы как маленькие, если у вас фантазии не хватает как можно пилкой для ногтей испортить самолет это вовсе не означает что террористы такие же ...
у нас не фантазии не хватает - у нас цели такой нет.
может и ошибаюсь (или фантазии-таки не хватает), но взрывать самолет нерентабельно, да и психологически не так сильно на общественность действует.