Sergy_Do писал(а):Павел.bard.ru писал(а):Ликсутов и "стыд".... Да, чушь спорол
Ликсутов один из немногих, кто "в теме". И принимаемые им решения на общем фоне заметно выделяются здравостью. Да,
себя не забывает - но хоть дело делает.
Это теперь считается достоинством? А как же школьная программа, уже забыта?
Н.В.Гоголь писал(а):Так как я знаю, что за тобою, как за всяким, водятся грешки, потому что ты человек умный и не любишь пропускать того, что плывет в руки...» (остановясь), ну, здесь свои... «то советую тебе взять предосторожность»
Sergy_Do писал(а):А вот традиции, что за каждый засор унитаза отвечает лично мэр, и никак не меньше - вот это реальный управленческий бред.
Я очень извиняюсь, но меня сравнение гибели 22 людей с засором унитаза несколько, мягко говоря, покоробило

Ей богу, не ожидал

Sergy_Do писал(а):Павел.bard.ru писал(а):Довести ситуацию до аварийной, наврать в три короба, ни за что не признаваться в собственной некомпетентности, а как отвечать за свои баловства: "да вы что? как можно ему сейчас уходить?? а кто исправлять будет??"

и так далее по кругу до следующей аварии. и так во всём. Может, поэтому этих катастроф всё больше, а последствия всё печальнее?..
У Вас что, в голове жива мечта об абсолютно безаварийной инфраструктуре? Расстаньтесь с ней - это невозможно. Поэтому надо понимать, что трубы в Вашей квартире рано или поздно потекут, поезд в метро когда-то сойдёт с рельсов и какой-нибудь самолёт навернётся с небес. Увы.
Другое дело, что частота этих событий не должна статистически выходить за определённые расчётные параметры надёжности. И всё. Хотя для каждого, кто попал в такую ситуацию, его личный счёт становится равен 100%. Ну вот вокруг меня за неделю 4 несчастных случая, в том числе 6 человек насмерть. Вы это заметили? Или в ДПТ за прошлый год в Москве больше 800 человек погибло. А тут на машине предлагают ездить... Сравните водителей с количеством пассажиров, перевезённых за год метро. Ага.
А вот компания Вольво поставила
себе задачу: чтобы в 2020м году в автомобилях Вольво не погиб ни один человек. Почему-то я верю, что у них получится. И трубы у меня в квартире не потекут, потому что я за ними слежу (хотя, конечно, предпочёл бы, чтобы за этим следил сантехник, за услуги которого я, между прочим, плачу). Когда же я вижу, как на платформе метро умирает человек, а рядом бьётся его родственник - надо дать "сердечную" таблетку, вызвали скорую помощь, бригада приехала, но стоит на входе на станцию, потому что вход забит, и будет ещё пару минут ехать по эскалатору, то я понимаю - в смерти этого человека виновен тот, кто в угоду "экономии" отдал приказ упразднить на станциях метрополитена фельдшерские пункты. Зато в несколько раз (на сэкономленные деньги) увеличил управленческий аппарат, ну и себя при этом не забывал
