Затонувший батискаф обещают спасти
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
А через пару десятков метров разорвет легкие....KWAK писал(а):Человек отключится еще внутри прочного корпуса. За долго до того момента когда надо будет открывать верхний люк. Ну не может человеческий организм функционироваь на воздухе на такой глубине. Это уже ДОКАЗАНО.Vitaly Kulikov писал(а): Хм... А если рассмотреть ультрааварийный вариант - привязались к спасжилету и в отключке пулей вылетаем на поверхность. Как, то что останется от человека спасти?
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При мгновенной разгерметизации (воздух -> вакуум) человек находится в сознании и предпринимает действия ещё около 10-12 секунд!!! Я сам удивился когда узнал.Мастер писал(а):конвульсии и отключка
А здесь какой будет запас?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
НИКАКОГО.Vitaly Kulikov писал(а): А здесь какой будет запас?
На 140 метрах при дыхании сжатым воздухом человек просто отключится. И некому будет уже люк открывать.
Для эксмеримента можете выпить за пол часа 3 бутылки водки а потом попытайтесь взять гайку с болтом и закрутить гайку на болт. Это будет примерно равно азотному наркозу там. И это без учета стресса, кислородного отравления и холода.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Стерто...
Последний раз редактировалось DDmitry 05-08-2005 17:31, всего редактировалось 1 раз.
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Дорогой DDmitry.
Я писал не о нырянии на задержке, а о погружении в акваланге. Где в качестве дыхательной смеси использовался обычный сжатый воздух.
Пошел искать эту статью.
Я писал не о нырянии на задержке, а о погружении в акваланге. Где в качестве дыхательной смеси использовался обычный сжатый воздух.
Пошел искать эту статью.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вот вам статья Андрея Чистякова,
инструктор PADI, TDI Тримикс дайвер
http://www.dahab-club.ru/diving/deepair/
В ней очень хорошо расписано как человек отключается на глубине при дыхании сжатым воздухом.
А про рекорд, как найду так выложу.
инструктор PADI, TDI Тримикс дайвер
http://www.dahab-club.ru/diving/deepair/
В ней очень хорошо расписано как человек отключается на глубине при дыхании сжатым воздухом.
А про рекорд, как найду так выложу.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Сорри, косяк вышелKWAK писал(а):Дорогой DDmitry.
Я писал не о нырянии на задержке, а о погружении в акваланге. Где в качестве дыхательной смеси использовался обычный сжатый воздух.
Пошел искать эту статью.

C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Да при чем тут фри-дайвинг? Это же рекордсмены, офигенно тренированные люди. Они этому занятию всю жизнь посвятили.
Там, в батискафе, такие же люди, как мы. Я думаю, что каждый из нас может на задержке в бассейне 50 метров пронырнуть.
А представьте себя там, на 190 метрах.
Не говоря уж о том, что KWAK совершенно прав. Отключка гарантирована еще до выравнивания давления.
209.6 метров, но это все равно не важно. Там пузатые мичманы, а не спортсмены. Они и 50 м не проплывут.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Кстати, только сейчас вспомнил.
СВЛ писал про киллектор и трал. Это правильно. Они, кажется, пытались. А наблюдательную камеру, кажется, не спустили для наведения и корректировки. С ее помощью много можно сделать. В свое время с помощью наблюдательной камеры минировали "Отважный" на 120 метрах в Черном море. Успешно.
Но, видимо, и этого у нас уже не осталось.
СВЛ писал про киллектор и трал. Это правильно. Они, кажется, пытались. А наблюдательную камеру, кажется, не спустили для наведения и корректировки. С ее помощью много можно сделать. В свое время с помощью наблюдательной камеры минировали "Отважный" на 120 метрах в Черном море. Успешно.
Но, видимо, и этого у нас уже не осталось.
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Да ещё и не дышат они под водойАндрей Яшин писал(а):
Да при чем тут фри-дайвинг? Это же рекордсмены, офигенно тренированные люди. Они этому занятию всю жизнь посвятили.

Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть алгоритм на одного.
Радируем на верх чтобы готовили санчасть и вешали над местом всплытия вертолёт с уже подвешенным на троссе очень мощным и ловким дядькой.
Привязываемся (не одеваем!!) к спасжилету верёвкой - так чтобы он шел выше на метр.
Открывем крышку - откручиваем, но поднять всё равно не можем- ясен пень.
Из подручных средств генерим некую механическую пружину усилием в 10-20 кг которая давит на крышку и откроет люк поле уравновешения давления.
Разбиваем ломом окно (окно есть и лом тоже есть - это исходные данные, чтобы было проще).
Пока вода наполняет объём - встаём под люк, направляя спасжилет так, чтобы его точно выкинуло наружу (стараемся предугадать его движение, чтобы не зацепился за что-нить)
По обстановке полностью выдыхаем.
Теряем сознание.
Пружина открывает люк, жилет тянет наверх.
Всплытие - около 2 минут. (кстати - вода ледяная - это плюс)
Поиск - 1 минута.
Извлечение и подъём на вертолёт - 2 минуты.
Первая помощь - запуск сердца и т.п.
В каком месте основные косяки?
Радируем на верх чтобы готовили санчасть и вешали над местом всплытия вертолёт с уже подвешенным на троссе очень мощным и ловким дядькой.
Привязываемся (не одеваем!!) к спасжилету верёвкой - так чтобы он шел выше на метр.
Открывем крышку - откручиваем, но поднять всё равно не можем- ясен пень.
Из подручных средств генерим некую механическую пружину усилием в 10-20 кг которая давит на крышку и откроет люк поле уравновешения давления.
Разбиваем ломом окно (окно есть и лом тоже есть - это исходные данные, чтобы было проще).
Пока вода наполняет объём - встаём под люк, направляя спасжилет так, чтобы его точно выкинуло наружу (стараемся предугадать его движение, чтобы не зацепился за что-нить)
По обстановке полностью выдыхаем.
Теряем сознание.
Пружина открывает люк, жилет тянет наверх.
Всплытие - около 2 минут. (кстати - вода ледяная - это плюс)
Поиск - 1 минута.
Извлечение и подъём на вертолёт - 2 минуты.
Первая помощь - запуск сердца и т.п.
В каком месте основные косяки?
Андрей, вот что писал Виталий.Андрей Яшин писал(а):Да при чем тут фри-дайвинг? Это же рекордсмены, офигенно тренированные люди. Они этому занятию всю жизнь посвятили.
Посему у меня сложилось мнение, что выходим просто на задержке. Далее невнимательно прочитал пост KWAK'a - и подумал что говорим опять же про фридайвинг. Вот и все.Vitaly Kulikov писал(а): Если тупо всплывать вверх неконтролируемо, то чего будет? И что можно предпринять, чтобы шансов больше было?
Помоему, я уже извинился, и признал свой косяк. Зачем же дальше, фейсом об тейбл?
А кто-то спорит? Я нет.Андрей Яшин писал(а):Не говоря уж о том, что KWAK совершенно прав. Отключка гарантирована еще до выравнивания давления.
Андрей Яшин писал(а):Там, в батискафе, такие же люди, как мы. Я думаю, что каждый из нас может на задержке в бассейне 50 метров пронырнуть.
А представьте себя там, на 190 метрах.
Жить захочешь не так раскорячишься...Мастер писал(а):Там пузатые мичманы, а не спортсмены. Они и 50 м не проплывут.

Ладно, все это флейм. Мое мнение - я не верю, что они самостоятельно смогут всплыть как с автономными источниками воздуха так и без таковых. И будь они хоть трижды спортсменами фридайверами.
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Косяки следующие.Vitaly Kulikov писал(а): В каком месте основные косяки?
1. 10-20 кг усилия это ничто. У люка есть еще и плошадь и она не маленькая. Такое усилие будет достаточно только чтобы крышка открылась при выравненном давлении. К этому моменту уже некому будет предугадывать направление всплытия жилета.
2. затесненность внутреннего объема аппарата и наличие выступающей арматуры (трубопроводы, винтели). Тело 100% не всплывет. Зацепится.
3. После разбития иллюминатора вода под давлением 19 ата создаст ситуацию, похожую на взрыв гранаты в корпусе. Всех наденет на выступающие части арматуры, но трупы не всплывут (см. пункт 2)
4. Гибернация в ледяной воде вещь хорошая. Но завести все равно никого не удастся. Придется бороться еще и с повреждениями, вызванными воздействием давления воды и с отеком легких и еще Бог знает с чем (лень вспоминать). Но трупы не всплывут.
Не собирался я никого об тэйбл прикладывать. Так получилось, что я писал и другие писали одновременно. Вот и вышла ерунда. Извините, если невольно обидел.DDmitry писал(а):Помоему, я уже извинился, и признал свой косяк. Зачем же дальше, фейсом об тейбл?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Первый косяк.Vitaly Kulikov писал(а):Есть алгоритм на одного.
В каком месте основные косяки?
Их там семеро а не один.
ВторойVitaly Kulikov писал(а):
Радируем на верх чтобы готовили санчасть и вешали над местом всплытия вертолёт с уже подвешенным на троссе очень мощным и ловким дядькой.
В море всегда есть течение и при всплытии тело легко может отнести на сотню другую метров.
Быстро выловить не получится.
Продолжаем дышать, и благополучно тонем врямо внутри прочного корпуса. Пока выравнится давление. А люки на мини субмаринах узкие. Вы когданибудь пытались выташить безчувственное тело из танка или БМП через люк? То еще удовольствие! Такое впечатление что оно цепляется всем чем угодно и вылезать совершенно не хочет.Vitaly Kulikov писал(а): Теряем сознание.
Вы не подумайте я не вредничаю. Просто глубина для свободного всплытия слишком большая. А законы фзики и физиологии вещь упрямая и неподкупная.
Будем надеятся что лодку вместе с сетями все таки подденут якорем и поднимут.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Кто-то в форуме недавно писал, что ТЕХНОдайвинг – вещь абсолютно в практике водолазных работ неприменимая . Технодайвер не может на глубине не только работать, но и сколько–нибудь серьёзно осмотреть зону предполагаемых действий. Громоздкое скопище снаряжения, девайсов и баллонов с человеком внутри занято исключительно обеспечением собственной жизнедеятельности…. При этом предполагается солидная подготовка, благоприятные внешние условия и обеспечивающая команда.
Возникает вопрос –а почему такой дайвинг называется ТЕХНО… ?
Впору называть его … ну, не знаю… АМБИЦИОЗНЫЙ дайвинг, или типа того.
Вся его цель, как получается, - удовлетворение собственного тщеславия.
Вот, мол, я был на 100-150-200…, тем то дышал, то-то рассчитал….
А людей ТАМ спасти бы смог ?
Вот то-то……
Есть, конечно, надежда, что якорями киллектора сети зацепят и подорвут. Но сами сети (а на такой глубине это может быть не невод, а только трал) там оказались не от хорошей жизни. Трал стОит более 100тыс $, и если траулер оборвал ваера и бросил дорогой трал на дне, значит зацепился он намертво.....
Я – убеждённый атеист, но за ребят тех , что в лодке, помолюсь….
Возникает вопрос –а почему такой дайвинг называется ТЕХНО… ?
Впору называть его … ну, не знаю… АМБИЦИОЗНЫЙ дайвинг, или типа того.
Вся его цель, как получается, - удовлетворение собственного тщеславия.
Вот, мол, я был на 100-150-200…, тем то дышал, то-то рассчитал….
А людей ТАМ спасти бы смог ?
Вот то-то……
Есть, конечно, надежда, что якорями киллектора сети зацепят и подорвут. Но сами сети (а на такой глубине это может быть не невод, а только трал) там оказались не от хорошей жизни. Трал стОит более 100тыс $, и если траулер оборвал ваера и бросил дорогой трал на дне, значит зацепился он намертво.....
Я – убеждённый атеист, но за ребят тех , что в лодке, помолюсь….
fotograf
- Flysnake
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11-01-2004 00:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я понимаю, человек потеряет сознание только после того, как в крови растворится много лишнео кислорода или азота. А если не дышать или сделать один-два вдоха, то откуда в крови появится опасная концентрация этих газов?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Затапливать отсек надо медленно иначе личный состав по переборкам размажет.
А азотный наркоз возникает именно от повышенного давления а не от насыщения тканей этим газом.
Кислородное отравление тоже не от насыщения а от парциального давления кислорода в смеси.
Эти факторы убьют экипаж раньше того времени когдаможно будет открыть люк.
А азотный наркоз возникает именно от повышенного давления а не от насыщения тканей этим газом.
Кислородное отравление тоже не от насыщения а от парциального давления кислорода в смеси.
Эти факторы убьют экипаж раньше того времени когдаможно будет открыть люк.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.