Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Да все равно детский сад, скорость 200, глубина 50. Вот русская рулетка - куда как проще, вложений меньше, адреналина не сравнить.

-
Soldatov_A
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Да, поздравляю тех кто переобулся и не поздравляю тех, кто из-за этих "весенних" разгильдяев на летней резине теперь будет менять бампера и крылья.
Иногда голову нужно включать по поводу сроком переобувания авто.
Иногда голову нужно включать по поводу сроком переобувания авто.
Настоящие гонсчеги оттирают мух с боковых стёкол 
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В Москве обещают снег, пургу, метель. Привет тем, кто переобулся в летнюю резину.
Берегите себя... 
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23480
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Вот вся эта вода и замерзнет на днях.
А снег-пурга-метель были вчера и, думаю, еще повторятся.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Обязательно! Кроме цунами.Krapiva писал(а):А так же ураган, тайфун, цунами и землетрясение в Нурланде.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
у меня все ходы записаны
4 ноября 2011 я поставил зимнюю липучку от бриджстоун, проехал на сегодня на ней 16 060 км. В основном за городом, Рыбинка, теща под Рославлем. Ну пару-тройку раз сбавил скорость до 100, когда шипы действительно лучше бы сработали:)
Перейду на летнюю когда подснежники (правда те цветочки, что появляются в Калужской области не совсем подснежники, скорее первоцвет) вылезут, не раньше. Хватило собственных грабель, когда в 90-х, я на летней резине через неделю после покупки своей первой машины, совершеннолетней копейке, поперся на зимнюю рыбалку и перевернулся несколько раз через крышу (вернулся домой правда своим ходом). Не работает летняя резина в околонулевой температуре и тем более при минусовой. Правда это обстоятельство можно компенсировать очень осторожной ездой и везучестью, до поры до времени
4 ноября 2011 я поставил зимнюю липучку от бриджстоун, проехал на сегодня на ней 16 060 км. В основном за городом, Рыбинка, теща под Рославлем. Ну пару-тройку раз сбавил скорость до 100, когда шипы действительно лучше бы сработали:)
Перейду на летнюю когда подснежники (правда те цветочки, что появляются в Калужской области не совсем подснежники, скорее первоцвет) вылезут, не раньше. Хватило собственных грабель, когда в 90-х, я на летней резине через неделю после покупки своей первой машины, совершеннолетней копейке, поперся на зимнюю рыбалку и перевернулся несколько раз через крышу (вернулся домой правда своим ходом). Не работает летняя резина в околонулевой температуре и тем более при минусовой. Правда это обстоятельство можно компенсировать очень осторожной ездой и везучестью, до поры до времени
«Я здесь, я там, я всегда»©
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Температурная зависимостьDiver97 писал(а): Не работает летняя резина в околонулевой температуре и тем более при минусовой.
"....Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу. Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра..."
"...ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте...."

Полностью - здесь:
http://www.zr.ru/a/16286/
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Обжегшись на молоке, будешь дуть и на водуQiller писал(а):/
«Я здесь, я там, я всегда»©
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23480
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Вот именно.Qiller писал(а): Если... ...вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег...
Зы: Не далее как вчера на дорогах была снежная каша.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23480
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Прогноз на ураган, тайфун и цунами не оправдался. Снегом, как я и предсказывал, Москву таки сегодня завалило. 
И в ближайшие трое суток по ночам до -10 в Москве, а по области еще ниже. Можно спокойно вместо колес ставить коньки, чтобы быстрее ехать.
И снега в лесах за МКАДом еще полметра не меньше. А то все заголосили весна-весна. Фигушки. 
С уважением, Владимир.
-
IgorOK
Да ладно Вам! У Qiller-а весна давно уже наступила.ВВБ писал(а):И в ближайшие трое суток по ночам до -10 в Москве, а по области еще ниже.
-
Висилий
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
В смысле - обострение?IgorOK писал(а):Да ладно Вам! У Qiller-а весна давно уже наступила.ВВБ писал(а):И в ближайшие трое суток по ночам до -10 в Москве, а по области еще ниже.
Инструктор по подводному плаванию
Нет, просто субарист.Висилий писал(а):В смысле - обострение?
Qiller, на счёт этой маразматической таблички с сайта "За рулём" скажу следующее (кстати, вы должны знать это из гоночного курса, который успешно прошли): сцепные свойства шин зависят от жесткости, рабочего давления, рисунка протектора, абразивности, температуры шины и дорожного покрытия. Причём в продольной и поперечной осях эти свойства неодинаковы у различных шин. Я выделил самый главный фактор, следующими по важности являются рисунок протектора и жесткость.
Так вот, при температуре около 0 градусов, подавляющее большинство летней резины сильно теряет сцепление с дорогой в поперечном направлении. Это проявляется сильнее всего при маневрах. Кроме того, при этих температурах летняя резина становится более жесткой, и пока она не прогрелась за счёт трения, лучше воздержаться от резких маневров. Это без всякого льда и снега.
А вот мягкая зимняя "липучка" ведёт себя противоположным образом - чем температура выше, тем поперечная устойчивость хуже. Это всё состав резины и рисунок протектора так влияют. Но есть у них одна общая черта: рабочая температура в пятне контакта с дорогой, пока шины не прогрелись, они не выходят на свои рабочие характеристики.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Я как то больше доверяю авторитетным изданиям. Результатам полученным в результате тестов, а не Вашим досужим измыслениям.ssp писал(а): Так вот, .
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Да без проблем.Qiller писал(а):Я как то больше доверяю авторитетным изданиям. Результатам полученным в результате тестов, а не Вашим досужим измыслениям.
Но "За Рулём" это такое же "авторитетное издание" в мире автомобилестроения, как "Комсомольская Правда" в мире новостей. Я же, как то больше предпочитаю статьи и книги которые пишут пилоты и техсостав (как действующие, так и на пенсии) раллийных и гоночных серий.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **




