Доброго утречка. Раз пошла такая пьянка, можно и мне про крыло

Говорю так, как рассказываю студентам. Поправьте, если что не так.
Жилет сделан таким образом, что расположение воздуха как бы вокруг тела даёт возможность находится на поверхности воды в вертикальном положении, но при этом и ноги немного тянут вниз, когда плывёшь. У крыла камера расположена только на спине, таким образом давая дайверу горизонтальное положение в толще воды по умолчанию (удобно в рэках и пещерах, а так же в ограниченных пространствах. Но есть нюанс. Новичёк (не дай Бог) может оказаться на поверхности без регулятора во рту в безсознательном состоянии и в крыле это будет лицом вниз (в воде). Жилет сразу поднимет голову над поверхностью.
Далее по поводу конструктора. Есть крылья а-ля OMS разборные (камера, спинка, подвес, грузовая система, карманы). Но есть и крылья неразборные (рекреационные). Более того, если взять Oceanic Outrigger, то в нём есть карман на животе, который при необходимости можно наполнить воздухом и привести себя таким образов в вертикальное положение на поверхности воды. Пользуют фотографы и видеооператоры с тяжёлым оборудованием (бокс, вспышки, подсветка, аккумулятор).
И последнее. Прежде чем решиться на приобретение крыла, имеет смысл зайти в любой д/ц, где есть крыло в прокате и попробовать. Крылья, как не крути дороже и следует хорошо подумать, прежде чем пойти на такой шаг.
И о себе. В крыле так и не пробовал ни разу (не нужно), зато пробовал в АВМ на моностропе и с обычным регулятором. Понравилось. Плавал вообще без грузов. ТАк что наверное в крыле тоже понравилось бы.
Вот примерно так студентам и рассказываем