Получил OWD в Египте - что делать дальше?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Абдолло
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06-01-2010 14:24
Откуда: Ред си

#541 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 18:10 Заголовок сообщения:

Офигеть! Инструктор требует... А инструктор по вождению авто не требовал, чтобы Вы ездили только на БМВ?
Инструктор PADI

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#542 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 18:47 Заголовок сообщения:

А вот такие они, принципиальные, эти DIR-ориентированные инструкторы :)
Правда, некоторые приниципиальны в большей степени (ныряют только на тримиксе с глубины 30 метров), некоторые - меньше.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#543 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 18:55 Заголовок сообщения:

Абдолло писал(а):Офигеть! Инструктор требует... А инструктор по вождению авто не требовал, чтобы Вы ездили только на БМВ?
это же идея!!!!!
принцип ДИР в автовождении!!!!!!!!!!!!
срочно патентуйте, а то украдут.
БМВ - небезопасно!
Бентли!!!!!!
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#544 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 18:59 Заголовок сообщения:

Ага, или водить начинать сразу на нитрометане :)

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#545 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 18:27 Заголовок сообщения:

Возник очередной вопрос.

Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.

1. Можно ли с ним погружаться ?
2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ? :)

3. Что это было с манометром?
4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#546 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 19:02 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Возник очередной вопрос.

Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.

1. Можно ли с ним погружаться ?
Можно, но осторожно.
oleg_l писал(а):2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ? :)
В зависимости от того что он показывает после подачи давления. Если продолжает также стабильно врать на +50 то соответственно и корректируйте его показания.
oleg_l писал(а):3. Что это было с манометром?
1 Разогнулась трубка Бурдона.
Что это такое - Трубчатые пружины представляют собой кругообразно согнутые трубки с овальным поперечным сечением. Давление измеряемой среды воздействует на внутреннюю сторону этой трубки, в результате чего овальное поперечное сечение принимает почти круглую форму. В результате искривления пружинной трубки возникают напряжения в кольцах трубки, которые разгибают пружину. Не зажатый конец пружины выполняет движение, пропорциональное величине давления. Движение передаётся посредством стрелочного механизма на шкалу.
2 заржавел сам механизм, либо стрелка цепляется за шкалу.
oleg_l писал(а):4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?
Это не излечимо. Требуйте замены.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#547 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 20:02 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Возник очередной вопрос.

Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.

1. Можно ли с ним погружаться ?
2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ? :)

3. Что это было с манометром?
4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?
OLEG I, в других топиках Вы здраво рассуждаете о топовых регуляторах, таблицах и прочем, даете советы... А здесь несете какую-то ересь, которую, даже зеленый, недоучившийся чайник не спросит!!! Не нужно быть дайвером, что-бы понимать, можно ли пользоваться неисправным прибором!!! Кто Вы на самом деле? :?
РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок! :D

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#548 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 20:28 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а): А здесь несете какую-то ересь, которую, даже зеленый, недоучившийся чайник не спросит!!!
Правильно, не спросит.
Так как не принято на тетисе показывать свою чайниковость.
авиадайвер писал(а): Не нужно быть дайвером, что-бы понимать, можно ли пользоваться неисправным прибором!!!
А что в прокате все оборудование исправное?
То BCD травит, то регулятор не совсем того...
Что прикажете делать? Быть принципиальным, качать права? Требовать возврата денег? Потерять Дайв? (т.к. больше в прокате BCD твоего размера нет)...

Или может быть в реальной жизни есть какие-то допуски на которые можно закрыть глаза? :)

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#549 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 20:46 Заголовок сообщения:

Я имел в виду то, что есть большая разница в уровне Ваших рассуждений здесь и в других темах. Поэтому не понятно, как на них ответить Вам (если Вы, серьезно, хотите получить ответ, а не прикалываетесь).

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#550 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 21:07 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а): А что в прокате все оборудование исправное?
То BCD травит, то регулятор не совсем того...
Что прикажете делать? Быть принципиальным, качать права? Требовать возврата денег? Потерять Дайв? (т.к. больше в прокате BCD твоего размера нет)...
А взять на размер больше и чуть затянуть? :wink:
Допуски - или можете или нет :cry:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#551 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 21:25 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):
OLEG I, в других топиках Вы здраво рассуждаете о топовых регуляторах, таблицах и прочем
Гы! :lol:
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#552 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 21:37 Заголовок сообщения:

Дополню вопрос:

Какой объем "качания прав", принят в дайвинге? :)

Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте (части оборудования) нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#553 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 21:51 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
совершенно необходимо. в случае отказа - идите в другой ДЦ!!!!
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#554 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 21:52 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Качать права и требовать замены - в месте проката, при невозможности совершить погружение, как пример, "откушенный" загубник второй ступени, неисправный манометр, не работающая первая ступень, рваный БСД и т.п. :wink:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#555 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:15 Заголовок сообщения:

Регулятор, баллон и воздух в нем, приборы- это Ваша ЖИЗНЬ! А все остальное- КОМФОРТ!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#556 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:22 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок! :D
Это должно помочь новичку, манометру или инструктору?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#557 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:22 Заголовок сообщения:

Юрик писал(а):Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#558 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:24 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Юрик писал(а):Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.
Но решаете то Вы! :lol: Силой под воду никто не гонит))))
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#559 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:37 Заголовок сообщения:

Прокатная снаряга бывает убитой. Но не ВСЕГДА и не ВЕЗДЕ! В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#560 Сообщение Добавлено: 05-06-2010 22:43 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии
Что такое "удоволетворительное состояние", в чем разница между убитой снарягой?

Ведь в "убитой" тоже плавают - значит она свои функции выполняет (а если и не выполнить когда-нить, никто про это не узнает:)

Да и запросы у всех разные, кто-то меняеть Авто после того как пепельница заполнилась, а кто-то на старой копейке ездит и ездит...

Ответить