Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Офигеть! Инструктор требует... А инструктор по вождению авто не требовал, чтобы Вы ездили только на БМВ?
Инструктор PADI
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
это же идея!!!!!Абдолло писал(а):Офигеть! Инструктор требует... А инструктор по вождению авто не требовал, чтобы Вы ездили только на БМВ?
принцип ДИР в автовождении!!!!!!!!!!!!
срочно патентуйте, а то украдут.
БМВ - небезопасно!
Бентли!!!!!!
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Возник очередной вопрос.
Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.
1. Можно ли с ним погружаться ?
2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ?
3. Что это было с манометром?
4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?
Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.
1. Можно ли с ним погружаться ?
2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ?

3. Что это было с манометром?
4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Можно, но осторожно.oleg_l писал(а):Возник очередной вопрос.
Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.
1. Можно ли с ним погружаться ?
В зависимости от того что он показывает после подачи давления. Если продолжает также стабильно врать на +50 то соответственно и корректируйте его показания.oleg_l писал(а):2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ?
1 Разогнулась трубка Бурдона.oleg_l писал(а):3. Что это было с манометром?
Что это такое - Трубчатые пружины представляют собой кругообразно согнутые трубки с овальным поперечным сечением. Давление измеряемой среды воздействует на внутреннюю сторону этой трубки, в результате чего овальное поперечное сечение принимает почти круглую форму. В результате искривления пружинной трубки возникают напряжения в кольцах трубки, которые разгибают пружину. Не зажатый конец пружины выполняет движение, пропорциональное величине давления. Движение передаётся посредством стрелочного механизма на шкалу.
2 заржавел сам механизм, либо стрелка цепляется за шкалу.
Это не излечимо. Требуйте замены.oleg_l писал(а):4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
OLEG I, в других топиках Вы здраво рассуждаете о топовых регуляторах, таблицах и прочем, даете советы... А здесь несете какую-то ересь, которую, даже зеленый, недоучившийся чайник не спросит!!! Не нужно быть дайвером, что-бы понимать, можно ли пользоваться неисправным прибором!!! Кто Вы на самом деле?oleg_l писал(а):Возник очередной вопрос.
Прокатный манометр в неподключенном состоянии показывает ~50-70бар.
1. Можно ли с ним погружаться ?
2. Плавать с ним до 50-70 бар или до 100-120 (т.е.+50) ?
3. Что это было с манометром?
4. Может его стоило постучать/потрясти.... - или это неизлечимо?

РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок!

Правильно, не спросит.авиадайвер писал(а): А здесь несете какую-то ересь, которую, даже зеленый, недоучившийся чайник не спросит!!!
Так как не принято на тетисе показывать свою чайниковость.
А что в прокате все оборудование исправное?авиадайвер писал(а): Не нужно быть дайвером, что-бы понимать, можно ли пользоваться неисправным прибором!!!
То BCD травит, то регулятор не совсем того...
Что прикажете делать? Быть принципиальным, качать права? Требовать возврата денег? Потерять Дайв? (т.к. больше в прокате BCD твоего размера нет)...
Или может быть в реальной жизни есть какие-то допуски на которые можно закрыть глаза?

- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Я имел в виду то, что есть большая разница в уровне Ваших рассуждений здесь и в других темах. Поэтому не понятно, как на них ответить Вам (если Вы, серьезно, хотите получить ответ, а не прикалываетесь).
А взять на размер больше и чуть затянуть?oleg_l писал(а): А что в прокате все оборудование исправное?
То BCD травит, то регулятор не совсем того...
Что прикажете делать? Быть принципиальным, качать права? Требовать возврата денег? Потерять Дайв? (т.к. больше в прокате BCD твоего размера нет)...

Допуски - или можете или нет

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Дополню вопрос:
Какой объем "качания прав", принят в дайвинге?
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте (части оборудования) нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
Какой объем "качания прав", принят в дайвинге?

Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте (части оборудования) нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
совершенно необходимо. в случае отказа - идите в другой ДЦ!!!!oleg_l писал(а):
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!oleg_l писал(а):Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
Качать права и требовать замены - в месте проката, при невозможности совершить погружение, как пример, "откушенный" загубник второй ступени, неисправный манометр, не работающая первая ступень, рваный БСД и т.п.

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Это должно помочь новичку, манометру или инструктору?авиадайвер писал(а):РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.Юрик писал(а):Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Но решаете то Вы!oleg_l писал(а):Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.Юрик писал(а):Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Что такое "удоволетворительное состояние", в чем разница между убитой снарягой?авиадайвер писал(а):В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии
Ведь в "убитой" тоже плавают - значит она свои функции выполняет (а если и не выполнить когда-нить, никто про это не узнает:)
Да и запросы у всех разные, кто-то меняеть Авто после того как пепельница заполнилась, а кто-то на старой копейке ездит и ездит...