Как отстегивать манометр.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#541 Сообщение Добавлено: 31-05-2013 14:40 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):Да, это реально строки
А в чем их реальность?
Они больше похожи на страницы.... :)
воз дере

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#542 Сообщение Добавлено: 31-05-2013 20:46 Заголовок сообщения:

У меня под водой один раз развалился на окси стейдже, сначала стёклышко, потом стрелочка и т/д, Ларсон не даст соврать он запчасти поймал), так мы его потом собрали, он работает до сих пор.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#543 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 20:59 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):Самая незащищённая часть это стекло, все проблемы оттуда)))))))
Все проблемы от баб. В смысле от девушек.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#544 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 23:16 Заголовок сообщения:

Как правило ДА, Но в любом правиле есть исключения (блондинки),

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#545 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 07:54 Заголовок сообщения:

бабы - это зло, особенно красивые)))))))))
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

YuraMSK
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
Откуда: Россия

#546 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 08:30 Заголовок сообщения:

Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, например в высоком давлении? И надо измерябщую часть включить в 1-ю ступень . Тогда можно вообще убрать порт высокого давления, а сделать порт манометра и по нему передавать данные более отказоустойчивым способом - эл провода, оптика, мех трос, или давлением, но более низким
AWD

Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится

YuraMSK
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
Откуда: Россия

#547 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 08:31 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):бабы - это зло, особенно красивые)))))))))
Добро побеждает зло.
AWD

Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#548 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 10:03 Заголовок сообщения:

YuraMSK писал(а):Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, например в высоком давлении? И надо измерябщую часть включить в 1-ю ступень . Тогда можно вообще убрать порт высокого давления, а сделать порт манометра и по нему передавать данные более отказоустойчивым способом - эл провода, оптика, мех трос, или давлением, но более низким

Я за механический трос. Должна получится очень надежная система.
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#549 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 10:21 Заголовок сообщения:

Причем чем толще, тем лучше?

YuraMSK
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
Откуда: Россия

#550 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 10:26 Заголовок сообщения:

Пришло еще одно зло.
Итого две блондинки договорились что лучшее крепить манометр не карабином, а стальным тросом, тогда и отстегивать не надо.
AWD

Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится

YuraMSK
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
Откуда: Россия

#551 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 10:27 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Причем чем толще, тем лучше?
О, добро начинает побеждать :)
AWD

Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#552 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 10:28 Заголовок сообщения:

А как без него? :oops:

Аватара пользователя
Джек Из Тени
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
Откуда: Питер-Москва транзит
Контактная информация:

#553 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 13:41 Заголовок сообщения:

YuraMSK писал(а):Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, .......
Мне кажется, проблема действительно глубже...в невыдерживании регламентов проверок и техобслуживания.Доблестный Военно-Морской Флот приучил меня регламенты соблюдать, поэтому с отказами оборудования за 30 лет погружений встречался крайне редко и, в-основном, по человеческому раздолбайству, в том числе и собственному...

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#554 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 14:39 Заголовок сообщения:

Признались, батенька, в собственном раздолбайстве? Похвально!

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#555 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 15:10 Заголовок сообщения:

За шлангами высокого давления мне кажется нужно особенно смотреть, а то как рванёт, так мало не покажется.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Джек Из Тени
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
Откуда: Питер-Москва транзит
Контактная информация:

#556 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 15:23 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Признались, батенька, в собственном раздолбайстве? Похвально!
Ну а чЁ нет? В лейтенантские холостяцкие годы всякое бывало.... :)
Читайте ПВС! Там есть все ответы....

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#557 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 15:52 Заголовок сообщения:

Своевременное обслуживание оборудования, не даёт гарантии, что не будет отказа, а иногда и повышает его вероятность.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#558 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 15:53 Заголовок сообщения:

Так и запомним...

Аватара пользователя
Джек Из Тени
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
Откуда: Питер-Москва транзит
Контактная информация:

#559 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 16:10 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):Своевременное обслуживание оборудования, не даёт гарантии, что не будет отказа, а иногда и повышает его вероятность.
Возможно...зависит от оборудования и рук, которыми оно обслуживается. Важен не только сам факт обслуживания, но и соблюдение технологической карты, условия использования и хранения, учет износа, использование правильных ЗиПов..и т.д. Я всегда работал и работаю с оборудованием которое обслуживается строго по регламенту, пока все хорошо....
Читайте ПВС! Там есть все ответы....

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#560 Сообщение Добавлено: 02-06-2013 16:15 Заголовок сообщения:

по опыту скажу, чем меньше его трогаешь тем лучше для тебя, ты понял о чём я.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Ответить