Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
#541
Сообщение
Добавлено: 31-05-2013 14:40 Заголовок сообщения:
Кралина Анна писал(а):Да, это реально строки
А в чем их реальность?
Они больше похожи на страницы....

воз дере
-
Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
-
Контактная информация:
#542
Сообщение
Добавлено: 31-05-2013 20:46 Заголовок сообщения:
У меня под водой один раз развалился на окси стейдже, сначала стёклышко, потом стрелочка и т/д, Ларсон не даст соврать он запчасти поймал), так мы его потом собрали, он работает до сих пор.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
#543
Сообщение
Добавлено: 01-06-2013 20:59 Заголовок сообщения:
Кралина Анна писал(а):Самая незащищённая часть это стекло, все проблемы оттуда)))))))
Все проблемы от баб. В смысле от девушек.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
#544
Сообщение
Добавлено: 01-06-2013 23:16 Заголовок сообщения:
Как правило ДА, Но в любом правиле есть исключения (блондинки),
-
Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
-
Контактная информация:
#545
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 07:54 Заголовок сообщения:
бабы - это зло, особенно красивые)))))))))
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
YuraMSK
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
- Откуда: Россия
#546
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 08:30 Заголовок сообщения:
Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, например в высоком давлении? И надо измерябщую часть включить в 1-ю ступень . Тогда можно вообще убрать порт высокого давления, а сделать порт манометра и по нему передавать данные более отказоустойчивым способом - эл провода, оптика, мех трос, или давлением, но более низким
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
YuraMSK
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
- Откуда: Россия
#547
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 08:31 Заголовок сообщения:
Кралина Анна писал(а):бабы - это зло, особенно красивые)))))))))
Добро побеждает зло.
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#548
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 10:03 Заголовок сообщения:
YuraMSK писал(а):Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, например в высоком давлении? И надо измерябщую часть включить в 1-ю ступень . Тогда можно вообще убрать порт высокого давления, а сделать порт манометра и по нему передавать данные более отказоустойчивым способом - эл провода, оптика, мех трос, или давлением, но более низким
Я за механический трос. Должна получится очень надежная система.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
#549
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 10:21 Заголовок сообщения:
Причем чем толще, тем лучше?
-
YuraMSK
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
- Откуда: Россия
#550
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 10:26 Заголовок сообщения:
Пришло еще одно зло.
Итого две блондинки договорились что лучшее крепить манометр не карабином, а стальным тросом, тогда и отстегивать не надо.
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
YuraMSK
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
- Откуда: Россия
#551
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 10:27 Заголовок сообщения:
Александр64 писал(а):Причем чем толще, тем лучше?
О, добро начинает побеждать

AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
#552
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 10:28 Заголовок сообщения:
А как без него?

-
Джек Из Тени
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
- Откуда: Питер-Москва транзит
-
Контактная информация:
#553
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 13:41 Заголовок сообщения:
YuraMSK писал(а):Я вот случайно вспомнил - что проблемы с манометром наверное самые частые, наблюдаемые мной в дайвинге. Лопается шланг, травят о -ринги ...
Может проблема глубже, .......
Мне кажется, проблема действительно глубже...в невыдерживании регламентов проверок и техобслуживания.Доблестный Военно-Морской Флот приучил меня регламенты соблюдать, поэтому с отказами оборудования за 30 лет погружений встречался крайне редко и, в-основном, по человеческому раздолбайству, в том числе и собственному...
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
#554
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 14:39 Заголовок сообщения:
Признались, батенька, в собственном раздолбайстве? Похвально!
-
Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
-
Контактная информация:
#555
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 15:10 Заголовок сообщения:
За шлангами высокого давления мне кажется нужно особенно смотреть, а то как рванёт, так мало не покажется.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
Джек Из Тени
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
- Откуда: Питер-Москва транзит
-
Контактная информация:
#556
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 15:23 Заголовок сообщения:
Александр64 писал(а):Признались, батенька, в собственном раздолбайстве? Похвально!
Ну а чЁ нет? В лейтенантские холостяцкие годы всякое бывало....

Читайте ПВС! Там есть все ответы....
-
Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
-
Контактная информация:
#557
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 15:52 Заголовок сообщения:
Своевременное обслуживание оборудования, не даёт гарантии, что не будет отказа, а иногда и повышает его вероятность.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
#558
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 15:53 Заголовок сообщения:
Так и запомним...
-
Джек Из Тени
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28-11-2011 07:08
- Откуда: Питер-Москва транзит
-
Контактная информация:
#559
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 16:10 Заголовок сообщения:
Кралина Анна писал(а):Своевременное обслуживание оборудования, не даёт гарантии, что не будет отказа, а иногда и повышает его вероятность.
Возможно...зависит от оборудования и рук, которыми оно обслуживается. Важен не только сам факт обслуживания, но и соблюдение технологической карты, условия использования и хранения, учет износа, использование правильных ЗиПов..и т.д. Я всегда работал и работаю с оборудованием которое обслуживается строго по регламенту, пока все хорошо....
Читайте ПВС! Там есть все ответы....
-
Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
-
Контактная информация:
#560
Сообщение
Добавлено: 02-06-2013 16:15 Заголовок сообщения:
по опыту скажу, чем меньше его трогаешь тем лучше для тебя, ты понял о чём я.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna