Категоричность от стёба. Человек спросил про классические, а выбрал жилет-крыло.Evgenich писал(а):Да откуда такая категоричность? Откуда такое мнение что крыло на спинке - верх совершенства и все должны стремиться к этому? Огромное число людей ныряет с "ненастоящими компенсаторами" и не собираются переходить на другую конфигурацию - ибо удобно.
А используя вашу автомобильную тематику - глупо ездить по городу на "Хаммере" и не менее глупо рассекать по бездорожью на Лотусе.
Снаряжение стоит подбирать в зависимости от задач которые ставишь перед собой, а не исходя из крутизны оного.
По всему остальному - мы мыслим одинаково. Только военный Хаммер (модульное крыло) пройдет и по городу и по бездорожью (почти любые условия погружений), а вот Лотус (новомодная жилетка) за пределы гоночного трека (бассейна) лучше не выводить. Есть еще множество промежуточных классов (жилет-крыло, классический жилет), которые вполне сгодятся для города и загородного шоссе (цивилизованные места погружений для OWD и AOWD). А еще есть всякие трофи (пещерные и прочие сверхсложные погружения) туда только спецтехника используется (даже модульное крыло там не всегда рулит), которую на цивилизованные дороги могут просто не пустить

Так что выбирайте - это дело увлекательное.