Быстрый алкоголь - вариант техники безопасности

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#61 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:13 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):А на лисапеде бед будет меньше? :wink:
Задавить могут :D , эти с абээсом :D

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#62 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:14 Заголовок сообщения:

То-то... Кому суждено попасть под трамвай - тот не утонет! :wink:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 15:32 Заголовок сообщения:

SVD, я давно знаю, что гелий гораздо сложнее в обращении, недавно немножко узнал почему. Скоро пройду курсы и буду знать КАК с ним обращаться. ГВ - однозначное зло, которое рано или поздно приведет к проблеме. Вот только Г у каждого своя. Давайте не будем передергивать, я ни разу не сказал, что гелий - чистое зло. Он нужен, но не везде. Также я абсолютно уверен, что кое-где он может быть вреден.
Как работает система ABS я очень хорошо себе представляю и имею опыт аналогичный Cableguy, но на гораздо более легком автомобиле. ABS сработала на абсолютно сухой дороге по причине наличия на ней небольшого количества песка под одним из колес.
У всего есть оборотная сторона. ABS не дает уйти в занос при торможении, но увеличивает тормозной путь. Гелий позволяет погружаться глубоко, но требует более осторожного обращения. Навыки использования акселлирации для управляемого заноса пришлось выучить, ручник не трогаю. Гелий тоже изучу досконально.
Добрый Э-эх, мне приходится водить автомобиль по многу каждый день, при чем за один день я проезжаю сразу несколько типов дорог (узкие кривые объездные дорожки в области, пробки, скоростные участки в Москве, скоростные шоссе в области). Минимальный пробег за день 100км. По этому после отпуска я неделю привожу себя в форму, которую обязан поддерживать, чтобы уберечь себя и окружающих.
В дайвинге каждый (кроме инструкторов) отвечает только за себя. Спросил человек про ГВ, начали войну между ним и гелием. Заметьте как быстро перешла на нормальный юмор и заглохла ветка про соло-дайвинг...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 15:48 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Добрый Э-эх, мне приходится водить автомобиль по многу каждый день, при чем за один день я проезжаю сразу несколько типов дорог (узкие кривые объездные дорожки в области, пробки, скорстные участки в Москве, скоростные шоссе в области). Минимальный пробег за день 100км. По этому после отпуска я неделю привожу себя в форму, которую обязан поддерживать, чтобы уберечь себя и окружающих.
Извините, Владимир, но если Вы это считаете аргументами, то я в корне не соглашусь, ибо слишкоим долго проработал в автомобильной сфере. Любой мой водитель проезжал ВСЕГДА не мене 200 км за день. Простите, но у нас не совсем ралли Париж-Даккар, и любой мало-мальски опытный водитель, может доехать из точки А в точку Б. То что касается специфики оснащения машин теми или иными доп. функциями - смотрите выше в посте Crezzzy. Вы, Владимир, просто отчего-то решили, что любое Ваше действо можно расценивать как спасение нации - успокойтесь и посмотрите на вещи проще :wink: Без обид - перечитайте свои последние посты :wink:
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 15:56 Заголовок сообщения:

А зачем спасать, если можно просто не вляпываться?
А про нацию... Учитывая количество пьющих и садящихся за руль... Да, ее надо спасать, но не на дайверском форуме конечно :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#66 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:12 Заголовок сообщения:

Не менее 100 километров в день? Да это как в булочную через дорогу сходить... :roll:

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#67 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:20 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):А зачем спасать, если можно просто не вляпываться?
:wink:
опять зарекается народ.. :lol:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#68 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:22 Заголовок сообщения:

Max
Инструктор


Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 2110
Откуда: Королев, М.О.
Добавлено: 15-04-2007 16:41 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Как-то друг моего брата был в гостях и немного выпил.
Надо ехать домой (он был на своей машине), а тут такое. Но ничего не поделаешь, решил - пронесёт.
Едет, и вдруг впереди пост ГАИ. Его тормозят, он выходит и, подходя к их машине, собирается всё объяснить и уладить.
Вдруг мимо пролетает на бешеной скорости какая то иномарка и врезается в дерево. Наш герой, не раздумывая, садится в машину и уезжает, воспользовавшись ситуацией.
Все ГАИ-шники кинулись, естествено, к дереву.
Приезжает домой, машину быстро в гараж, жене - типа, я давно дома, если что. Спустя некоторое время звонок в дверь. Жена открывает, а там ГАИшники:
- Где ваш муж?
- Спит давно.
- Не может быть? А где машина?
- В гараже, а что случилось?
А ребята выглядят не очень радостно. Короче, заходят в гараж, а там стоит ГАИшная машина и ещё мигалки работают. Вот так шок действует на человека. Будьте осторожны за рулём.
_________________
Египет, сафари на майские, с 28.04 и с 05.05.2007г.
:wink:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:38 Заголовок сообщения:

Abirvalg, ну и что это доказывает?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#70 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:41 Заголовок сообщения:

Про DA пока помолчу за отсутствием должного опыта, но автомобильную тематику прокомментирую:

К ABS отношусь равнодушно.

Ремнями не пристегиваюсь, нигде и никогда. Пришлось пристегнуться две недели назад, т.к. автомобиль орёт. Пока не найду способ отключения этой дурацкой функции придется ездить пристегнутым.

Свет днём включаю только в самых экстренных ситуациях. Это аналог мигалки или сирены. Всегда стараюсь пропустить водителей с включенным светом. Стараюсь немного уйти из левого ряда, если навстречу кто-то едет с включенными фарами, т.к. понимаю, что у человека что-то случилось (может везёт кого в больницу, может опаздывает на самолет) и он запросто может выехать мне в лоб.

Зимнюю резину никогда не ставлю на тех автомобилях, конструкция которых не предусматривает этого явным образом, только всесезонную. И ставлю всегда, когда системы автоматики, начиная с той же ABS, автомобиля явно предусматривают это.

Большым дневным пробегом считаю от 1000 км и выше.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:53 Заголовок сообщения:

BK писал(а):К ABS отношусь равнодушно.
Пока эта гадасть не подложит свинью :wink:
BK писал(а):Ремнями не пристегиваюсь, нигде и никогда. Пришлось пристегнуться две недели назад, т.к. автомобиль орёт. Пока не найду способ отключения этой дурацкой функции придется ездить пристегнутым.
Отвертка часто заменяет ремень, еще видел как его оборачивают позади сиденья. Но не рекомендую. Меня ремень разик спас. А вот один непристегивавшийся знакомый, теперь почти инвалид, говорит, что зря не пристегивался. В обеих ситуациях все были трезвые.
BK писал(а):Свет днём включаю только в самых экстренных ситуациях. Это аналог мигалки или сирены. Всегда стараюсь пропустить водителей с включенным светом. Стараюсь немного уйти из левого ряда, если навстречу кто-то едет с включенными фарами, т.к. понимаю, что у человека что-то случилось (может везёт кого в больницу, может опаздывает на самолет) и он запросто может выехать мне в лоб.
А как же новые ПРАВИЛА? Ближний, он не для других водителей, а для пешеходов в первую очередь.
BK писал(а):Зимнюю резину никогда не ставлю на тех автомобилях, конструкция которых не предусматривает этого явным образом, только всесезонную. И ставлю всегда, когда системы автоматики, начиная с той же ABS, автомобиля явно предусматривают это.
Не подкопаешься...
BK писал(а):Большым дневным пробегом считаю от 1000 км и выше.
По Москве на фуре! :smile1: Тут пока 250 на легковушке намотаешь - небо в овчинку кажется...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#72 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 16:55 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
не от нас иногда все зависит на дороге..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 17:04 Заголовок сообщения:

Abirvalg писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
не от нас иногда все зависит на дороге..
А от кого? Только от нас всех вместе взятых. Или может опять Чубайс виноват?
Это конечно анекдот, но свою тачку от ментовской не отличить?! :shock:
Вот скажите, Вы в трезвом уме станете ночью шоссе перебегать, ориентируясь на слух? А мой пешеход стал, правда он был такой тепленький, что ему и на следующий день обезболивающих не давали, при открытом переломе голени.
Хорошо, что я разогнаться не успел...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#74 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 17:06 Заголовок сообщения:

В среднем пробеге по московским пробкам равным 250 километрам нет никакого геройства, это езда с утра до вечера в обычном режиме... А вот нормальные пробеги на дальние расстояния начинаются от 1000 километров в день и более, мой максимум без остановки был равен 1800 километрам за 25 часов.

По поводу ремней. Никогда не пристёгиваюсь в городе, там, где усреднённый скоростной режим не превышает 60 км/ч, и там, где нужно много крутить головой. Всегда пристёгиваюсь при выезде на МКАД, и на автострады, где средняя скорость будет выше 100 км/ч. Всегда вынуждаю пристёгиваться своих пассажиров, вне зависимости от вышесказанного.

Единожды пересев на шипы, однозначно теперь поддерживаю этот тип резины, но с одной оговоркой, при езде 50/50 город/загород стоит трижды подумать, нужна ли она вам, а при только городской езде, даже не стоит задумываться над этим, шипы однозначно не нужны...

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#75 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 17:13 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Abirvalg писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
не от нас иногда все зависит на дороге..
А от кого? Только от нас всех вместе взятых. Или может опять Чубайс виноват?
Это конечно анекдот, но свою тачку от ментовской не отличить?! :shock:
Вот скажите, Вы в трезвом уме станете ночью шоссе перебегать, ориентируясь на слух? А мой пешеход стал, правда он был такой тепленький, что ему и на следующий день обезболивающих не давали, при открытом переломе голени.
Хорошо, что я разогнаться не успел...
вот как раз об этом..
1.какая разница. что ты был трезв???
2. лишь случай, что ты не разогнался.
3. и что от тебя тут зависело???
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#76 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 17:31 Заголовок сообщения:

Мужики, ну полюбому, ну не смешите бога, готов, не готов... :roll:

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#77 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 18:01 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Меня ремень разик спас. А вот один непристегивавшийся знакомый, теперь почти инвалид, говорит, что зря не пристегивался. В обеих ситуациях все были трезвые.
Меня непристегнутый ремень тоже разик не спас. Результат непристегнутого ремня -- шишка на лбу у меня и подозрение (не оправдавшееся, оказалось, что просто ушиб) на сломанную руку у спутницы. Во всех остальных авариях непристегнутый ремень мне не мешал. Зато не пристегивая ремнь я могу:
- выскочить из машины на ходу;
- высунуться в окно;
- задушить пассажира (бадю);
- достать какую-то вещь из кармана или заднего сиденья;
- да и вообще много чего.
И все эти радости жизни я должен потерять из-за одной шишки на лбу, которая прошла на второй день? Нет уж! И сам не пристегиваюсь и пассажирам не советую, в смысле -- не заставляю. Попросить пассажира застегнуться, значит усомниться в своих способностях. Вот если вдруг я сяду за руль в совершенно неадекватном состоянии (с насморком, например, или чем ещё, от чего буду путать педали), то обязательно попрошу пассажиров пристегнуться, объяснив необходимость этого своим состоянием. Cableguy прав в том, что при некоторых условиях движения можно и правильно пристегнуться. Ну, насчёт 100 км/ч может немного сгустил краски.
Владимир Псуненко писал(а):А как же новые ПРАВИЛА? Ближний, он не для других водителей, а для пешеходов в первую очередь.
Да ну их с этими правилами. То не разрешают включать свет, то теперь требуют. Я уже давно привык не включать света, переучиться сложно. Как и с гудками такая же ситуация. Привык не гудеть, ехать тихо, незаметно и быстро. А приезжаешь в большой город типа Каира, где принято гудеть на каждом углу, и первый день выглядишь белой вороной.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 18:30 Заголовок сообщения:

Нет, ну чего всем надо усомниться в моей компетенции? Да были у меня "нормальные" пробеги, не всегда я мог себе позволить отпуск на самолете за 4000км от дома. Мой так сказать рекорд - на ВАЗ2110 1350 км за 15 часов, включая стояние в очереди на российско-украинской границе и две заправки по дороге. Ну и что? Все равно потом почти сутки отсыпался. Можно было комфортнее ехать и поспать в дороге. Чего летел? :roll:
ВК, по поводу ремня поддерживаю только в одном пункте
- задушить пассажира (бадю);
:lol:
Про свет и гудки - это ведь стеб был? :wink:
Abirvalg писал(а):1.какая разница. что ты был трезв???
Не попал на нары, уже достаточный повод чтобы не пить.
Abirvalg писал(а):2. лишь случай, что ты не разогнался.
Ну да. Хрен его знает как я давлю на педали по пьяни - не пробовал.
Abirvalg писал(а):3. и что от тебя тут зависело???
Успел немного отвернуть в сторону и чуть мягче ударить. ХЗ как оно помогло, но хоть как-то я среарировал.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 18:37 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):В среднем пробеге по московским пробкам равным 250 километрам нет никакого геройства.
А кто говорит про геройство? Устаю я от таких поездочек...
Cableguy писал(а):По поводу ремней. Никогда не пристёгиваюсь в городе, там, где усреднённый скоростной режим не превышает 60 км/ч, и там, где нужно много крутить головой.
Моя скорость была 20 км/ч, его 80 и авто у него раза в два тяжелее моего, ну а дальше арифметика простая, считайте сами...
Как ремни мешают крутить головой? Может у меня с шеей что-то не так, но мне не мешают. :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#80 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 19:01 Заголовок сообщения:

3460 км за 42 часа.(авто).1650- 15 часов(мото). считайте сами.. пристегиваюсь просто ВСЕГДА. свет включаю ВСЕГДА. трезвый езжу редко.. просьба не путать выпивший и в хлам.. :lol: боюсь трезвый ездить. столько пьяных дураков на дороге.. :cry:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Ответить