Задавить могутCableguy писал(а):А на лисапеде бед будет меньше?


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Задавить могутCableguy писал(а):А на лисапеде бед будет меньше?
Извините, Владимир, но если Вы это считаете аргументами, то я в корне не соглашусь, ибо слишкоим долго проработал в автомобильной сфере. Любой мой водитель проезжал ВСЕГДА не мене 200 км за день. Простите, но у нас не совсем ралли Париж-Даккар, и любой мало-мальски опытный водитель, может доехать из точки А в точку Б. То что касается специфики оснащения машин теми или иными доп. функциями - смотрите выше в посте Crezzzy. Вы, Владимир, просто отчего-то решили, что любое Ваше действо можно расценивать как спасение нации - успокойтесь и посмотрите на вещи прощеВладимир Псуненко писал(а): Добрый Э-эх, мне приходится водить автомобиль по многу каждый день, при чем за один день я проезжаю сразу несколько типов дорог (узкие кривые объездные дорожки в области, пробки, скорстные участки в Москве, скоростные шоссе в области). Минимальный пробег за день 100км. По этому после отпуска я неделю привожу себя в форму, которую обязан поддерживать, чтобы уберечь себя и окружающих.
опять зарекается народ..Владимир Псуненко писал(а):А зачем спасать, если можно просто не вляпываться?
Пока эта гадасть не подложит свиньюBK писал(а):К ABS отношусь равнодушно.
Отвертка часто заменяет ремень, еще видел как его оборачивают позади сиденья. Но не рекомендую. Меня ремень разик спас. А вот один непристегивавшийся знакомый, теперь почти инвалид, говорит, что зря не пристегивался. В обеих ситуациях все были трезвые.BK писал(а):Ремнями не пристегиваюсь, нигде и никогда. Пришлось пристегнуться две недели назад, т.к. автомобиль орёт. Пока не найду способ отключения этой дурацкой функции придется ездить пристегнутым.
А как же новые ПРАВИЛА? Ближний, он не для других водителей, а для пешеходов в первую очередь.BK писал(а):Свет днём включаю только в самых экстренных ситуациях. Это аналог мигалки или сирены. Всегда стараюсь пропустить водителей с включенным светом. Стараюсь немного уйти из левого ряда, если навстречу кто-то едет с включенными фарами, т.к. понимаю, что у человека что-то случилось (может везёт кого в больницу, может опаздывает на самолет) и он запросто может выехать мне в лоб.
Не подкопаешься...BK писал(а):Зимнюю резину никогда не ставлю на тех автомобилях, конструкция которых не предусматривает этого явным образом, только всесезонную. И ставлю всегда, когда системы автоматики, начиная с той же ABS, автомобиля явно предусматривают это.
По Москве на фуре!BK писал(а):Большым дневным пробегом считаю от 1000 км и выше.
не от нас иногда все зависит на дороге..Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
А от кого? Только от нас всех вместе взятых. Или может опять Чубайс виноват?Abirvalg писал(а):не от нас иногда все зависит на дороге..Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
вот как раз об этом..Владимир Псуненко писал(а):А от кого? Только от нас всех вместе взятых. Или может опять Чубайс виноват?Abirvalg писал(а):не от нас иногда все зависит на дороге..Владимир Псуненко писал(а):Abirvalg, ну и что это доказывает?
Это конечно анекдот, но свою тачку от ментовской не отличить?!![]()
Вот скажите, Вы в трезвом уме станете ночью шоссе перебегать, ориентируясь на слух? А мой пешеход стал, правда он был такой тепленький, что ему и на следующий день обезболивающих не давали, при открытом переломе голени.
Хорошо, что я разогнаться не успел...
Меня непристегнутый ремень тоже разик не спас. Результат непристегнутого ремня -- шишка на лбу у меня и подозрение (не оправдавшееся, оказалось, что просто ушиб) на сломанную руку у спутницы. Во всех остальных авариях непристегнутый ремень мне не мешал. Зато не пристегивая ремнь я могу:Владимир Псуненко писал(а):Меня ремень разик спас. А вот один непристегивавшийся знакомый, теперь почти инвалид, говорит, что зря не пристегивался. В обеих ситуациях все были трезвые.
Да ну их с этими правилами. То не разрешают включать свет, то теперь требуют. Я уже давно привык не включать света, переучиться сложно. Как и с гудками такая же ситуация. Привык не гудеть, ехать тихо, незаметно и быстро. А приезжаешь в большой город типа Каира, где принято гудеть на каждом углу, и первый день выглядишь белой вороной.Владимир Псуненко писал(а):А как же новые ПРАВИЛА? Ближний, он не для других водителей, а для пешеходов в первую очередь.
- задушить пассажира (бадю);
Не попал на нары, уже достаточный повод чтобы не пить.Abirvalg писал(а):1.какая разница. что ты был трезв???
Ну да. Хрен его знает как я давлю на педали по пьяни - не пробовал.Abirvalg писал(а):2. лишь случай, что ты не разогнался.
Успел немного отвернуть в сторону и чуть мягче ударить. ХЗ как оно помогло, но хоть как-то я среарировал.Abirvalg писал(а):3. и что от тебя тут зависело???
А кто говорит про геройство? Устаю я от таких поездочек...Cableguy писал(а):В среднем пробеге по московским пробкам равным 250 километрам нет никакого геройства.
Моя скорость была 20 км/ч, его 80 и авто у него раза в два тяжелее моего, ну а дальше арифметика простая, считайте сами...Cableguy писал(а):По поводу ремней. Никогда не пристёгиваюсь в городе, там, где усреднённый скоростной режим не превышает 60 км/ч, и там, где нужно много крутить головой.