видела у ребят в прокуратуре. не копировала , есть ли в базе - не смотрела.Ruba писал(а):Копией решения не поделитесь?ElenaV писал(а):я говорили о РЕАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ практике, впрочем каждому видней ))Ruba писал(а):Все на цифру пишется, а следовательно вывод эксперта относительно оригинальности будет носить вероятностный характер.
Единственное, что можно посоветовать и что обычно делают - это приобщать носитель к материалам дела на самом ранеем этапе - на этапе составления протокола и заносить это в сам протокол.
Но тут, все зависит от честности нашей ГИБДД, что спорно.
А если несколько - так вообще буду очень рад.
Желательно, засиленных в вышестоящей инстанции.
Авто видео регистраторы
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот именно, в прокуратуре.ElenaV писал(а): видела у ребят в прокуратуре. не копировала , есть ли в базе - не смотрела.
Меня терзают смутные сомнения, что основными доказательствами по тем делам на бумаге были все-таки свидетельские показания.
Хотя, как инструмент, оказывающий влияние на "внутреннее убеждение" судей, видеорегистратор, несомненно будет полезен.
Вопрос лишь в том, чтобы Вам дали вообще принципиальную возможность приобщить к делу данные доказательства (запись), а не послали лесом без вынесения отдельного определения.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я говорю и самих делах и РЕШЕНИЯХ в том числе. сомнений у меня точно нет - какие дела , их части и результатыRuba писал(а):Вот именно, в прокуратуре.ElenaV писал(а): видела у ребят в прокуратуре. не копировала , есть ли в базе - не смотрела.
Меня терзают смутные сомнения, что основными доказательствами по тем делам на бумаге были все-таки свидетельские показания.
Хотя, как инструмент, оказывающий влияние на "внутреннее убеждение" судей, видеорегистратор, несомненно будет полезен.
Вопрос лишь в том, чтобы Вам дали вообще принципиальную возможность приобщить к делу данные доказательства (запись), а не послали лесом без вынесения отдельного определения.
Я говорю водителям правду, а водители пытаются её воспринять. Я всё же могу утверждать, что любая авария или даже аварийная ситуация -- признак слабоумия. Надеюсь, эта простая мысль вселит уверенность в водителей и укрепит их веру, что безаварийная езда всё же возможна. Я же это демонстрирую своим примером. Всё просто. Например, хлопнули с вечера бутылку (0.75) портвейна. Если в 9 утра поедете, то сразу будут непреодолимые, независящие от водителя обстоятельства. Нет, можно и сразу после бутылки прекрасно и безаварийно кататься, просто вероятность "непреодолимых" обстоятельств повысится, но они могут и не наступить. А если поедете часа в 2 дня, то и обстоятельств уже никаких не будет. От качества портвейна время тоже зависит.ElenaV писал(а):он "трындит" а все ведутся
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Правда - штука весьма субъективная. И статистика одного выделенного субъекта никак не может претендовать на "общую" правду.BK писал(а):Я говорю водителям правду, а водители пытаются её воспринять.
Могу повторить свое утверждение по поводу автора этого утверждения. Где, например, признак слабоумия у водителя, который остановился авту на красный на светофоре, и которому в зад приехал зазевавшийся "летчик"?Я всё же могу утверждать, что любая авария или даже аварийная ситуация -- признак слабоумия.
Возможна. В вакууме. При наличии других участников движения всегда есть шанс, что всего учесть не удастся. И чем больше плотность этих других участников, тем этот шанс выше.Надеюсь, эта простая мысль вселит уверенность в водителей и укрепит их веру, что безаварийная езда всё же возможна.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
В зеркало видно выражение лица сзадиедущего водителя, поэтому его поступки всегда можно предугадать заранее. Самый простой способ, даже без физиономики: останавливаемся медленно, желательно без тормозов, ускоряя движение только временно, когда левый или правый водитель захотят встрять вперёди Вас. Но если очень уж хотят встрять, то и ладно, на следующем перегоне после светофора покажем им, кто они есть на самом деле. Главное внимание на заднего водителя.Lexey писал(а):Могу повторить свое утверждение по поводу автора этого утверждения. Где, например, признак слабоумия у водителя, который остановился авту на красный на светофоре, и которому в зад приехал зазевавшийся "летчик"?BK писал(а):Я всё же могу утверждать, что любая авария или даже аварийная ситуация -- признак слабоумия.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Ну предугадаем, и что? Если впереди стоит другая машина, и деваться некуда, что это дает?BK писал(а):В зеркало видно выражение лица сзадиедущего водителя, поэтому его поступки всегда можно предугадать заранее.
Уже стоим. Секунд 20, например. А сзади прилетает "оно".Самый простой способ, даже без физиономики: останавливаемся медленно, желательно без тормозов, ускоряя движение только временно, когда левый или правый водитель захотят встрять вперёди Вас.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Мы уже заранее выбрали дистанцию, позволяющую резко мотануть на встречную полосу. Что Вы какие-то экстремальные случаи хотите придумать? У меня их были сотни. Хотите найти пример, когда от водителя совсем ничего не зависит? Наверное, это возможно, но водителя придётся сначала хотя бы связать.Lexey писал(а):Уже стоим. Секунд 20, например. А сзади прилетает "оно".
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Из правого ряда 4-х полосной дороги при занятом левом? Удачи.BK писал(а):Мы уже заранее выбрали дистанцию, позволяющую резко мотануть на встречную полосу.
Я привожу пример реальной обыденной ситуации, которая бывает в жизни.Что Вы какие-то экстремальные случаи хотите придумать?
А экстремальные - это, например, когда придурок дачник на полупустой загородной дороге решает повернуть в неприметную дырку налево, закончив перед этим обгон и не глядя в зеркала. А при этом второй обгоняющий обгоняет его.
Или когда дебил таксист в 3 часа ночи в полузакрытом повороте с отбойником на пустой дороге решает развернуться через 2 сплошных из правого ряда (сразу после отбойника), когда ты оказываешь в 40 метрах от него в левом ряду на скорости под 100.
Или когда дура велосипедистка решает развернуться вслепую со встречки через разрыв отбойника на федеральной трассе M1 в 50 метрах от едущей 120 машины.
И в экстремальных ситуациях, как раз, какая-то возможность для маневра есть.
Мне их не нужно искать. Они у меня были в личной практике. И в практике людей, которым у меня нет оснований не доверять.Хотите найти пример, когда от водителя совсем ничего не зависит?
Вполне достаточно просто лишить возможности маневрировать.Наверное, это возможно, но водителя придётся сначала хотя бы связать.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Можно на обочину. Какая разница.Lexey писал(а):Из правого ряда 4-х полосной дороги при занятом левом? Удачи.BK писал(а):Мы уже заранее выбрали дистанцию, позволяющую резко мотануть на встречную полосу.
Всё понятно. Вы не желаете взять на себя ответственность за жизнь других людей. Никто из перечисленных Вами водителей Вам на самом деле не мешает. Ну, справляетесь же как-то. Вам лень затормозить или перейти в другой ряд; опасаетесь, что если чего не так, то придётся останавливаться и потом долго доказывать, кто прав и кто виноват. У меня нет такой идеологии. Я в любом случае не остановлюсь. Но если по обстоятельствам придётся, то мне ничего не стоит просто встать в левом ряду на любой дороге. И по многим причинам считаю, что так полезнее и безопаснее, в том числе и для других участников движения.Я привожу пример реальной обыденной ситуации, которая бывает в жизни.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Никакой. Обочины может не быть.BK писал(а):Можно на обочину. Какая разница.
Причем тут чьи-то жизни? Брать на себя ответственность за каждую чужую ошибку действительно не желаю. Ибо не имею физической возможности их все исправлять. Те, которые могу, исправляю.Всё понятно. Вы не желаете взять на себя ответственность за жизнь других людей.
Серьезно? То есть, ни в одном из перечисленных выше 3-х случаев, когда мне приходилось экстренно тормозить, потом выполнять маневр уклонения, потом иногда ловить машину мне не помешали?Никто из перечисленных Вами водителей Вам на самом деле не мешает.
Что же тогда будет "помешали"? Разбитое в хлам железо или труп?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Конечно, нет. Они научили. Со временем экстренное торможение сменится плавным торможением или (чаще) разгоном, а практика поимки других автомобилей полностью сойдёт на нет. Специально торопить события нельзя, это придёт само.Lexey писал(а):То есть, ни в одном из перечисленных выше 3-х случаев, когда мне приходилось экстренно тормозить, потом выполнять маневр уклонения, потом иногда ловить машину мне не помешали?
А экстренное торможение останется на совсем уж экстренные случаи. У меня в машине даже есть такая опция -- "помощь при экстренном торможении". Ни разу не пробовал, толком не знаю, что это такое, но я так понимаю, что когда нужно будет остановиться совсем быстро, то кто-то прибежит с завода и будет толкать машину назад.
А аварии да, мешают. Не плохие водители, не пьяные водители, не водители с мигалками. А факт их столновения друг с другом. Серьёзные аварии мешают больше, т.к. собирают по обочине толпу любознательных. Ещё мешают старые автомобили. Т.е. остановился на светофоре и там и остался. Но термин "мешают" я бы даже не употреблял, так немного затрудняют движение.
Удачи всем на дорогах и безаварийной езды, которая всё же возможна.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
про тему опять забыли, благо, что обсуждать дорожные ситуации можно бесконечно...
я купил себе приблуду похожую вот на эту: http://world.molotok.ru/avtoregistrator ... 98576.html
хорошее качество за эти деньги и если куда-нибудь едешь, можно даже использовать для простого монтажа(1280х720 dpi)(только не стоит обсуждать при каком разрешении, видеоматериалы можно использовать при монтаже), в качестве перебивок.
только надо докупить SD card большой емкости 16Gb, не меньше.
по-моему полезно и дешево.
я купил себе приблуду похожую вот на эту: http://world.molotok.ru/avtoregistrator ... 98576.html
хорошее качество за эти деньги и если куда-нибудь едешь, можно даже использовать для простого монтажа(1280х720 dpi)(только не стоит обсуждать при каком разрешении, видеоматериалы можно использовать при монтаже), в качестве перебивок.
только надо докупить SD card большой емкости 16Gb, не меньше.
по-моему полезно и дешево.
мир не совершенен
-
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17
и не удивительно что у вас их были сотни...можете еще поведовать историю как через отбойник или 2 сплошные вы будете махать на встречкуBK писал(а):Мы уже заранее выбрали дистанцию, позволяющую резко мотануть на встречную полосу. Что Вы какие-то экстремальные случаи хотите придумать? У меня их были сотни.
и че? слева отбойник, впереди оживленный перекресток, красный свет и гаи, справа забитый ряд...а сзади мужик который заботалася с тетенькой и смотрит на нее а не вперед....и куда вы будете маниврировать? вверх?BK писал(а):В зеркало видно выражение лица сзадиедущего водителя, поэтому его поступки всегда можно предугадать заранее
У меня такое было пару раз, впереди был именно перекресток и ГИБДД и я в левом ряду, а сзади "слепой" водитель. Я, не останавливаясь, проехал по дуге с визгами шин из крайнего левого ряда направо. Никаких проблем с ГИБДД не было, т.к. у гаишника сразу возникли вопросы к тому кто вылетел следом за мной.Victor_spb писал(а):и че? слева отбойник, впереди оживленный перекресток, красный свет и гаи, справа забитый ряд...а сзади мужик который заботалася с тетенькой и смотрит на нее а не вперед....и куда вы будете маниврировать? вверх?BK писал(а):В зеркало видно выражение лица сзадиедущего водителя, поэтому его поступки всегда можно предугадать заранее
С тех пор стараюсь соблюдать дистанцию до сзади едущих.
Рецепт простой как три рубля. Если сзади висит "прилипала" - нажимаешь слегка на тормоз, не отпуская газ. Сзади загораются стоп-сигналы и, вуаля, дистанция увеличивается, а то и вовсе желание пропадает ехать за вами.
Ни разу не в защиту ВК - сам не согласен с его непогрешимой безапелляционностью в своей правоте. Когда-нибудь жизнь его поправит. Будем надеяться - без больших последствий.
У моих знакомых в зад вьезжали в пробке на скорости потока практически 0. Т.е. ты тронулся и остановился через 5метров, а сзади едуший тронулся и разогнался за эти пять метров. При этом очень лихо. Интересно, послушать ВК - как он от этой "болезни" лечит?

Я в таких случаях просто ненадолго включаю задние противотуманкиRuba писал(а): Рецепт простой как три рубля. Если сзади висит "прилипала" - нажимаешь слегка на тормоз, не отпуская газ. Сзади загораются стоп-сигналы и, вуаля, дистанция увеличивается, а то и вовсе желание пропадает ехать за вами.

Хатуль Мадан
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
А при мне водиле-профи блондинка разбила морду на перекрестке, врубив на вазовской "зубиле" заднюю вместо первой, когда загорелся зеленый....Ruba писал(а):У моих знакомых в зад вьезжали в пробке на скорости потока практически 0. Т.е. ты тронулся и остановился через 5метров, а сзади едуший тронулся и разогнался за эти пять метров. При этом очень лихо. Интересно, послушать ВК - как он от этой "болезни" лечит?


Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Плавным движением и плавной остановкой. Надо сначала почти остановиться, а потом уже плавно подъехать, оставляя небольшое время и дистанцию для компенсации интеллекта заднего водителя.Ruba писал(а):Т.е. ты тронулся и остановился через 5метров, а сзади едуший тронулся и разогнался за эти пять метров.
[quote="S.S. "Drip""]А при мне водиле-профи блондинка разбила морду на перекрестке, врубив на вазовской "зубиле" заднюю вместо первой, когда загорелся зеленый..[/quote]Это верная реплика. Точно в такой же ситуации я оказался 2 недели назад. Почему я в ней вообще оказался? Потому что вчера съел на ночь что-то лишнего. Почему же она в меня не въехала? Потому что я на самом деле умею управлять автомобилем и даже вчера съеденное может не помешать этому.
Можно, но не обязательно. Обычно "прилипала" -- это полуидиот. Т.е. не полный идиот, а более-менее адекватный и относительно нормальный водитель. Можно предположить, что если не подставлять его специально, то сам по себе он в Вас не въедет.ReedCat писал(а):Я в таких случаях просто ненадолго включаю задние противотуманки
В такой ситуации следует немедленно передать свой свисток подельнику и покинуть транспортное средство. Затем надуть аварийный буй (не перепутайте, надо сначало выйти из машины и только потом надуть буй). Затем следует подавать круговые движения буем в то время как Ваш подельник подаёт сигналы тревоги свистком: один длинный и три коротких звуковых сигнала. Если задний водитель всё равно не останавливается, то следует бросить ему под колёса подельника. Если это и не остановит злоумышленника, то по крайней мере озадачит его. Затем нужно уточнить у свого ездового гида или инструктора время прохождения очередного медосмотра.Victor_spb писал(а):и че? слева отбойник, впереди оживленный перекресток, красный свет и гаи, справа забитый ряд...а сзади мужик который заботалася с тетенькой и смотрит на нее а не вперед....и куда вы будете маниврировать? вверх?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.