Я за безопасный дайвинг поэтому во время дайвинга даже пиво не употребляю и другим советую того же. Так что с данным предложением не ко мне.ocean07 писал(а):От скромности не помрешь. А слабо после литра нырнуть?
перелеты 8 часов и более, чем бы закинуться?...
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Aleksey Pototskiy
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22-07-2011 17:38
PADI DM
Есть способ.
Сначала обманываешь себя никотиновыми жвачками.
Потом пытаешься отвлечься электронной сигаретой.
Потом плюешься отвратным жевательным табаком.
Понимая, что и это бесполезно, выбрасываешь никотиновые наклейки.
В конце-концов используешь заранее припасенное и близко расположенное существо - жену. Тупо срываешь на ней злость. Она все понимает и терпит до первой реальной сигареты.
Самое обидное, что как бы курить не хотелось, после перелета хорошо идет только первая сигарета, вторую курить уже противно ...
Сначала обманываешь себя никотиновыми жвачками.
Потом пытаешься отвлечься электронной сигаретой.
Потом плюешься отвратным жевательным табаком.
Понимая, что и это бесполезно, выбрасываешь никотиновые наклейки.
В конце-концов используешь заранее припасенное и близко расположенное существо - жену. Тупо срываешь на ней злость. Она все понимает и терпит до первой реальной сигареты.
Самое обидное, что как бы курить не хотелось, после перелета хорошо идет только первая сигарета, вторую курить уже противно ...
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Ребята, по собственному опыту сужу: Лучше допинга, в виде спиртосодержащих жидкостей (Если летишь пассажиром и далеко), мне, лично, мало, что может помочь. (Не до упаду, разумеется)
Ни фильмы, ни книжки, ни сон...

DIVE MUST GO ON!!!
Это у тебя профессиональноеaviadiver писал(а):Ребята, по собственному опыту сужу: Лучше допинга, в виде спиртосодержащих жидкостей (Если летишь пассажиром и далеко), мне, лично, мало, что может помочь. (Не до упаду, разумеется)Ни фильмы, ни книжки, ни сон...

Пока как-то обходился. Но знаю, что люди успешно пробовали (правда, дорого получается).Natalie писал(а):Попробуйте...Deeply писал(а): то можно попробовать "купить" у стюардесс право выкурить в гальюне обычную сигарету
как говорил незабвенный Арамис - с замкАми и с женщинами надо мягко...Natalie писал(а):а если не получится...

Я если и буду пробовать, то так, чтобы получилось


главное, чтоб не такойNatalie писал(а):и по прилету Вас будет ожидать сюрприз


Прежде, чем огульно критиковать надо изучить вопрос подробнееReedCat писал(а):Не надо давать плохие советы, кто-то может и поверить...Deeply писал(а):+1Fedin писал(а):Я купил электронную сигарету - жалкое подобие нормального процесса, тем не менее как раз то самое шило притупит немного...
Мне подарили такую. Действительно несколько притупляет/попускает. Только надо брать таблетки-вставки с повышенным содержанием никотина. "Покурить" можно прямо в кресле или в туалете (если соседей раздражает).Пассажирам запрещается:
Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое;
Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
Курить (в т.ч. электронные сигареты) на борту самолетов в течение всего полета;
чтоб быть достойным звания "кот учёный"

Корреспондент «Денег» позвонила в несколько авиакомпаний, чтобы разъяснить ситуацию с использованием электронных сигарет на борту. Здесь, оказывается, настоящее правовое болото. Никто из менеджеров авиакомпаний не был в курсе проблемы, даже если и слышал краем уха о технической новинке. Ответы на вопрос, можно или нельзя курить e-cig на борту, были совершенно разными. В «Аэрофлоте» мне заявили, что курить электронные сигареты нельзя, но всем пассажирам на борту предлагают антиникотиновую жвачку. В S7 Airlines сослались на то, что не все пассажиры и бортпроводники в курсе этой новой технической новинки, поэтому вопрос нужно решать на месте: возможно, бортпроводники разрешат покурить на кухне. По словам менеджера S7, сигнализации можно не бояться, она рассчитана только на табачный дым, но не на пар. В «Трансаэро» менеджер позвонил в аэропорт, после чего сообщил, что курить электронные сигареты на борту можно. В Air France мой вопрос сначала вообще приняли за шутку: «Электронные сигареты? Это еще что такое? « Впрочем, потом заверили: «Если ничего поджигать там не надо и не будет никотина, курите сколько хотите. С таким же успехом вы можете взять в рот карандаш».
Истина, судя по всему, в том, что в каждом конкретном самолете экипаж будет решать, разрешать вам пускать изо рта пар или нет. Одному из сотрудников «Денег», недавно летевшему рейсом Нью-Йорк - Москва авиакомпании Delta, стюардесса, когда он взял в руки курительный гаджет, показала на табличку No smoking. Коллега объяснился, однако стюардесса настояла на своем: в салоне курить нельзя, чтобы не смущать окружающих. «Если вы все-таки этого хотите, - сказала она, - можете это сделать в туалете»
Сайты по теме:Такие сигареты продают на рейсах Ryanair и спокойно смотрят на курящих их
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=982&t=78210
http://trex.kiev.ua/uk/e-cigarettes
http://www.winning-v5.com/faq.html
http://ru-ecig.livejournal.com/252844.h ... ad=3742380
http://e-cigs.info/mozhno-li-kurit-elek ... -samolete/
К сожалению, у нас это по-другому. Помнится, летел Аэрофлотом в Тай. Досталось место у туалета. Из туалета постоянно сигаретный дым. (Сам не курю. Баловался немного только в школе, когда был пацаном, по-глупости.) Лучше, конечно, чем запах дерьма (бывало, правда, и такое), но все равно неприятно. Стюардесса постоянно бегает к туалету и требует, чтобы там не курили. Курильщики естественно ноль внимания.Natalie писал(а):Попробуйте... а если не получится и выкурите все же в любой западной-восточной приличной АК, то стюардесса даже наезжать на Вас не будет, а просто тихонечко заметит номер Вашего места и по прилету Вас будет ожидать сюрприз в виде полиции, которая Вас под белы рученьки выведет из самолета - в каких-то странах за это штраф, а в каких-то тюрьма...Deeply писал(а): то можно попробовать "купить" у стюардесс право выкурить в гальюне обычную сигарету
И у меня не создалось впечатления, что им за это что-то было.


С уважением, Владимир.
2Deeply
Я, как правило, знаю, что говорю.
И Вам советую "изучать вопрос" не по журналистским побрехенькам и форумам, а по нормативным документам:
Рекомендации IATA:
Я, как правило, знаю, что говорю.
И Вам советую "изучать вопрос" не по журналистским побрехенькам и форумам, а по нормативным документам:
Рекомендации IATA:
Recommended practice
Electronic, simulated smoking materials (cigarettes, pipes, cigars) should be prohibited from use by both passengers and crew at all times.
Хатуль Мадан
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Кот, 8-го летел AirFrance - через проход какой-то кекс дымил электронной вовсю))) наши прикалывались, а хранцузы жаловались стюардессам))) однако, дымил без проблем
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Сначала от производителей и продавцов:
" Электронная сигарета не содержит канцерогенных и других из более чем 4000 вредных веществ (включая смолы), выделяемых при курении обычной сигареты, которые провоцируют раковые клетки в организме.
Электронная сигарета помогает быстро и без мучений (мук отвыкания от никотина) бросить курить.
Отсутствует эффект пассивного курения (нет вреда окружающим курильщика людям)
Устраняются многие причины возникновения кашля, возникающего при курении табака.
При переходе на электронную сигарету у человека в несколько раз увеличивается ощущение запаха и вкуса, еда становиться вкуснее.
После непрерывного курения пальцы не становятся жёлтыми.
Не возникает не приятный запаха изо рта и одежды.
Зубы становятся белее, так как электронная сигарета не оставляет на них желтого налета.
Пожаробезопасность.". (С)
А теперь другая сторона:
"Электронные сигареты наносят вред здоровью не меньше обычных, утверждается в отчете департамента США по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами (FDA).
Устройства, созданные как безопасная для здоровья альтернатива курению сигарет, работающие на принципах ультразвукового распыления никотина и на основе генератора холодного пара, содержат опасные токсины, говорится в документе.
В соответствии с отчетом FDA, в рамках лабораторных исследований 19 видов электронных сигарет от разных производителей было выявлено высокое содержание в дыме различных химикатов, в том числе, таких, как диэтиленгликоль, входящего в состав антифириза, и нитросамин, приводящего к возникновению рака. Кроме того, экспертиза доказала наличие примеси никотина даже в составе наполнителя тех устройств, где, по заверениям производителей, его нет.
В докладе FDA подчеркивается, что использование технологической новинки может представлять серьезную угрозу здоровью, так как о воздействии подобного курения на организм известно крайне мало, не существует четких стандартов качества продукта и данных о составе наполнителей.
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) призвало американцев воздержаться от употребления электронных сигарет, сообщает WebMD. По мнению специалистов организации, использование этих устройств не является безопасной альтернативой курению.
Сотрудники FDA протестировали 19 картриджей двух производителей электронных сигарет. В ходе исследования были установлены многочисленные несоответствия между реальными показателями содержания вредных веществ и указанной производителем информацией.
За исключением одного, все картриджи, реализуемые как безникотиновые, на самом деле содержали вредное вещество. Количество никотина в различных группах картриджей (с высоким, средним и низким его содержанием) отличалось независимо от принадлежности к указанной производителем группе.
Кроме того, в одном из картриджей было обнаружено токсичное вещество, обычно используемое в качестве антифриза (диэтиленгликоль). При употреблении электронные сигареты выделяли нитрозамины, обладающие канцерогенными свойствами, и другие вредные для человека примеси.
По словам представителей FDA, протестированные устройства признаны несоответствующими закону о защите прав потребителей. Официально юрисдикция FDA не распространяется на электронные сигареты. В настоящее время производители этих изделий отстаивают свою неподотчетность надзорным органам в суде." (С)
" Электронная сигарета не содержит канцерогенных и других из более чем 4000 вредных веществ (включая смолы), выделяемых при курении обычной сигареты, которые провоцируют раковые клетки в организме.
Электронная сигарета помогает быстро и без мучений (мук отвыкания от никотина) бросить курить.
Отсутствует эффект пассивного курения (нет вреда окружающим курильщика людям)
Устраняются многие причины возникновения кашля, возникающего при курении табака.
При переходе на электронную сигарету у человека в несколько раз увеличивается ощущение запаха и вкуса, еда становиться вкуснее.
После непрерывного курения пальцы не становятся жёлтыми.
Не возникает не приятный запаха изо рта и одежды.
Зубы становятся белее, так как электронная сигарета не оставляет на них желтого налета.
Пожаробезопасность.". (С)
А теперь другая сторона:
"Электронные сигареты наносят вред здоровью не меньше обычных, утверждается в отчете департамента США по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами (FDA).
Устройства, созданные как безопасная для здоровья альтернатива курению сигарет, работающие на принципах ультразвукового распыления никотина и на основе генератора холодного пара, содержат опасные токсины, говорится в документе.
В соответствии с отчетом FDA, в рамках лабораторных исследований 19 видов электронных сигарет от разных производителей было выявлено высокое содержание в дыме различных химикатов, в том числе, таких, как диэтиленгликоль, входящего в состав антифириза, и нитросамин, приводящего к возникновению рака. Кроме того, экспертиза доказала наличие примеси никотина даже в составе наполнителя тех устройств, где, по заверениям производителей, его нет.
В докладе FDA подчеркивается, что использование технологической новинки может представлять серьезную угрозу здоровью, так как о воздействии подобного курения на организм известно крайне мало, не существует четких стандартов качества продукта и данных о составе наполнителей.
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) призвало американцев воздержаться от употребления электронных сигарет, сообщает WebMD. По мнению специалистов организации, использование этих устройств не является безопасной альтернативой курению.
Сотрудники FDA протестировали 19 картриджей двух производителей электронных сигарет. В ходе исследования были установлены многочисленные несоответствия между реальными показателями содержания вредных веществ и указанной производителем информацией.
За исключением одного, все картриджи, реализуемые как безникотиновые, на самом деле содержали вредное вещество. Количество никотина в различных группах картриджей (с высоким, средним и низким его содержанием) отличалось независимо от принадлежности к указанной производителем группе.
Кроме того, в одном из картриджей было обнаружено токсичное вещество, обычно используемое в качестве антифриза (диэтиленгликоль). При употреблении электронные сигареты выделяли нитрозамины, обладающие канцерогенными свойствами, и другие вредные для человека примеси.
По словам представителей FDA, протестированные устройства признаны несоответствующими закону о защите прав потребителей. Официально юрисдикция FDA не распространяется на электронные сигареты. В настоящее время производители этих изделий отстаивают свою неподотчетность надзорным органам в суде." (С)
Ну, значит, в данном конкретном рейсе crew "положила" на рекомендации IATA. И что?Добрый Э-эх писал(а):Кот, 8-го летел AirFrance - через проход какой-то кекс дымил электронной вовсю))) наши прикалывались, а хранцузы жаловались стюардессам))) однако, дымил без проблем
Хатуль Мадан
В Гугле забанили?Висилий писал(а):
Напомните пожалуйста - на каких?

Ну да, люди на форумах только тем и занимаются, что плетут всякие небылицы, в том числе перечисляют АК, которые не запрещают ЭС. На самом-то деле все АК поголовно запрещают, а кто утверждает обратное - мелкий врунишка. А "Рекомендации" - вообще как-бы не рекомендуют, а просто Основной Закон. А Ryanair, BMIbaby, EasyJet и многие другие АК просто ещё не успели прочитать эти рекомендации; как прочитают - то сразу запретят, а то "какбычегоневышло". Ну а все авиапассажиры во всём мире бесспорно читают перед полётом рекомендации ИАТА и ИКАО. Зачем только АК тратятся на всякие таблички, надписи и табло? Бумагу зря изводят на билетах, поясняя чего нельзя. Вот нашёл я свои старые билеты (АК Виндроуз и Аэросвит), а там про ЭС почему-то ни слова. Хотя даже про баллоны аквалангистов не забыли помянуть (и нарисовать).ReedCat писал(а):2Deeply
Я, как правило, знаю, что говорю.
И Вам советую "изучать вопрос" не по журналистским побрехенькам и форумам, а по нормативным документам:
Рекомендации IATA
И сам я, лично, "курил" ЭС на борту без всяких последствий. Потому что в отношении граждан действует принцип "разрешено всё, что прямо не запрещено" (а запреты должны быть доведены до сведения пассажиров, если не под роспись, то посредством печатания тех же правил на билетах, зачиткой стюардессами, теми же табличками и прочими доступными способами).
Впрочем, можно и нормативные документы посмотреть, например ст. 6 Федерального закона РФ от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака":
"В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака".
(в ред. Федерального закона от 01.12.2004 N 148-ФЗ)
http://www.antiprop.ru/2_3.html
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Вот хамить -то не нужно.ДмитрийХ писал(а):В Гугле забанили?Висилий писал(а):
Напомните пожалуйста - на каких?
Сколько летаю,но ни разу не предложили воспользоваться WI-FI на борту.
Может все же подскажете,где это возможно?
Инструктор по подводному плаванию
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
При перелете Катарцами с Цейлона наблюдал в салоне нескольких курящих эл.сигареты.ReedCat писал(а):Ну, значит, в данном конкретном рейсе crew "положила" на рекомендации IATA. И что?Добрый Э-эх писал(а):Кот, 8-го летел AirFrance - через проход какой-то кекс дымил электронной вовсю))) наши прикалывались, а хранцузы жаловались стюардессам))) однако, дымил без проблем
Стюардессы не обращали на них внимание.
Инструктор по подводному плаванию
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На Аэрофлоте в перелет до Гаваны в прошлом году и в позапрошлом вроде никто не курил. Но на Трансаэро лет 5 назад люди курили вовсюВВБ писал(а): К сожалению, у нас это по-другому. Помнится, летел Аэрофлотом в Тай.Или что-то уже поменялось?

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Извините, но я не думал, что простую шутку, вы примите за хамствоВисилий писал(а):Вот хамить -то не нужно.ДмитрийХ писал(а):В Гугле забанили?Висилий писал(а):
Напомните пожалуйста - на каких?
Сколько летаю,но ни разу не предложили воспользоваться WI-FI на борту.
Может все же подскажете,где это возможно?

Боинги 777, уже укомплектованы штатными системами, то же на А340, естественно, все это относится к самолетам крайних серий (2006- н.в.)
На сколько я помню, точно есть у Дельты, Люфтганзы, у Катарцев, Австралийцев, Турецкие авиалинии, у нас эксперементировали Атлант-Союз/Московия.
Само по себе, оборудование стоит не дорого, но так как 90% самолетов России, находятся в лизинге, а срок окупаемости получается 2-3 года, поэтому никому у нас это нафиг не нужно.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
В Аэрофлоте, все поступающие А330 с конца прошлого года, оборудованы интернетом. Ожидается прибытие еще ок. 10 таких самолетов. Кроме того, на среднемагистральных А320 на 2-х штуках (правда, из почти 60) тоже есть.
DIVE MUST GO ON!!!
За свой перелет на Кубу в бизнес классе поставлю аэрофлоту "5". Шли без посадки, но не устал. 
