Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#61 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 21:06 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
gennady golikov писал(а): А китайцы что собирать будут?
Пока ведут переговоры о сборке Ан-24/26.
Переговоры?... О сборке??... Ан-24???.... :shock:
Вообще-то китайцы Ан-24 с 1977 года собирают (серийно!)... под маркой Y-7... а договор на лицензионную сборку был заключен аж в апреле 1966 года.... :wink:
http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#62 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 23:03 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Переговоры?... О сборке??... Ан-24???.... :shock:
[/quote]

Вы не поняли. Они будут собирать в России, самолеты китайского производства.

Как они, не стесняясь говорят - "Для освоения северных территорий".

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#63 Сообщение Добавлено: 12-11-2012 05:42 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории Росии.
:?: :?: :?:
Мы уже работаем, ЗА, дешевле чем китайцы?
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 12-11-2012 06:30 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Как они, не стесняясь говорят - "Для освоения северных территорий".
"Северные территории" я бы все-таки считала севером и северо-западом Китая)) Они действительно слабо развиты - и у Китая целая программа развития этих регионов.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 12-11-2012 09:03 Заголовок сообщения:

kostya-krk писал(а):
ДмитрийХ писал(а):Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории Росии.
:?: :?: :?:
Мы уже работаем, ЗА, дешевле чем китайцы?
китайцы уже давно не самая дешевая рабочая сила. они тоже растут в своих требования и хАтелках

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#66 Сообщение Добавлено: 13-11-2012 01:13 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Эх, Красавец! :rolleyes: :love1:

Изображение
Вот, что надо возродить и воспроизвезти для Российских просторов!!!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#67 Сообщение Добавлено: 13-11-2012 06:28 Заголовок сообщения:

А я бы еще кого назвал красавчиком, так это Ил-62. Шикарный.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#68 Сообщение Добавлено: 13-11-2012 12:57 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Вот, что надо возродить и воспроизвезти для Российских просторов!!!
Полностью согласен!

Кстати:

Ну вот и докатились. Всё своё похерили. Теперь собираются у китайцев покупать по-сути наш же самолёт, Ан-24.

Вонючая едресня.. :evil:

http://2011.gazetayakutia.ru/08/96/01/758/4756/

http://news.ykt.ru/article/3849


МА‑60 испытают зимой

26.06.2012
Китайский самолет МА‑60 может пополнить региональный воздушный флот. Руководство авиатранспортного комплекса республики, побывавшее недавно в КНР, провело переговоры с Сианьской авиастроительной корпорацией (Xi'an Aircraft Industrial Corporation) об обновлении самолетного парка Якутии.


Во главе с первым заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я), руководителем Департамента воздушного транспорта РС(Я) Александром Тарасовым Китай посетили генеральные директора авиакомпаний «Полярные авиалинии» Андрей Корякин, «Якутия» — Иван Простит, «ГАВС РС(Я)» — Александр Сосновский и другие лица. В ходе визита якутская делегация встретилась с генеральным директором Сианьской авиастроительной корпорации Чжангом Джянджуном.


На производственной базе корпорации «XAIC» представители Якутии посетили технические комплексы по сборке и производству комплектующих воздушных судов, учебно-тренировочный центр, подробно ознакомились с историей и основными принципами деятельности китайской компании.


«XAIC» насчитывает более 25000 сотрудников. С момента создания и после проведения реформы и политики открытости к внешнему миру «XAIC» определила для себя приоритетные направления — разработка и производство военных и коммерческих самолетов. Корпорация является высокотехнологичной промышленной группой, которая занимается производством самолетов, автомобилей, архитектурных материалов, электронных продуктов, импортом и экспортом.


Члены якутской делегации совершили полет на самолете МА‑60 по маршруту Яньан—Сиань. За 40 минут якутские пассажиры смогли сами оценить комфортабельность лайнера и пассажирского салона.


В ходе переговоров стороны выразили интерес к взаимному сотрудничеству. Сегодня для авиакомплекса республики вопрос обновления регионального флота является первоочередным. В феврале китайская компания провела презентацию своего самолета в аэропорту города Якутска. Вопросы эксплуатации самолета МА‑60 в условиях низких температур, на взлетно-посадочных полосах с грунтовым покрытием и регламентные работы по ресурсам двигателей самолета обсуждались, что называется, наглядно.

Самолёт МА‑60 эксплуатируется уже в 14 странах мира на более чем 200 маршрутах. В декабре прошлого года первой в странах СНГ эксплуатацию китайского самолета начала компания «Таджик Эйр». В период нахождения в Сиане якутская делегация имела возможность встретиться с представителями летной службы компании «Таджик Эйр» и обсудить интересующие вопросы.


Визит в Сиань завершился подписанием протокола. Стороны отметили, что самолет МА‑60 должен быть сертифицирован в авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета РФ до 1 августа 2012 года. Новая авиационная техника должна соответствовать всем требованиям летной годности и охраны окружающей среды. Испытания низкими температурами она пройдет нынешней зимой. В рамках протокола были рассмотрены вопросы о создании единого центра технического обслуживания в России.

Изображение


P.S.
А китайцы - молодцы! Уважаю!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#69 Сообщение Добавлено: 13-11-2012 20:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
aviadiver писал(а):Вот, что надо возродить и воспроизвезти для Российских просторов!!!
Полностью согласен!
Народ, кончайте бредить.
Авиация в России кончилась и с этим надо смириться.
Баста карапузики!

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#70 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 13:06 Заголовок сообщения:

"Профсоюзы работников испанской национальной авиакомпании Iberia проведут серию забастовок в декабре в знак протеста против сокращения рабочих мест, сообщает The Guardian со ссылкой на профсоюзных лидеров.
Работники авиакомпании планируют бастовать в предрождественскую неделю, когда многие европейцы едут в отпуск – забастовки намечены на 14 декабря и с 17 по 21 декабря.
Протест сотрудников Iberia ввязан с решением руководства авиакомпании о проведении реструктуризацию, предусматривающую сокращение 4,5 тыс. рабочих мест."

http://www.otzyv.ru/news.php?id=13990




Вот ведь уроды.. Долбанная Иберия.. :evil: :2gun:
Никода больше не будем летать Иберией..

Я конечно понимаю сотрудников с одной стороны, но зачем устраивать жопу пассажирам? И ведь, гады, специально в высокий сезон хотят это устроить, сволочи.
Да и я не понимаю каких положительных результатов можно этим добиться? Ну потерят АК хренову тучу денег, доверие к ней рухнет вообще ниже плитнуса (кто же захочет поиметь кучу гимора?) и АК может накрыться медным тазом. И кому от этого лучше?
Уроды.
Ну нах такую АК.
Лишний раз убеждаюсь, что надо летать Эмиратами, Катарами, Сингапурцами и т.п.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#71 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 14:15 Заголовок сообщения:

kostya-krk писал(а):А я бы еще кого назвал красавчиком, так это Ил-62. Шикарный.
Эх, ИЛ-62... Полетал я на нем... Суперлайнер!!!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#72 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 14:31 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):"Профсоюзы работников испанской национальной авиакомпании Iberia проведут серию забастовок в декабре в знак протеста против сокращения рабочих мест, сообщает The Guardian со ссылкой на профсоюзных лидеров.


Вот ведь уроды.. Долбанная Иберия.. :evil: :2gun:
Никода больше не будем летать Иберией..


Лишний раз убеждаюсь, что надо летать Эмиратами, Катарами, Сингапурцами и т.п.
Что вы хотите, издержки демократии :roll:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 14:59 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):
kostya-krk писал(а):А я бы еще кого назвал красавчиком, так это Ил-62. Шикарный.
Эх, ИЛ-62... Полетал я на нем... Суперлайнер!!!
Ну не знаю...
Я пассажиром немало каких самолетов опробовал. Только на АН-2 и Ил-62 меня укачивало, а вот самые теплые воспоминания наверное от Ил-86 и Як-42
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#74 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 17:51 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а): Что вы хотите, издержки демократии :roll:
Хороши издержки.. Устроить гимор уйме людей... :evil:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#75 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 18:46 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Ну не знаю...
Я пассажиром немало каких самолетов опробовал. Только на АН-2 и Ил-62 меня укачивало, а вот самые теплые воспоминания наверное от Ил-86 и Як-42
От Ил-86 у меня почему то остались впечатления поездки на сельской телеге.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#76 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 18:59 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
aviadiver писал(а):
kostya-krk писал(а):А я бы еще кого назвал красавчиком, так это Ил-62. Шикарный.
Эх, ИЛ-62... Полетал я на нем... Суперлайнер!!!
Ну не знаю...
Я пассажиром немало каких самолетов опробовал. Только на АН-2 и Ил-62 меня укачивало, а вот самые теплые воспоминания наверное от Ил-86 и Як-42
Володя, ты просто слабый и не подготовленный к возможным воздушным перепитиям!!!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#77 Сообщение Добавлено: 04-12-2012 22:26 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а): От Ил-86 у меня почему то остались впечатления поездки на сельской телеге.
В хвосте значит летел :lol:

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 03:19 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Ну не знаю...
Я пассажиром немало каких самолетов опробовал. Только на АН-2 и Ил-62 меня укачивало, а вот самые теплые воспоминания наверное от Ил-86 и Як-42
От Ил-86 у меня почему то остались впечатления поездки на сельской телеге.
А у меня - ужаса... Самолет, который не может взлететь, если не поставить стабилизатор на кабрирование при взлете - это не самолет.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#79 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 03:41 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Самолет, который не может взлететь, если не поставить стабилизатор на кабрирование при взлете - это не самолет.
Это почему? Вообще-то всего 4 инцидента за всю историю. "Летных" вроде как три. Из которых один без особых последствий. При этом в том случае имел место 100% "человеческий фактор" (систему предупреждения отключили и шасси тупо забыли выпустить". И вообще, не пойму, о чем речь. Разве у ИЛ86 поворотный стабилизатор? Или есть самолеты, взлетающие без установки руля высоты на кабрирование?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#80 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 09:01 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): А у меня - ужаса... Самолет, который не может взлететь, если не поставить стабилизатор на кабрирование при взлете - это не самолет.
А как иначе? Большие самолеты по другому не летают.

То что произошло в "шарике" с пулковской машиной, признали конструктивным дефектом, на всех машинах был выполнен бюллетень на заводе изготовителе, хотя, с моей точки зрения, было достаточно внести изменения РЛЭ, что было сделано на 4-х оставшихся сейчас :roll:

Ответить