Сафарийник South Moon потерпел аварию
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Корабль потерпел крушение и утонул. К уединенному островку
подплывает из последних сил чудом спасшийся мужчина. А на острове его встречает тоже чудом спасшаяся жена:
- И где же ты шатался целые сутки? Корабль утонул еще вчера!
подплывает из последних сил чудом спасшийся мужчина. А на острове его встречает тоже чудом спасшаяся жена:
- И где же ты шатался целые сутки? Корабль утонул еще вчера!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Тут как-то в "Разном" продавали "стоячее" место на сафари по Мальдивам. Народ возмущался, что дескать бабло платил, а теперь на равных с бомжами и нищебродами, дескать, должен яхту делить.ocean07 писал(а):Всегда сплю на верхней палубе.
В каюту захожу по крайней необходимости.
Кстати, вырисовывается бизнес-план для организаторов. Продавать места не по каютам. Думаю, лишние 2-5 человек, живущие наверху на 500 баксов дешевле, проблем не создадут, а прибыль будет точно

Тоже предпочтаю спать на верхней палубе, но это когда апрель или октябрь максимум. В ноябре чей-то можно ухи простудить, особенно если переходы. Даже в шапке нос мерзнет иной раз. А простыть на сафари - самое неприятное и грустное занятие.
Поддерживаю полностью!ocean07 писал(а):Всегда сплю на верхней палубе.
В каюту захожу по крайней необходимости.
Кстати, вырисовывается бизнес-план для организаторов. Продавать места не по каютам. Думаю, лишние 2-5 человек, живущие наверху на 500 баксов дешевле, проблем не создадут, а прибыль будет точно
Только так и езжу!

- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
На ВЕРХНЕМ багажнике?VetraA писал(а):Поддерживаю полностью!ocean07 писал(а):Всегда сплю на верхней палубе.
В каюту захожу по крайней необходимости.
Кстати, вырисовывается бизнес-план для организаторов. Продавать места не по каютам. Думаю, лишние 2-5 человек, живущие наверху на 500 баксов дешевле, проблем не создадут, а прибыль будет точно
Только так и езжу!



Всё! Не пойду в техно!
в свое время пассажиры делились на классы (например на титинике) и! для спасения для пассажиров первого класса предлагались шлюпки, для второго жилеты, а третий вообще просто заперли в трюме чтобы не мешались под ногами при эвакуации... не боитесь вот так же оказаться запертым пока спасают тех кто оплатил места в каютах???VetraA писал(а):Поддерживаю полностью!ocean07 писал(а):Всегда сплю на верхней палубе.
В каюту захожу по крайней необходимости.
Кстати, вырисовывается бизнес-план для организаторов. Продавать места не по каютам. Думаю, лишние 2-5 человек, живущие наверху на 500 баксов дешевле, проблем не создадут, а прибыль будет точно
Только так и езжу!
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Не, меня никакими калачами на сафари не загонишь))). Нафиг, судёшки у них утлые все, сверху покрасят в белый цвет и в путь! Как минимум, при хорошем раскладе, то соляркой попахивает, то фекалиями.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Очень трудно оказаться запертым на верхней палубеКокс писал(а): не боитесь вот так же оказаться запертым пока спасают тех кто оплатил места в каютах???


мой вопрос предполагал более глубокое осмысление понятия "запертым" я имел в виду не боитесь быть тем, кем пожертвуют для спасения других?Soldatov_A писал(а):Очень трудно оказаться запертым на верхней палубеКокс писал(а): не боитесь вот так же оказаться запертым пока спасают тех кто оплатил места в каютах???Там нет ни крыши, ни дверей
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Не совсем понятно, что значит "пожертвуют". Каким образом? Принципиально оставят за бортом лодки? Так в зодиаке места не хватит и для тех кто в каютах. Спас жилет не дадут? Так тут такое дело - либо они есть на всех (как должно быть), либо их нет вовсе, что чаще бывает. Кстати, на Титанике спас.жилеты были на всех пассажиров, даже третьего класса. Так как могут еще наказать не взявших каюту? И кто это будет делать? Я думаю, что скорее всего, в случае какой-то попытки при спасении ущемить какого-то российского товарища со стороны команды, в жертву немедленно будет принесен попытавшийся это сделать 

Так всё-таки что лучше: спасжилет или свой БСД?
В соседней ветке задал вопрос, оказалось не было времени:
Понятно, что если спасжилетов нет, то и выбора нет.
Также понятно, что на спасжилете могут быть средства сигнализации.
У кого какие мнения?
В соседней ветке задал вопрос, оказалось не было времени:
Мне почему-то кажется, что в подобной ситуации лучше хватать БСД, даже вместе с баллоном, который можно потом и отстегнуть, а если будет время/возможность, то гидрокостюм, ласты итд.Denis Priymenko писал(а):БСД все были собраны, пристегнуты к баллонам. Все происходило очень быстро... спасжилеты были единственным быстрым вариантом.Deeply писал(а):А вот личные BCD одеть не успели или как?Denis Priymenko писал(а):Дайв-команда в течении 2-3х минут раздала спас-жилеты всем на борту. Через короткое время яхта пошла ко дну. Все, кто был на борту оказались в воде, но целые и невредимые. Все документы, личное имущество и снаряжение пропало.
Понятно, что если спасжилетов нет, то и выбора нет.
Также понятно, что на спасжилете могут быть средства сигнализации.
У кого какие мнения?
А еще лучше спать в БСД с пристегнутым баллоном. И (настаиваю) обязательно на верхней палубе!Deeply писал(а):Мне почему-то кажется, что в подобной ситуации лучше хватать БСД, даже вместе с баллоном, который можно потом и отстегнуть, а если будет время/возможность, то гидрокостюм, ласты итд.
Понятно, что если спасжилетов нет, то и выбора нет.
Также понятно, что на спасжилете могут быть средства сигнализации.
У кого какие мнения?

Особенно после некоторых постов в данной теме.

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
... в ГК, маске, шлеме, перчатках, ластах, а регуль пластырем или скочем к зубам закрепитьVetraA писал(а):А еще лучше спать в БСД с пристегнутым баллоном. И (настаиваю) обязательно на верхней палубе!Deeply писал(а):Мне почему-то кажется, что в подобной ситуации лучше хватать БСД, даже вместе с баллоном, который можно потом и отстегнуть, а если будет время/возможность, то гидрокостюм, ласты итд.
Понятно, что если спасжилетов нет, то и выбора нет.
Также понятно, что на спасжилете могут быть средства сигнализации.
У кого какие мнения?![]()
Особенно после некоторых постов в данной теме.



ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Зачем так круто?ПОЛОЖительный писал(а):... в ГК, маске, шлеме, перчатках, ластах, а регуль пластырем или скочем к зубам закрепитьVetraA писал(а):А еще лучше спать в БСД с пристегнутым баллоном. И (настаиваю) обязательно на верхней палубе!Особенно после некоторых постов в данной теме.
![]()
![]()


Беспокойный будет сон, однако. Надо ж время от времени баллоны менять

P.S. Ну любой серьезный вопрос зафлудят

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да, если есть возможность то в случае любых траблов на воде лучше всего влезть в свой гидрик, деньги и докуменды должны быть упакованы в водонепроницаемый мешок и повешены на шею под гидриком. Залезть на верхнюю палубу, прихватить по возможности еще и спас жилет. И сидеть не дергаться. В воду только уже когда посудина под ногами утонет. И внимательно следите чтобы ни за что не зацепиться.Deeply писал(а):Мне почему-то кажется, что в подобной ситуации лучше хватать БСД, даже вместе с баллоном, который можно потом и отстегнуть, а если будет время/возможность, то гидрокостюм, ласты итд.
Понятно, что если спасжилетов нет, то и выбора нет.
Также понятно, что на спасжилете могут быть средства сигнализации.
У кого какие мнения?
Если есть камера. Лучше включить на запись видео. И пристегнуть к спас жилету. Пусть снимает.
В общем. Водку пить на берегу. В море быть спокойным и не дергаться.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
ну тема то во "флейме" ...Deeply писал(а):Зачем так круто?ПОЛОЖительный писал(а):... в ГК, маске, шлеме, перчатках, ластах, а регуль пластырем или скочем к зубам закрепитьVetraA писал(а):А еще лучше спать в БСД с пристегнутым баллоном. И (настаиваю) обязательно на верхней палубе!Особенно после некоторых постов в данной теме.
![]()
![]()
Есть резинки специальные
![]()
Беспокойный будет сон, однако. Надо ж время от времени баллоны менять![]()
P.S. Ну любой серьезный вопрос зафлудят
а сон беспокойный ещё и по причине контроля давления в баллоне

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
СпасибоKWAK писал(а):Да, если есть возможность то в случае любых траблов на воде лучше всего влезть в свой гидрик, деньги и документы должны быть упакованы в водонепроницаемый мешок и повешены на шею под гидриком. Залезть на верхнюю палубу, прихватить по возможности еще и спас жилет. И сидеть не дергаться. В воду только уже когда посудина под ногами утонет. И внимательно следите чтобы ни за что не зацепиться.
Если есть камера. Лучше включить на запись видео. И пристегнуть к спас жилету. Пусть снимает.
В общем. Водку пить на берегу. В море быть спокойным и не дергаться.

Но тема сис... э-э БСД не раскрыта

P.S. Я бы ещё бутылку воды прихватил...

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Велкам!Deeply писал(а):Спасибо
Но тема сис... э-э БСД не раскрыта(ни с баллоном, ни без)
P.S. Я бы ещё бутылку воды прихватил...
Да компенсатор с баллоном это желательно с собой. И воды, не бутылку, а желательно мешок с бутылками. И поесть еще тоже желательно прихватить. Консервов. В общем выгребайте на камбузе все без алкоголное что увидите. Но лучше просто вода. Тащите сколько сможете. В воде это ничего весить не будет. И при таком раскладе еще и дыхательную трубку прихватите. Но не на ремешке маски а в кармане. Чтобы не мешалась.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А если она, когда утонет, водоворот образует, в который всех рядом оказавшихся утянет? Я в книжке читалаKWAK писал(а):... В воду только уже когда посудина под ногами утонет. И внимательно следите чтобы ни за что не зацепиться...

My head's underwater but I'm breathing fine...
Так Вы ж уже будете в гидре и с поддутым БСДKenia писал(а):А если она, когда утонет, водоворот образует, в который всех рядом оказавшихся утянет? Я в книжке читалаKWAK писал(а):... В воду только уже когда посудина под ногами утонет. И внимательно следите чтобы ни за что не зацепиться...


Регулятор в зубы, далеко не утянет, не так страшен водоворот, как его малюют

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ничего там такого страшного не образуется.Kenia писал(а):А если она, когда утонет, водоворот образует, в который всех рядом оказавшихся утянет? Я в книжке читалаKWAK писал(а):... В воду только уже когда посудина под ногами утонет. И внимательно следите чтобы ни за что не зацепиться...
Это все в книжках для трагизма пишут. Тем более что все эти скорлупки деревянные. Тяжелого там только двигатель, копмрессор, груза. Тонут особенно по началу медленно и печально.
А зачастую и не тонут совсем. Так на боку и плавают.
Первое правило самоспасания яхтсменов. С борта шагаем только вверх. Тоесть когда борт уже ниже надувной спасательной лодки. А то частенько народ поддается паники. Лодку за борт, пожитки туда же. А яхта тонуть раздумала. А их от нее уже унесло. И получается такой "Летучий голландец".
Последний раз редактировалось KWAK 18-04-2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.