
Смертельное метро
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, что машинист начал экстренное торможение. Так как место, на котором монтировалась стрелка, не было дополнительно освещено (а стрелки полагается освещать - но эту пока не доделали), заметить неправильное положение остряков (если оно было!) он не мог. Значит, стал тормозить ещё по какой-то причине. По какой - из-за его состояния пока неизвестно. Ну и:ocean07 писал(а):М-да...
Деталь должна была бежать впереди паровоза.
В стенку на развилке въехал первый вагон.
1 января 2003 года при подъезде к станции Печатники в сторону центра в вагоне 0104 начал отваливаться двигатель. Вроде пока он висел на одном из двух кронштейнов, уже успел нанести повреждения даже станции, хотя точно я не скажу. После отправления со станции при проходе стрелки двигатель окончательно оторвался, задев при этом вагон 0107, ехавший следом. Задние вагоны состава поехали по стрелке. задница была большая, досталось всем. Ни один состав не ходил по линии до окончания проверки всех двигателей.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не наличие стрелок! Речь тогда шла о локализации катастрофы. Я говорил, что два ОФИЦИАЛЬНЫХ утверждения, чтоocean07 писал(а):Паш, смысл гадать?
Не обижайся, но ты даже наличие стрелок отрицал сначала.
1. авария произошла в 200м от станции "Славянский Бульвар" и
2. авария произошла на стрелке
противоречат друг другу. Что как минимум одно из этих высказываний - враньё! И оказался прав, что и неудивительно. Теперь с локализацией разобрались (хотя до сих пор нет да нет проскакивает "Авария а СБ", а не на ПП). Осталось разобраться с причиной. Проволока уже "не играет". То, что не оказалось тяг - уже намного серьёзнее. Хотя не знаю, спасло ли бы наличие тяг левый остряк от повреждения (при том, что правый остряк был зафиксирован струбциной, что доказано, а левый - только накладкой). И не надо ориентироваться сейчас на "версии экспертов" LifeNews. Вспомни, что они написали про девушку, погибшую на Байкале... Полагаю, что они одинаково лживы в обоих случаях, обратное было бы весьма странно...
Фото того самого места (сделано за 15 минут до катастрофы)

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошла очередная "версия". Что от вагона начало что-то отваливаться, и это что-то перевело стрелку. Но ведь этом случае первая тележка проехала бы прямо, а вторая - направо, и в результате вагон бы развернуло против часовой стрелки (если смотреть сверху). Всё вроде бы показывает, что вагон повернуло по часовой? Откуда, и, главное, зачем эти версии - непонятноSergy_Do писал(а): Просто именины сердца...

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ведь версия, о которой я так скептически сначала отозвался, оказалась правдой....
Остаётся узнать, сидят ли до сих пор стрелочники...Причиной июльской аварии в московском метро была неисправность вагона. Экспертиза опровергла основную версию крушения поезда о неполадках стрелки.
Специалисты Московского госуниверситета путей сообщения установили, что один из узлов вагона слетел с крепления и уперся в рельсы. Их выводы переданы в Следственный комитет РФ, пишут «Известия».
Издание указывает, что круг подозреваемых в аварии теперь может измениться, а новыми фигурантами дела станут сотрудники завода-производителя, а также те, кто проверял состав перед выходом на линию.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Немного перефразирую... "сидят усе".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Конечно сидят, у них же нет залога или "проблем" со здоровьем, что надо ванны дома принимать и массаж делать.Павел.bard.ru писал(а):Остаётся узнать, сидят ли до сих пор стрелочники...
Это же простые мужики, типа снегоуборщика, который просил не арестовывать "потому что бежать мне некуда и , понимаю, из тюрьмы я не выйду"
Но его арестовали...

если бы...Elf in Stone писал(а):Немного перефразирую... "сидят усе".

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Блин, этого снегоуборщика, лошару помойного, на месте убить мало!!!Это же простые мужики, типа снегоуборщика, который просил не арестовывать "потому что бежать мне некуда и , понимаю, из тюрьмы я не выйду"
Но его арестовали...
Такого человека загубил, сцука безответственная!!!
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да уж.. помнится еще лет 20 назад "неосторожников" не арестовывали на период следствия и рассмотрения дела судом. При этом трудно было в то время представить себе находящегося не под стражей персонажа, обвиняемого в совершении хищений в особо крупных размерах, или в получении взяток и т.п. Сейчас всё с ног на голову.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Всё в порядке вещей. Заказывается экспертиза.Павел.bard.ru писал(а):А ведь версия, о которой я так скептически сначала отозвался, оказалась правдой....Остаётся узнать, сидят ли до сих пор стрелочники...Причиной июльской аварии в московском метро была неисправность вагона. Экспертиза опровергла основную версию крушения поезда о неполадках стрелки.
Специалисты Московского госуниверситета путей сообщения установили, что один из узлов вагона слетел с крепления и уперся в рельсы. Их выводы переданы в Следственный комитет РФ, пишут «Известия».
Издание указывает, что круг подозреваемых в аварии теперь может измениться, а новыми фигурантами дела станут сотрудники завода-производителя, а также те, кто проверял состав перед выходом на линию.
Кому? - Конечно, профильному научному учреждению.
Какую ответственность несёт эксперт за им написанное? - Он отвечает только своей репутацией.
"Ре", простите, чем? - "Путацией".
В результате в экспертизу пишут, в общем случае то, что сейчас считают целесообразным написать. Я держал, например, в руках два технических заключения за одной и той же подписью, совпадающие полностью текстуально - за исключением раздела "выводы".
Итого. Данный ход - попытка перевести вину с путейцев на другое ведомство. В идеале, вообще на стороннюю контору "завод-производитель". Сейчас они, в свою очередь, должны взбодриться, офигев. И заказать другую экспертизу. Во ВНИИЖТ, например... А дальше у кого манифолд толще окажется.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть следует логический вывод - главное не поиск реальных причин и, как следствие, предотвращение подобных катастроф в будущем, а поиск отмаз и, как следствие, повторяемость катастроф. Эффективный менеджмент!Sergy_Do писал(а): А дальше у кого манифолд толще окажется.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Факт.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Не совсем так. После подобных происшествий течение событий, как правило, распадается на два рукава:Павел.bard.ru писал(а):То есть следует логический вывод - главное не поиск реальных причин и, как следствие, предотвращение подобных катастроф в будущем, а поиск отмаз и, как следствие, повторяемость катастроф. Эффективный менеджмент!Sergy_Do писал(а): А дальше у кого манифолд толще окажется.
1. Показательное срывание погон с дальнейшем расстрелом за пакгаузом - для назначенных виновными. R.I.P.
2. Технический анализ и выработка мероприятий по предотвращению, недопущению и т.п. - для дальнейшего использования оставшимися в живых.
В общем случае, это взаимосвязано слабо. И вверху речь шла только о первом.
Но реально, все резонансные случаи в последнее время (ну, кроме природных, конечно) происходили по причине просто кромешного нарушения технологии. Мы реально утрачиваем навыки содержания инфраструктуры. (Поклон в сторону Бекасово.) Судами и посадками это не выправить...
Увы нам, но это не так.ocean07 писал(а):Рискну предположить, что так уже везде. По любые стороны границ.
И не знаю, было ли иначе раньше.
Точно было в нескольких советских фильмах, типа "Остановился поезд" Абдрашитова.
В нормальных компаниях, по обе стороны границы, запускают что-то вроде Problem Management (PRB). И тогда оно начинает работать.
Довелось пообщаться. Видел, щупал, тащился. У нас же в обычаях "Вы там не торопясь разберитесь и через час доложите". (С)
Какая уж тут работа на предотказ?