Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#61 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 00:44 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Если даже скорость около 400 км в час была не на высоте, а ближе к земле, то скорость "разменивается" на набор высоты, или хотя бы на выход в горизонтальный полёт путём вытягивания штурвала на себя. По последнему видео, чётко видно, что не было ни малейшей попытки выйти из пикирования. Угол падения оставался неизменным до встречи с землёй. Это никакими аномалиями ветра не объясняется.
А может быть 6 часов за штурвалом, бессонная ночь и не самый молодой возраст пилота? Просто прихватило в момент посадки. а второй пилот не успел взять на себя управление. Всё произошло в последний момент?
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 26-03-2016 10:10 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Кто нибудь может это пояснить?
По одной из версий, это могло произойти из-за стабилизатора, после включения которого руль высоты уже не имеет никакой силы. Стабилизатор активируется кнопкой, называющейся "кнюпель" и расположенной у киля.
http://rg.ru/2016/03/26/reg-ufo/smi-sam ... atora.html
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 26-03-2016 11:18 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Управление триммером стабилизатора расположено на штурвале. Просто так его не включишь - там сдвоенное включение.
Более того, на центральной консоли есть маховики для ручной перекладки стабилизатора и при триммировании они вращаются - т.е. перекладку стаба не заметить не возможно.
Если стаб переведен по максимуму - РВ практически не работает.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#64 Сообщение Добавлено: 26-03-2016 12:45 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Триммер руля высоты не при чём. На английском установка угла атаки стабилизатора называется сокращённо Stab Trim. Что вносит путаницу.

Это кнопки перемещения стабилизатора и автоматического режима стабилизатора :

Расположение можно видеть на этой картинке (чуть более ранняя модель):

Как видите, управление справа внизу, ближе к креслу второго пилота. Случайно задеть трудно. Разве что при переводе рычага тяги правого двигатетя.
Вложения
montage_tq_final_high_820pixels.jpg
b737-300+tq+paddle+type+stab+trim+levers.jpg
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 26-03-2016 16:53 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

На 738 управление перекладкой стабилизатора на штурвале. Верх левого рога у КВС и наоборот у правого.
Картинки искать с планшета лень.

PS: нашел. управление и работа механизма стабилизатора.
С уважением, Алексей.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#66 Сообщение Добавлено: 26-03-2016 20:07 Заголовок сообщения: Re: Разбился боинг под Ростовом-на-Дону

Мнение специалиста: http://denokan.livejournal.com/140650.html#cutid1

Ответить