Разбился боинг под Ростовом-на-Дону
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Если даже скорость около 400 км в час была не на высоте, а ближе к земле, то скорость "разменивается" на набор высоты, или хотя бы на выход в горизонтальный полёт путём вытягивания штурвала на себя. По последнему видео, чётко видно, что не было ни малейшей попытки выйти из пикирования. Угол падения оставался неизменным до встречи с землёй. Это никакими аномалиями ветра не объясняется.
А может быть 6 часов за штурвалом, бессонная ночь и не самый молодой возраст пилота? Просто прихватило в момент посадки. а второй пилот не успел взять на себя управление. Всё произошло в последний момент?
А может быть 6 часов за штурвалом, бессонная ночь и не самый молодой возраст пилота? Просто прихватило в момент посадки. а второй пилот не успел взять на себя управление. Всё произошло в последний момент?
Инструктор - любитель.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Кто нибудь может это пояснить?
http://rg.ru/2016/03/26/reg-ufo/smi-sam ... atora.htmlПо одной из версий, это могло произойти из-за стабилизатора, после включения которого руль высоты уже не имеет никакой силы. Стабилизатор активируется кнопкой, называющейся "кнюпель" и расположенной у киля.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Управление триммером стабилизатора расположено на штурвале. Просто так его не включишь - там сдвоенное включение.
Более того, на центральной консоли есть маховики для ручной перекладки стабилизатора и при триммировании они вращаются - т.е. перекладку стаба не заметить не возможно.
Если стаб переведен по максимуму - РВ практически не работает.
Более того, на центральной консоли есть маховики для ручной перекладки стабилизатора и при триммировании они вращаются - т.е. перекладку стаба не заметить не возможно.
Если стаб переведен по максимуму - РВ практически не работает.
С уважением, Алексей.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Триммер руля высоты не при чём. На английском установка угла атаки стабилизатора называется сокращённо Stab Trim. Что вносит путаницу.
Это кнопки перемещения стабилизатора и автоматического режима стабилизатора :
Расположение можно видеть на этой картинке (чуть более ранняя модель):
Как видите, управление справа внизу, ближе к креслу второго пилота. Случайно задеть трудно. Разве что при переводе рычага тяги правого двигатетя.
Это кнопки перемещения стабилизатора и автоматического режима стабилизатора :
Расположение можно видеть на этой картинке (чуть более ранняя модель):
Как видите, управление справа внизу, ближе к креслу второго пилота. Случайно задеть трудно. Разве что при переводе рычага тяги правого двигатетя.
Инструктор - любитель.
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
На 738 управление перекладкой стабилизатора на штурвале. Верх левого рога у КВС и наоборот у правого.
Картинки искать с планшета лень.
PS: нашел. управление и работа механизма стабилизатора.
Картинки искать с планшета лень.
PS: нашел. управление и работа механизма стабилизатора.
С уважением, Алексей.
Мнение специалиста: http://denokan.livejournal.com/140650.html#cutid1