Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я вот восьмой год езжу на Astra G (ровестница 2110 по годам производства) и ни чего это не пылесос для денег и не сравнить по уровню комфорта и безопасности с 2110.
А про активную безопасность да еще у наколенно модифицированного ТАЗа не надо ля-ля.
А про активную безопасность да еще у наколенно модифицированного ТАЗа не надо ля-ля.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
И вазовские инженеры не думали о безопасности. Только вот увечья были очень страшными, когда при фронтальном ударе горячее двигло входило в салон и жгло и ломало ноги ездокам.Qiller писал(а):Что же касается пассивной безопасности, то да, я как то даже и не думал на эту тему (как и сейчас впрочем).
Qiller писал(а): Не лучше. Нахлебался и натрахался в своё время, в 90-е, с ино б/у по самое не хочу. То, что б/у ино старше 7-лет - машина - это миф, хрень и развод лохов. Да и 5-ти летки ушатанные сплошь и рядом встречаются.
Б/у ино старше 7-лет - это помойка, пылесос для денег, просто рыдван.
Это Вам просто не повезло. В потоке старья из той же Германии можно было выловить вполне достойный аппарат. Но, что б выловить, надо конечно разбираться в вопросе. Новое безусловно лучше, но к вазу это не относится ни при каком раскладе.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
В 1985 году на ВДНХ (тогда это еще была выставка) я увидел ВАЗ 2110, про который было написано, что в серию не пойдет, ибо пока разрабатывалось, устарело морально. Спустя много лет оно практически в том виде пошло в серию и, насколько я понимаю, выпускается до сих пор.Qiller писал(а):Сейчас - пожалуй да. Тот 2110 морально устарел.



Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ага, нафига думать о пассивной безопасности если ведь не бывает такого чтоб в тебя стоящего на светофоре влетели на полном ходу в зад, нос или бок (нужное подчеркнуть)IgorOK писал(а):И вазовские инженеры не думали о безопасности. Только вот увечья были очень страшными, когда при фронтальном ударе горячее двигло входило в салон и жгло и ломало ноги ездокам.Qiller писал(а):Что же касается пассивной безопасности, то да, я как то даже и не думал на эту тему (как и сейчас впрочем).

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Думаете, что вот например в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9gIgorOK писал(а):И вазовские инженеры не думали о безопасности. Только вот увечья были очень страшными, когда при фронтальном ударе горячее двигло входило в салон и жгло и ломало ноги ездокам.Qiller писал(а):Что же касается пассивной безопасности, то да, я как то даже и не думал на эту тему (как и сейчас впрочем).
ездоков утешило, что они в "безопасном" Ниссане, а не в 2110.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Некорректный пример.Qiller писал(а):Думаете, что вот например в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
ездоков утешило, что они в "безопасном" Ниссане, а не в 2110.
В вазах при фронтальном ударе мотор с прочей трахомудией входит в салон. Инженеры иностранных марок проектируют автомобиль таким образом, что при том же ударе мотор с прочей трахомудией уходит под автомобиль. И кокпит остаётся более-менее целым. Так понятнее?
Последний раз редактировалось IgorOK 12-07-2012 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
В числе прочего полезного я узнал из этой ветки, все работы по пассивной безопасности, ведутся для дебилов, которые ездить не умеют. Для особо дебильных дебилов в частности существует фирма "Вольво".
А киллер умеет даже взлетать, на случай, если ему в лоб на встречку вылетит особо одаренный пилот, как некоторые в ролике, на который я дал ссылку.
А киллер умеет даже взлетать, на случай, если ему в лоб на встречку вылетит особо одаренный пилот, как некоторые в ролике, на который я дал ссылку.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я думаю, будь на месте фуры киллер за рулем субары, никакого ДТП не было бы. Он бы просто перепрыгнул через этот Ниссан и спокойно поехал дальше.Qiller писал(а): в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
100 % К бабке не ходи!Elf in Stone писал(а):Я думаю, будь на месте фуры киллер за рулем субары, никакого ДТП не было бы. Он бы просто перепрыгнул через этот Ниссан и спокойно поехал дальше.Qiller писал(а): в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Что, 6 раз не повезло?IgorOK писал(а):Qiller писал(а): Не лучше. Нахлебался и натрахался в своё время, в 90-е, с ино б/у по самое не хочу. То, что б/у ино старше 7-лет - машина - это миф, хрень и развод лохов. Да и 5-ти летки ушатанные сплошь и рядом встречаются.
Б/у ино старше 7-лет - это помойка, пылесос для денег, просто рыдван.
Это Вам просто не повезло. В потоке старья из той же Германии можно было выловить вполне достойный аппарат. Но, что б выловить, надо конечно разбираться в вопросе. Новое безусловно лучше, но к вазу это не относится ни при каком раскладе.

Жопель Аскона - Жопель Сенатор - Ауди 100 - Ауди 200 - Ниссан Скайлайн (правосрулька) - Ауди 90.
Как они меня все задрали! Когда сел за нулёвую 2010 испытал просто кайф, что можно просто ездить а не ждать что опять сломается, мириться с тем, что то не работает. Какой смысл что то ловить "В потоке старья из той же Германии", если можно без гимора купить новую нашу и ездить без проблем. А затем, когда уж позволят средства купить ино, но НОВУЮ!!
Это же очевидно!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да и так понятно. Но я пример привёл к тому, что дофига народу покупая ино думают, что теперь законы физики не работают, электронные примочки вывезут в любом случае, поэтому можно ездить как попало и быть полным чайником. А вот хрен!IgorOK писал(а):Некорректный пример.Qiller писал(а):Думаете, что вот например в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
ездоков утешило, что они в "безопасном" Ниссане, а не в 2110.
В вазах при фронтальном ударе мотор с прочей трахомудией входит в салон. Инженеры иностранных марок проектируют автомобиль таким образом, что при том же ударе мотор с прочей трахомудией уходит под автомобиль. И кокпит остаётся более-менее целым. Так понятнее?
Приведённый пример с Наваррой показывает, что можно запросто ухайдокать даже самую распрекрасную, безопасную машину, если за рулём м..к. Поэтому совершенно пофиг войдёт мотор в салон или нет, если в итоге всё равно жмурик.
СЛИШКОМ доверяетесь пассивной "безопастности", думая, что спасёт.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Mitsubishi Galant 86 г. - за 4,5 года заменил стартер.Qiller писал(а):
Что, 6 раз не повезло?![]()
Жопель Аскона - Жопель Сенатор - Ауди 100 - Ауди 200 - Ниссан Скайлайн (правосрулька) - Ауди 90.
Mercedes - Benz-124 92 г. - за 1,5 года кой-чего по подвеске.
Honda Civic VTI 95 г. - за 2,5 года радиатор, сцепление, ГРМ.

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Elf in Stone писал(а):Я думаю, будь на месте фуры киллер за рулем субары, никакого ДТП не было бы. Он бы просто перепрыгнул через этот Ниссан и спокойно поехал дальше.Qiller писал(а): в этом случае http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g


А если по другому. Видя, что на встречу приближается чемодан, зная, как они себя хреново ведут на скользком покрытии, можно было ожидать такого поворота событий. Ехать с запасом тяги, на пониженной. Поняв куда его понесло можно было разминуться с ним выдернув машину газом левее. Но это на Субаре. На длинномере - фиг.

Последний раз редактировалось Qiller 12-07-2012 18:42, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Вы заблуждаетесь, ибо оперируете крайними ситуациями - либо совсем безаварийная езда, либо вдребезги. Между этим существует ещё великое множество "оттенков", вариантов столкновений.Qiller писал(а): Поэтому совершенно пофиг войдёт мотор в салон или нет, если в итоге всё равно жмурик.
И что лично Вы делаете для повышения собственного уровня, навыков вождения?Qiller писал(а):Но я пример привёл к тому, что дофига народу покупая ино думают, что теперь законы физики не работают, электронные примочки вывезут в любом случае, поэтому можно ездить как попало и быть полным чайником. А вот хрен!
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Что я могу сказать?.. Только порадоваться, что Вам повезло.IgorOK писал(а):Mitsubishi Galant 86 г. - за 4,5 года заменил стартер.Qiller писал(а):
Что, 6 раз не повезло?![]()
Жопель Аскона - Жопель Сенатор - Ауди 100 - Ауди 200 - Ниссан Скайлайн (правосрулька) - Ауди 90.
Mercedes - Benz-124 92 г. - за 1,5 года кой-чего по подвеске.
Honda Civic VTI 95 г. - за 2,5 года радиатор, сцепление, ГРМ.
Хотя вот всего за 2,5 года радиатор, сцепление, ГРМ - это вы считаете мало? Напомню, 2110, 4,5 года, трос сцепления и шланг.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Ну да, ну да!Qiller писал(а):Поняв куда его понесло можно было разминуться с ним выдернув машину газом левее. Но это на Субаре.
Обидно было только за радиатор. ГРМ такой же расходник как фильтры, колодки. А сцепление.... это был всё-таки VTIQiller писал(а):
Что я могу сказать?.. Только порадоваться, что Вам повезло.
Хотя вот всего за 2,5 года радиатор, сцепление, ГРМ - это вы считаете мало?

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну вот, например:IgorOK писал(а):И что лично Вы делаете для повышения собственного уровня, навыков вождения?Qiller писал(а):Но я пример привёл к тому, что дофига народу покупая ино думают, что теперь законы физики не работают, электронные примочки вывезут в любом случае, поэтому можно ездить как попало и быть полным чайником. А вот хрен!
viewtopic.php?t=65570&postdays=0&postor ... &start=460
Сообщение от 11-03-2012 13:48

На достигнутом останавливаться не собираюсь.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.