Осуществляем контекстную замену слова ПАДИ на аббревиатуру любой другой рекреационной системы и ничего не меняется.ТАКМАК писал(а): Как мне показалось, Маркетинг, то что сейчас в ПАДИ наиболее важно. И все это замечают. Но система подготовки дайверов страдает, от того, что ПАДИ все меньше внимания может оторвать от маркетинга и обратить на качество обучения. И все это замечают.
Многих устраивает такое положение.
Они становятся профессионалами ПАДИ с целью получить поток студентов благодаря хорошему маркетингу, готовы халтурить (или не понимают что халтурят) и получать прибыль. Они как результат рассматривают получаемую прибыль.
Некоторых это не устраивает и они создают свои системы в которых ставят во главу угла собственно обучение и как результат своей работы прежде всего видят уровень подготовки своих выпускников.
В этом, наверное то противоречие, которое производит так много споров!
Видимо мы сейчас наблюдаем переходПАДИ из формы обучающей организации в организацию сетевого маркетинга.
А своя система - это да, это вещь. Если взяться за дело с умом и раскрутить, то не только ничего не нужно будет отчислять вышестоящим, а и тебе начнут отчислять последователи. Главное - добиться того, чтоб на её карточки не выпучивали глаза по всему миру, а не только в придворных ДЦ.