
маски иногда замачивал перед поездкой, а сейчас лень стало.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
НУ, ПОЙДЁМ ПО ПУНКТАМRas писал(а):Ценник, смотрел сейчас цены Egyptair - 880 долл. с человека на ближайший вылет. И это арабы хотят приезда русских?OrangeStingrey писал(а): А что страшного в полете через Каир?
Трансфер из Каира автобусом - с детьми точно не поеду через неуправляемый Египет, нет гарантий, что ничего не случится по дороге.
Лететь из Каира в Шарм - смутил ньюансик - обратный вылет в Москву , стыковка всего 1 час - точно не успею получить багаж с шармовского рейса и сесть на московский рейс.
Лететь в Хургаду в Садко тоже нет желания - был в Садко на НГ, не понравилось, больше не поеду.
Вообщем, как ни крути, но семейный отдых не получается. Одному можно ехать без проблем
ну вообще-то не все немцы дебилы, и после плохой нырялки вы такой похвалы от них не услышите...скат писал(а):.Немцы там тратят деньги и ныряют в сотню раз больше чем все славяне вместе взятые.Интура вообще то же в больших количествах ныряет.И эксурсионочка у европейцев подороже и по эксклюзивнее.
Добавлю ещё - немцы, при том, что платят больше, всегда довольные нырялкой, какой бы она не была. Выходят из-под воды - всегда:"Супер, супер!!".
то есть эту резиновую улыбку клеить на лицо как маску супермена?скат писал(а):Нередко, стоя около д\ц утром, наблюдали картину - идут группы туристов на боты мимо нас. Если идут иностранцы - у всех лица весёлые, оживлённо беседуют. Идут наши - напряжённые все, заранее недовольные. Надо уметь радоваться жизни.
ну вообще-то, при нормальном трансфере вы не должны зависеть от предыдущих туристов.скат писал(а):Сервис в "Садко" отличный, а то что ждать приходится трансфер - так это скажите спасибо предыдущим перед вами туристам. Иногда приходится и по двадцать минут стоять ждать у отеля....
Любопытно... если менеджер ДЦ все расписал по минутам, где кого во сколько забирают, сообщил каждому клиенту, в какое время за ним придет трансфер, и при этом кто-то из клиентов приходит к месту, где его ждет бас, минут на двадцать позже, чем назначено, каким образом можно угодить всем и успеть забрать следующих клиентов вовремя?dmitri_07 писал(а): ну вообще-то, при нормальном трансфере вы не должны зависеть от предыдущих туристов.
в данном случае это просто плохая организация работы транспортного подразделения.
вообще-то мне довелось видеть хорошую организацию трансфера, кстати в шарме.Elf in Stone писал(а):Любопытно... если менеджер ДЦ все расписал по минутам, где кого во сколько забирают, сообщил каждому клиенту, в какое время за ним придет трансфер, и при этом кто-то из клиентов приходит к месту, где его ждет бас, минут на двадцать позже, чем назначено, каким образом можно угодить всем и успеть забрать следующих клиентов вовремя?dmitri_07 писал(а): в данном случае это просто плохая организация работы транспортного подразделения.
или, может, раписывать график так, что на каждого клиента по 20 минут? В самый раз совершить первый дайв к вечеру![]()
Поделитесь секретом хорошей организации транспортного подразделения....
Эльф ответил по существу и точноElf in Stone писал(а):Дюгоня никогда никто не гарантрирует. Чтоб его увидеть, должно крупно повезти. Что касается черепах..хм... .... Но, что удивительно, "гарантированных" черепах не нашли ни одной. Такая вот иншалла случилась.Конечно, доплатить сотку баксов, переться почти 4 часа в один конец и ничего не увидеть это обидно. Но нужно просто понимать, что такое запросто может быть. Знаю людей, которые чуть ли не по 10 раз ездили "на Дюгоня" и ни разу его не видели...
Кола, вода, Спрайт в большинстве хургадских ДЦ выдается в ограниченных количествах, ибо обеды и напитки включены в стоимость дайвинга. Если б, как в Шарме, за напитки брали отдельно 25 фунтов, или за обед и напитки 50, то выдавали бы без ограничений...В немецком "Си Вулфе", например, вообще четкое ограничение - 1 бутылка Колы и 1 бутылка воды на человека, причем реально под расписку. И ничего. А в Садко такого все-таки не было.
Зы: А где по 20 баксов в день ныряют?
Спустя минутуElf in Stone писал(а): Не удивлюсь, если человек сейчас скажет, что "хорошая организация работы транспортного подразделения" это если клиента нет вовремя на месте, его надо посылать нах и ехать к следующему. Кто не успел, то опоздал и ныряет в ванной
dmitri_07 писал(а): вообще-то мне довелось видеть хорошую организацию трансфера, кстати в шарме.
там забирали с люфтом в 3 минуты, если ты не выходил долго, басик просто уезжал. всех соберут и в порт, а ты если проспал, берешь такси и вальяжно едешь индивидуально в порт. успел хорошо, нет иншала.
Это твой клон?Elf in Stone писал(а):Elf in Stone писал(а): Не удивлюсь, если человек сейчас скажет, что "хорошая организация работы транспортного подразделения" это если клиента нет вовремя на месте, его надо посылать нах и ехать к следующему. Кто не успел, то опоздал и ныряет в ванной
А мне доводилось наблюдать басы с кондишеном.dmitri_07 писал(а): вообще-то мне довелось видеть хорошую организацию трансфера,
зато на жаре
какая умная мысль, интересно, почему авиакомпании и ж/д не задерживают отправление, чтоб ждать опаздывающих клиентов ...Elf in Stone писал(а):А мне доводилось наблюдать басы с кондишеном.dmitri_07 писал(а): вообще-то мне довелось видеть хорошую организацию трансфера,
зато на жареВот наличие таковых, по моему скромному мнению, больше соответствует понятию "хороший трансфер", нежели посылание нах клиентов, у которых могут быть и причины для опоздания...
да ерунда это все.скат писал(а):Каждому клиенту - по басу, Вова!Человек просто не знает египтян и руссо-туристо
Масштаб другой у них. И потом, повторяю - надо понимать, что люди на отдыхе. расслабились, и стараться не портить настроение друг другу из-за ерунды. Никакой жары в Египте с утра нет. Постоял подождал - свежий ветер лицо обдувает. Представь - как приедешь на бот, начнёшь собираться под воду.... Побольше позитива, друзья!Max писал(а):какая умная мысль, интересно, почему авиакомпании и ж/д не задерживают отправление, чтоб ждать опаздывающих клиентов ...Elf in Stone писал(а):А мне доводилось наблюдать басы с кондишеном.dmitri_07 писал(а): вообще-то мне довелось видеть хорошую организацию трансфера,
зато на жареВот наличие таковых, по моему скромному мнению, больше соответствует понятию "хороший трансфер", нежели посылание нах клиентов, у которых могут быть и причины для опоздания...