Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские?![]()
![]()
Дураки и дороги
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
PRODUCT OF ZALOGA
ну как же, как же, руль то с нужной стороны стоитAnthonU писал(а):Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские?![]()
![]()

Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
Очень большая часть авто, эксплуатирующихся на Дальнем Востоке, и подавляющая в Сибире - полноприводные авто, которые в России просто не производят (на вёдрах, типа УАза, пусть члены партии Единая Россия ездят). Это раз.AnthonU писал(а):Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские?![]()
![]()
И сравните набор опций, потребительских качеств у пятилетней полноприводной Каллдины и новенькой ВаЗовской феКАлины. Это два.
Ну и три. Речь идёт, в основном о том, что конкуренцию не выдерживает ВАЗ и ГАЗ. Форд только наращивал до кризиса объём и свою долю на рынке, а производители отечественного барахла стабильно теряли свою долю рынка. Так что сделано это именно в интересах владельцев заводов, где это барахло делают. Что касается тех, кто на этих самых предприятиях работает, то с качеством их труда знаком любой, кто когда-нибудь пользовался изделиями отечественного автопрома. ИМХО ВАЗ сдохнет - туда ему и дорога.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Странные рассуждения... Тойота построила завод в ленинградской области, поскольку инфраструктура европейской части больше развита, доставка запчастей и комплектующих будет дешевле, и, что весьма и весьма немаловажно, что Ленградская область предоставила вкупе с российским правительством такие условия аренды земли и налоговые льготы, какие ни одному нашему предпринимателю просто не снились.
Ну хорошо, построила Тойота завод, дальше что?
Ассортимент? Камри. Не Ариус, не Корола.
Цены? 790-1090 тыс рублей.
Основной поток б/у идет в ценовом диапазоне 10-20 тыс долларов, и это уже с учетом наших невъе...льских пошлин. То есть 300-600 руб. Одиннаковые ниши?
К тому же глянуть, насколько же импортная Камри "оттуда" дороже? На сегодня 861-1187 за те же комплектации. Те есть примерно на 10% дешевле. На ДЕСЯТЬ процентов. С учетом итак немаленькой растаможки новых машин!!!
Я к чему все это? Высокие пошлины означают отсутствие конкуренции, а значит и цены можно ставить от балды -- любые. Вот и стоят наши пустые жестянки от ВАЗа те же 10 тыс долларов.
Ну хорошо, построила Тойота завод, дальше что?
Ассортимент? Камри. Не Ариус, не Корола.
Цены? 790-1090 тыс рублей.
Основной поток б/у идет в ценовом диапазоне 10-20 тыс долларов, и это уже с учетом наших невъе...льских пошлин. То есть 300-600 руб. Одиннаковые ниши?
К тому же глянуть, насколько же импортная Камри "оттуда" дороже? На сегодня 861-1187 за те же комплектации. Те есть примерно на 10% дешевле. На ДЕСЯТЬ процентов. С учетом итак немаленькой растаможки новых машин!!!
Я к чему все это? Высокие пошлины означают отсутствие конкуренции, а значит и цены можно ставить от балды -- любые. Вот и стоят наши пустые жестянки от ВАЗа те же 10 тыс долларов.
Рекламное место сдается.
babr писал(а): Поражает меня способность нашей едросной верхушки врать в телекамеру даже не просто зная, что врет, но и зная, что все его слушающие знают, что он знает, что врет, и при этом не краснеть. Более того, глаза у них при этом ну такие честные...
Накал избирательных страстей и уличных драк не стихал до глубокой ночи.
Солон Уолш обращался к толпам сидевших у телевизоров торжественно, с юной честностью. Но гнев его был так велик, что крепкая длань Уолша дрожала. Зажатый в руке, перед камерой трепетал обрывок бумаги с последними леденящими душу фактами.
- Еще одно предательство, дорогие мои сограждане. Тайный Совет в своей мудрости дошел до того, что приказал девальвировать наши деньги вполовину! Что скажет по этому поводу мой трусливый оппонент, тиран Йелад?
Стоявший поблизости мог видеть, что на бумажке нацарапано лишь несколько слов - напоминание, написанное рукой Рашида. Подчеркнутые жирно слова гласили: "Не улыбайтесь, когда будете это говорить".
Нахмуренные брови Уолша были верхом артистизма.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, насколько это страшно , увидим в январе, по информации, которая у меня есть, вероятность того что завод закроют достаточно велика....Zen писал(а): Да, практически все заводы ушли на рождественские каникула..до конца января, но думаю это не так страшно
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Мда... инфраструктура развита? ну-ну... как же бедные жители Приморья без инфраструктуры тащат машин больше чем любой буржуйский завод в РФ выпускает? В общем аргумент сомнителен и причиной для выбора площадки, ИМХО, не является.Lezhkin писал(а):Странные рассуждения... Тойота построила завод в ленинградской области, поскольку инфраструктура европейской части больше развита, доставка запчастей и комплектующих будет дешевле, и, что весьма и весьма немаловажно, что Ленградская область предоставила вкупе с российским правительством такие условия аренды земли и налоговые льготы, какие ни одному нашему предпринимателю просто не снились.
Вот значит Ленобласть нашла возможности предоставить условия аренды, а власти Приморья нет... так в ком проблема-то? В том, что властям Приморья завод не нужен? или им серый импорт карман греет? Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?
Ага, выпускают то, что требует рынок (по мнению тоёты) так в чем проблема-то? Там еще есть Ниссан, Форд, GM, Хёнде строится... и что они все С класс должны делать?Lezhkin писал(а): Ну хорошо, построила Тойота завод, дальше что?
Ассортимент? Камри. Не Ариус, не Корола.
Цены? 790-1090 тыс рублей.
Машины во Владик приходят в разобранном состоянии и таможатся как запчасти, а не как б/у авто. Потом собираются во Владике. Эта операция несомненно делает их более качественными, чем после сборке на конвеере.Lezhkin писал(а): Основной поток б/у идет в ценовом диапазоне 10-20 тыс долларов, и это уже с учетом наших невъе...льских пошлин. То есть 300-600 руб. Одиннаковые ниши?
Так что все, что творится сейчас - разборки между боярами. ИМХО. А если есть желающие холопы под удар свой чуб подставлять, так флаг в руки и барабан на шею...
Так скоро наркодилерына горбатом мосту стучать касками начнут. Типа работу отбирают наркотой торгавать на улице не дают....
А утиль из Японии - это тот же наркотик для экономики целого края.
И что теперь? У нас в сентябре, когда про кризис ще не говорили, Мерин стоил чуть ли не дешевле, чем в Германии (в фиксированных комплектациях). И это при наличии таможни на новый авто (а не на конструктор)Lezhkin писал(а): К тому же глянуть, насколько же импортная Камри "оттуда" дороже? На сегодня 861-1187 за те же комплектации. Те есть примерно на 10% дешевле. На ДЕСЯТЬ процентов. С учетом итак немаленькой растаможки новых машин!!!
Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...Lezhkin писал(а): Я к чему все это? Высокие пошлины означают отсутствие конкуренции, а значит и цены можно ставить от балды -- любые. Вот и стоят наши пустые жестянки от ВАЗа те же 10 тыс долларов.
Последний раз редактировалось MaxVG 23-12-2008 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Камышовый вот любит цитировать. Всякие модные антиутопии. А мне сдается, ничего нового не происходит -
"Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни
правильного суда...
- А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть."
И это страшно. Никакие программы, концепции, дотации и т.п. не дадут никакого эффекта по одной причине - воровали, воруют и будут воровать. При любой власти. За исключением одной - власти закона. Которую нынешние правители похоронили окончательно.
ПС. Да, это был Тургенев, школьная программа.
"Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни
правильного суда...
- А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть."
И это страшно. Никакие программы, концепции, дотации и т.п. не дадут никакого эффекта по одной причине - воровали, воруют и будут воровать. При любой власти. За исключением одной - власти закона. Которую нынешние правители похоронили окончательно.
ПС. Да, это был Тургенев, школьная программа.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да чтобы он уже умер этот автопром наш уже скорей чтобы денег из нас не тянули....... согласен любая японская автошка будет дешевле и напичканей нашей новой любой машины.... и то что поднятие пошлин не спсет наш автопром это факт.. ибо автоваз скоро поднимет цены опять.... я из принципа не буду покупать нашу новую машину какойнить наш хлам 5 летний да ибо он ничего не стоит... или нормального японца.... если припрет переставлю руль с педалями
нам бы жабры
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Ёжики плакали, но с кактуса не слезали...АВМ-5 писал(а): я из принципа не буду покупать нашу новую машину какойнить наш хлам 5 летний да ибо он ничего не стоит... или нормального японца.... если припрет переставлю руль с педалями
минимум обработкой контактов и разъемов...AnthonU писал(а):Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские?![]()
![]()
енд требования к допускам..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Забыл упомянуть, что японцы после работы на конвейре собираются в кружки качества, где обсуждают, как качество сборки еще повысить.Abirvalg писал(а):минимум обработкой контактов и разъемов...AnthonU писал(а): Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
енд требования к допускам..

Доля потребления б/у автомобилей с аукционов Японии на Россию составляет 5-7% от всего количества продаваемого.MaxVG писал(а): Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?...
Тема "конструкторов" была актаульна к 10-15% ввозимых б/у авто.(для таких ждыпов у которых достаточно просто было снять двигатель и поставить его затем обратно, т.к. у них номерными агрегатами учитывались рама(не кузов) и двигатель).MaxVG писал(а):Машины во Владик приходят в разобранном состоянии и таможатся как запчасти, а не как б/у авто. Потом собираются во Владике. Эта операция несомненно делает их более качественными, чем после сборке на конвеере. ...
Утилем было, то что ввозилось "пионерами на заре" этого "движения", т.е. начало-середина 80-хх. Сейчас посетите праворульный салон, допустим, в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Москве и произнесите в нем погромче, что "тут все торгуют утилем". Интересна реакция.MaxVG писал(а):А утиль из Японии - это тот же наркотик для экономики целого края....
Да чуяли, что фитиль уже тлеетMaxVG писал(а):И что теперь? У нас в сентябре, когда про кризис ще не говорили, Мерин стоил чуть ли не дешевле, чем в Германии (в фиксированных комплектациях). И это при наличии таможни на новый авто (а не на конструктор)....

Это не только высокие ввозные пошлины, это и стоимость рабочей силы, и транспортные расходы, и льготы по налогам и т.п.MaxVG писал(а):Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...
1. Экзамены по вождению во Владивостоке уже давно сдают и на праворульных авто ГИБДД тоже.MaxVG писал(а): Ёжики плакали, но с кактуса не слезали...
2. Для езды по городу от правого руля плюсы есть.
3. Фары с линзами на "европейский свет" китайского производства стоят "копейки".
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Что вы к приморью привязались ? Это уже что вся страна ?
Завтра якуты забастуют от того что пошлины на ввоз оленей подняли на 2 %, тоже будем выяснять какие олени лучше импортные или наши отечественные ?
п.с. для "фанатов" автопрома, сообщаю... в 2005г. у нами куплена ВАЗ 2112, отъездила 80 тысч. км... никаких поломок... в 2006 купили Соболь, за год отмотала 60 тысч. км. - никаких поломок... эти заезженные разговоры о том что отечественное авто - дерьмо уже весьма достало... Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...

Завтра якуты забастуют от того что пошлины на ввоз оленей подняли на 2 %, тоже будем выяснять какие олени лучше импортные или наши отечественные ?

п.с. для "фанатов" автопрома, сообщаю... в 2005г. у нами куплена ВАЗ 2112, отъездила 80 тысч. км... никаких поломок... в 2006 купили Соболь, за год отмотала 60 тысч. км. - никаких поломок... эти заезженные разговоры о том что отечественное авто - дерьмо уже весьма достало... Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Цыгане собирают подписи под обращением к президенту и готовят новые акции протеста против запретов на уличное гадание и собирание подаяний. В очередном митинге, запланированном на ближайшее воскресенье, примут участие цыгане из 25 крупных городов России.
"Мы требуем отменить дискриминирующие нас законы -- говорит Барон табора Золотник -- Вековые традиции просто обязывают нас заниматься уличным гаданием, сбором подаяний и кражей лошадей! Но законы запрещают нам это делать, тем самым лишая нас и наших детей средств к существованию. Ведь те деньги, которые собирают женщины и дети идут на поддержание жизни всего табора! А без этого мы вынуждены заниматься торговлей наpкoтиками, кормить милиционеров, чиновников, которые нас должны покрывать, но не всегда покрывают. Наших женщин доставляют в УВД, угрожают и издеваются над ними! Мы проведем всеобщие митинги протеста против действующих законов. Мы соберем много людей. Если власти не прислушаются к нам в декабре, то мы соберем еще больше людей в январе. А если и тогда власти проигнорируют, то ситуация выйдет из под контроля совсем и я уже за последствия не ручаюсь!"
"В настоящее время в наркотраффике, так называемые цыганская доля составляют очень велика, так как их наркотик, будучи дешевым, тем не менее значительно превосходит по галюциногенности и качеству местную химию. И что немаловажно, он доступен по цене для большинства жителей России", - сказано в обращении депутатов муниципальной думы одного неназываемого города за пересмотр действующего законодательства.
Напомним, что цыгане собираются провести два дня протеста и городская милиция всех крупных населенных пунктов уже готовится принимать экстренные меры реагирования.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Максим, смотрите на вещи проще. Вот зачем Тойоте завод на нашем Дальнем Востоке, когда основной рынок сбыта -- европейская часть России? Реимпорт в соседний Китай или Японию? Неинтересно. Там есть свои заводы -- в самой Японии, в Китае, Тайване, Индии... Значит транспортный поток "обратно за Урал". А что у нас там с дорогами? БАМ, Транссибирская и так называемая сданная федеральная трасса Амур:MaxVG писал(а):Вот значит Ленобласть нашла возможности предоставить условия аренды, а власти Приморья нет... так в ком проблема-то? В том, что властям Приморья завод не нужен? или им серый импорт карман греет? Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?

Прадставляете поток автовозов с новенькими Тойотами и какие они доедут через пару недель до центральной части России?
Как раз в Китае гарантируется защита иностранных инвестиций, именно с этого начался взлет китайской экономики. Они открыли рынок для западных инвесторов и провозгласили защиту их инвестиций и свободу перемещения капиталов. Только налоги плати. А на права человека, это точно, Вы правы, бизнесу плевать.MaxVG писал(а):Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...
Вопрос в другом. Ну вот есть пошлины на импорт новых, стимулирующие строительство заводов. Вот есть даже несколько уже работающих предприятий и их продукция. Какого же фига она стоит, как полностью импортные одноклассники? Что, Фокус намного дешевле Короллы? Фокус местный, а Королла привезена и растаможена. Так в чем Фокус? Простыми словами, для потребителя, а не с точки зрения госэкономики и гражданской позиции. Этим нас и так кормят со времен революции.
Рекламное место сдается.
этого не знаю...ico писал(а):
Забыл упомянуть, что японцы после работы на конвейре собираются в кружки качества, где обсуждают, как качество сборки еще повысить.
а обработка контактов и некоторые допуски удивляют..
а по европейским япошкам..
достаточно с новой камри снять приборку и все станет ясно.. японии там нет..
ржавая и корявая европа...
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
1.исключение подтверждает правило.Zen писал(а):
1.п.с. для "фанатов" автопрома, сообщаю... в 2005г. у нами куплена ВАЗ 2112, отъездила 80 тысч. км... никаких поломок... в 2006 купили Соболь, за год отмотала 60 тысч. км. - никаких поломок... эти заезженные разговоры о том что отечественное авто - дерьмо уже весьма достало..
2.. Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...
2. избави бог на советских авто ездить...весьма достало это дерьмо..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Тех, кого Вы так вежливо охарактеризовали, заботит не конкретно автопром. Мне, например, абсолютно все равно, будут или нет выпускаться ВАЗы. Более того, если они будут сопоставимого качества, в понимании не только надежности, но и комфорта, куплю Ладу. У меня нет пристрастий к какой-либо марке.Zen писал(а):Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...
Вопрос в решениях правительства. Насколько они обоснованы, на что направлены, и, решающий фактор, насколько мне и моим ближним будет лучше жить. Каждому отдельному человеку. Вот когда у нас поймут, что государство -- это не правительство, а его граждане, когда поймут, что благополучие государства -- это благополучие каждого отдельного человека, а не ограниченной группы товарищей, тогда мы станем цивилизованным государством.
В той же пресловутой Америке экономическая политика во многом определяется такими параметрами, как потребительские индексы, покупательская способность населения, и прочие. А у нас -- ценой на нефть и политическими пассами в сторону стран СНГ. Зато продовольственная корзина вызывает истерический смех, никто не может понять, что же она показывает, не говоря о влиянии.
Рекламное место сдается.
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Значит проблема только в Приморских правителях?Maxx писал(а): Доля потребления б/у автомобилей с аукционов Японии на Россию составляет 5-7% от всего количества продаваемого.
Мне участники сего процесса говорили, что это актуально для любой машины. Может соврали?Maxx писал(а):Тема "конструкторов" была актаульна к 10-15% ввозимых б/у авто.(для таких ждыпов у которых достаточно просто было снять двигатель и поставить его затем обратно, т.к. у них номерными агрегатами учитывались рама(не кузов) и двигатель).

Нормальная реакцияMaxx писал(а):Утилем было, то что ввозилось "пионерами на заре" этого "движения", т.е. начало-середина 80-хх. Сейчас посетите праворульный салон, допустим, в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Москве и произнесите в нем погромче, что "тут все торгуют утилем". Интересна реакция.



Ага. А в Ленобласти просто офшор какой-тоMaxx писал(а): Это не только высокие ввозные пошлины, это и стоимость рабочей силы, и транспортные расходы, и льготы по налогам и т.п.

Я же говорю, край подсел на тяжелые наркотики... начались мутации в организме...Maxx писал(а): 1. Экзамены по вождению во Владивостоке уже давно сдают и на праворульных авто ГИБДД тоже.
2. Для езды по городу от правого руля плюсы есть.
3. Фары с линзами на "европейский свет" китайского производства стоят "копейки".
Вот за это надо местных баринов спаршивать, а не предъявлять претензии к федеральной власти.