Дураки и дороги

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 17:44 Заголовок сообщения:

babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские? :shock: :smile2:
Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#82 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 17:53 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские? :shock: :smile2:
Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
ну как же, как же, руль то с нужной стороны стоит :wink:
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#83 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 18:21 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские? :shock: :smile2:
Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
Очень большая часть авто, эксплуатирующихся на Дальнем Востоке, и подавляющая в Сибире - полноприводные авто, которые в России просто не производят (на вёдрах, типа УАза, пусть члены партии Единая Россия ездят). Это раз.
И сравните набор опций, потребительских качеств у пятилетней полноприводной Каллдины и новенькой ВаЗовской феКАлины. Это два.
Ну и три. Речь идёт, в основном о том, что конкуренцию не выдерживает ВАЗ и ГАЗ. Форд только наращивал до кризиса объём и свою долю на рынке, а производители отечественного барахла стабильно теряли свою долю рынка. Так что сделано это именно в интересах владельцев заводов, где это барахло делают. Что касается тех, кто на этих самых предприятиях работает, то с качеством их труда знаком любой, кто когда-нибудь пользовался изделиями отечественного автопрома. ИМХО ВАЗ сдохнет - туда ему и дорога.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 18:35 Заголовок сообщения:

Странные рассуждения... Тойота построила завод в ленинградской области, поскольку инфраструктура европейской части больше развита, доставка запчастей и комплектующих будет дешевле, и, что весьма и весьма немаловажно, что Ленградская область предоставила вкупе с российским правительством такие условия аренды земли и налоговые льготы, какие ни одному нашему предпринимателю просто не снились.

Ну хорошо, построила Тойота завод, дальше что?
Ассортимент? Камри. Не Ариус, не Корола.
Цены? 790-1090 тыс рублей.

Основной поток б/у идет в ценовом диапазоне 10-20 тыс долларов, и это уже с учетом наших невъе...льских пошлин. То есть 300-600 руб. Одиннаковые ниши?

К тому же глянуть, насколько же импортная Камри "оттуда" дороже? На сегодня 861-1187 за те же комплектации. Те есть примерно на 10% дешевле. На ДЕСЯТЬ процентов. С учетом итак немаленькой растаможки новых машин!!!

Я к чему все это? Высокие пошлины означают отсутствие конкуренции, а значит и цены можно ставить от балды -- любые. Вот и стоят наши пустые жестянки от ВАЗа те же 10 тыс долларов.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 19:03 Заголовок сообщения:

babr писал(а): Поражает меня способность нашей едросной верхушки врать в телекамеру даже не просто зная, что врет, но и зная, что все его слушающие знают, что он знает, что врет, и при этом не краснеть. Более того, глаза у них при этом ну такие честные... :evil:
Накал избирательных страстей и уличных драк не стихал до глубокой ночи.

Солон Уолш обращался к толпам сидевших у телевизоров торжественно, с юной честностью. Но гнев его был так велик, что крепкая длань Уолша дрожала. Зажатый в руке, перед камерой трепетал обрывок бумаги с последними леденящими душу фактами.
- Еще одно предательство, дорогие мои сограждане. Тайный Совет в своей мудрости дошел до того, что приказал девальвировать наши деньги вполовину! Что скажет по этому поводу мой трусливый оппонент, тиран Йелад?
Стоявший поблизости мог видеть, что на бумажке нацарапано лишь несколько слов - напоминание, написанное рукой Рашида. Подчеркнутые жирно слова гласили: "Не улыбайтесь, когда будете это говорить".
Нахмуренные брови Уолша были верхом артистизма.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 20:02 Заголовок сообщения:

Zen писал(а): Да, практически все заводы ушли на рождественские каникула..до конца января, но думаю это не так страшно :)
Ну, насколько это страшно , увидим в январе, по информации, которая у меня есть, вероятность того что завод закроют достаточно велика....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 20:11 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Странные рассуждения... Тойота построила завод в ленинградской области, поскольку инфраструктура европейской части больше развита, доставка запчастей и комплектующих будет дешевле, и, что весьма и весьма немаловажно, что Ленградская область предоставила вкупе с российским правительством такие условия аренды земли и налоговые льготы, какие ни одному нашему предпринимателю просто не снились.
Мда... инфраструктура развита? ну-ну... как же бедные жители Приморья без инфраструктуры тащат машин больше чем любой буржуйский завод в РФ выпускает? В общем аргумент сомнителен и причиной для выбора площадки, ИМХО, не является.

Вот значит Ленобласть нашла возможности предоставить условия аренды, а власти Приморья нет... так в ком проблема-то? В том, что властям Приморья завод не нужен? или им серый импорт карман греет? Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?

Lezhkin писал(а): Ну хорошо, построила Тойота завод, дальше что?
Ассортимент? Камри. Не Ариус, не Корола.
Цены? 790-1090 тыс рублей.
Ага, выпускают то, что требует рынок (по мнению тоёты) так в чем проблема-то? Там еще есть Ниссан, Форд, GM, Хёнде строится... и что они все С класс должны делать?
Lezhkin писал(а): Основной поток б/у идет в ценовом диапазоне 10-20 тыс долларов, и это уже с учетом наших невъе...льских пошлин. То есть 300-600 руб. Одиннаковые ниши?
Машины во Владик приходят в разобранном состоянии и таможатся как запчасти, а не как б/у авто. Потом собираются во Владике. Эта операция несомненно делает их более качественными, чем после сборке на конвеере.

Так что все, что творится сейчас - разборки между боярами. ИМХО. А если есть желающие холопы под удар свой чуб подставлять, так флаг в руки и барабан на шею...

Так скоро наркодилерына горбатом мосту стучать касками начнут. Типа работу отбирают наркотой торгавать на улице не дают....

А утиль из Японии - это тот же наркотик для экономики целого края.
Lezhkin писал(а): К тому же глянуть, насколько же импортная Камри "оттуда" дороже? На сегодня 861-1187 за те же комплектации. Те есть примерно на 10% дешевле. На ДЕСЯТЬ процентов. С учетом итак немаленькой растаможки новых машин!!!
И что теперь? У нас в сентябре, когда про кризис ще не говорили, Мерин стоил чуть ли не дешевле, чем в Германии (в фиксированных комплектациях). И это при наличии таможни на новый авто (а не на конструктор)
Lezhkin писал(а): Я к чему все это? Высокие пошлины означают отсутствие конкуренции, а значит и цены можно ставить от балды -- любые. Вот и стоят наши пустые жестянки от ВАЗа те же 10 тыс долларов.
Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...
Последний раз редактировалось MaxVG 23-12-2008 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 20:14 Заголовок сообщения:

Камышовый вот любит цитировать. Всякие модные антиутопии. А мне сдается, ничего нового не происходит -

"Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни
правильного суда...
- А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть."

И это страшно. Никакие программы, концепции, дотации и т.п. не дадут никакого эффекта по одной причине - воровали, воруют и будут воровать. При любой власти. За исключением одной - власти закона. Которую нынешние правители похоронили окончательно.

ПС. Да, это был Тургенев, школьная программа.

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 21:15 Заголовок сообщения: .

да чтобы он уже умер этот автопром наш уже скорей чтобы денег из нас не тянули....... согласен любая японская автошка будет дешевле и напичканей нашей новой любой машины.... и то что поднятие пошлин не спсет наш автопром это факт.. ибо автоваз скоро поднимет цены опять.... я из принципа не буду покупать нашу новую машину какойнить наш хлам 5 летний да ибо он ничего не стоит... или нормального японца.... если припрет переставлю руль с педалями
нам бы жабры

Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 21:32 Заголовок сообщения: Re: .

АВМ-5 писал(а): я из принципа не буду покупать нашу новую машину какойнить наш хлам 5 летний да ибо он ничего не стоит... или нормального японца.... если припрет переставлю руль с педалями
Ёжики плакали, но с кактуса не слезали...

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#91 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 21:48 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
babr писал(а):Лучшего, чем какие? Чем японские? :shock: :smile2:
Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
минимум обработкой контактов и разъемов...
енд требования к допускам..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 22:05 Заголовок сообщения:

Abirvalg писал(а):
AnthonU писал(а): Чем японские авто пяти-десяти летнего возраста, предназначенные для эксплуатации на островах лучше той же тойоты выпущенной в России?
минимум обработкой контактов и разъемов...
енд требования к допускам..
Забыл упомянуть, что японцы после работы на конвейре собираются в кружки качества, где обсуждают, как качество сборки еще повысить.
:)

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#93 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 22:11 Заголовок сообщения:

MaxVG писал(а): Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?...
Доля потребления б/у автомобилей с аукционов Японии на Россию составляет 5-7% от всего количества продаваемого.
MaxVG писал(а):Машины во Владик приходят в разобранном состоянии и таможатся как запчасти, а не как б/у авто. Потом собираются во Владике. Эта операция несомненно делает их более качественными, чем после сборке на конвеере. ...
Тема "конструкторов" была актаульна к 10-15% ввозимых б/у авто.(для таких ждыпов у которых достаточно просто было снять двигатель и поставить его затем обратно, т.к. у них номерными агрегатами учитывались рама(не кузов) и двигатель).
MaxVG писал(а):А утиль из Японии - это тот же наркотик для экономики целого края....
Утилем было, то что ввозилось "пионерами на заре" этого "движения", т.е. начало-середина 80-хх. Сейчас посетите праворульный салон, допустим, в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Москве и произнесите в нем погромче, что "тут все торгуют утилем". Интересна реакция.
MaxVG писал(а):И что теперь? У нас в сентябре, когда про кризис ще не говорили, Мерин стоил чуть ли не дешевле, чем в Германии (в фиксированных комплектациях). И это при наличии таможни на новый авто (а не на конструктор)....
Да чуяли, что фитиль уже тлеет ;)
MaxVG писал(а):Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...
Это не только высокие ввозные пошлины, это и стоимость рабочей силы, и транспортные расходы, и льготы по налогам и т.п.
MaxVG писал(а): Ёжики плакали, но с кактуса не слезали...
1. Экзамены по вождению во Владивостоке уже давно сдают и на праворульных авто ГИБДД тоже.
2. Для езды по городу от правого руля плюсы есть.
3. Фары с линзами на "европейский свет" китайского производства стоят "копейки".
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 22:28 Заголовок сообщения:

Что вы к приморью привязались ? Это уже что вся страна ? :)
Завтра якуты забастуют от того что пошлины на ввоз оленей подняли на 2 %, тоже будем выяснять какие олени лучше импортные или наши отечественные ? :lol:

п.с. для "фанатов" автопрома, сообщаю... в 2005г. у нами куплена ВАЗ 2112, отъездила 80 тысч. км... никаких поломок... в 2006 купили Соболь, за год отмотала 60 тысч. км. - никаких поломок... эти заезженные разговоры о том что отечественное авто - дерьмо уже весьма достало... Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 22:33 Заголовок сообщения:

Цыгане собирают подписи под обращением к президенту и готовят новые акции протеста против запретов на уличное гадание и собирание подаяний. В очередном митинге, запланированном на ближайшее воскресенье, примут участие цыгане из 25 крупных городов России.
"Мы требуем отменить дискриминирующие нас законы -- говорит Барон табора Золотник -- Вековые традиции просто обязывают нас заниматься уличным гаданием, сбором подаяний и кражей лошадей! Но законы запрещают нам это делать, тем самым лишая нас и наших детей средств к существованию. Ведь те деньги, которые собирают женщины и дети идут на поддержание жизни всего табора! А без этого мы вынуждены заниматься торговлей наpкoтиками, кормить милиционеров, чиновников, которые нас должны покрывать, но не всегда покрывают. Наших женщин доставляют в УВД, угрожают и издеваются над ними! Мы проведем всеобщие митинги протеста против действующих законов. Мы соберем много людей. Если власти не прислушаются к нам в декабре, то мы соберем еще больше людей в январе. А если и тогда власти проигнорируют, то ситуация выйдет из под контроля совсем и я уже за последствия не ручаюсь!"
"В настоящее время в наркотраффике, так называемые цыганская доля составляют очень велика, так как их наркотик, будучи дешевым, тем не менее значительно превосходит по галюциногенности и качеству местную химию. И что немаловажно, он доступен по цене для большинства жителей России", - сказано в обращении депутатов муниципальной думы одного неназываемого города за пересмотр действующего законодательства.

Напомним, что цыгане собираются провести два дня протеста и городская милиция всех крупных населенных пунктов уже готовится принимать экстренные меры реагирования.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 23:00 Заголовок сообщения:

MaxVG писал(а):Вот значит Ленобласть нашла возможности предоставить условия аренды, а власти Приморья нет... так в ком проблема-то? В том, что властям Приморья завод не нужен? или им серый импорт карман греет? Или в том что Японцам выгоднее в Приморье использовать для утилизации отработанных авто?
Максим, смотрите на вещи проще. Вот зачем Тойоте завод на нашем Дальнем Востоке, когда основной рынок сбыта -- европейская часть России? Реимпорт в соседний Китай или Японию? Неинтересно. Там есть свои заводы -- в самой Японии, в Китае, Тайване, Индии... Значит транспортный поток "обратно за Урал". А что у нас там с дорогами? БАМ, Транссибирская и так называемая сданная федеральная трасса Амур:
Изображение
Прадставляете поток автовозов с новенькими Тойотами и какие они доедут через пару недель до центральной части России?
MaxVG писал(а):Не всегда. реально высокие пошлины (до 80-100%) при наличии спроса - это стимул западных "партнеров" строить заводы внутри страны и передавать туда технологии. Именно это и произошло в Китае. И пофиг было всем на отсутвие закона "о защите инвестиций, "права человека" и прочие лозунги...
Как раз в Китае гарантируется защита иностранных инвестиций, именно с этого начался взлет китайской экономики. Они открыли рынок для западных инвесторов и провозгласили защиту их инвестиций и свободу перемещения капиталов. Только налоги плати. А на права человека, это точно, Вы правы, бизнесу плевать.

Вопрос в другом. Ну вот есть пошлины на импорт новых, стимулирующие строительство заводов. Вот есть даже несколько уже работающих предприятий и их продукция. Какого же фига она стоит, как полностью импортные одноклассники? Что, Фокус намного дешевле Короллы? Фокус местный, а Королла привезена и растаможена. Так в чем Фокус? Простыми словами, для потребителя, а не с точки зрения госэкономики и гражданской позиции. Этим нас и так кормят со времен революции.
Рекламное место сдается.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#97 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 23:08 Заголовок сообщения:

ico писал(а):
Забыл упомянуть, что японцы после работы на конвейре собираются в кружки качества, где обсуждают, как качество сборки еще повысить.
:)
этого не знаю...
а обработка контактов и некоторые допуски удивляют..
а по европейским япошкам..
достаточно с новой камри снять приборку и все станет ясно.. японии там нет..
ржавая и корявая европа...
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#98 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 23:11 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
1.п.с. для "фанатов" автопрома, сообщаю... в 2005г. у нами куплена ВАЗ 2112, отъездила 80 тысч. км... никаких поломок... в 2006 купили Соболь, за год отмотала 60 тысч. км. - никаких поломок... эти заезженные разговоры о том что отечественное авто - дерьмо уже весьма достало..

2.. Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...
1.исключение подтверждает правило.
2. избави бог на советских авто ездить...весьма достало это дерьмо..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 23:14 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):Я думаю из тех, кто тут громко кричит на отечественном авто уже давно не ездили...
Тех, кого Вы так вежливо охарактеризовали, заботит не конкретно автопром. Мне, например, абсолютно все равно, будут или нет выпускаться ВАЗы. Более того, если они будут сопоставимого качества, в понимании не только надежности, но и комфорта, куплю Ладу. У меня нет пристрастий к какой-либо марке.

Вопрос в решениях правительства. Насколько они обоснованы, на что направлены, и, решающий фактор, насколько мне и моим ближним будет лучше жить. Каждому отдельному человеку. Вот когда у нас поймут, что государство -- это не правительство, а его граждане, когда поймут, что благополучие государства -- это благополучие каждого отдельного человека, а не ограниченной группы товарищей, тогда мы станем цивилизованным государством.

В той же пресловутой Америке экономическая политика во многом определяется такими параметрами, как потребительские индексы, покупательская способность населения, и прочие. А у нас -- ценой на нефть и политическими пассами в сторону стран СНГ. Зато продовольственная корзина вызывает истерический смех, никто не может понять, что же она показывает, не говоря о влиянии.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 23-12-2008 23:17 Заголовок сообщения:

Maxx писал(а): Доля потребления б/у автомобилей с аукционов Японии на Россию составляет 5-7% от всего количества продаваемого.
Значит проблема только в Приморских правителях?
Maxx писал(а):Тема "конструкторов" была актаульна к 10-15% ввозимых б/у авто.(для таких ждыпов у которых достаточно просто было снять двигатель и поставить его затем обратно, т.к. у них номерными агрегатами учитывались рама(не кузов) и двигатель).
Мне участники сего процесса говорили, что это актуально для любой машины. Может соврали? :roll:
Maxx писал(а):Утилем было, то что ввозилось "пионерами на заре" этого "движения", т.е. начало-середина 80-хх. Сейчас посетите праворульный салон, допустим, в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Москве и произнесите в нем погромче, что "тут все торгуют утилем". Интересна реакция.
Нормальная реакция :) Ибо знают, что продают. Утилизировать-то можно поразному ;) Правда, иногда начинают говорить, что это точно не "утопленник" и не битая - стояла у дедушки в гараже все 3 года поэтому пробег 25 тыс.км. :lol:
Maxx писал(а): Это не только высокие ввозные пошлины, это и стоимость рабочей силы, и транспортные расходы, и льготы по налогам и т.п.
Ага. А в Ленобласти просто офшор какой-то :lol: У нас в отдельно взятом субъекте федерации есть гарантии инвестиций, льготы по налогам и т.п. В Приморье это, конечно, просто не реально было реализовать...

Maxx писал(а): 1. Экзамены по вождению во Владивостоке уже давно сдают и на праворульных авто ГИБДД тоже.
2. Для езды по городу от правого руля плюсы есть.
3. Фары с линзами на "европейский свет" китайского производства стоят "копейки".
Я же говорю, край подсел на тяжелые наркотики... начались мутации в организме...

Вот за это надо местных баринов спаршивать, а не предъявлять претензии к федеральной власти.

Ответить