перелеты 8 часов и более, чем бы закинуться?...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 19:47 Заголовок сообщения:

divedive писал(а):Так, алкоголь и сигареты не помогают... может женщины?
Думаю на мальдивы всегда легко найти пару нескучных спутниц :D
Идея супер. Зачот 8)
У вас есть решение или вы часть проблемы?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 19:57 Заголовок сообщения:

Deeply писал(а):
ReedCat писал(а):2Deeply
Я, как правило, знаю, что говорю.
И Вам советую "изучать вопрос" не по журналистским побрехенькам и форумам, а по нормативным документам:
Рекомендации IATA
Ну да, люди на форумах только тем и занимаются, что плетут всякие небылицы, в том числе перечисляют АК, которые не запрещают ЭС. На самом-то деле все АК поголовно запрещают, а кто утверждает обратное - мелкий врунишка. А "Рекомендации" - вообще как-бы не рекомендуют, а просто Основной Закон. А Ryanair, BMIbaby, EasyJet и многие другие АК просто ещё не успели прочитать эти рекомендации; как прочитают - то сразу запретят, а то "какбычегоневышло". Ну а все авиапассажиры во всём мире бесспорно читают перед полётом рекомендации ИАТА и ИКАО. Зачем только АК тратятся на всякие таблички, надписи и табло? Бумагу зря изводят на билетах, поясняя чего нельзя. Вот нашёл я свои старые билеты (АК Виндроуз и Аэросвит), а там про ЭС почему-то ни слова. Хотя даже про баллоны аквалангистов не забыли помянуть (и нарисовать).
И сам я, лично, "курил" ЭС на борту без всяких последствий. Потому что в отношении граждан действует принцип "разрешено всё, что прямо не запрещено" (а запреты должны быть доведены до сведения пассажиров, если не под роспись, то посредством печатания тех же правил на билетах, зачиткой стюардессами, теми же табличками и прочими доступными способами).
ml
Очень жаль, что вы заменяете знание апломбом. На форумах, конечно, прокатывает иногда. ;)

Теперь по сути: "незнание правил не освобождает от обязанности их соблюдать"
Тот же Аэрофлот "доводит" эти правила до пассажиров через скороговорку стюардессы - "с правилами поведения пассажиров на борту воздушного судна Вы можете ознакомиться в бортовом журнале Аэрофлот"
Зарубежные авиакомпании даже и беспокоиться по этому поводу не будут, потому приобретение билета является заключением офертного договора перевозки на условиях авиакомпании. И никто не обязан записывать условия договора в том месте, где это взбредет потребовать пассажиру.

Что же касается фактов курения ЭС, то, я наблюдал различные несоблюдения правил со стороны cabin crew в полетах, это ни разу не означает, что можно давать рекомендации другим людям эти правила не соблюдать.

На сем сию беспредметную дискуссию заканчиваю, участников форума об опасности следования такого рода "рекомендациям" я предупредил, а дискутировать с Вами на данные темы у меня интереса нет.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#83 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 00:40 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Очень жаль, что вы заменяете знание апломбом
В отличие от Ваших "голых" цитат, я уже привёл в доказательство своей точки зрения как несколько ссылок, так и норму Закона.
ReedCat писал(а):На сем сию беспредметную дискуссию заканчиваю, участников форума об опасности следования такого рода "рекомендациям" я предупредил, а дискутировать с Вами на данные темы у меня интереса нет
Да я тоже не понимаю, зачем Вы затеяли этот не нужный спор. И почему прицепились к моим словам, хотя я не первый, кто говорил про е-сигареты во время полётов.

Всем
Тем не менее считаю данный совет полезным, поскольку позволяет реально облегчить мучения курильщиков (и конечно не призываю использовать е-сигареты в салоне тех авиакомпаний, которые это прямо запрещают).
Если некоторые авиакомпании не разрешают е-сигареты, то это просто необоснованная глупость, ведь главным отличием электронной сигареты является полное отсутствие канцерогенов и едкого дыма, который может навредить окружающим людям. Также электронная сигарета не горит и не может являться источником пожара на борту самолета.
И наконец е-сигареты безопасны с экологической точки зрения. Просто действует тот же принцип: проще запретить, а то "какбычегоневышло". Да и то, думаю, до первого судебного иска (которые так любят подавать те же янки в защиту своих прав), где легко будет доказано что-то типа "нарушения прав человека" таким запретом.

Но даже сейчас на борту таких АК данный тупой запрет легко обходится употреблением ЭС в туалете (датчики дыма на пар не реагируют). По сути своей данное электронное устройство является ингалятором и только внешне напоминает сигарету. Некоторые производители уже называют гаджет "Пластиковый никотиновый ингалятор PAIPO"
http://eciga.ru/no-smoking/inhalers/21- ... garet.html
Поэтому на вопрос бортпроводников можно дать обоснованный ответ: я, мол, использую ингалятор, а он не запрещён.

ВОЗ в 2008 году заявила, что "никакие тщательно проверенные независимыми экспертами исследования не показали, что электронная сигарета является безопасным и эффективным заменителем сигарет", но при этом не указывается также на исследования, которые бы доказали вред курения электронных сигарет.
http://eciga.ru/news/usa/43-stoit-li-za ... olete.html

Изображение

И в заключение ещё несколько фактов.
Пункт 22.4. Правил перевозки пассажиров МАУ (крупнейшая АК Украины)
Независимо от дальности полёта запрещается курить на борту воздушного судна. В отдельных случаях перевозчик может дать согласие курить на борту воздушного судна в специально обустроенных для этого местах.
http://www.flyuia.com/rus/Information-a ... riage.html
Такой же пункт есть и у "Аэросвита" (второй крупной компании)
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflin ... ownew.html
Как видно, о запрете ЭС речь не идёт, мало того упоминается возможность обычного курения. Кстати, в начале своих Правил обе АК ссылаются на соответствие многочисленным европейским и международным нормам.

Некоторые авиалинии позволяют обычное курение в ВИП салонах, но не каждый из нас может себе позволить приобрести билет на такое место. Зато есть АК, которые позиционируют себя для курильщиков.
В Германии было анонсировано создание авиакомпании Smintair, которая предназначается специально для курильщиков. На всех рейсах этой авиакомпании будет разрешено курение.
http://cyclowiki.org/wiki/Курение_в_самолёте
Немецкая SMINTair (Smokers’s International Airline) – авиакомпания, узаконившая курение на борту, продвигает это отличие как уникальное торговое предложение. Первый "курящий" самолет из Дюссельдорфа в Токио летел в 2007г.
http://rosinvest.com/page/kurit-na-bort ... razresheno

Ответить