Затонувший батискаф обещают спасти
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Господа! ,Тяжело Ваши посты воспринимаются, но я молюсь!!!
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей Яшин писал(а):120 часов для экипажа из 3-х человек. Это паспортные данные, в реальности всё печальнее. Про это писалось уже пару страниц назад.На самом деле, думаю, люди в таком режиме могут недели две-три протянуть. Главное - у них сухо и комфортно. Тепло(в свитерах...). Есть таки большой запас кислорода - если только спать, хватит на долго.
Про сухо и комфортно тоже вопрос. Водичка на глубине почти нулевая и с опотеванием стенок справиться трудно. Так что не сухо там, увы. И переохлаждение не заставит себя ждать.
Я уж не говорю, что гадить, извините за выражение, они в углу будут. Поскольку средств гигиены у них нет. Поскольку рабочая автономность у аппарата малая. И еще им, скорее всего, жрать нечего. Поскольку аварийный запас давно растащили.


Сейчас вот новости будут по телеку. Посмотрим что на этот раз нам будут впаривать...
Ребят, хотелось конечно сказать о том какую х... вы порите про всплитие с 190м.
Вроде с опытом каким никаким....
про то как дырку расковырять в корпусе пост меня вообще убил... никогда ни кто не сделает , даже ломом, как кто то писал, ето раз, вода не поднимится мгновенно, ето два, от холода людеи скрючит ето три... и так до бесконечности....
я сидел на 80 метрах в камере..., вместе со мнои 7 человек еще, так вот из нас ни кто толком не соображал, и ето в камере... а в воде что будет?
ВСЕ прекрасно понимают в Командовании(ведь по умнеее нас будут), просто не говорят в открытую...
Про манипуляторы... распутать сеть, кабели , трос за такои короткии промежуток ... нет шансов...увы...
2 Гоша -для примера груз у колокала весом 12 тонн- 2500кг , а осталное сам подсчитаи
Вообщем хреново дела ....
Вроде с опытом каким никаким....
про то как дырку расковырять в корпусе пост меня вообще убил... никогда ни кто не сделает , даже ломом, как кто то писал, ето раз, вода не поднимится мгновенно, ето два, от холода людеи скрючит ето три... и так до бесконечности....
я сидел на 80 метрах в камере..., вместе со мнои 7 человек еще, так вот из нас ни кто толком не соображал, и ето в камере... а в воде что будет?
ВСЕ прекрасно понимают в Командовании(ведь по умнеее нас будут), просто не говорят в открытую...
Про манипуляторы... распутать сеть, кабели , трос за такои короткии промежуток ... нет шансов...увы...
2 Гоша -для примера груз у колокала весом 12 тонн- 2500кг , а осталное сам подсчитаи
Вообщем хреново дела ....
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про дырку ломом- этож писал человек, который акваланг ни разу не надевал - я то есть. Просто хочется перебрать все разумные (и не очень) варианты. А говорить, что не получится - легко. Скажи лучше как можно. Вот.Maksim897 писал(а):Ребят, хотелось конечно сказать о том какую х... вы порите про всплитие с 190м.
Вроде с опытом каким никаким....
про то как дырку расковырять в корпусе пост меня вообще убил... никогда ни кто не сделает , даже ломом, как кто то писал, ето раз, вода не поднимится мгновенно, ето два, от холода людеи скрючит ето три... и так до бесконечности....
я сидел на 80 метрах в камере..., вместе со мнои 7 человек еще, так вот из нас ни кто толком не соображал, и ето в камере... а в воде что будет?
ВСЕ прекрасно понимают в Командовании(ведь по умнеее нас будут), просто не говорят в открытую...
Про манипуляторы... распутать сеть, кабели , трос за такои короткии промежуток ... нет шансов...увы...
2 Гоша -для примера груз у колокала весом 12 тонн- 2500кг , а осталное сам подсчитаи
Вообщем хреново дела ....
Внесу свои пять копеек в обсуждение ...
Волею судеб, приходится смотреть только западные новости и там постоянно расказывают о ситуации с лодкой. И переживают искренне и без малейшего злорадства. Но последнее сообщение по Sky News было удивительное ... сказали приблизительно следующее: "Как сообщили в командовании ВМФ России, удалось зацепить аппарат и начато перемещение его на мелководье, но так как в руководстве ВМФ России постоянно врут, мы не уверенны в достоверности этого сообщения ... "
Такого я еще не слышал ... и ведь крыть то нечем ... действительно постоянно врут
Аж стыдно стало ...
Волею судеб, приходится смотреть только западные новости и там постоянно расказывают о ситуации с лодкой. И переживают искренне и без малейшего злорадства. Но последнее сообщение по Sky News было удивительное ... сказали приблизительно следующее: "Как сообщили в командовании ВМФ России, удалось зацепить аппарат и начато перемещение его на мелководье, но так как в руководстве ВМФ России постоянно врут, мы не уверенны в достоверности этого сообщения ... "
Такого я еще не слышал ... и ведь крыть то нечем ... действительно постоянно врут

-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто, мля...Владимир Дунаев писал(а):Внесу свои пять копеек в обсуждение ...
Волею судеб приходится смотреть только западные новости и там постоянно расказывают о ситуации с лодкой. И переживают искренне и без малейшего злорадства. Но последнее сообщение по Sky News было удивительное ... сказали приблизительно следующее: "Как сообщили в командовании ВМФ России, удалось зацепить аппарат и начато перемещение его на мелководье, но так как в руководстве ВМФ России постоянно врут, мы не умеренны в достоверности этого сообщения ... "
Такого я еще не слышал ... и ведь крыть то нечем ... действительно постоянно врутАж стыдно стало ...
Позор всей российской армии в широком смысле слова. А мне не стыдно. Мне обидно...
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Я попробую.Скажи лучше как можно.
Сонаром бокового обзора осматривается район. По выявлению аккустической тени от объекта проводится визуальный допоиск и уточнение координат с помощью наблюдательной камеры или ROV. Устанавливаются акустические маяки-ответчики для навигации и позиционирования аппарата спасателя. Паралельно утсанавливатеся связь с экипажем аварийного ПА.
Спуск обитаемого аппарата или ROV для пересечения тросов и кабелей. По достижению результата команда экипажу аварийного ПА дуть главный балласт. При невозможности продувки ГБ аварийного ПА, повоторный спуск ROV или обитаемого ПА для крепления тросов с самозахлопывающимися захватами за подъемные скобы аварийного ПА.
К этому моменту должны подогнать мощный пантон (сойдет небольшой плавучий док). Пантон (док) притапливается и к нему фиксируются тросы. Потом он (док/пантон) продувается и подвсплывает вместе а авприйным ПА. Буксировка связки на мелкое место. Когдаглубина не позволяет продолжать буксировку док или пантон снова притапливаются, тросы вытравливаются и всё повторяется. В этот момент навстречу высылается плавкран достаточной мощности. По достижению связкой небольшой (40-60м) глубины тросы заводятся на плавкран и аварийный ПА вынимается.
Стоит всё это довольно дорого.
To Vitaly Kulikov:
Обидно - это когда незаслуженно ... А когда заслуженно - то стыдно
Обидно - это когда незаслуженно ... А когда заслуженно - то стыдно

2 Виталик
Понимаеш, нельзя так вот взять и перенести какои либо водолазный (saturation)комплекс за короткии промежуток времени..Даже тот же робот(ROV) нельзя...
не могу ни чем посоветовать - нет решении никаких, как сказал раньше там поумнее меня будут,
2Владимир - а представ что по телеку скажут- у подлодки большие проблемы... что станет с матерями , женами, детьми... каково будет всем родственникам,да и сочуствуюшему народу...пускаи врут, я ЗА
Понимаеш, нельзя так вот взять и перенести какои либо водолазный (saturation)комплекс за короткии промежуток времени..Даже тот же робот(ROV) нельзя...
не могу ни чем посоветовать - нет решении никаких, как сказал раньше там поумнее меня будут,
2Владимир - а представ что по телеку скажут- у подлодки большие проблемы... что станет с матерями , женами, детьми... каково будет всем родственникам,да и сочуствуюшему народу...пускаи врут, я ЗА
AY ANDREI..... oni v avtonomnom apparate....y nix vozduxa malo, im xolodno...Андрей Яшин писал(а):Я попробую.Скажи лучше как можно.
Сонаром бокового обзора осматривается район. По выявлению аккустической тени от объекта проводится визуальный допоиск и уточнение координат с помощью наблюдательной камеры или ROV. Устанавливаются акустические маяки-ответчики для навигации и позиционирования аппарата спасателя. Паралельно утсанавливатеся связь с экипажем аварийного ПА.
Спуск обитаемого аппарата или ROV для пересечения тросов и кабелей. По достижению результата команда экипажу аварийного ПА дуть главный балласт. При невозможности продувки ГБ аварийного ПА, повоторный спуск ROV или обитаемого ПА для крепления тросов с самозахлопывающимися захватами за подъемные скобы аварийного ПА.
К этому моменту должны подогнать мощный пантон (сойдет небольшой плавучий док). Пантон (док) притапливается и к нему фиксируются тросы. Потом он (док/пантон) продувается и подвсплывает вместе а авприйным ПА. Буксировка связки на мелкое место. Когдаглубина не позволяет продолжать буксировку док или пантон снова притапливаются, тросы вытравливаются и всё повторяется. В этот момент навстречу высылается плавкран достаточной мощности. По достижению связкой небольшой (40-60м) глубины тросы заводятся на плавкран и аварийный ПА вынимается.
Стоит всё это довольно дорого.
Tvoia operasia po spaseniy skoko zaimet???
Ti znaesh skoko vremeni zanimaet maiaski (bikon)rastavit?
Последний раз редактировалось Maksim897 06-08-2005 09:06, всего редактировалось 1 раз.
davaite prosto jdat rezylitatov..... bez vsiakix proektov...Андрей Яшин писал(а):Я попробую.Скажи лучше как можно.
Стоит всё это довольно дорого.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Молчал я,но решил встрять..................
Сразу скажу,представления мои о подобных подводных аппаратах крайне поверхностны.Когда Курск лег на грунт,я сразу сказал - пи@ц.... просто исходя из ситуации "совок-спасательная операция" т.е. вещи не совместимые,я стоял в оцеплении Чернобыля.......немножко повидал.............людей не переделать........ ребят жалко,но.........
споры о парицалке и способах выхода хороши дома за компом...а они там.....
Я не верующий,но буду молиться за них................................
Сразу скажу,представления мои о подобных подводных аппаратах крайне поверхностны.Когда Курск лег на грунт,я сразу сказал - пи@ц.... просто исходя из ситуации "совок-спасательная операция" т.е. вещи не совместимые,я стоял в оцеплении Чернобыля.......немножко повидал.............людей не переделать........ ребят жалко,но.........
споры о парицалке и способах выхода хороши дома за компом...а они там.....
Я не верующий,но буду молиться за них................................
Только что увидел в теленовостях БИ-БИ-СИ схему ловушки, в которую попал "Приз". Она - эта схема - радикально отличается от того, что показывают и говорят нам в наших СМИ. "Приз", по версии БИБИСИ, (откуда они это знают, не понятно?)
находится внутри большого мешковидного трала - то есть попал как бабочка в сачок - поэтому он не может и буй выбросить и экипаж не может в шлюзовой камере всплыть - упрутся в потолок из сетей. Если БИБИСИ получила реальную информацию от американцев или японцев, то почему же ВМФ опять вешает всем лапшу? Что? Опять новый "Курск", не дай Бог? Сколько же можно на теже грабли
????


- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Если как говорит BBC мешковидный трал (действительно, счего они взяли?) то всё очень плохо.
Но вообще, были же прецеденты спасения с бОльших глубин.
Американцы подняли Пайсис-3 и экипажем с глубины 480 метров, да еще с поврежденной балластной цистерной. Это было в 1973 году. Авария произошла в 100 милях от побережья. Экипаж провел под водой 76 часов. Причина аварии —столкновение ПА с буксирным тросом, которым сорвало крышку ЦГБ. Поднят плавкраном. Подъемный трос закреплен ROV. На малой глубине аквалангисты по-новой остропили Пайсис и он был поднят окончательно.
В советское время (год не знаю) на Черном море в кабеле связи запутался ПА "Аргус". Время на дне 44 часа. Судно киллектор "Цна" сдвинуло кабель и "Аргус" всплыл сам, правда понадобилось сбросить аварийный балласт.
Конечно, эти аппараты имеют гораздо меньшее водоизмещение, чем "Приз", но всё-же.
Специально для Maksim897: Мной описана идеальная спасательная операция. Это делается именно так, и расстановка пингеров самая короткая ее стадия. Больше всего времени занимает буксировка ПА на понтоне с вытравливанием тросов.
А фразу "oni v neobitaemom apparate" я вообще не понял. Это вы о чем и о ком?
Пока писал: В течение ночи на субботу батискаф АС-28, терпящий бедствие у берегов Камчатки, удалось переместить примерно на 100 метров ближе к берегу. По словам заместителя командующего войсками и силами на северо-востоке России Евгения Петрова, операция по спасению экипажа будет завершена днем. Запасов кислорода должно хватить более чем на сутки. ...//... температуру воздуха в батискафе удалось повысить с 5 до 10 градусов тепла ...//... Последний сеанс связи с терпящим бедствие российским батискафом состоялся в полночь по московскому времени. Члены экипажа заявили, что чувствуют себя нормально, рассказал Петров. Они также "слышат скрежет по борту от буксировочных тросов" (РИА "Новости")
Может повезет ребятам? Дай Бог!
Но вообще, были же прецеденты спасения с бОльших глубин.
Американцы подняли Пайсис-3 и экипажем с глубины 480 метров, да еще с поврежденной балластной цистерной. Это было в 1973 году. Авария произошла в 100 милях от побережья. Экипаж провел под водой 76 часов. Причина аварии —столкновение ПА с буксирным тросом, которым сорвало крышку ЦГБ. Поднят плавкраном. Подъемный трос закреплен ROV. На малой глубине аквалангисты по-новой остропили Пайсис и он был поднят окончательно.
В советское время (год не знаю) на Черном море в кабеле связи запутался ПА "Аргус". Время на дне 44 часа. Судно киллектор "Цна" сдвинуло кабель и "Аргус" всплыл сам, правда понадобилось сбросить аварийный балласт.
Конечно, эти аппараты имеют гораздо меньшее водоизмещение, чем "Приз", но всё-же.
Специально для Maksim897: Мной описана идеальная спасательная операция. Это делается именно так, и расстановка пингеров самая короткая ее стадия. Больше всего времени занимает буксировка ПА на понтоне с вытравливанием тросов.
А фразу "oni v neobitaemom apparate" я вообще не понял. Это вы о чем и о ком?
Пока писал: В течение ночи на субботу батискаф АС-28, терпящий бедствие у берегов Камчатки, удалось переместить примерно на 100 метров ближе к берегу. По словам заместителя командующего войсками и силами на северо-востоке России Евгения Петрова, операция по спасению экипажа будет завершена днем. Запасов кислорода должно хватить более чем на сутки. ...//... температуру воздуха в батискафе удалось повысить с 5 до 10 градусов тепла ...//... Последний сеанс связи с терпящим бедствие российским батискафом состоялся в полночь по московскому времени. Члены экипажа заявили, что чувствуют себя нормально, рассказал Петров. Они также "слышат скрежет по борту от буксировочных тросов" (РИА "Новости")
Может повезет ребятам? Дай Бог!
Из разных источников (все в основном от ВМФ) "Приз" переместили ближе к берегу от 100 метров до 1 километра. Правда, как всегда, где-то в середине 

идеальная, никто не спорит.... но ,...не учтен фактор времени.Поетому я и спросил про расстановку beacons.Андрей Яшин писал(а):Специально для Maksim897: Мной описана идеальная спасательная операция. Это делается именно так, и расстановка пингеров самая короткая ее стадия. Больше всего времени занимает буксировка ПА на понтоне с вытравливанием тросов.
А фразу "oni v neobitaemom apparate" я вообще не понял. Это вы о чем и о ком?
Может повезет ребятам? Дай Бог!
Самая короткая часть говорите?Так вот РОВ может взять за раз 2, спуск- подем РОВ на 180 занимает 30 мин, а тут еще их расставить надо- 30 мин. 2 беацон 1 час(в идеале) А скоко их ставят????
Фраза "в необитаемом"-ошибка, имелось в виду автономном
По ББС сказали- с японии судно с сат системои идет, до 7-8 числа доидет, недеюсь ребята продержатся(вопрос про 24 часа остался открытым)
Ну вот почти новый "Курск" (не дай Бог, давайте молиться!)
http://top.rbc.ru/index1.shtml
Но сколько же опять вранья
http://top.rbc.ru/index1.shtml
Но сколько же опять вранья

- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Однако... Дорогой Maksim897! Пингеры (акустические ответчики) ставятся надводным кораблем по данным сонара и GPS. Они нужны для оконтуривания района работ. Ставится их 3 или 4 штуки. Обычно хватает трех. Баллард обычно больше не ставил.Самая короткая часть говорите?Так вот РОВ может взять за раз 2
Некторое время назад вы написали, что сидели на 80-и в барокамере. Такое ощущение, что вы и сейчас там.
Андрей Яшин писал(а):Однако... Дорогой Maksim897! Пингеры (акустические ответчики) ставятся надводным кораблем по данным сонара и GPS. Они нужны для оконтуривания района работ. Ставится их 3 или 4 штуки. Обычно хватает трех. Баллард обычно больше не ставил.Самая короткая часть говорите?Так вот РОВ может взять за раз 2
Некторое время назад вы написали, что сидели на 80-и в барокамере. Такое ощущение, что вы и сейчас там.
Xorosho , a kak eti datshiki stavit????prosto v vody ix brosaiyt shtoli??
Xotelosi bi koneshno okazatsia seishas v kamere.....Mojet sherez pol- godika siady tyda...