"У пана Атамана нэма золотого запасу....."василичО писал(а):Куда подевался административный ресурс???

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
"У пана Атамана нэма золотого запасу....."василичО писал(а):Куда подевался административный ресурс???
Может и наши голоса не пропали даром.ВиТим писал(а):Похоже, что Трансаэро сохранит сертификат эксплуатанта и продолжит свою деятельность.
Если дадут. Складывается впечатление что у Аэрофлота были планы схавать бесплатно все ценные активы а долги списать на других и государство. Если это так то могут сделку с s7 постараться заблокировать, откажутся например прямо сейчас возить пассажиров трансов, а s7 явно не может это сделать своим парком.ВиТим писал(а):Неожиданная весть: Cовладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев подписал соглашение о покупке у Александра Плешакова не менее 51% акций «Трансаэро». Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/10/2015/5 ... 584a39c3c7
Похоже, что Трансаэро сохранит сертификат эксплуатанта и продолжит свою деятельность.
Да. Такое впечатление, что мимо собаки (Аэрофлот) пронесли лакомый кусок мяса (Трансаэро). В ближайшие дни будем наблюдать попытку его схватить. Уже сегодня пошли сообщения, что с 26 октября сертификат аннулируют. Какая-то подозрительно быстрая реакция у чиновников Росавиации.oserge писал(а):
Если дадут. Складывается впечатление что у Аэрофлота были планы схавать бесплатно все ценные активы а долги списать на других и государство. Если это так то могут сделку с s7 постараться заблокировать, откажутся например прямо сейчас возить пассажиров трансов, а s7 явно не может это сделать своим парком.
Какие активы??? У компании за всю историю, в собственности было два самолета (нелетающих)oserge писал(а): что у Аэрофлота были планы схавать бесплатно все ценные активы а долги списать на других и государство. Если это так .....
Ай, какое замечательное слово "выгодополучатель". Кто он, в нашей ситуации? Стоит за шторой, стесняется выйти.ДмитрийХ писал(а): Какие активы??? У компании за всю историю, в собственности было два самолета (нелетающих)больше, у них ничего нет.
.
По вашему Трансаэро - это какой то фантом, а их рейсы всем привиделись. У них есть работающая авиакомпания не уронившая ни одного пассажира. Какая разница кто фактический собственник судов и стоек в аэропортах? Да они просчитались и сделали ставку на Путинскую "стабильность" и "удвоение ВВП" но их кредиторы, которые хотят их банкротить, тоже ещё полтора года назад пели что "сумасшедшие те кто покупает доллар по 35 - они всё потеряют..."ДмитрийХ писал(а):Какие активы??? У компании за всю историю, в собственности было два самолета (нелетающих)oserge писал(а): что у Аэрофлота были планы схавать бесплатно все ценные активы а долги списать на других и государство. Если это так .....больше, у них ничего нет.
Займет, а надо ли? Топы Аэрофлота уже руки потирают - как они поднимут ценники на билетики, даже и заявления соответствующие делали, что дескать билеты сейчас в РФ слишком дёшевы. В ж-у такой "рынок"!ДмитрийХ писал(а): Я вообще не понимаю паники, рынок авиаперевозок сейчас переполнен, освободившееся место быстро займут другие компании.
"Трудно спорить ......"oserge писал(а):По вашему Трансаэро - это какой то фантом, а их рейсы всем привиделись. У них есть работающая авиакомпания не уронившая ни одного пассажира. Какая разница кто фактический собственник судов и стоек в аэропортах? Да они просчитались и сделали ставку на Путинскую "стабильность" и "удвоение ВВП" но их кредиторы, которые хотят их банкротить, тоже ещё полтора года назад пели что "сумасшедшие те кто покупает доллар по 35 - они всё потеряют..."
Так и объясните лучше, раз в теме, чем таким особенным Трансаэро выделяется?ДмитрийХ писал(а): "Трудно спорить ......"
Я конечно понимаю, что в создании авиакомпаний, вы наверное один из понимающих людей.
Нам авиационным людям, до ваших мыслей, ещё идти и идти.
Это вы про пролетные деньги ? Первое из за чего Березовский влез в аэрофлот первое что он сделал вывел пролетные деньги на свою компанию в Швейцарию. В 2000-х эти деньги пилились между тремя компаниями включая Аэрофлот и Трансаэро и еще кем то . Теперь видимо остался Аэрофлот.oserge писал(а):Так и объясните лучше, раз в теме, чем таким особенным Трансаэро выделяется?ДмитрийХ писал(а): "Трудно спорить ......"
Я конечно понимаю, что в создании авиакомпаний, вы наверное один из понимающих людей.
Нам авиационным людям, до ваших мыслей, ещё идти и идти.Чего намекать то "загадочно".
И раз Вы явно в курсе, заодно вопрос - а правду ли говорят злые языки на разных авиа и финансовых форумах, что ежели у АФ отнять из баланса гешефт от транссибирских маршрутов, то этот баланс враз хуже трансовского становится?
Именно. Но Березовский уже далече. А у АФ , как пишут, эти суммы чуть ли не равны прибыли полученной от перевозок. Конечно им с таким бонусом легче других поучать как бизнес вести.gennady golikov писал(а): Это вы про пролетные деньги ? Первое из за чего Березовский влез в аэрофлот первое что он сделал вывел пролетные деньги на свою компанию в Швейцарию. В 2000-х эти деньги пилились между тремя компаниями включая Аэрофлот и Трансаэро и еще кем то . Теперь видимо остался Аэрофлот.
по данным Аэрофлота, чистая прибыль Группы за 2013 год увеличилась на 41,9% по сравнению с показателем годом ранее до 7 334,7 млн руб. (203,3 млн долл. США).
http://www.aex.ru/news/2014/3/12/117913/
Выручка конечно совсем не тождественна прибыли но в этом случае думаю можно и приравнять, затрат там наверное 0.Запрет на полеты иностранных авиакомпаний над территорией России может привести к потере $250-300 млн выручки «Аэрофлота», оценил аналитик Raiffeisen bank Константин Юминов. Такую же оценку – около $300 млн в год – приводил в конце 2012 года журнал Forbes со ссылкой на свои источники.
....«Пролетные» деньги составляют около 25%-30% EBITDA «Аэрофлота».....
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/05/08/2014/941062.shtml
Как бы вам сказать....... Вы представляете себе лизинговые схемы?oserge писал(а): Так и объясните лучше, раз в теме, чем таким особенным Трансаэро выделяется?Чего намекать то "загадочно".
И раз Вы явно в курсе, заодно вопрос - а правду ли говорят злые языки на разных авиа и финансовых форумах, что ежели у АФ отнять из баланса гешефт от транссибирских маршрутов, то этот баланс враз хуже трансовского становится?
Думаю Ваши сведения и мнение верны скорее всего. А разве так не все компании живут? Вон "дочка" АФЛ Добролёт слилась моментально как краник перекрыли и тоже выяснилось что за ней ни-а нету кроме как той самой ручки с золотым пером.ДмитрийХ писал(а):Как бы вам сказать....... Вы представляете себе лизинговые схемы?oserge писал(а): Так и объясните лучше, раз в теме, чем таким особенным Трансаэро выделяется?Чего намекать то "загадочно".
И раз Вы явно в курсе, заодно вопрос - а правду ли говорят злые языки на разных авиа и финансовых форумах, что ежели у АФ отнять из баланса гешефт от транссибирских маршрутов, то этот баланс враз хуже трансовского становится?
Когда есть свой банк, своя лизинговая компания на территории другой страны, а в России, только "верхушка айсберга" прикрытая административным ресурсом, а из имущества компании, золотая ручка для подписи документов. При всей кажущейся могучести компании, основных фондов у неё не было никогда. А уж как они брали самолёты, с такими остатками ресурсов, что даже американцы оху...ли, прогоняли через свои конторы, так ещё и умудрились сами себе задолжать, ну и всем в округе. Пока жив был "хозяин" даже ваш не любимый Путин, ничего не мог сделать, как только его не стало, гнойник начали вскрывать.
У меня нет розово\коричневых очков, когда одним глазом хорошо, другим ..авно. Я вижу экономику, так вот в Трансаэро, лет десять её точно нет, как впрочем и в Аэрофлоте.
Есть предчувствие что закончится "как уже решено", спешат, жирные куски уже начали заглатывать выгодоприобретатели. Действительно выглядит нехорошо, зачем поспешно отзывать сертификат и прихлопывать перевозчика уже наверняка, когда появился нормальный шанс санации?ВиТим писал(а):
Интересно, чем это всё закончится.