Действительно имеет смысл приделывать к нему разор для того, что бы получить СМ.
Если крыло чуть больше - для спарки, то имеет смысл пробовать использовать его не в разоре, а сделать сэндвич:


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Борис, сильно не люблю рагаццо)))Krapiva писал(а):Саша!!! Ты не в тренде. Здесь ругаются, а не по делу пишут.
Володь, СМ это творчество.PROFFI писал(а):Единственное, с чем предварительно не соглашусь с Шуриком, то, что он D-кольца фиксирует намертво. А если сегодня костюм 3мм, а завтра 9мм или сухарь? мне КАЖЕТСЯ, что возможность регулировки длинны шлейки будет весьма кстати....![]()
Опять же это просто мысли и рассуждения...
Это потому что он у меня сразу был. А СМ я ваял из того что есть принципиально. Разницы не вижу какое крыло влепить. Главное сделать чтобы оно не парусило. Только и всего.PROFFI писал(а):Спасибо Саш.
Так почему именно этот ОМС овский бублик?
Саш, с удовольствием пообщаемся.AVL писал(а):Саня, в этом плане у меня есть кое-какие наметки, буду у вас, встретимся, пообщаемся, обсудим.
Я дополнил предыдущее сообщение.PROFFI писал(а):Это да. Но не лучше ли, когда Д-кольца сильнее выступают из-под крыла? Цеплять-отцеплять карабины удобнее же? А вот шейку от баллона можно и максимально коротко, для бОльшей жесткости...
Валера, я не понимаю принципиальную разницу между узлом, сделанным сегодня утром за 20 минут и тем, который ты выложил. Чем он интереснее? Какие нюансы?Валерий Мухин писал(а):В теме про "Сайдмаунт для AOWD" есть более интересный вариант:ShurikK писал(а):Как быстро сделать пряжку для подвеса баллонов на брасовый ремень.
Отверстия конечно не суперкрасивые, но это кустарная работа и нам важна надёжность и результат.
D-кольца удобнее стандартного размера и гнутые. Но у меня свободных D-колец сейчас нет. Поставил какие были.
Обычно я, после того как определяю для себя оптимальную длину сторон какого-либо узла, я убираю лишние двухщелевые пряжки и вшиваю D-кольца намертво. Это занимает больше времени. Зато подвеска становится меньше похожа на бронепоезд.![]()
viewtopic.php?p=1358532#p1358532
Варианты отличаются тем, что ты для того, что бы сделать этот узел проплавил в стропе две щели и тем самым сильно ослабил её. Фактически все конструкция держится на маленькой полоске тряпочки. Это не хорошо. Тот узел что я выложил (он к слову серийный и продается по ссылке, что я дал), характеризуется тем, что таких ослабленных зон в нем нет (если не считать нитки ослабленной зоной).ShurikK писал(а):Валера, я не понимаю принципиальную разницу между узлом, сделанным сегодня утром за 20 минут и тем, который ты выложил. Чем он интереснее? Какие нюансы?
Дружище, я бы с радостью.... Но 25-го у меня уже паром в Крым проплачен...ShurikK писал(а):Я дополнил предыдущее сообщение.PROFFI писал(а):Это да. Но не лучше ли, когда Д-кольца сильнее выступают из-под крыла? Цеплять-отцеплять карабины удобнее же? А вот шейку от баллона можно и максимально коротко, для бОльшей жесткости...
Про Щелково.
Валерий Мухин писал(а):Варианты отличаются тем, что ты для того, что бы сделать этот узел проплавил в стропе две щели и тем самым сильно ослабил её. Фактически все конструкция держится на маленькой полоске тряпочки. .....ShurikK писал(а):Валера, я не понимаю принципиальную разницу между узлом, сделанным сегодня утром за 20 минут и тем, который ты выложил. Чем он интереснее? Какие нюансы?
Извините, исполняя лебединую песню, не сразу заметил Ваш вопрос.0730 писал(а):To ShurikK:
- правильно ли я понял по фото, что груза у Вас расположены между крылом и телом? Почему бы не на месте, где раньше был баллон? Мне надо разместить 18кг...
Нет не мешает. Он просто отгибается в сторону на стропе, когда я сажусь.PROFFI писал(а):Дружище, я бы с радостью.... Но 25-го у меня уже паром в Крым проплачен...ShurikK писал(а):Я дополнил предыдущее сообщение.PROFFI писал(а):Это да. Но не лучше ли, когда Д-кольца сильнее выступают из-под крыла? Цеплять-отцеплять карабины удобнее же? А вот шейку от баллона можно и максимально коротко, для бОльшей жесткости...
Про Щелково.Так что по возвращению буду стараться пересечься...
![]()
PS Кстати, тебе кинжал на поясе в вертикальном положении не мешает? Я стараюсь вдоль их располагать. Что в дайвинге, что в ПО....
Понятно. Если это единственный нюанс, то ты сгущаешь краски. У меня нынешний узел сделан по другому. На кусок стропы просто за среднюю поперечину нитками нашита двухщелевая пряжка и эта конструкция надевается на брасовый ремень. Конструкция легко на поверхности держит по баллону с каждой стороны, КОГДА Я ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ВОДЫ ЗАБЫВАЮ ПЕРЕСТЕГНУТЬСЯ. То что я сегодня сваял с утра, гораздо прочнее.Валерий Мухин писал(а):Варианты отличаются тем, что ты для того, что бы сделать этот узел проплавил в стропе две щели и тем самым сильно ослабил её. Фактически все конструкция держится на маленькой полоске тряпочки. Это не хорошо. Тот узел что я выложил (он к слову серийный и продается по ссылке, что я дал), характеризуется тем, что таких ослабленных зон в нем нет (если не считать нитки ослабленной зоной).ShurikK писал(а):Валера, я не понимаю принципиальную разницу между узлом, сделанным сегодня утром за 20 минут и тем, который ты выложил. Чем он интереснее? Какие нюансы?
Как Вы себе представляете возможным писать "ближе к теме", когда оппонент пишет, что диалог с тобой бесполезен, ибо ты идиот, не отвечает на прямо поставленные вопросы и "по делу" пишет 1 пост из 10?!YOKE-makarёk писал(а):Уважаемый Доцент, не стоит устраивать скандала из-за того, что Ваши определения термина "технология" не совпадает с определением В. Мухина. Давайте ближе к теме начнём писать ?..