Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#881 Сообщение Добавлено: 19-07-2012 21:31 Заголовок сообщения:

Тема движухи по дорогам (как и все, что у нас творится) для меня очень актуальная и болезненная, х.з. почему :D .
На днях в течение недели объездили на машинах Литву, Латвию, Эстонию.
Везде город 50, трасса 90-100. Движуха идет, никакой нервозности, никаких проблем и заторов.
Так вот, если до н.п. там 200 км, то тчерез 2 часа +- минуты мы были там. У нас же, 420 км по Новой Риге еду больше 6 часов. Че за фигня?
Кого больше? Оленей или лихачей?
Мне кажется, все-таки, оленей и откровенных *удаков.
Кстати, если у нас трактор собрал 3 км очереди за собой, то хрен на нос он съедит на обочину, чтоб пропустить колонну. А у них любая медленноедущая тачка прижимается вправо, пропуская. Культур-мультур такой.
Наше общество обыдляется, и на дороге каждому плевать на каждого, к сожалению.
Какое тут нафиг ПДД? Больно общество!
Опять, сорри, подумал о политике :shock: :D

п.с. А, интересно бы было узнать, что о движухе на наших дорогах думает наш довольный всем гений В.Мухин?

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#882 Сообщение Добавлено: 20-07-2012 09:00 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): п.с. А, интересно бы было узнать, что о движухе на наших дорогах думает наш довольный всем гений В.Мухин?
ща получите диграмму всё более лучших положительных сдвигов в этой области)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#883 Сообщение Добавлено: 20-07-2012 09:52 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): ... У нас же, 420 км по Новой Риге еду больше 6 часов. Че за фигня?...
До ремонта или во время ремонта? :wink: Потому что последние лет 7-10 эта трасса пребывает только в двух указанных состояниях (сужу по отрезку от Москвы как раз до 420-го километра примерно), а по такой дороге уж точно не разгонишься, и дело тут вовсе не в лихачах и оленях :)

На фото - март 2009 года.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#884 Сообщение Добавлено: 20-07-2012 11:00 Заголовок сообщения:

Ну все знают про две извечные Российские беды. И если с одной еще имеет смысл бороться с помощью кувалды, асфальтоукладчика и катка, то что делать с дорогами и вовсе непонятно.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#885 Сообщение Добавлено: 20-07-2012 13:04 Заголовок сообщения:

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#886 Сообщение Добавлено: 09-08-2012 15:16 Заголовок сообщения:

Даже уже СМИ и сами гайцы признают, что в России идиотские скоростные ограничения. И сделано это не для безопастности, а для срубания бабла:

Сегодня в МК:
"Видит око, да ГАИ неймет…
Нарушители плюнули на новые штрафы

Надежды на новые — сумасшедших размеров — штрафы и на камеры видеофиксации нарушений возлагались большие! Авторы нововведений были абсолютно уверены в пользе своего почина и полагали, что сочные плоды можно будет собирать уже вот-вот!

Но не случилось: нарушений правил дорожного движения меньше не стало. От повальной слежки и новых наказаний выиграла только казна…

Как русский не любит по-быстрому?

Приятный женский голос разбавляет нудное шуршание колес: «Через пятьсот метров контроль скорости, шестьдесят километров в час!» Вот до чего техника допрыгалась — обыкновенный навигатор, а ума — палата!

Но вот что невдомек: где же мозги коллег по баранке? Из каждого третьего автомобиля через открытые окна доносится то же самое предупреждение. Не глухие, чай... Слышат ведь. А все едино — прут под сто!

И уж совсем уму непостижимо: среди прытких, возможно, едва ли не каждый получал письмецо-постановление со штрафом от ГАИ.

Не действует, что ли? Ну, если не действует на мозги, то уж точно должно было подействовать на кошелек!

Ан нет.

По данным ГИБДД, количество нарушителей, так и норовящих прокатиться с ветерком даже под камерой, не снижается! А кое-где даже уверенно заползает вверх!

Загадка? Отнюдь. Один большой начальник после совещания о мерах по предотвращению ДТП в кулуарах проговорился:

— Ну не понимаю... шестьдесят километров — это ж норма середины прошлого века! Я и сам никогда не езжу шестьдесят

Во как! Даже блюстители дорожной безопасности втихомолку признают: так нельзя. Если дорога обустроена и приспособлена для движения на больших скоростях, если по причине превышения скорости на этой дороге не случалось аварий, почему бы не узаконить среднюю скорость, сложившуюся на практике! Ведь странно видеть знак «60» на трассе без пешеходных переходов, имеющей отличную видимость на километры вперед!
.

— Рады бы походатайствовать, — признался все тот же генерал, — но бюджету нужны деньги... Узаконим 80 — на неполученных штрафах за превышение потеряем миллионы...

Вот, оказывается, в чем дело — в деньгах, а не в нашей безопасности!

И мы это понимаем. А потому штраф сегодня — это не мера наказания. Это плата за государственную «услугу»: предоставленное нам «право» превысить, пересечь, припарковаться...

Кстати, о парковках.

Свои финансовые обязательства перед государством каждый (за редким исключением) автовладелец выполняет исправно: он платит налоги. При этом каждый рассчитывает, что эти деньги государство отработает. Ведь договорились же: мы сдаем денежки, а оно, в частности, создает парковки. А как быть, если на мои деньги власть до сих пор не сумела в достаточном количестве создать парковочных мест?

Что вы делаете, когда, заплатив деньги за химчистку, не получаете костюм чистым? Правильно: требуете или вернуть вам «бабки», или все-таки почистить.

А что вы требуете у государства, когда за ваши деньги вам не отвели местечко под ваш автомобиль? Хотя именно под это и брали у вас трудовую копейку.

А ничего. Будучи лишенным законного права на парковку, вы паркуетесь вопреки закону. От безысходности. Краснея перед пешеходами. Злясь на самого себя...

И даже не задумываетесь: не вас государство должно штрафовать, а вы — государство. За неисполнение им своих государственных обязанностей. А то и к ответственности привлечь за мошенничество — завладение вашими деньгами путем обмана и злоупотребления доверием.

Но вернемся в реальность. Места для парковок и для дорог проданы властью дважды: сначала на их создание налогами заплатили мы. Но нам отказали, потому что какой-то богатый дядька присмотрел «дорожно-парковочную» территорию для строительства дома. И кусок земли продали уже во второй раз. Теперь — ему. Ведь он заплатил больше! И кое-кому — сразу наличными...

Но народ не ропщет и нарушать правила остановки и стоянки (даже при новых размерах штрафа — в три тысячи рублей) продолжает: а куда ж деваться?

То ли еще будет...

Зарабатывать на автовладельцах власть планирует с размахом уже в ближайший год.

К 150 камерам видеофиксации нарушений прибавятся еще 650. Город будет усеян камерами, как газон травой. По дороге от Бутова в Медведково, например, ваше передвижение будут контролировать не меньше 30 подглядывающих устройств.

А ближайший сюрприз преподнесет осень: число мобильных комплексов «Паркон», выявляющих «неправильно» припаркованные машины, увеличится в десять раз. Следить будут не только с неба, но и с земли...

Ну хотя бы в таких условиях перестанут наши разнузданные водители нарушать?

Эксперты, опираясь на результаты исследований и первого месяца сожительства с новыми штрафами, утверждают, что и при тотальной слежке большинство водителей будут игнорировать «всевидящее око», ибо на скорости в шестьдесят водитель-экспедитор привезет в магазин уже тухлые продукты, а таксист не заработает на жизнь.

И это даже при том, что почтовые ящики начнут пухнуть от «писем счастья», а кошельки наоборот — худеть...

материал: Виктор Травин
газетная рубрика: ПРАВО РУЛЯ

http://www.mk.ru/social/article/2012/08 ... eymet.html
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#887 Сообщение Добавлено: 09-08-2012 18:01 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Даже уже СМИ и сами гайцы признают, что в России идиотские скоростные ограничения. И сделано это не для безопастности, а для срубания бабла
Молодец!
Колумб!:beer1:
Открыл Америку! :lol:

Инспекторам запретили использовать "фены"
http://www.youtube.com/watch?v=boix1T1j ... r_embedded

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#888 Сообщение Добавлено: 10-08-2012 10:19 Заголовок сообщения:

SergeyIT писал(а): Молодец!
Колумб!:beer1:
Открыл Америку! :lol:
Да не. Я об это уже 100500 раз писал, и в этой теме тоже.
Просто здесь есть некоторые деятели, которые с пеной у рта пытаются доказать, что существующие скоростные ограничения адекватны. Наверное на распилах штрафных потоков сидят.. :smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#889 Сообщение Добавлено: 10-08-2012 12:16 Заголовок сообщения:

Дело не в том, что у нас неправильные ограничения. Дело в том, что они по идиотски применяются. В той же Финке, трасса может быть и 110 и 100 и 90 и 80. Причем зимой и летом, на одном и том же участке разные ограничения. А в городе где то 50, а где то и 30. Но там все эти ограничения понятны и разумны.
А у нас повесили на кольцевой ограничение 50. При этом окончание ограничения никак не обозначено. До следующего перекрестка пилить километров 15. И что мне, 50 ехать? Кстати, знаки три дня повисели, никто ничего не ремонтировал. Ни одного рабочего с лопатой не вышло, не говоря уже о технике. Или сплошная, нарисованная от Выборга, до поворота на Светогорск по Каменногорской трассе. Ни одного места для обгона на протяжении 15 км. Вот здорово, едешь в Финку и встаешь за лесовозом, который 40 только под горку разгоняется. Вот кто ЭТО рисовал? И зачем? Вредители?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#890 Сообщение Добавлено: 10-08-2012 12:19 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Дело не в том, что у нас неправильные ограничения. Дело в том, что они по идиотски применяются. ?
Согласен. :beer1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#891 Сообщение Добавлено: 10-08-2012 13:15 Заголовок сообщения:

Тоже соглашусь.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

IgorOK

#892 Сообщение Добавлено: 10-08-2012 18:45 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Дело не в том, что у нас неправильные ограничения. Дело в том, что они по идиотски применяются.
Как только на трассе возникает неправильное ограничение с идиотским применением - где-то рядом стопудово будет гайер.
Вывод?
Если возникает идиотская ситуация - значит кому-то это нужно. :lol:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#893 Сообщение Добавлено: 11-08-2012 16:07 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а):Дело не в том, что у нас неправильные ограничения. Дело в том, что они по идиотски применяются.
Как только на трассе возникает неправильное ограничение с идиотским применением - где-то рядом стопудово будет гайер.
Вывод?
Если возникает идиотская ситуация - значит кому-то это нужно. :lol:
Я по трассе Выборг-Светогорск 10 лет езжу. Дача там у меня. За все годы не видел ни одного гайца. Там ловить было нечего. Дорога извилистая, народ быстро не едет (кроме меня) :lol: Но, кстати, и не бился никто особо. Нарисовали разметку, оппаньки! Тут как тут. Пасутся. Кстати, начали биться. Обгонять стали не тогда, когда можно, а когда кусочек прерывистой нарисовался. Причем, зачастуью на прямике сплошная, а перед закрытым поворотом прерывистая. Я и говорю: вредители!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#894 Сообщение Добавлено: 11-08-2012 16:32 Заголовок сообщения:

По Москве сейчас все-равно только на метро да на вертолете.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#895 Сообщение Добавлено: 11-08-2012 21:30 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):
Krapiva писал(а):
Dr.Evil писал(а):Я так понимаю, на Субаре Qiller`а по гОвнам не полазеешь - у него другая задача. Быстрое перемещение.
Forester - подобные машины сейчас очень много, кто производит.
Audi Allroad, например.
Вопрос в том, для каких целей нужна машина.
Можно предположить, что Forester - некий универсальный ( для дайвера в данном контексте ) вариант. Едет, вроде как быстро, достаточно вместительный и т.д.
:D
2 Василий! Купите Лексус. Вас устроит.
Вы знаете,у меня на этот счет другое мнение. Ездишь на тойоте,а платишь как за мерседес. Вот,что из себя представляет лексус.
Точно так же это суждение применимо к разным акурам,финикам и т.д.
Это просто маркетинговые ухищрения автокомпаний.
А вот с этим я бы поспорил. Если не быть совсем лохом в автомобилях, то можно заметить что и Лексусы в отличие от Тойот и Инфинити в оличие от Ниссанов по сути своей совсем другие авто. Хотя бы в том, что первые-переднеприводные с поперечным расположением двигателя, тогда как вторые-заднеприводные с продольным. Плюс к этому другие моторы и совершенно другие подвески естественно. Даже если сравнить полноприводную Teanу с полноприводным же G37 это разные автомобили. Разные совсем.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#896 Сообщение Добавлено: 11-08-2012 21:45 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Висилий писал(а):Да,извините - всего лишь Легиси.
И на ваш взгляд сейчас нет авто достойней ?
Или они просто стоят совсем других денег?
Нет пределу совершенству. Безусловно McLaren F1 лучше. :wink:

Но в данном ценовом диапазоне, для конкретно моих запросов - это лучшая машина. :wink:
Вот тут позвольте тоже поспорить. WRX STI сейчас стоит 2,2 млн. приэтом получаем табуретку и 300 л.с. с полным приводом отстойным салоном и отсутствием многих элементарных полезностей для жизни. Или G37 с тем же полным приводом, мотор 330 л.с. нормальная (а не зубодробительная)
подвеска и куча мелких полезностей для жизни за неполных 2млн. Ну а насчет езды...
Один раз встретился на дороге с двумя счастливыми обладателями WRX.
Грешен, тронулся порезче. Ребята завелись с полоборота. Три светофора они пытались меня достать. Рычали, визжали, жгли резину и жрали топливо, но сзади.:D
Наконец на 4-ом светофоре они ко мне подъехали с боков оба и большие пальцы подняли. :cool1:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#897 Сообщение Добавлено: 12-08-2012 01:18 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а): Есть вариант, брать дизель.
Берите. Когда "откушаете", поймёте - без вариантов. "Зажигалки" нервно курят на обочине.
Krapiva писал(а): Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле.
Лучше не рисковать.
Krapiva писал(а):И кушает соляру в разумных количествах.
Дизели - они такие.
Даааа.... Зажигалки нервно курят. Особенно зимой когда замерзнет солярочка в баке. А его не погреешь он пластиковый вместе с трубками. :lol: Недавно знакомый пригнал из штатов ML в новом кузове с дизелем. И на радостях поехал с женой и ребенком на дачу на новой тачиле. И вот в лесу тачила пару раз чихнула и заглохла. При минус 25 град. И с женщиной и маленьким ребенком. И не погреешься если только покрышки жечь. Вот так на тяжелом топливе ездить. Что хорошо в европиях с их качественной соляркой-неприемлемо у нас. А вообще ИМХО считаю-что лучше немного переплатить за бензин чем по утрам зимой думать-замерзнет не замерзнет солярка, заведется авто или нет. Да и экономия липовая получается-солярка стоит как 95. А ест ее дизель меньше-поскольку и лошадей у его меньше. А ежели нормальный движок (типа AUDI V-12) или BMW (не помню какой у X5 там максимальный дизель) то и расход соляры у него солидный. Да и еще. Когда ездишь на дизеле-пахнешь как тракторист или водитель КамАЗа. :evil:

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#898 Сообщение Добавлено: 12-08-2012 06:41 Заголовок сообщения:

Справедливости ради, хочу вступится за так называемых "тошнящих" водителей "Волг", "Жигулей" и "Запорожцев".
Водители "Лексусов", "BMW" и иже с ними иномарок тоже ещё те "тошнотники" - перед трамвайными переездами и "лежачими полицейскими" своей черепашьей скоростью собирают те же стометровые "хвосты". Я конечно понимаю, что дорожный просвет и подвеска этих машины не приспособлены для преодоления таких припятствий. Такие машины я называю "асфальтовыми трамваями" потому, что созданы двигаться только по асфальту, причём очень хорошего качества и съезд куда-то в сторону грозит им оторванными глушителями и помятыми порогами.
А как старательно (и медленно, что уменьшает скорость всего потока в полосе) они объезжают городские ямки на дорогах, где "Волги" и "Жигули" спокойно едут 60! Так кто же на самом деле собирает пробки?
Ещё поставлю в вину водителям "асфальтовых трамваев" две вещи:
1) невключение ближнего света при движении (только не говорите мне об автоматическом включении света при включении зажигания);
2) невключение поворотников при маневрировании.
Раньше я думал, что у них руки отсыхают дотянуться до рычага или кнопки :D и понты крутизны авто не позволяют. Чуть позже я понял - они их не включают из-за боязни - а вдруг перегорит драгоценная иномарочная лампочка :shock:? Сами не поменяют, надо ехать в сервис, а там надо платить. Да и конструкция некоторых произведений западного автопрома просто умиляет - чтобы поменять лампочку (или свечи), надо чуть не пол-моторного отсека разобрать.
Всё бы это было бы только взаимной безобидной неприязнью водителей "лексусов и волг", если бы не увеличивало количество трупов на дорогах и дворах. Ведь включённые фары сохранили бы не одну жизнь мальчишке или девчёнке, которые носятся по двору и которые смогли бы боковым зрением увидеть фары несущегося на него авто такого "эконома" и тем самым остаться в живых. Но "Лексусам" не до детей - понты и лампочки дороже.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#899 Сообщение Добавлено: 12-08-2012 14:50 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):только не говорите мне об автоматическом включении света при включении зажигания
а почему, собственно?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#900 Сообщение Добавлено: 12-08-2012 16:32 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Синий дельфин писал(а):только не говорите мне об автоматическом включении света при включении зажигания
а почему, собственно?
А потому, что я вижу новенькие, блестящие лаком авто, но без включённых фар. Предвосхищая следующий вопрос, говорю сразу - никакие фары не горят, ни основные, ни противотуманки, ни головного света, ни габариты, ничто!

Ответить